Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English-7"
календарно-тематическое планирование (7 класс) на тему

Зыцарь Лариса Ивановна

Календарно-тематиченское планирование к УМК Enjoy English-7, 102 часа

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой  Enjoy English 7 класс

 

Дата

Тема

Кол-во часов

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Вид контроля

Оборудование

Дом. задание

план

факт.

Лексика

Грамматика

I четверть (27 ч)

The world teenagers’ competition

Тема 1: Добро пожаловать на международные молодежные соревнования (2 часа)

1

Летние каникулы

(1-4)

1

Chance

Competition

luck

АГ: знакомство с учебником, его структурой

Г: уметь отвечать на вопросы учителя о летних каникулах, обсуждать с партнером, хотели бы вы участвовать в соревнованиях

Ч: тренировать навыки чтения объявления , выразительно читать текст

П: выписать новые слова, находить их в незнакомом тексте, уметь переводить предложения

Фронтальный опрос

Транскрипционные значки, картинки по теме

2

Международный конкурс

(5)

1

Повторение Present  Simple

Г: обучение диалогической речи «Участие в конкурсе», отработка новой лексики в речи

П: составить диалог «Участие в соревнованиях»

Текущий

Тема 2: Описываем людей и себя (3 часа)

3

Участие в международном конкурсе

(6-8)

1

Sociable, boring, responsible, creative, typical, cunning, chemical

Прилагательные в английском языке

Ч: выбрать из данного списка слова, характеризующие друзей, родственников

А: уметь соглашаться или не соглашаться на высказывания, уметь рассказывать диалог по теме

П: написать рекламное объявление

Текущий

Бумага формата А4

4

Суффиксы прилагательных

(9-10)

1

Словообразовательные суффиксы прилагательных

А: уметь составлять словосочетания с прилагательными

П: выполнить упражнения по новой теме

Презентация по теме

5

Учимся описывать людей

(11-12)

1

Г: высказываться по теме «Описание человека»

П: закрепление материала по теме «Суффиксы прилагательных»

Тест по теме «Суффиксы прилагательных»

Тема 3: Что бы ты хотел изменить в себе (2 часа)

6

Что бы ты хотел изменить в себе

(13-17)

1

Resolution

П:заполнение таблицы по прилагательным

ЧГ: читать текст и уметь задавать вопросы по тексту

Ч: читать текст, переводить, используя информацию из таблицы

Диктант по прилагательным

7

Изучаем времена глагола

(18-21)

1

Времена группы Present

АГ: вспомнить неправильные глаголы

ЧГ: читать девизы для каждого человека и придумать свой

Презентация «Времена английского глагола»

Тема 4: Что вы думаете о будущем (3 часа)

8

Будущее глазами британцев

(22-25)

1

Sociable, energetic, athletic, happy, dangerous, responsible, different, optimistic, good-looking, pessimistic

А,П: аудирование текста с полным пониманием прослушанного, учиться заполнять таблицу

Ч: развивать навыки чтения

Г: уметь рассказывать, что думают британцы о будущем, составить план рассказа

9

Планы на будущее

(26-30)

1

Г: развивать навыки говорения по теме «Будущее на нашей планете», проверка д.з, уметь рассказывать о планах на будущее

10

Будущее нашей планеты

1

Naughty, independent, sociable, tolerant, unfriendly, creative, frighten, intelligent, curious

АЧГ: тренировка новых слов

П: написать школьные предметы в будущем, оформить стенд по теме

Г: высказывания по теме

Словарный диктант

Тема 5: Давайте, используем свой шанс (2 часа)

11

В каком конкурсе ты участвовал?

(31-34)

1

Ч: читать текст с полным пониманием прочитанного

Г: уметь говорить по теме «Участие в соревнованиях», вопросно-ответная работа по содержанию прочитанного

12

Учимся заполнять анкету

 (35)

1

«Порядок слов в предложении»

П: научиться заполнять анкету для участия в соревнованиях, активизировать материал по темам

Тест по теме

Презентация «порядок слов в предложении»

Тема 6: Учимся читать числа и даты (2 часа)

13

Числа и даты

(36-39)

1

Количественные числительные

ЧП: развивать лексико-грамматические навыки по теме

Г: закрепление материала по теме «Числительные», называть важные даты в вашей семье

14

Интересные факты  о городах

(39-41)

1

Г: описывать картинки о городах, погоде, населении и т. д, называть числительные

П: писать числительные словами

Диктант по числительным

Картинки по теме

Тема 7: Поговорим об известных людях (2 часа)

15

Известные люди планеты. Уинстон Черчилль. Андрей Сахаров

(42-45)

1

А: аудирование и перевод числительных

П: активизация материала «Города мира и события»

Ч: чтение текста об Уинстоне Черчилле и Андрее Сахарове

Г: высказывания по тексту, соотнести даты и события биографии

Проверочная работа «Соотнести даты и события»

16

Изучаем герундий

(46-50)

1

Герундий

Г: уметь рассказывать основные события биографии Сахарова

АЧ: ознакомление с новым грамматическим материалом

П: составлять предложения с герундием

Презентация по теме

Тема 8: Вы верите в суеверия? (2 часа)

17

Поговорим о суевериях

(51-57)

1

To cross fingers, a black cat, four-leaf clover, to hate the number, to have horseshoe to kill a spider, two magpies, to wear a charm

Г: называть виды деятельности по картинкам, составлять словосочетания, уметь в группе составлять рассказ по теме

А: введение новой лексики? Введение страноведческой информации по суевериям.

Презентация по теме

18

Страшные истории

(58-61)

1

Г: развивать навыки диалога (просьбы и приказания), вопросно- ответная работа по тексту

Ч: изучающее чтение «Хэллоуин»

П: написать мини-сочинение про ночь на Хэллоуин

Тема 9: Как мы общаемся друг с другом? (2 часа)

19

Средства связи

(62-65)

1

Communicate, means, mean, telephone, phone

АУГ: введение новой лексики, ознакомление с правилами чтения буквы f и буквосочетаний ph, gh

П: первичное закрепление новой лексики

Ч: изучающее чтение, знакомство и информацией «Средства связи»

Презентация по теме

20

Какие средства связи ты предпочитаешь

(66-70)

1

Each other, one another

АГ: активизация лексики, ознакомление с правилами чтения буквы  в различных буквосочетаниях

Г: уметь высказываться по теме, «Какие средства связи популярны в твоей группе и почему?»

Тема 10: Звоним друг другу (2 часа)

21

Разговор по телефону

(71-75)

1

Г: диалог по теме

А: аудирование на материале диалогов, активизация лексики по теме «Средства связи»

АГЧ: ознакомление с правилами называния номера телефона

Лексический диктант

22

Разговор по телефону: за и против

(76-81)

1

Г: уметь говорить по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону»

Ч: уметь читать незнакомый текст и отвечать на вопросы

Тема 11: Зачем мы используем компьютеры для общения?+ Контрольная работа(3 часа+ 2 часа)

23

Компьютеры в нашей жизни

(82-85)

1

A computer, q keyboard, a mouse, a screen, a monitor, a diskette, a mouse pad, a disk, a CD-ROM

АГЧ: введение новой лексики

Ч: закрепление навыков чтения по теме «Средства связи»

24

Самое важное средство связи

(86-89)

1

Г: уметь составлять предложения с новыми словами, уметь высказываться по теме

П: составить рассказ по теме: «Имел»

Лексический диктант

25

Подготовка к контрольной работе

1

ЧГ: повторить лексику по теме

Г: тренировать навыки перевода

П: повторение грамматики

26-27

Контрольная работа № 1

2

П: контроль лексических и орфографических навыков

Контрольный тест

II четверть

Встречаем победителей международных соревнований для подростков (21 час)

Тема 1: Приветствуем победителей международных соревнований для подростков (2 часа)

1

(28)

Учимся знакомиться

(1-3)

1

Употребление определенного артикля с названиями стран

ГП: активизация грамматического материала

ЧП: закрепить навыки диалога по теме, уметь оформить собственный бейджик

А: введение страноведческой информации: название стран

П: закрепление нового грамматического материала в письменной речи

Грамматический тест

2

(29)

Страны и континенты

(4-6)

1

Ч: уметь читать названия стран и континентов

Г: уметь соглашаться или не соглашаться с учителем, используя страноведческую информацию, уметь называть достопримечательности отдельной страны, высказываться о достопримечательностях родного края

Тема 2: Поговорим о странах и континентах (2 час)

3-4

(30-31)

Языки и национальности

(7-17)

2

АГ: введение страноведческой информации

А: проверить свои высказывания о языках, используя аудиозапись

Ч: чтение диалога

Тема 3: Люди говорят на английском по всему миру (2 часа)

5

(32)

Английский язык в современном мире

(18-20)

1

Who, which, that

Г: уметь находить на карте страны и называть национальность и язык, уметь отвечать на вопросы по тем

А: прослушать аудиозапись и согласиться или не согласиться с учителем

Ч: соотнести вопросы и ответы на них

ГП: ознакомление с правилами употребления грамматического материал

6

(33)

Язык эсперанто

(21-28)

1

Г: уметь высказываться по теме, закрепление речевых клеше

АГЧ: введение страноведческой информации по теме «Эсперанто»

Тема 4: Что думают англоговорящие люди об их странах? (2 часа)

7

(34)

Англоговорящие страны

(29-32)

1

Advanced, powerful, to share, to be shortened, to be mixed, emblem, financial, to occupy, a maple tree, to stretch, real

АГЧ: активировать материал по теме «Англоговорящие страны»

Ч: читать текст о мнениях людей о своей стране

П: уметь заполнять таблицу по тексту

8

(35)

Расскажи о своей стране

(33-37)

1

Г: обучение монологической речи по теме «Россия»

ЧГ: уметь использовать наглядный материал при рассказе о своей стране

Тема 5: Зачем изучать английский (2 часа)

9

(36)

Мотивы изучения английского языка

(38-44)

1

Г: уметь отвечать на вопросы учителя по теме

П: проверка написания слов

Ч: уметь читать информацию и использовать ее при высказываниях о мотивах изучения языка

Лексический диктант

10

(37)

Почему ты изучаешь английский язык

(45- 49)

1

Способы словообразования существительных

Г: уметь задавать вопросы о причинах изучения английского языка и отвечать на них

П: построить график и определить самые популярные причины

АГЧ: ознакомление с новым грамматическим материалом

Тема 6: На каких языках ты умеешь говорить? (2 часа)

11-12

(38-39)

Роль иностранных языков в современной жизни

(50-61)

2

Language, success

How- questions

Г: уметь составлять словосочетания, уметь переводить  предложения с новыми словами

Ч: уметь читать текст и переводить, выбирать верные высказывания

АГ: уметь задавать вопросы и переводить

П: составить список «Способы изучения иностранного языка»

Тема 7: Является ли русский международным языком?  (2 часа)

13

(40)

Изучение русского языка

(62-64)

1

To award, to collect

Ч: развивать навыки чтения «Изучение русского языка», П: написать синонимы к выражениям и слова

14

(41)

Учимся выразительно читать стихотворение

(65)

1

Ч: конкурс чтецов

П: выписать все прилагательные из стихотворения и перевести

Лексический диктант

Тема 8: Пассивный залог (2 часа)

15

(42)

Учимся описывать картины

(67-69)

1

Пассивный залог

Г: соотнести прилагательные с их определениями, уметь описывать картины, используя прилагательные

АГ: ознакомление с новым грамматическим материалом

П: тренировка грамматики

Грамматический тест

Презентация по теме

16

(43)

Изучаем пассивный залог

(70-72)

1

Три формы неправильных глаголов

Г: знать три формы глаголов, уметь переводить предложения с пассивным залогом

П: переводить предложения письменно

Ч: чтение стихотворения, выделять пассивный залог, уметь составлять предложения

Тема 9: Вокруг света + Контрольная работа(3+ 2 часа)

17

(44)

Путешествие по англоязычным странам

(73-77)

1

People, peoples

АГЧ: введение лексики «Путешествие», тренировка навыков употребления пассивного залога

Г: уметь описывать картинки, используя пассив

Грамматический тест, уметь описывать страну, используя выражения

18

(45)

Различные виды транспорта

(78-84)

1

Responsible, sociable, reliable, practical, enthusiastic, creative

Использование предлогов с видами транспорта

АЧГ: введение новой лексики, отработка новой грамматической структуры

Ч: читать и переводить словосочетания, составлять предложения

П: вспомнить прилагательные для описания различных видов транспорта

19

(46)

Какой вид транспорта лучше

(85-89)

1

Ч: читать текст о видах транспорта с полным пониманием прочитанного

Г: уметь составлять диалог по теме «Путешествие», уметь обсуждать различные виды транспорта

П: подготовка к контрольной работе

20-21

(47-48)

Контрольная работа № 2

2

П: контроль лексики и грамматики

Контрольный тест

III четверть

Посмотрим на проблемы подростков: школьное образование (30 часов)

Тема 1: Посмотрим на проблемы подростков (3 часа)

1

(49)

Легко ли быть молодым?

(1-4)

1

Г: уметь высказываться по теме, используя данный материал

Ч: читать текст о проблемах подростков и отвечать на вопросы

АП: прослушать текст о проблемах подростка и заполнить таблицу

2

(50)

Что нам разрешается и не разрешается

(5-8)

1

Be/ feel/ look+ adverb/ adjective

Г: уметь высказываться по теме

Ч: уметь читать и переводить выражения с новым грамматическим материалом

П: закрепление введенной лексики

Лексические упражнения

3

(51)

Поговорим о проблемах подростков

(9-14)

1

To look troubled, a long argument, to stay out of trouble, to look depressed, to feel unlucky, to feel lonely, to feel happy

Г: уметь высказываться по теме

П: составить план рассказ по теме

Г: составить в группе презентацию по теме

Презентации учащихся по теме «Проблемы подростков»

Тема2: По дороге в школу (3 часа)

4

(52)

Дорога в школу

(15-18)

1

Up/ down, along, around, through, across, at the end, at the corner, at the traffic lights

Предлоги места

Г: уметь составлять диалог по теме

АГЧ: ознакомление с предлогами места

Ч: чтение с полным пониманием прочитанного

П: тренировка употребления предлогов места

Контроль высказываний по теме «Проблемы подростков»

5

(53)

Учимся объяснять маршрут

(19-26)

1

It takes me…

Г: составлять диалог по теме «Маршрут в школу, активизазация речевого оборота в речи

П: составить маршрут в школу и рассказать, уметь составлять словосочетания с предлогами места, заполнять таблицу

Нарисовать карту своего района

6

(54)

Встреча гостей нашего города

(27-29)

1

П: проверка орфографии новых слов

Г: уметь рассказывать, как добраться до места, используя план, брать интервью у партнера

Ч: чтение и разучивание нового стихотворения, читать и выбирать самый смешной анекдот

Лексический диктант

Тема 3:Школа- это здорово (3 часа)

7

(55)

Школа в нашей жизни

(30-34)

1

ЧГ: читать предложения- утверждения про школу и высказывать свои мысли

Ч: читать предложения-утверждения про работу учителей и выбирать верные высказывания

АГ: прослушать диалог о работе учителя и отвечать на вопросы

8

(56)

Изучаем модальные глаголы

(35-39)

1

Must, have to, should, need/ needn’t

АГЧ: введение нового грамматического материала

П: уметь употреблять модальные глаголы в письменной речи

Презентация по теме

9

(57)

Учимся составлять диалоги

(40-44)

1

Разделительный вопрос с модальными глаголами

Ч: читать небольшие тексты по теме «Школа», читать тексты на материале диалогов

П: составить разделительный вопрос на карточках

Г: уметь отвечать на вопросы по тексту, просмотреть видео и разыграть диалог

Тест по грамматике

Тема 4: Что вы знаете о школьной жизни в англоговорящих странах (3 часа)

10

(58)

Школьные годы чудесные

(45-49)

1

To learn, to study

Ч: читать новое стихотворение о школе, читать и переводить новые выражения

Г: высказать свое мнение о стихотворении про самые чудесные школьные годы

П: закрепить введение новой лексики в письме

11

(59)

Идеальная школа

(50-56)

1

Quite, quiet

Ч: введение страноведческой информации по теме «Образование»

П: написать предметы, которые вам нравятся
Г: рассказывать о школах в Великобритании, используя материал урока

Презентация «Школы в Великобритании»

12

(60)

Школа моей мечты

(57-59)

1

Respect, develop, adult, activities, respect, compulsory, encourage, imagination, communicate, mind, research, discipline

Г: давать развернутые ответы на вопросы учителя, уметь строить предложения с новым словами, уметь описывать картинки по теме «Идеальная школа»

П: создать плакат в группе по теме «Идеальная школа»

Защита плаката

Тема 5: Вы бы хотели учиться в частной школе? (3 часа)

13

(61)

Притяжательные местоимения

(60-64)

1

Абсолютная форма притяжательных местоимений

АП: прослушать рассказ учителя о частной школе и закончить предложения

Г: обсудить услышанное и ответить на вопросы, ознакомление с абсолютной формой притяжательного местоимения

Ч: чтение диалога

Контроль аудирования

Презентация по теме

14

(62)

Образование в англоговорящих странах

(65-68)

1

Private, compulsory, perfect, secondary, uniform, subject, study

АЧГ: закрепление лексики по теме «Школьное образование»

ЧГ: читать тексты про школы в разных странах, найти общее, уметь отвечать на вопросы

15

(63)

Школьная форма

(69-73)

1

Г: обучение диалогу по теме «Школа», уметь реагировать на высказывания учителя уметь высказывать аргументы «за» и «против» школьной формы, создание и защита проекта

П: уметь находить словосочетания с новыми словами

Защита проекта «Школьная форма»

Тема 6: Используем пассивный залог (3 часа)

16

(64)

Пассивный залог

(74-78)

1

Пассивный залог

Г: вспомнить три формы неправильных глаголов, первичное закрепление нового грамматического материала

П: уметь находить предложения в пассивном залоге, переделывать их в активный

Презентация по грамматике

17

(65)

Книги о жизни подростков

(79-84)

1

Listen/ hear

ГЧП: закрепление грамматических навыков по теме «Пассивный залог»

П: закрепление фразовых глаголов

Ч: читать отрывки из разных книг и составить план пересказа

Тест по грамматике

Тема 7: Мы не идеальные ученики, не так ли? (4 часа)

18

(66)

Различные виды наказаний

(85-88)

1

Suspension, lines, exclusion, detention, report, behavior, punishment

Способы словообразования

Г: составить предложения по картинкам, используя пассивный залог

Ч: читать текст про наказания в школах

П: уметь переводить предложения с новыми словами

Г: уметь рассказывать про один вид наказания в школе

АГ: введение нового материала «Словообразования», тренировка образование слов глагол- существительное

19

(67)

Кодекс правил поведения

(89-92)

1

Ч: читать словосочетания и называть прилагательные, существительные и глаголы, читать текст о кодексе поведения в школе

Г: уметь высказываться о наказаниях в школе

П: вспомнить вредные советы Остера и переделать их в полезные

20

(68)

Условные придаточные предложения

(93-97)

1

Условные придаточные предложения

АГ: прослушать предложения о школьной жизни и изменить их

АГЧП: введение нового материала «Условные предложения первого и второго типа»

Презентация по теме

21

(69)

Наши мечты о будущем

(98-101)

1

Г: закрепить условные придаточные предложения

П: тренировка условных придаточных

Тест по грамматике

Тема 8: Школьные друзья навсегда (4 часа)

22

(70)

Как распознать настоящего друга

(102-106)

1

Г: уметь составлять разговор по теме «Школьные друзья», описание картинок, что произошло с друзьями

П: закрепление грамматики «Условные предложения»

Ч: читать диалоги и составлять собственные на основе прочитанного

23

(71)

Трудно ли быть настоящим другом?

(107-111)

1

To share ideas, offer to help, to quarrel, to get along with

Г: уметь называть причины для ссоры, разыграть диалог «Ссора с другом»

ЧГ: читать  вопросы и найти аргументированный ответ

П: уметь составлять анкету

24

(72)

Сложное дополнение

(112-119)

1

ЧГ: вспомнить словообразовательные суффиксы и привести примеры, читать и сравнивать предложения с сложным дополнением

П: составлять предложения со сложным дополнением

Презентация по теме

24

(73)

День друзей

(120-124)

1

П: уметь составлять слова из набора букв, дополнить предложение сложным дополнением

Г: рассказывать правило по грамматике и приводить примеры

Ч: читать текст и выполнить задание перед ним

Тест по грамматике

Тема 9: Как решить наши проблемы+ Контрольная работа (4 часа+ 2 часа)

25

(74)

Проблемы подростков

(125-127)

1

Г: уметь отвечать на вопросы с конструкцией сложного дополнения, уметь высказываться о проблемах подростков

П: уметь находить и исправлять ошибки в предложениях со сложным дополнением

Ч: читать заметки из журналов и отвечать на вопросы

26

(75)

Возможности пути решения проблем подростков

(128-134)

1

One, ones

ЧП: читать письма подростков и уметь  на них отвечать

АГ: ознакомление с новым грамматическим материалом

27

(76)

Легко ли быть молодым?

(135-137)

1

Г: уметь обсуждать проблемы подростков в группе

АГ: прослушать проблему подростков и обсудить в группе

А: просмотреть видеофрагмент и согласиться или не согласиться с предложениями

28

(77)

Проблемы курения

(138-141)

1

П: вставить пропущенные буквы в слова

Ч: читать текст по теме «Курение»

ЧП: прочитать утверждения и нарисовать в группе иллюстрацию к ним

Лексический тест

Защита плаката

29-30

(78-79)

Контрольная работа № 3

2

П: контроль навыков аудирования, грамматики и лексики

Контрольная работа

IV четверть

Спорт- это весело (24 часа)

Тема 1: Почему люди занимаются спортом? ( 3 часа)

1

Виды спорта

(1-5)

1

Sport, sports, athletic, roller skating, cross country running, riding, water skiing, windsurfing, surfing

АГЧ: отработка новой лексики

Г: отработка различий между словами “sport”/ “sports”, уметь отвечать на вопросы, используя лексику, соотносить виды спорта и картинки

Ч: читать тексты и угадывать, о каком виде спорта идет речь

П: написать летние и  зимние виды спорта

Презентация по теме

2

Причины популярности спорта

(6-10)

1

Способы образования наречий

АЧГ: ознакомление со способами образования наречий

ГЧ: уметь переводить предложения  с наречиями и с новой лексикой

Г: уметь составлять рассказ о спорте по выражениям

3

Мой любимый вид спорта

(11-15)

1

Г: уметь отвечать на вопросы по теме урока

АЧ: соотносить информацию текста с услышанным

Ч: читать анекдоты о спорте и выбирать самую смешную шутку

Тема 2: Здоровый образ жизни (5 часов)

4

Здоровый образ жизни

(16-20)

1

Правила употребления наречий и прилагательных

Г: уметь отвечать на вопросы о спорте, уметь составлять предложения по ключевым словам о здоровом образе жизни

Ч: читать и переводить предложения с прилагательными и наречиями

5

Диалоги по теме «Здоровый образ жизни»

(21-26)

1

To go jogging, to go in for sports, to be fit, to be sporty, to do aerobics, to be good at, to be fond of

Г: уметь соглашаться или не соглашаться с высказыванием

П: правильно употреблять наречия и прилагательные

\А: прослушать интервью и заполнить таблицу

Тест по наречиям

6

Занятия спортом

(27-30)

1

Pound, penny, dollar, cent, rouble, kopeck

Ч: читать диалог и отвечать на вопросы

Г: составить собственный диалог, используя фразы упражнения

АЧ: ознакомление с иностранными банкнотами и монетами

7

Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни

(31-34)

1

Г: обсуждать вопросы в группе по теме «Здоровый образ жизни», выучит английские пословицы

Ч: читать стихотворение и переводить, ознакомиться с переводом русских авторов

8

Витамины в жизни людей

(35-42)

1

Ч: читать текст про витамины и переводить

Г: обсуждать текст и соглашаться или не соглашаться с высказываниями, составить список здоровых продуктов

А: смотреть видео и отвечать на вопросы учителя

Конкурс чтецов

Тема 3: Здоровье дороже богатства (5 часов)

9

Здоровье дороже богатства

(43-47)

1

To feel well, to be tired, to look tired, a sore throat, a headache, a runny nose, flu

Г: называть продукты по картинкам, называть виды спорта по картинка

Ч: читать диалог и обратить внимание на новую лексику

П: уметь использовать новую лексику на письме

10

Посещение аптеки

(48-52)

1

Г: уметь составлять диалог «Посещение аптеки»

АГ: прослушать диалог и ответить на вопросы

П: написать выражения для собственного диалога

11

Ролевая игра «Посещение доктора»

1

П: заполнить таблицу во время игры, составлять вопросы, написать список активных слов

Г: уметь разыграть диалог по карточке

Контроль монологических высказываний

12

Неудачи в спорте

(53-56)

1

ЧГ: прочитать вопросы и уметь на них отвечать, составить диалог по вопросам

Ч: читать шутки и выбирать самый смешной рассказ, соединять первую и вторую часть рассказа

13

Рассказы о спорте

(57-62)

1

Water polo, exciting, a referee, to bite, a forward, a team, a satisfy

Г: отвечать на вопросы текста, составить диалог на основе прочитанного

П: уметь дополнять предложения новыми словами

Ч: чтение и работа по тексту

Тема 4: Почему людям нравится соревноваться?+ Контрольная работа (9+ 2 часа)

14

Олимпийские игры

(63-68)

1

ЧГ: соединить предложения в рассказ

АЧ: проверить информацию про олимпийские игры и записать ответы

Ч: читать текст про историю олимпийских игр и переводить

П: найти в тексте слова с данным значением

15

Олимпийские чемпионы

(69-71)

1

Г: уметь называть виды спорта олимпийских чемпионов, обсудить словосочетания и составить диалог

А: прослушать диалог и выполнить задание

16

Степень сравнения прилагательных

(72-75)

1

Степень сравнения прилагательных

АГ: правила образования степени сравнения прилагательных

П: переводить прилагательные, поставить их в сравнительную или превосходную степень

Презентация по теме

17

Всемирные юношеские игр

(76-82)

1

ЧГ: введение страноведческой информации

П: составить вопросы по тексту

Ч: читать незнакомый текст и ставить части текста по порядку

Тест по грамматике

18

Обобщение темы «Спорт»

1

П: уметь вставлять слова по теме в предложения, закрепление наречий в письме

Ч: контроль чтения по теме

Контроль чтения

19

Подготовка к контрольной работе

1

20-21

Контрольная работа № 4

2

П: Контроль лексики и грамматики

Контрольная работа № 4

22-24

Обобщение. Повторение

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English

Рабочая  программа  разработана  на  основе:примерной программы основного общего образования (английский язык) МО РФ, 2011г;федерального компонента государственного стандарта...

Календарно-тематическое планирование в 5 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.

Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....

Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"для 6 класса(новая редакция)

Данный материал предназначен для учителей, работающих по УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 6класс....

Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З Enjoy English-6

Планирование расчитано на 3 часа в неделю (102 часа)...

Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З Enjoy English-5

Календарно-тематическое планирование расчитано на 3 часа (102 часа)...

Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English-10"

Планирование расчитано на 3 часа в неделю (102 часа)...