Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З Enjoy English-6
календарно-тематическое планирование (6 класс) по теме

Зыцарь Лариса Ивановна

Планирование расчитано на 3 часа в неделю (102 часа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_6_kl.doc288.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой Enjoy English 6 класс

 

Дата

Тема

Кол-во часов

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Вид контроля

Оборудование

Дом. задание

план

факт.

Лексика

Грамматика

I четверть (27 ч)

Launching the International Explorer’s Club!

Тема 1: Добро пожаловать в Международный клуб путешественников (3 часа)

1

Знакомство с членами клуба

(1-7)

1

An explorer, to chat, to browse the internet, a membership form

Артикли с географическими названиями

А: Прослушать диалог, определить основную мысль, запоминать названия стран

Г: Разыграть диалоги знакомства, называть столицы государств

Фронтальный опрос

2

Рассказы членов клуба о своих странах

(8-13)

1

Сравнивать Present Simple/ Present Cont

Ч: прочитать и расставить предложения в диалоге

Г: уметь отвечать на вопросы после текста, Называть страны, из которых приехали члены клуба

Ч: Читать текст и назвать страны, из которых приехали члены клуба

П: Описывать членов детского клуба

Текущий

Презентация «Времена Simple»

3

Личная анкета

(14-20)

1

Повторение лексики по теме «Хобби»

Различные грамматические средства для выражения будущего действия

Wh-questions

П: Употребление грамматических времен в письменной речи

ЧГ: Читать и отвечать на вопросы

Г: Распознавать в речи основные лексические единицы

Тест по грамматике

Тема 2: Встреча с новыми друзьями (4 часа)

4

Путешествия

(21-26)

1

Cycling, on the one hand, on the other hand, jogging

ЧГ: Читать текст страноведческого характера об Ирландии и выбрать правильные высказывания, разучивать стихотворение

Г: Рассказывать, почему вы любите путешествовать, рассказывать о преимуществах и недостатках видов путешествия

5

Будь вежливым

(27-33)

1

Сравнение Present Perfect/ Past Ind

Г: Конкурс чтецов

ЧГ: Читать текст и вставлять глаголы в нужном времени, рассказывать, как вы предпочитаете проводить каникулы

6

Каникулы

(34-35)

1

Round the world, to explore, a valley

Словообразование путем конверсии

П: Заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией из текста

Ч: Читать текст об Англии, и рассказать, что вы еще знаете о достопримечательностей Англии

7

Незабываемая поездка

(36-39)

1

Г: уметь разыгрывать диалог по теме «Каникулы», уметь строить высказывания по теме «моя последняя поездка»

Ч: читать текст и отвечать на вопросы

Тема 3: Поговорим о чудесах природы + Грамматический тест (4часа)

8

Ниагарский водопад, Большой Барьерный риф, Куршская Коса, Белые скалы Дувра

(40-47)

1

A waterfall, height, a desert, a cliff, to separate, powerful,

Ч: Читать тексты и соотносить с картинками

Г: подобрать к текстам заголовки, отвечать на вопросы по тексту

П: Закончить предложения согласно тексту

Тест по чтению

Презентация «Чудеса природы»

9

Российские чудеса природы (Озеро Байкал, Эльбрус, Камчатка, река Лена)

(48-50)

1

Неисчисляемые существительные

Г: Разыграть диалог «Путешествие», рассказывать об одном из чудес природы, используя информацию текста

П: Выбрать тезисы для сообщения

Интернет ресурсы «Чудеса природы»

10

Конкурс диалогов

(51-53)

1

Употребление артикля с неисчисляемыми существительными

Г: разыгрывать диалоги

П: активизация грамматики в письменной речи

Конкурс диалогов

11

Грамматический тест № 1

1

П: Систематезировать лексико-грамматический материл, пройденный в Темах 1-3

Грамматический тест

Тема 4: Английская семья (3 часа)

12

В гостях у британской семьи

(54-60)

1

Good-looking, wavy, a cousin, to wear glasses, handsome, straight

А: Прослушать телефонный разговор и рассказывать о семье

Ч: Читать текст с полным пониманием прочитанного

ГП: Описывать членов семьи Вильсонов, выбрать предложения по тексту

13

Межличностные отношения в семье

(61-66)

1

As…as, not as…as

П: Использовать грамматическую структуру в предложениях

Г: Соотносить новую лексику с объяснением слова, рассказывать о своей семье

ЧГ: Читать и разыгрывать диалог

14

Семейные праздники

(67-74)

1

Повторение Present/Past/ Future simple

Ч: Конкурс чтецов стихотворения, читать текст о Дне рождении, выделять главные факты из текста

П: Писать небольшой рассказ о семейном празднике с опорой на план

Мини эссе

Тема 5: Мой дом - моя крепость (4 часа)

15

Жизнь в городе и в деревне

(75-80)

1

The countryside, a pine tree, pleasant, peaceful, feel at home

ЧГ: Читать текст о жизни в городе и в деревне, называть преимущества и недостатки

Г: Отвечать на вопросы, используя текст

П: Заполнять таблицу: Жизнь в городе и деревне

16

Дом/ квартира Английский дом

(81-85)

1

In the bank, in the library, in the pharmacy, at the newsagent, in the cafe

Словосложение

А: Слушать диалог, назвать места в городе

П: Уметь составлять слова, используя словосложение

Г: Описывать различные английские дома, Расспросить одноклассников, где они хотят жить

17

Где ты живешь

(86-90)

1

Which, who

Г: разыгрывать диалог по теме

А: слушать диалог и отвечать на вопросы

П: закрепление различий who/ which

18

Любимое место в доме/квартире

(91-94)

1

A house, home, to feel at home

П: Уметь соединять предложения, используя грамматическую структуру

Г: Описывать комнаты в доме

П: Писать небольшое сочинение о любимом месте в доме с опорой на план

Мини эссе

Тема 6: Важные даты Британии +  Грамматический тест (4 часа)

19-20

Праздники  России

День Победы

(95-102)

2

To fight for one’s country, a victory, a veteran, in honor

Повторение Past Simple

Г: Вспомнить праздники и даты Британии и России, рассказывать об одном из праздников

Ч: Читать текст про День Победы и отвечать на вопросы после текста

21

Праздники Британии

День Гая Фокса

(103-107)

1

To set off fireworks, a bonfire

Not only… but also

ЧП: Читать текст и уметь восполнять предложения по тексту

П: Писать личное письмо- ответ

22

Грамматический тест №2

1

П: Систематизировать лексико-грамматический материал по темам 4-5

Лексико-грамматический тест

Тема 7: Домашнее чтение (2 часа)

23-24

A Roaring Good Time

2

Ч: Читать сказку с пониманием основного содержания

Г: Устанавливать последовательность основных событий

П: Тест на понимание текста

Контроль чтения

Итоговый контрольный тест + проектная работа (3 часов)

25-26

Контрольная работа № 1

2

П: Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа

27

Проектная работа  «Путешественники»

1

Защита проекта

II четверть

Проводим время вместе (21 час)

Тема 1: Выходные (3 часа)

1

(28)

Настольные игры

(1-7)

1

To fall asleep, to be lucky

ЧГ: Догадываться о значении слов по теме «Игры»

Ч: Читать текст- описание выходного, пронумеровать абзацы

П: выбрать выражения для описания свободного времени

2

(29)

Правила для путешественников

(8-16)

1

Модальные глаголы must/ have to

Ч: Читать и переводить предложения с модальными глаголами

П: Писать правила для путешественников, опираясь на образец

Г: Использовать модальные глаголы в речи

3

(30)

Достопримечательности. Стоунхендж

(17-20)

1

Различия have/ have got/ have to

П: Отработка грамматики

Ч: Читать информационный текст, определять основную мысль, восстанавливать целостность текста

Г: Выбрать правильные предложения по тексту

Тема 2: Поговорим о животных   + грамматический тест (4 часа)

4

(31)

Лондонский Зоопарк

Московский Зоопарк

(21-26)

1

Although, plenty, a kind of, endangered, rare, wildlife, to go on rides, various

Ч: Читать и сравнивать два текста

А: Слушать и повторять новую лексику

П: Восполнять предложения по тексту

Г: Рассказать о своих впечатлениях от похода в зоопарк

5 (32)

Дикие животные. Парки для диких животных

(27-32)

1

To save, to join, world, kind

Г: Обсуждать различия между зоопарком и парком для диких животных, правила в зоопарке

Ч: Выразительно читать стихотворение

П: Нарисовать информационные таблички зоопарка, что они обозначают

6

(33)

Красная книга. Исчезающие животные

(33-36)

1

Present/Present

Perfect/ Past

Г: Уметь описывать картинки

Ч: Читать текст про исчезающих животных, выписать опорные слова

П: Написать сочинение по вопросам, используя информацию в интернете

Мини эссе

Интернет ресурсы

7

(34)

Грамматический тест № 3

1

П: Систематизировать лексико-грамматические знания, пройденные по темам 1-2

Грамматический тест

Тема 3: На здоровье! (3 часа)

8

(35)

Продукты

(37-44)

1

An apricot, a biscuit, meal, pudding, a recipe, a strawberry, a takeaway, delicious, instead of

Неисчисляемые существительные

АГ: Слушать название продуктов, повторять и отметить на картинке

Г: Поставить существительные во множественном или единственном числе

П: Заполнить таблицу, что вы обычно едите на завтрак

9

(36)

Завтрак, обед, ужин

(45-49)

1

Much, many, a little, a few

Ч: Читать текст и вставлять слова, обозначающее «некоторое количество»

ЧП: Читать два одинаковых текста и восполнять пропущенную информацию

Г: разыгрывать мини диалог, включающий реплики речевого этикета

П: Заполнять таблице «Еда»

Презентация по грамматике

10

(37)

Любимое блюдо

(40-52)

1

Some, any

А: Слушать о членах английского клуба и сказать, что кто любит есть? Распознавать интернациональные слова

Г: Рассказывать о любимой еде

П: Написать эссе о любимом блюде

Мини эссе

Тема 4: Британские школы + грамматический тест (4 часа)

11

(38)

Обучение в Британии и России

(53-59)

1

A school year, an event, primary, secondary, a canteen, to be a success, need

Mustn’t,  can’t, needn’t

А: Понимать информацию и уметь отвечать на вопросы

Г: Сравнивать систему обучения в Британии и России

П: Заполнять таблицу по информации из текста

12

(39)

Школьный день

(60-68)

1

To encourage, a way (to do smith), inside, in spite of, to follow

Can/ could/ May…?

Г: Уметь составлять диалоги, что можно и, что нельзя, делать на уроке, рассказывать о правилах поведения в школе

Ч: Читать текст и вставлять модальные глаголы

13

(40)

Школьные истории

(69-76)

1

Previous, a tropical rain, forest

Must/ have to

Ч: Читать истории из школьной жизни и находить запрашиваемую информацию

Писать небольшое сочинение о своей школе

Мини эссе

14

(41)

Грамматический тест № 4

1

П: Систематизировать лексико- грамматический материал

Грамматический тест

Домашнее чтение + контрольная работа (7 часов)

15-17

(42-44)

Домашнее чтение “Fraser, the Christmas Dragon”

3

ЧГ: Читать и передавать основное содержание текста

П: Выполнить упражнения на понимание текста

Контроль чтения

18-19

(45-46)

Контрольная работа № 2

2

П: Лексико-грамматический тест за вторую четверть

Контрольная работа

20-21

(47-48)

Проектная работа

« Праздничный обед на Рождество»

1

Защита проекта

Презентации и рисунки детей

  III четверть

Узнаем больше о Великобритании и Северной Ирландии (29 часов)

Тема 1: Хотели бы вы принять участие в международном интернет проекте? (3 часа)

1

(49)

Досуг подростков

(1-8)

1

АГ: Прослушать телефонный разговор, разыграть диалог

Ч: Восстановить диалог по ролям

П: Составить сценарий телефонного разговора

2

 (50)

Вебсайт международного клуба путешественников

(9-15)

1

A quiz, to post, an experience, to connect, thrilling

Ч: Находить в тексте запрашиваемую информацию об вебсайте

П: Написать рекламу об вебсайте

3

(51)

Личная карточка участника международного клуба

(16-23)

1

Г: Расспросить друга его личные данные

П: Вносить личные данные в анкету, писать письмо, предлагая включить информацию об участниках клуба

Анкета

Тема 2: Что вы знаете о Великобритании?  (3 часа)

4

 (52)

Географическое положение Великобритании и Северной Ирландии

(24-32)

1

A castle, to consist of

Numbers 100-100,000-1,000,000

Ч: Извлекать информацию из текста о географическом положении Великобритании

Г: Рассказать, что помните о Британии с опорой на план

П: Писать небольшое сообщение, используя карту

Карта Британии

5

(53)

Достопримечательности Великобритании

(33-40)

Climate, communication, changeable, to have trouble, have trouble with

Ч: Искать запрашиваемую информацию, уметь отвечать на вопросы

П: Писать небольшое сочинение о Королевстве, используя интернет

Интернет

6

(54)

Символика

(41-49)

ЧГ: Конкурс чтецов

Ч: Уметь находить запрашиваемую информацию о флаге Великобритании

П: Писать небольшое сочинение о символике Британии, опираясь на план

Интернет

Тема 3: Давайте поедим в Англию!+ грамматический тест  (4 часа)

7

 (55)

Традиции Англии. Суеверия

(50-58)

1

Условные предложения

Нулевое условие

А: Понимать запрашиваемую информацию на слух и заполнять таблицу

Г: Передавать основное содержание текста

П: Заполнять таблицу

8

(56)

Достопримечательности Англии

(59-66)

1

Г: Запрашивать информацию и отвечать на вопросы

ЧП: Читать текст и восстанавливать целостность

П: Знакомство с новой грамматикой и выполнение упражнений

9

(57)

Города Англии

(67-74)

1

Industrial, a conference, an exhibition

АГ: Сообщать краткие сведения о городах Англии

П: Писать об одном из городов Англии, опираясь на план

Мини эссе

10

(58)

Грамматический тест № 5

П: Контроль и самоконтроль знаний пройденного материала

Грамматический тест

Тема 4: Уэльс и Северная Ирландия (2 часа)

11

(59)

Уэльс (Традиции, достопримечательности)

(75-81)

1

A battle, an excursion, a path, surfing, to canoe, to go surfing

Повторение Степени сравнения прилагательных

ЧГ: Рассказывать об Уэльсе, передавая основное содержание текста

Г: Запрашивать интересующую информацию, комментировать действия, описывая картинки по теме

П: Делать записи о путешествии по Уэльсу

12

(60)

Северная Ирландия (климат, столица, достопримечательности)

(82-89)

1

ЧГ: Рассказывать о Северной Ирландии, используя информацию из текста

П:  Писать небольшое сочинение о Северной Ирландии, опираясь на план

Мини эссе

Тема 5: Мы собираемся в Шотландию (3 часа)

13

(61)

Столица Шотландии, природные ресурсы

(90-97)

1

Coal, to argue, to be scared, to hurt, to blame, cozy, to burst into tears, Enjoy yourself, Make yourself at home, Take care of yourself

Wh-question

Ч: Находить необходимую информацию в тексте, устанавливать логическую последовательность реплик в диалоге

П: Собрать информацию и написать небольшое сочинение о Шотландии, опираясь на план

14-15

(62-63)

Шотландские сказки

(98-114)

2

Возвратные местоимения

ЧГ: Передавать основное содержание прочитанной сказки

Г: Восстанавливать целостность текста, рассуждать о проблемах

П: Выполнить задания после текста

Контроль чтения

Тема 6: Известные Британцы (2 часа)

16

(64)

Знаменитые люди Британии

(115-121)

1

An award, a battle, a leading role, a kart, karate, racing, an astronaut, a candidate

Словообразование (суффиксы –man, -er, -ist, -ian, -ect, -or)

ЧГ: Соотнести текст с портретами

Ч: Читать диалоги и разыграть один из них, искать информацию в тексте и отвечать на вопросы

П: выполнение упражнений на словообразование

17

(65)

Принцесса Диана, Д. Рэдклифф, Р. Киплинг

(122-129)

1

Ч: Восстанавливать целостность текста

П: Написать план перессказа, выписать опорные слова

Тема 7: Свободное время + грамматический тест(4 часа)

19

(66)

Самое популярное хобби Британцев

(130-139)

1

Coach potato

Wh-questions

АГ: Слушать и сообщать о хобби Британцев

Г: Рассказывать о своем свободном времени

П: Выбирать правильное утверждение

Диаграмма хобби по популярности

20

(67)

Межличностные отношения в семье

(140-149)

1

Crazy, ordinary, honestly, to kidnap, to burst into tears

Ч: Читать текст Кэролла, определять основную идею, находить запрашиваемую информацию

П: Восполнять предложения по тексту

Контроль чтения

21

(68)

Королева Нарвии и Эдмунд

(150-158)

1

Awkwardly, to tell lies, I beg your pardon!

ГП: Рассказывать о любимом жанре книг и заполнять таблицу, описывать героев из прочитанного текста

Ч: Читать текст, отвечать на вопросы, устанавливать логическую последовательность фактов

22

(69)

Грамматический тест № 6

1

П: Контроль и самоконтроль знаний

Грамматический тест

Домашнее чтение + контрольная работа (8 часов)

23-25

(70-72)

Домашнее чтение «Кошка, которая гуляла сама по себе»

3

ЧП: Читать и выполнить упражнения по тексту

Контроль чтения

26-27

(73-74)

Контрольная работа № 3

2

П: контроль лексических и грамматических навыков

Контроль письменной работы

28-29

(75-76)

Проектная работа

:Давайте почитаем вашу любимую книгу»

2

Защита проекта

Презентации детей о любимых книгах

IV четверть

Поговорим о приключениях во время каникул (24 часов)

Тема 1: Дух приключений (3 часа)

1

(77)

Учимся описывать людей

(1-7)

1

Повторение Present Simple

Г: Описывать героев книг и фильмов, восстанавливать английские пословицы

П6Описать картинки по образцу

2

(78)

Собираемся в поход

(8-15)

1

To squeeze, incredible, back and forward

Повторение: Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Ч: Читать небольшой рассказ, находить в нем запрашиваемую информацию

П: Исправить предложения по тексту

АГ: Повторить грамматический материал

3

(79)

За городом

(16-26))

1

A flashlight, a rucksack/ a backpack, a cross-country, trip, to put up

Повторение Past Simple

ЧГ: Читать текст, восстанавливать, устанавливать логическую последовательность, находить запрашиваемую информацию

П: Писать в школьную газету заметку о походе по плану

Тема 2: Поговорим о великих мировых исследователях  + грамматический тест (4 часа)

4

(80)

Первые путешественники. Джеймс Кук

(27-34)

1

Сравнение Present/Past/Future Simple/ Present Perfect

ЧГ: Читать текст и кратко рассказывать о великих путешественниках

П: Находить в интернете запрашиваемую информацию о Джеймсе Куке, писать небольшое сочинение по плану

Мини эссе

Интернет

5

(81)

Современники. Дмитрий Шпаро

(35-42)

1

To overcome, a skill, to provide first aid, an expedition

Present Cont

Г: Говорить о своем желании путешествовать

Ч; Читать текст о Дмитрии Шпаро, искать необходимую информацию в интернете

П: Написать основные даты биографии Щпаро

Интернет

6

(82)

Современники. Александра Толстая, Любовь Случевская

(43-49)

1

Г: Описывать картинки учебника

Ч: Читать текст о великих современных путешественниках, находить ответы на вопрос

П: Писать тезисы к устным сообщениям

7

(83)

Грамматический тест № 7

1

П: Контроль и самоконтроль знаний грамматического материала

Грамматический тест

Тема 3: Популярные виды спорта в Британии и России (2 часа)

8

(84)

Популярные виды спорта в Великобритании

(50-57)

1

Г: Кратко высказываться по теме

Ч: Читать текст, соотносить с картинками, находить запрашиваемую информацию

9

(85)

Спортивные события

(58-65)

1

I think that

I believe that

Yes, I agree

That’s an excellent  idea

Г: Отвечать на вопросы о спорте в России, высказываться о наиболее или менее популярных видах спорта

Ч: Читать тексты о спортивных мячах и соотносить с картинками

П: Писать статью в школьную газету о спортивном мероприятии

Тема 4: Исследуя водный мир (4 часа)

10

(86)

Водный мир планеты

(66-74)

1

underwater

А: Слушать текст и водном пространстве планеты, отвечать на вопросы

Ч: Выбрать предложения для сообщении о Кусто, Читать и соотносить изображения жестов дайверов с их значением

П:Писать тезисы для сообщения о Кусто

11

(87)

Кусто и его экспедиция на озеро Байкал

(75-80)

1

To reach

Г: Рассказывать об экспедиции Кусто на Байкал

П: Уметь заполнять таблицу по тексту

12

(88)

Животный  подводный мир

(81-85)

1

A jellyfish, a tentacle, an octopus, a sea turtle, to sting, poison, intelligent, flexible, poisonous

Ч: Читать текст о морских черепахах, восстанавливать целостность тнекста

П: Отвечать на вопросы викторины на знание подводного мира, писать небольшое сочинение о морских животных

Мини эссе

Интернет

13

(89)

Статьи про морских животных

(86-90)

1

Г: уметь рассказывать стихотворение, выстраивать предложения по теме «Подводный мир»

Ч: контроль чтения и перевода

П: написать статью о морском животном

Тема 5: Добро пожаловать на фестивали и праздники в Британии и России (3 часа)

14

(90)

Праздники в Британии и России

(91-97)

1

Г: Обсуждать известные праздники, описывать картину Кустодиева «Масленица»

Ч: Читать текст и передавать основное содержание о праздниках

П: Написать об одном из праздников по плану

Мини эссе

15

(91)

Семейные праздники

(98-104)

1

Г: Описывать праздники в семье по картинкам

Ч: Читать и восстанавливать целостность текста

П: Писать план текста о семейном празднике

16

(92)

Грамматический тест №8

1

П: Систематизировать лексико-грамматический материал

Домашнее чтение + Итоговая контрольная работа (9 часов)

17-19

(93-95)

Домашнее чтении

 “Darr, the Dolphin”

3

Ч: Читать сказку с пониманием основного содержания, использовать сноски

Г: Пересказ сказки

П: Выполнить упражнения после текста

20-21

(96-97)

Итоговый контрольный тест № 4

2

АЧП: Контроль аудирования, чтения и письма

Контрольная работа

22-23

(98-99)

Проект «Школьный сайт «Добро пожаловать в Россию»

2

Защита проекта

Презентации проектов

24-25

(100-102)

Резервный урок

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English

Рабочая  программа  разработана  на  основе:примерной программы основного общего образования (английский язык) МО РФ, 2011г;федерального компонента государственного стандарта...

Календарно-тематическое планирование в 5 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.

Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....

Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"для 6 класса(новая редакция)

Данный материал предназначен для учителей, работающих по УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 6класс....

Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З Enjoy English-5

Календарно-тематическое планирование расчитано на 3 часа (102 часа)...

Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English-10"

Планирование расчитано на 3 часа в неделю (102 часа)...

Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English-7"

Календарно-тематиченское планирование к УМК Enjoy English-7, 102 часа...