Игра по станциям на французском языке. Методическая разработка. Станция "СПОРТ" 8-9 классы
методическая разработка по французскому языку (8 класс)

Ильина Татьяна Владимировна

Игра по станциям на французском языке. Методическая разработка. Станция "СПОРТ" 8-9 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2017_sport_metod_opisanie.docx21.15 КБ

Предварительный просмотр:

Станция «Спорт»

Время проведения: 10-15 минут

Оборудование

  • Секундомер – 1-2 шт
  • Скакалка – 3 шт
  • Стенды, плакаты, распечатки, иллюстрированный словарь и пр. имеющиеся наглядные пособия на спортивную тематику: зимние и летние виды спорта, олимпийские виды  спорта, отдельные виды спорта и спортивный инвентарь .
  • Набор цветных карандашей или фломастеров
  • Бумага А16 (1/4 А4) – заготовка для олимпийского флага – по количеству команд
  • Тесты – по количеству команд
  • Карточки с описаниями видов спорта – комплект
  • Табло – доска или А1 с предварительно расчерченной сеткой команд-участниц и таблицей предлагаемых испытаний. Заполняется по ходу прохождения командой испытаний.

Организация и проведение:

Данный этап квеста предлагает участникам следующие испытания:

Испытание №1

Разминка  (____ баллов)

Капитан проводит разминку (Показывает движения) Выполнение участниками ряда несложных команд – 3мин

Во время разминки ведущий задает ритм прохождения всего этапа. Динамично и четко он дает несложные команды, требующие быстрой реакции всех членов команды.

Levez le bras gauche – baissez le bras, pliez la jambe droite – baissez la jambe, pliez les genoux – levez-vous …

Испытание №2

5 мин (_____ баллов)

Составьте из букв, какими видами спорта вы занимаетесь.

Команда вытаскивает бумажку с 2 видами, задача – составить из букв (заранее взять по 1й) слова.

Испытание №3

Задание 3 (1): нарисуйте изображение олимпийского флага (2 балла)

Участники сами выбирают из набора карандаши нужного цвета и располагают кольца в правильном порядке.

 Задание 3 (2):

Составить текст ( вставить пропущенные элементы) и показать, заменяя их пантомимой команде, выполнявшей задание3 (1) .

Испытание №4

2 мин (2 балла)

Одному участнику предлагается  вытянуть карточку с описанием вида спорта, в котором пропущено название этого вида. Команда должна догадаться, о каком спорте идет речь. В случае, если команда не может  ответить на вопрос, а время испытания не истекло, ведущий предлагает участникам вытянуть еще одну карточку.

Les deux chaussures de cette discipline sportive  se distinguent l’une de l’autre par leurs semelles. L’une des semelles doit être très glissante et est souvent fabriquée en téflon, plastique ou inox, pour optimiser le glissement. L’autre doit au contraire bien adhérer à la glace et sera ainsi plutôt fabriquée en caoutchouc.

Durant un match de cette discipline sportive  , deux équipes s’affrontent et à l’aide d’une crosse, tentent de placer le palet dans le filet du camp adverse tout en évitant qu’il ne pénètre le leur. L’équipe qui est parvenue à envoyer le plus grand nombre de palets dans le filet adverse sort gagnante du match.

Au programme olympique de cette discipline sportive  figurent les Bosses, le Saut, le Ski cross, le Ski halfpipe et le Ski slopestyle.

Cette discipline sportive  consiste à dévaler le plus rapidement possible une montagne sur des pistes spéciales couvertes de glace réfrigérée artificielle avec des luges spéciales.

Испытание №4

Скакалка – 2 мин или Эстафета

В распоряжении команды 3 скакалки. Задача участников – сделать как можно больше прыжков через скакалку за 1 минуту. Одновременно могут прыгать не более 3 участников. Результаты суммируются. Количество баллов за каждые 100 командных прыжков (0,5 или 1) зависит от спортивной подготовки и возраста участников, однако для всех команд критерии должны быть одинаковы.

Подведение итогов

 

Ответы на задания:

  1. Je pratique la ___NATATION_____ ( N I T A N A O T )
    2) Je pratique le _CYCLISME_____ ( Y S C E M I L C )
    3) Je pratique le __TENNIS_____ ( N I E T S N )
    4) Je pratique le ___SKI____ ( S I K )
    5) Je pratique la ___BOXE_____ ( O B E X )
    6) Je pratique l' ESCRIME___ ( S C M R E I E )
    7) Je pratique le __BASEBALL_______ ( E B A B A L L S )
    8) Je pratique l' _EQUITATION_______ ( N T É I T U I O A Q )
    9) Je pratique le __BASKETBALL__ ( A T K A B E B L L S )
    10) Je pratique le _TIR A L'ARC__ ( À C ’ A I L T R R )
    11) Je pratique le __GOLF___ ( L O G F )
    12) Je pratique l' _
    L'HALTEROPHILIE__ ( A O I H H I E É T P L R L )

Испытание №3

Curling

Hockey sur glace

Ski acrobatique

Bobsleigh

Испытание №4

  1. Le football se joue avec deux équipes de onze joueurs : dix joueurs et un gardien de but. L’objectif est de marquer des buts dans le camp adverse. Les footballeurs font circuler un ballon avec le pied ou avec la tête.

  1. L’arbitre contrôle le respect des règles du jeu. Il siffle quand il y a une faute. Un match est composé de deux mi-temps de 45 minutes chacune. Si ou bout de 90 minutes le match est nul ou à égalité, il y a une prolongation de deux mi-temps de 15 minutes chacune.

  1. On joue au tennis sur un court, divisé en deux par un filet, avec une raquette et une balle. L’objectif est d’envoyer la balle par-dessus le filet. Les sportifs de haut niveau disputent le tournoi de Roland-Garros.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка игры по станциям по английскому языку для учащихся 4-х классов

Учитель Гюнинен И.В.ГБОУ Лицей №369 Красносельского района Санкт-ПетербургаВ нашем образовательном учреждении регулярно проводятся предметные недели, в число которых входит и неделя английского языка....

Методическая разработка игры по станциям на английском языке для 7-х классов «Путешествие в страну английского языка»

Данная игра была разработана для встречи гостей из Англии в школе. Наши гости из Англии являются не только гостями, но и активными участниками, и членами жюри познавательной игры. Учащиеся, разбитые п...

Методическая разработка игры по станциям "Калейдоскоп професий" для учащихся 8-11 классов

В связи с возросшим интересом к вопросу профессионального самоопределения важно понимать, что начинается этот вопрос с самого малого. Чем больше разнообразнее будет опыт знакомства ребёнка с профессия...

Игра по станциям на французском языке. Методическая разработка. Станция "СПОРТ", 7 класс

Игра по станциям на французском языке. Методическая разработка. Станция "СПОРТ"...

Рабочие программы французский язык. Методическая разработка.

Рабочая программа 7 класс по УМК le français en perspective А.С.Кулигина, О.В.Иохим...

Рабочие программы французский язык. Методическая разработка.

Рабочая программа французский язык 8 класс по УМК Le français en perspective Е.Я.Григорьева, Е.Ю. Горбачева...