Конспект урока по английскому языку Weather. Clothes
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Ермошина Валерия Михайловна

Цель: Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся на основе навыков владения лексическим материалом по данной теме.

Задачи:

Практическая:

1)Активизация лексико-грамматических навыков по теме «Одежда» и «Погода» в речи

 Общеобразовательная:

1) Закрепление лексических навыков по теме «Одежда»;

2) Развитие умений поискового чтения;

4) Совершенствование умения вопросно-ответной работы.

Развивающая:

1)Развитие памяти, мышления;

2)Развитие коммуникативных навыков;

3)Языковой догадки (на основе словообразовательных элементов, по сходству с родным языком, по контексту)

4)Развитие учебно-организационных умений и навыков (умение работать самостоятельно, в группе)

Методы и технологии: технологии личностно – ориентированного обучения (технологии диалогового обучения), игровые технологии, технология коммуникативного обучения англоязычной культуре, обучение в сотрудничестве, эвристический метод (беседа по вопросам учителя, наблюдение); проблемный диалог (постановка проблемы/темы урока)

Вид урока: Совершенствование знаний, умений и навыков

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx25.01 КБ

Предварительный просмотр:

Form 6

Topic “Weather. Clothes”

Цель: Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся на основе навыков владения лексическим материалом по данной теме.

Задачи:

Практическая:

1)Активизация лексико-грамматических навыков по теме «Одежда» и «Погода» в речи

 Общеобразовательная:

1) Закрепление лексических навыков по теме «Одежда»;

2) Развитие умений поискового чтения;

4) Совершенствование умения вопросно-ответной работы.

Развивающая:

1)Развитие памяти, мышления;

2)Развитие коммуникативных навыков;

3)Языковой догадки (на основе словообразовательных элементов, по сходству с родным языком, по контексту)

4)Развитие учебно-организационных умений и навыков (умение работать самостоятельно, в группе)

Методы и технологии: технологии личностно – ориентированного обучения (технологии диалогового обучения), игровые технологии, технология коммуникативного обучения англоязычной культуре, обучение в сотрудничестве, эвристический метод (беседа по вопросам учителя, наблюдение); проблемный диалог (постановка проблемы/темы урока)

Вид урока: Совершенствование знаний, умений и навыков

Планируемые результаты

(задачи урока)

Предметные умения

УУД

Образовательные:

- вызвать интерес  учащихся к изучаемой теме с помощью игровых, коммуникативных технологий;

- практиковать учащихся в использовании лексики по теме «Погода. Климат», «Одежда»

Развивающие:

- создать условия для развития  коммуникативных навыков через через различные виды речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение) по теме

Воспитательные:

- формировать целостную картину мира, навыки и умения интеллектуального труда

 

   

Личностные: 

Формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

Метапредметные:

1. Умение осуществлять анализ объектов с выделением признаков.

2. Умение работать с информацией, представленной в тексте и в интервью.

3. Умение обнаруживать недостоверность получаемой информации.

4. Умение выполнять учебные действия в громко-речевой и умственной форме.

Предметные:

1. Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

2. Умение воспринимать информацию на слух с и понимать содержание небольшого текста, построенного на новом лексическом материале.

3. Умение давать ответы о своем отношении к явлениям на английском языке.

4. Умение задавать вопросы и отвечать на них, опираясь на

план.

5. Умение читать и понимать текст, построенный на новом лексическом материале.

-умение задавать вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Лексические единицы: прилагательные – cold, snowy, rainy, frosty, sunny,hot, stormy, windy; существительные – weather, climate, seasons, clothes (different kinds). Грамматический аспект – множественное число существительных по теме «Одежда», построение монологического высказывания.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

География

- фронтальная форма (решение проблемной ситуации, речевая зарядка, физкультминутка)

-индивидуальная (выполнение грамматических заданий, определение не/достоверной информации, формирование монологического высказывания);

-групповая (работа с текстом)

Компоненты УМК, дополнительные материалы, в т.ч, раздаточные; аудио-визуальные и мультимедийные средства обучения, интерактивная доска

ХОД УРОКА

Действия учителя

Действия учащихся

Методический аспект

Организационный момент

Hello boys and girls! Nice to meet you!

How are you today?

Raise your hands who has a good mood?

------ bad mood?

Hello!

I’m fine, bad, etc.

Raise their fingers up or down

Постановка темы, цели и задач урока

Let’s look at the screen. What can you see?

On your desks you can find  the letters, read the letters to your group.

Turn back to the screen. Let’s sum up the information from the letters.

The letter is from …..

His name is

He is going to ….

He would like stay there…

He doesn’t know …

The topic of our lesson is….

Is the topic of the lesson new for you?

What should we do during the lesson?

How can we do this?

Is the topic of the lesson new for you?

During the lesson, doing some tasks we need to write the letter to Fred and give him the information he wants. The models of the letters you can also find on your desks. You work in groups.

Letter!

Open the envelopes and read the letters

Find the information from the letter and make the sentences

Determine the topic, aim and tasks of the lesson

Активизация ранее изученного материала по теме « Погода»

Now remember some words concerning the weather

On the desks you can find the tables and the words, which you need to match with columns.

Let’s look at the first one. It’s the easiest one. Match the names of the seasons.

You need to match the adjectives with the seasons in the second table

And in the third column you need to match the average temperature with the seasons.

I give you 2 minutes to make up some sentences and tell me about the weather in different seasons.

The first group tells about winter and summer

The second one tells about spring and autumn.

Use the plan on the screen.

It’s …………….. weather in………

It’s ………….degree ……….

Take your letters  to Fred and fill the information about the weather in.

Fill in the table

Fill in the table

Fill in the table

Tell the information about the weather in different seasons

Fill the missing information in the letter

Разминка

Let’s have a rest a bit. Stand up, watch the video, sing and move.

Watch the video and try to sing and move

Активизация ранее изученного материала по теме « Одежда»

On the screen you can see two pictures. Are they correct? What’s wrong?

Let’s describe them first of all. What can you see?

On your desks you can find the last paper where you need to match kinds of clothes with the columns of the seasons, take the pencils and draw the lines.

What’s about you? What clothes do you like wearing? Let’s discuss it. Open your books,  page 79 ex.2(a) let’s make up the sentences.

Then go to page 83,ex.3 using the example tell us what clothes do you like and why?

And one more task for you is page 82 ex.1 listen to and say where is Nick’s father wearing these clothes?

Take your letters  to Fred and fill the information about the clothes in. read your letters.

Describe the pictures on the screen

Fill in the table

Work in the book,

Fill the missing information in the letter

Рефлексия. Подведение итогов. Домашнее задание. Оценки

What did we do at the lesson?

What did you learn?

What is your mood at the end of the lesson? Raise your hands.

You work hard. Both groups are the best. But the more active pupils are ……. The get excellent marks. The rest ones don’t be shy, your marks are good.

Your homework is p. 64 ex.6 a – for the first group, b – for the second one. Read , translate, and answer the questions from ex.7

The lesson is over. Thank you. Have a good day!

Thank you for the lesson! Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект урока по английскому языку в 6 класс по теме "Seasons and Weather" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Seasons and Weather» по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений. ...

План-конспект урока по английскому языку по теме "Shopping for clothes" для 5 класса

План-конспект урока по английскому языку по теме "Shopping for clothes" для 5 класса УМК Биболетовой М.З....

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА: ПОГОДА (WEATHER)

Данный урок является вводным по теме, поэтому, по сути своей, это урок нового материала. Преимуществом данного урока является аутентичные материалы авторской разработки (видео и упражнения к нему), а ...

Конспект урока по английскому языку в 6 классе «What are your favourite clothes?»

Самоанализ урока          Открытый урок во 6 "Б" классе по теме «In a clothes shop» был проведен для учителей английского языка, работающих по УМК «Английский я...

Конспект урока по английскому языку 6 класс. Тема урока: The seasons and the weather.

Работа с текстом «John Barker is on school trip to Europe». По учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова "Rainbow English"...

Презентация к уроку английского языка Weather. Clothes

Цель: Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся на основе навыков владения лексическим материалом по данной теме.Задачи:Практическая:1)Активизация лексико-грамматических навыков по теме &l...