Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З Enjoy English-5
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему

Зыцарь Лариса Ивановна

Календарно-тематическое планирование расчитано на 3 часа (102 часа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_5_klass.doc286.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план как структурное подразделение рабочей программы 5 класс к УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English-5”

№ п/п

Дата

Тема

Кол-во часов

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Вид контроля

Оборудование

Домашнее задание

план

факт.

Лексика

Грамматика

I четверть (27 ч)

Unit І. Hello! Nice to See You Again! (27 часов)

Тема 1: Поговорим о первых днях в школе (5 часов)

1

Знакомство. Вводный урок

(1-9)

1

Nice  to  meet  you.   I   am  from...  I  like   studying...

Глаголы в Present Simple.

А: Введение новой лексики по теме  «Школа»

Г: Рассказ о себе.

Ч: Чтение и повторение вопросов

П: Английская пословица.

Текущий

Магнитофон, презентация №1  

2

Британская школа. Начало учебного года

(10-15)

1

timetable, uniform, Art, drama, History, Information Technology, Physical Education

Глаголы в Present Simple am, is, are

А: Новые слова и словосочетания.

Г: Рассказ о себе.

Ч: Соединить вопросы и ответы.

Текущий

Магнитофон

3

Моя классная комната

( 16-24)

1

ЧГ: Уметь составлять вопросы и словосочетания с новыми словами

А: Повторять новые слова за диктором

Текущий

Магнитофон

4

Времена английского глагола

 (25-29)

1

Presenr, Past, Future Simple

А: Повторение таблицы неправильных глаголов

Г: Ответить на вопросы по теме, используя правильное время

П: Тест по грамматике

Тест по грамматике

Тест на карточках

5

Мой первый день в школе

( 30-32)

1

School year starts… Pupils wear… Pupils learn…

Глаголы в Present Simple.

Г: Рассказ о своих любимых  предметах.

Ч: Рассказы учителей о своих предметах.

П: Написать о первом дне в школе.

Текущий

Расписание уроков (слайд)

Тема 2:Я бы хотел побывать в России (1 часов)

6

Письмо из Великобритании

( 33-43)

1

To improve, to miss, an invitation letter, to invite

Модальные глаголы can, could, may

А: Прослушивание текста и ответы на вопросы по нему

Г: Чтение словосочетаний, чтение письма из Великобритании

Ч: Чтение с полным пониманием прочитанного

П: грамматические упражнения, ответить на письмо

Текущий

Магнитофон

Тема 3: Поговорим о летних каникулах (6 часов)

7

Летние каникулы

( 44-47)

1

To create, to pick berries, to gather mushrooms, to recognize

Past Simple

Г: Перевод предложения

Ч: Предложения с изученными глаголами.

П:  Составить рассказ о летних каникулах

Текущий

8

Известные люди

( 48-52)

1

To spend, to go, to miss, to take

Фразовые глаголы

Г: Задать вопросы к предложениям и уметь на них отвечать, уметь рассказывать о летних каникулах

П: Лексико-грамматические упражнения.

Ч: Чтение текстов об известных людях

Контроль монологических высказываний по теме «Летние каникулы»

Презентация «Известные люди Британии»

9

Как мы проводим каникулы

( 53-59)

1

Much, many, a lot of, a little, a few

Ч: Чтение текста и умение отвечать на вопросы

Г: Игра «Согласись или не согласись»

П: закрепление изученного материала в письме

Текущий

Демонстрационная таблица по теме

10

Обобщение темы «Летние каникулы»

( 60-64)

1

Past Simple.

Г: Уметь отвечать на вопросы по теме

А: Прослушивание диалога

Ч,П: Читать и составлять свой диалог по теме

Текущий

11

Повторяем прошедшее простое время

( 65-69)

1

To go sightseeing

Past Simple

А: Прослушивание стихотворения

Ч: Читать текст и ставить глаголы в нужной форме

П: Текстовое задание на карточках

Контроль понимания текста

12

Каникулы в деревне и в городе

( 70-75)

1

At the beginning of the lesson, When checking homework

Обороты There is/ are.

Г: Разговор про летние каникулы, что люди делают в городе, в деревне, на море

Ч,П: актуализация лексических навыков, чтение и перевод словосочетаний

Текущий

Опорные слова для диалога (слайд)

Тема 3: Поговорим  об интересных местах (3 часа)

13

Письмо из Лондона

(76-84)

1

To return, a language

Степень сравнения прилагательных

Г: Соглашаться или не соглашаться с высказываниями

Ч: Читать про себя и отвечать на вопросы, работа с текстом

П: Закрепление грамматики

Текущий

Демонстрационная таблица «Степень сравнения прилагательных»

14

Города России

( 85-87)

1

A tradition

Степень сравнения прилагательных

Г: Игра «Хвастун»

П: Тест на «Степень сравнения прилагательных»

ЧГ: Чтение текста и составление рекламного проспекта

Составление рекламного объявления «Мой город»

Презентация «Города России»

15

Конкурс рекламных объявлений

(88-92)

1

Предлоги

Г: высказывания по картинкам

П: Уметь вписывать предлоги в предложения

Презентация собственного объявления

Тема 4: Школьные кружки (4 часа)

16

Объявления в школьной стенгазете

Профессии

( упр. 93-97)

1

School club

Словообразование

Суффиксы er, ist, man

Ч: совершенствование навыков чтения по теме «Хобби»

Ч,Г: Исправлять высказывания в тексте

П: придумать и изготовить эмблему своего клуба

Текущий

17-18

Мое любимое хобби

( упр. 98-111)

2

Like to do- like doing

Г: Защита собственной эмблемы, разучивание стихотворения

А: прослушивание диалога и ответы на вопросы

П: закрепление грамматики

Текущий

19

Изучаем разделительные вопросы

( упр. 112-121)

1

Разделительный вопрос

Ч: Выразительное чтение стихотворения, чтение вопросов с интонацией

П: Тест по грамматике

Контроль понимания нового материала

Презентация по грамматике

Тема 5: Правила для учеников и учителей (2 часа)

20

Необычный день в школе

( упр. 122-125)

1

A grade, independent, sociable, responsible, creative, a grown up

Разделительный вопрос

П: Активизация грамматики

А: Аудирование новых слов по теме «Школа»

Ч:  Работа с текстом

Текущий

21

Разрабатываем правила для учеников и учителей

( упр. 126-132)

1

Г: Уметь отвечать на вопросы учителя, составлять школьные правила в группах, составлять рассказ, используя словосочетания

П: Создавать плакат

Текущий

Тема 6: Что вы знаете про школы в Британии (7 часов)

Т

22

Диалоги о школьной жизни

( упр. 133-143)

2

A school uniform, foreign, British, Spanish, German, French< Drama, Science, a library

Г: Выражения согласия, несогласия

Ч,П: уметь закончить предложения в диалоге, извлекать информации с вебсайта

А,П: Прослушивание аудиозаписи и заполнение таблицы

Текущий

23

Школьная форма

( упр. 144-150)

1

Неисчисляемые существительные во множественном числе

А: Повторять предложения за диктором с новыми словами

Ч: Чтение диалога про себя с дальнейшим разучиванием

П: Выписать слова по теме «Одежда»

Текущий

24

Урок домашнего чтения № 1

1

Ч,П: Прочитать рассказ и выполнить упражнения в рабочей тетради

Контроль понимания текста

25

Подготовка к контрольной работе

1

Текущий

26

Контрольная работа № 1

1

АБЧБП: Контроль навыков аудирования, письма,  чтения

Тематический

27

Проектная работа № 1

«Добро пожаловать на школьный сайт»

1

Текущий

Unit ІI: We  are  going  tо Travel to London (21 час)

Тема 1:Добро пожаловать в Лондонскую школу (3 часа)

1

(28)

Подготовка к международному школьному обмену

( упр.1-7)

1

 head teacher, to be responsible, to stay, invitation, to arrange, social, local

Суффикс -tion

А,Ч: Слушать диалог, повторять и читать про себя

П: отработка новой лексики.

Текущий

Магнитофон

2

(29)

Планирование мероприятий

( упр. 10-13)

1

to stay, group, to arrange, social, local

Повторение разделительного вопроса

Г: Составление диалога «Организация школьной вечеринки»

П: Использовать новые слова в устной и письменной речи

Текущий

Магнитофон

3

(30)

Работа с текстом «Лена заболела»

( упр. 14-21)

1

Модальный глагол shall

Г: Составить разделительные вопросы.

П: Образовать разделительные вопросы.

Ч: Работа с текстом

Текущий

Презентация (tag-questions)

Тема 2: Что ты собираешься делать? (4 часа)

4

(31)

Речевой оборот «Собираться что то сделать»

( упр.22-26)

1

Речевой оборот  to be going to

Г,П: Активизация лексики и грамматики

Ч: Новый речевой оборот, отработка в лексики

Текущий

Презентация грамматического материала

5

(32)

Традиции и обычаи англичан

( упр.27-32)

1

Вопросительный оборот с структурой to be going to

Ч: Читать текст про Мери Поппинс с полным пониманием прочитанного

Г: Уметь отвечать на вопросы после текста, говорить о традициях англичан, уметь описывать традиции по картинкам

Текущий

Магнитофон

6

(33)

Хеллоуин

( упр. 33-39)

1

Словообразование сущ-глагол

Г: Рассказывать, что люди собираются делать на…

П: Найти информацию в тексте и закончить предложения

А:Прослушать текст и закончить предложения

Контроль чтения

7

(34)

Подарки

( упр.40-44)

1

A souvenir, a badge

Ч: Читать диалог и уметь отвечать на вопросы

П: Заполнить таблицу со словами по теме «Хобби»

Текущий

Тема 3: Создаем альбом для Британских друзей (7 часов)

8

(36)

Введение нового времени Present Continuous  Tense

(45-49)

1

Настоящее продолженное время

Г: Рассказывать о своем друге

П: Сравнивать времена группы Present

Ч: Упражнения на закрепление лексики

Текущий

9

(37)

Новый год в Великом Устюге

(50-53)

1

Ч: Читать текст и ставить глаголы в Present Continuous

Г: Описывать картинки по теме, Игра «Согласись/ не согласись»

П: Ставить глаголы в тексте в нужное время

Тест по грамматике

Картинки по теме

10

(38)

Разыгрываем диалоги

(54-59)1

1

Вопросительные предложения и краткая форма ответа в настоящем продолженном

Г: Строить предложения в продолженном времени

П: Ставить в опросы в настоящем продолженном

Ч: Читать и восполнять диалог, изменить и разыграть с классом

Текущий

11

(39)

Любимое время года

(60-63)

1

Сравнение времен Present Simple/ Present Cont

Ч: Читать таблицу времен, уметь ее восполнять

Г: Рассказывать, что вы обычно делаете в выходные

П: Составить предложения по словам

Построение предложений

Тема 4: Что вы делаете в зимние каникулы? (10 часа)

12

(40)

Рождество в Великобритании

(64-72)

1

Ч: Читать и сравнивать два текста, искать недостающую часть

П: Написать, какие предложения соответствуют тексту, исправить ошибки в словах

Текущий

13

(41)

Новый Год в России

(73-76)

1

Г: Описывать картинки с опорными словами

Ч: Читать о праздновании Нового года в семье и отвечать на вопросы

Г: Рассказать о праздновании Нового года с опорными словами

Текущий

14

(42)

Мой любимый праздник

(77-81)

1

A biscuit, to leave, to work hard, another

ЧГ: Читать текст и сравнивать празднование Нового года в России и Британии

П: Составить словосочетания с новыми словами, заполнять таблицу по тексту

Текущий

15

(43)

Домашнее чтение "Амелия Беделия" (2 ч.)

1

.

Г: Задания по тексту.

Ч: Текст "Amelia Bedelia" (2 ч.)

Контроль чтения

16-17

(44-45)

Контрольная работа по теме "Собираемся в путешествие".

2

Лексика Unit 2.

Структура to be going to…

П: Лексико-грамматические упражнения.

Тематический

Карточки с заданиями

18

(46)

Работа над ошибками.

1

Текущий

19

(47)

Письменная речь.

1

П: Лексико-грамматические упражнения.

Текущий

20

(48)

Подготовка к уроку-конференции.

1

Лексика Unit 2.

Структура to be going to…

Г: Рассказ о Великобритании и России.

П: Подготовка стенгазеты "Приглашаем в Россию/ Англию".

Текущий

21

(49)

Урок-конференция "At the weekend".

1

Лексика Unit 2.

Структура to be going to…

Г: Рассказ о Великобритании и России.

Ч: Сведения о достопримечательностях стран.

Тематический

Unit 3. Faces of London (32 часа)

Тема 1: Какие достопримечательности вы бы хотели посетить (4 час)

1

(49)

Лондон- столица Великобритании

(1-6)

1

A host family, a theatre, a square, a stadium

Г: Работа с картинками, составить предложения с новыми словами

А: Прослушать и назвать, какие места нравятся ребята

Текущий

2

(50)

Определенный артикль

(7-15)

1

To be founded, to be full of, to be famous for

Артикль с географическими названиями

Ч: Читать выразительно текст

П: Разбирать грамматику, искать недостающую информацию в интернете

Текущий

Демонстрационная таблица « Определенный артикль

3

(51)

Города России

(16-19)

1

Числительные. Даты

Г: Уметь называть даты, строить диалоги с настоящим продолженном временем

Текущий

4

(52)

Мой родной город

(20-23)

1

Настоящее продолженное время

П: Проверка написания слов, выполнение грамматических упражнений

Г: Исправлять утверждения в речи

АГ: Ознакомление с глаголами исключениями в настоящем продолженном времени

Лексический диктант

Тема 2: Исследуя интересные места (4 часа)

5

(53)

Достопримечательности Лондона

(24-30)

1

Определенный артикль с названиями исторических сооружений

П: Уметь вставлять глаголы в нужной форме

А: Прослушать объявление и назвать верные высказывания

ЧГ: Читать текст про Лондон и отвечать на вопросы

Текущий

6

(54)

Фразовый глагол to take

(31-38)

1

To take smth, take part, take place, take care of, take off, take photos

ПГ: Различать фразовый глагол в письменной и устной речи

Г: Назвать достопримечательности Лондона

Ч: Читать текст  про Тауэр, уметь соединять вопрос с ответом

Текущий

7

(55)

Узнаем больше о Лондоне

(39-47)

1

A palace, royal, east, west

П: Тест на фразовый глагол

Г: Игра «Испорченный телефон», уметь задавать вопросы, переспрашивать собеседника

А: Посмотреть на картинки, соотнести текст с картинками

Тест по грамматике

8

(56)

Игра-соревнование «путешествие по Лондону»

1

Г: Конкурсы по теме «Лондон»

Текущий

Медали для конкурса

Тема 3: Извините, не могли бы вы..? (4 часа)

9

(57)

Маршрут в городе

Трафальгарская площадь

(48-57)

1

Excuse me..!

Excuse me, could you tell me..?

Sorry!

ЧГ: Читать и составлять собственные диалоги, расспрашивать маршрут

АЧ: повторять слова за диктором и читать вслух

Ч: Читать текст про Лондон и отвечать на вопросы

П: Написать небольшую статью о знаменитой площади в России

Мини эссе

10

(58)

Красная площадь

(58-64)

1

Present Perfect

I have been

ЧП: Первичное закрепление речевого образца

Ч: Конкурс статей о Красной площади

Конкурс статей

Презентации детей о Красной площади

11

(59)

Учим стихи и диалоги

(65-69)

1

It’s worth doing smth

I have been

Г: Строить предложения с речевым образцом, описывать достопримечательности Лондона по картинкам

П: Составить предложения и перевести

Тест на составление предложений и перевод

12

(60)

Музеи Лондона

(70-74)

1

Г: Конкурс чтецов стихотворения

Ч: Читать три рассказа про музеи Лондона, извлекать информацию

П: Написать план к одному из рассказов

Текущий

Тема 4: Развлечения (3 часа)

13

(61)

Колесо обозрения Лондона

(75-80)

1

Фразовые глаголы to come, to turn, to admire

Г: Конкурс рассказов о музеях города

А: Слушать и повторять слова за диктором

Ч: Читать текст, вставлять глаголы в нужное время, отвечать на вопросы после текста, выбирать верные высказывания по тексту

Текущий

Призы для конкурса

14-15

(62-63)

Английские причастия

(81-95)

2

Причастие 1,2

АГ: Слушать и повторять неправильные глаголы

Г: Называть три формы глаголов, назвать пять сущ., пять прилагательных, пять глаголов для описания Лондона

П: Выполнять упражнения с причастиями

Тест по грамматике

Презентация «Причастия в анг. языке»

Тема 3: Изучаем грамматику (4 часа)

16-17

(64-65)

Настоящее совершенное время

(96-107)

2

АГП: Правила по грамматике, учить три формы неправильных глаголов

Г: Сравнивать значения глагола dо, описывать картинки с новым временем, искать различия в предложениях

П: Использовать предложения в Present Perfect

Тест по грамматике

17

(65)

Вопросы в настоящем совершенном времени

(108-114)

1

АГП: Ставить вопросы с новым временем и кратко отвечать

Ч: Читать диалог, ставить глаголы в новом времени

П: Соединить две части предложения и поставить глаголы в Present Perfect

Тест по грамматике

18

(66)

Парки Лондона

(115-121)

1

To be rich in, to be proud of, activity

Ч: Читать текст про парки Лондона и отвечать на вопросы

П: Выписать из текста предложения, описывающие картинки

Г: Отвечать на вопросы учителя, используя Present Perfect, рассказывать о парках в нашем городе

Текущий

Тема 6: Я бы хотел пригласить вас на вечеринку (3 часа)

19

(67)

Приглашение на вечеринку

(122-127)

1

To chat with, soft drink, to play board games, to take photos

Г: Говорить три формы неправильных глаголов, строить предложения в Past Ind/ Present Perfect, составлять предложения по картинкам

АГП: Заслушать диалог, ответить на вопросы, выполнить упражнение

Ч: Читать текст и вставлять глаголы в нужной форме

Текущий

Карточки с тремя формами неправильных глаголов

20

(68)

Продукты. Английская еда

(128-132)

1

Pie, knife, slice, cheese, chips, pudding, sandwich, juice, piece, cucumber, biscuits

Ч: Читать диалог по ролям

Г: Уметь соотносить картинки с новыми словами, описывать вечеринку и праздничный стол

ЧП: Читать текст про сластен, выписать продукты питания

Текущий

21

(69)

Домашние обязанности

(132-142)

1

Set the table

Bon appétit

delicious

Г: Отвечать на вопросы, используя лексику урока?

А: Слушать текст и пересказывать

Ч: Читать выразительно стихотворение

П: Написать выражения для рассказа, как накрывать на стол

Текущий

Тема 7: Поговорим об известных людях (3 часа)

22

(70)

Даниэль Дефо

(143-149)

1

To be famous for

Ч: Читать и повторять фамилии известных людей

Г: Говорить, чем знамениты люди

ЧП: Читать текст  про Дефо, выписывать факты биографии

П: Дополнить предложения из текста

Текущий

Портреты известных людей

23

(71)

Джон Толкиен, Чарльз Дарвин

(150-155)

1

Г: Пересказывать текст про Даниэля Дефо

АП: Слушать диалог и закончить предложения

Ч: Читать текст тексты про знаменитых людей и отвечать на вопросы

Контроль аудирования

24

(72)

Чарли Чаплин, Виллиам Тернер

(156-161)

1

ЧП: Читать тексты про знаменитых людей, писать факты биографии

ГП: Найти в интернете анекдоты про знаменитых людей, написать маленький рассказ

Текущий

Домашнее чтение + Контрольная работа (8 часов)

25-26

(73-74)

Домашнее чтение

“The Great Escape”

2

ЧП: Читать рассказ, составлять план пересказа, выполнить опорные слова, выполнить упражнения в тетради

Г: Пересказ текста

Контроль чтения

27-28

(75-76)

Подготовка к контрольной работе

2

Текущий

29-30

(77-78)

Контрольная работа № 3

2

АЧП: Проверка лексико-грамматических знаний

Контрольная работа

31

(79)

Обобщение темы «Веселое соревнование

1

Текущий

32

(80)

Проектная работа  «Добро пожаловать в наш город»

1

П: Оформить плакат :Наш город»

Защита проектов

Презентации детей

Unit IV: Узнаем больше друг о друге (24 часа)

Тема 1:  Можно задать вам вопрос? (2 часа)

1

(81)

Интервью

(1-7)

1

Correspondent, interview, typical, serious, a local train

Ч: Читать и переводить новые слова и выражения с ними, читать текст и вставлять новые слова

А: Повторять за диктором выражения и находить, схожие по звучанию с русским

Текущий

2

(82)

Письмо маме

(8-13)

1

Change, to change, an exchange

Повторение времен

Ч: Читать текст- письмо, рассказать о визите в Лондоне, переводить примеры с новыми словами

П: Составить предложения с новыми словами, выполнить упражнения

Г: Строить предложения с разными временами и переводить

Текущий

Тема2 : Ладить в семье (4 часа)

3

(83)

Изучаем прилагательные

(14-17)

1

To get on well with, curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding

Повторение предлогов

ЧГ: Читать и рассказывать, что вы узнали о семье Джесс

А: Повторять лексику для описания людей, переводить предложения

П: Писать предложения и вставлять нужные предлоги

Текущий

4

(84)

Семья Стивена

(18-24)

1

Athletic, friendly, loving, talkative, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested in

Ч: Читать текст и находить фото членов семьи

Г: Описывать членов семьи Стивена

ЧГ: Учить стихотворение

П: Уметь строить предложения и выражения с новыми словами

Текущий

5

(85)

Описываем людей

(25-31)

1

Приставки un, in, im

Г: Описывать членов вашей семьи

П: Составлять слова приставочным способом, переводить

Текущий

6

(86)

Правила для детей и родителей

(32-38)

1

Ч: Лучшее чтение стихотворения

П: Вписывать недостающие буквы в слова

Г: Составлять правила для детей и родителей

Лексический тест

Медали для конкурса

Тема 3: У вас есть любимое домашнее животное, не так ли? (3 часа)

87

Домашние животные

(39-42)

1

Ч: Читать текст и выполнять задание

П: Закончить предложения по тексту

Г: Рассказывать о своих питомцах

Текущий

88

Рассказы о любимых животных

(43-54)

1

П: Выписать неправильные глаголы из текста, назвать три формы

Ч: Читать вторую часть текста, ответить на вопросы

Г: Обсуждать проблему текста

Текущий

89

Истории о животных

(55-56)

1

П: Представить, что вы герой детективной истории, написать о своей собаке

Или написать о своем любимце

Сочинение про животное

Тема 4: Хобби (3 часа)

90

Чем мы занимаемся в свободное время

(57-64)

1

Повторение Present Simple/ Present Cont

Г: Описывать картинки, чем дети занимаются в свободное время

Ч: Читать предложения с новой лексикой и переводить, читать текст и отвечать на поставленную проблему

П: Исправлять предложения согласно тексту

Текущий

91

Рассказы о хобби

(65-68)

1

Г: Задавать вопросы по картинка, отвечать на вопросы соперника

ЧП: Читать текст интервью и писать о своем хобби по плану текста

Мини эссе

Конкурсные задания.

Обобщение

1

АЧП: Веселые конкурсы и задания по теме

Текущий

Тема 5: Кем ты собираешься быть? (5 часов)

92

Профессии

(69-73)

1

Occupation, job, lawyer. Gardener, manager, correspondent, poet, artist

I am going to be…

Ч: Читать и учить стихотворение

П: Писать слова, вставлять пропущенные буквы

Г: Говорить, кем собираются быть дети

Лексический тест

93

Моя будущая профессия

(74-76)

1

П: Соединить название профессии с объяснением, писать какими чертами характера должен обладать человек определенной профессии

Г: Говорить, кем ты собираешься быть через пять-шесть лет

Текущий

94

Все работы хороши

(77-81)

1

Г: Рассказывать, какие профессии вам нравятся

Ч: Читать тексты про различные профессии, отгадывать, что это за профессии

П: Описывать работу своих родителей или свою будущую профессию

Мини эссе

95

Рассказы о профессиях. Телохранитель, ветеринар, программист, учитель

(82-83)

1

Ч: Читать небольшие тексты и отвечать на вопросы

П: Заполнять таблицу, используя тексты

Текущий

96

Профессия моей мечты

(84-86)

1

Г: Описывать свою идеальную работу

П: Составить список выражений для описания своей будущей профессии

П: Составить рассказ по плану

Мини эссе

Домашнее чтение + контрольная работа (8 часов)

97-98

Домашнее чтение

2

ЧП: Читать тексты и выполнить упражнения в тетради

Контроль чтения

99-100

Подготовка к контрольной работе

2

Текущий

101-102

Контрольная работа № 4

2

АЧП: Контроль лексики и грамматики

Контрольная работа

103-104

Проектная работа  «Моя школьная история»

2

Защита проекта

Презентация историй


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English

Рабочая  программа  разработана  на  основе:примерной программы основного общего образования (английский язык) МО РФ, 2011г;федерального компонента государственного стандарта...

Календарно-тематическое планирование в 5 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.

Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....

Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"для 6 класса(новая редакция)

Данный материал предназначен для учителей, работающих по УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 6класс....

Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З Enjoy English-6

Планирование расчитано на 3 часа в неделю (102 часа)...

Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English-10"

Планирование расчитано на 3 часа в неделю (102 часа)...

Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English-7"

Календарно-тематиченское планирование к УМК Enjoy English-7, 102 часа...