Рабочая программа учителя по предмету «английский язык» Английский в фокусе для 5 класса (Spotlight 5) Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.:Express Publishing: Просвещение, 2014.
рабочая программа (5 класс) на тему

Белова Юлия Васильевна

Данный методический материал представляет собой Рабочую программу по предмету английский к учебнику "Английский в фокусе для 5 класса" (Spotlight 5) Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.:Express Publishing: Просвещение, 2014 с подробным поурочным планированием на 10 уроков к разделу 4 "Семейные узы". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon belova_yu.v._rp_1.doc101.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа учителя по предмету «английский язык»

Английский в фокусе для 5 класса (Spotlight 5) Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.:Express Publishing: Просвещение, 2014.

Подготовила:

Белова Юлия Васильевна

Учитель английского языка

                   

                                                       

  1.                                                      

                                   

2014 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Введение

Рабочая программа по Английскому языку для 5-х классов составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего основного общего образования, примерной программы основного общего образования по Английскому языку, авторской программы для образовательных учреждений «Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы. Английский язык под редакцией В.Г. Апальков, Ю.В. Ваулина, О.Е. Подоляко, М.: «Просвещение», 2011, рассчитанной на 105 часов в год, 3 часа в неделю, что соответствует учебному плану МАОУ СОШ №27 г. Люберцы.

Актуальность выбора программы 

мотивирована тем, что она

- рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных классов;

- соответствует стандарту основного общего образования по английскому языку, социальному заказу родителей;

- построена с учетом принципов системности, научности, доступности и преемственности;

- изучение основного содержания опирается на   использование новых информационных технологий в обучении,

- способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся;

- обеспечивает условия для реализации практической направленности;

- предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению курсов английского языка;

- учитывает возрастную психологию учащихся;

- способствует формированию системы знаний, умений, способов деятельности, развитию и воспитанию школьников.

Цели и задачи реализации программы

Цели обучения:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей школьников в репродуктивной (аудирование и чтение) и продуктивной (говорение  и письмо) речи;
  • приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием английского языка: развитие и воспитание у обучающихся понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами иностранного языка; воспитание качеств гражданина и патриота; развитие национального самосознания и толерантного отношения к представителям другой культуры.

Задачи обучения:

  • формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
  • формирование и развитие языковых навыков;
  • формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Принципы и подходы к формированию программы

При построении рабочей программы учитываются следующие принципы:

- аксиологический, программа направлена на осознание ребенком гуманистических ценностей;

- индивидуализации, в процессе занятий должны учитываться  индивидуальные особенности учащихся  -Дифференциации,

- культуросообразности, программа предмета учитывает культурные условия, в которых находится учащийся.

Содержание обучения иностранному языку (английскому) отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода. В соответствии с этим во 5 классе формируются и развиваются коммуникативная, языковая, лингвистическая, социокультурная  компетенции.

Коммуникативная компетенция – овладение основными видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения.

Языковая и лингвистическая компетенции – освоение необходимых знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; овладение основными нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, необходимых знаний о лингвистике как науке и ученых-русистах; умение пользоваться различными лингвистическими словарями.

Социокультурная компетенция – знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

Доминирующей идеей курса является интенсивное речевое и интеллектуальное развитие учащихся. Иностранный язык (английский) представлен в программе перечнем не только тех дидактических единиц, которые отражают устройство языка, но и тех, которые обеспечивают речевую деятельность. Каждый тематический блок программы включает перечень лингвистических понятий, обозначающих языковые и речевые явления, указывает на особенности функционирования этих явлений и называет основные виды учебной деятельности, которые отрабатываются в процессе изучения данных понятий. Таким образом, программа создает условия для реализации деятельностного подхода к изучению русского языка в школе.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Английский язык»

При изучении иностранного языка стимулируется общее речевое развитие обучающихся; развивается их коммуникативная культура; формируется дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных  культур, оптимизм и выраженная личностная позиция в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

Концептуальные положения, взятые в основу курса «Английский язык» для учащихся 5 класса

Развитие и совершенствование коммуникативных умений становится неотъемлемой частью курса. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников.

Обучение всем видам речевой деятельности (чтение, говорение, письмо, аудирование) происходит во взаимосвязи.

Состав участников образовательного процесса.

Программа рассчитана на детей в возрасте 11-12 лет, общее количество часов 102.

Учащиеся переходят от учебных действий, характерных для начальной школы и осуществляемых только совместно с классом как учебной общностью и под руководством учителя, от способности только осуществлять принятие заданной педагогом и осмысленной цели к овладению этой учебной деятельностью на первой ступени основной школы в единстве мотивационно-смыслового и операционно-технического компонентов, становление которой осуществляется в форме учебного исследования, к новой внутренней позиции обучающегося  направленности на самостоятельный познавательный поиск, постановку учебных целей, освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий, инициативу в организации учебного сотрудничества;

Благодаря развитию рефлексии общих способов действий и возможностей их переноса в различные учебно-предметные области на данном возрастном уровне (11—12 лет), осуществляется качественное преобразование учебных действий моделирования, контроля и оценки и перехода от самостоятельной постановки обучающимися новых учебных задач к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности во временнóй перспективе;

Учащиеся овладевают коммуникативными средствами и способами организации кооперации и сотрудничества; развитием учебного сотрудничества, реализуемого в отношениях обучающихся с учителем и сверстниками.

Общая характеристика предмета английский язык

        Основная школа — вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников,  так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.
На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.
В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений, осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном поликультурном, полиязычном мире как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Развитие средствами учебного предмета таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Выбор УМК определяется завершённостью предметной линии  В.Г. Апальков, Ю.В. Ваулина, О.Е. Подоляко, которая разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего  образования и предназначена для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Это продукт нового поколения, сориентированный на усвоение учащимися базовых знаний и умений по английскому языку, включая организацию этого процесса. УМК разработан с целью формирования универсальных учебных действий и достижения и умения учащимися учиться. УМК обеспечивает создание единого информационного пространства на основе взаимодействия всех его составных частей, позволяя индивидуализировать процесс обучения.

Модульный подход в серии «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне  прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация и т.д.. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, умения «Учись учиться» и на приобретение навыков общения

Особенности линии УМК:

  • Не требует никаких дополнительных учебных пособий, при этом дает широчайшие возможности для дифференциации и индивидуализации обучения;
  • Дает возможность без дополнительной нагрузки на учителя выйти на качественно другой уровень обучения и образования детей;
  • Практическая направленность, способствующая использованию полученных знаний, умений и навыков в повседневной жизни;
  • Наличие системы знаний, направленных на формирование универсальных учебных действий.

В современных условиях учение – это в первую очередь умение учиться, самостоятельно добывать знания, осознавая цели и задачи обучения, это способность ориентироваться в огромном массиве информации, и, конечно, пользоваться инновационными технологиями работы с учебным материалом.

Место учебного предмета в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 ч в учебном году  (из расчета 3 учебных часа в неделю).

Требования к уровню подготовки учащихся 5 классов.

Личностные, метапредметные и предметные результаты обучения иностранным языкам.

Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты. Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты. С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шли шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— формирование проектных умений:

-генерировать идеи;

-находить не одно, а несколько вариантов решения;

- выбирать наиболее рациональное решение;

-прогнозировать последствия того или иного решения;

- видеть новую проблему;

-готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

-работать с различными источниками информации;

-планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

-собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

-сделать электронную презентацию.

Предметные результаты. Ожидается, что ученики 5 классов должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

Знать/понимать:

  • правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;
  • на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильные интонации в различных типах предложений;
  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), распознание и использование интернациональных слов;
  • все типы вопросительных предложений,
  • употребление в речи конструкции с глаголами на –ing, употребление правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах.

Уметь:

говорение

  • начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
  • выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение)
  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;  передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
  • Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

аудирование

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

чтение

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

письменная речь

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).

Содержание:

  1. ВВОДНЫЙ    МОДУЛЬ
  2. МОДУЛЬ 1     ШКОЛЬНЫЕ   БУДНИ.
  3. МОДУЛЬ 2.  ПОЗНАКОМИМСЯ.
  4. МОДУЛЬ 3. МОЙ ДОМ – МОЯ КРЕПОСТЬ.
  5. МОДУЛЬ 4. СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ.
  6. МОДУЛЬ 5. ЖИВОТНЫЕ  СО  ВСЕГО  МИРА.
  7. МОДУЛЬ 6.  C УТРА  ДО  ВЕЧЕРА.
  8. МОДУЛЬ 7. В  ЛЮБУЮ  ПОГОДУ.
  9. МОДУЛЬ 8.  ОСОБЫЕ  ДНИ.
  10. МОДУЛЬ 9. ЖИТЬ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ.
  11. МОДУЛЬ 10.  КАНИКУЛЫ.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Английский в фокусе 5 (Spotlight 5)

№ п/п

Тема урока

Проблемные вопросы

Задачи учителя

Планируемые результаты ученика

1

Моя семья (c. 56 - 57)

Что можно рассказать о членах вашей семьи?

Организовать деятельность учащихся, чтобы решить проблемный вопрос; Организовать изучение новых ЛЕ по теме «Моя семья»;

Организовать повторение грамматического материала (модальный глагол «мочь», притяжательные местоимения)

Предметные

Научится пользоваться новым лексическим и грамматическим материалом во всех ВРД.

Метапредметные

регулятивные:

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ и ГС в соответствии с ситуацией общения, уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Личностные

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения задач

2

Кто есть кто? (c.58 - 59)

Что может рассказать нам о человеке?

Организовать изучение грамматического материала (притяжательный падеж существительных); Организовать работу обучающихся с текстом в поисковом чтении.

Научится пользоваться грамматическим материалом в устной и письменной речи; научится работать с текстом (достигать цели, путем решения задач, соответствующих развитию навыка поискового чтения)

регулятивные:

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

коммуникативные:

читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова

Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка

3

Знаменитые люди (c.60)

Знаменитые люди – кто это?  Хотел бы ты быть знаменитым?

Организовать работу по развитию навыков обучающихся в аудировании с извлечением информации и ознакомительном чтении; организовать работу по развитию навыков продуктивного письма (написание сочинения: «Мой любимый знаменитый человек»).

Научится работать с аудиотекстом (достигать цели, путем решения задач, соответствующих развитию навыка аудирования с извлечением информации); научится писать сочинение описательного характера

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; слушать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные слова.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности

4

Американские телесемьи (c. 61)

Какие телесемьи вы знаете? Могут ли телесемьи быть примером для реальных семей?

Организовать работу по развитию навыков ознакомительного и поискового чтения;

Организовать работу по развитию навыков диалогической речи (Диалог – расспрос).

Научится вести диалог-расспрос (развитие навыков диалогической речи);

Научится извлекать основную информацию из прочитанного текста

Регулятивные:

Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные:

Уметь договариваться о распределении функций м ролей в совместной деятельности

Развитие эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

5

Увлечения (Spotlight on Russia с. 6)

Какие увлечения вы знаете? Отличаются ли увлечения подростков в России от подростков в Британии?

Организовать работу обучающихся с текстом для развития навыков изучающего чтения;

Организовать работу обучающихся по обсуждению прочитанного текста (высказывание собственного мнения).

Научится работать с текстом с целью использования его в качестве источника для обсуждения и высказывания собственного мнения

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

        Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности

6

Описание людей (с. 62)

Как мы можем описывать людей?

Организовать работу обучающихся по развитию навыков диалогической речи

Регулятивные:

Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные:

Уметь договариваться о распределении функций м ролей в совместной деятельности

Формирование мотивации самосовершенствования, развития навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

7

Литература.  Моя семья (с. 63)

Как мы можем описать членов наших семей? Можно ли сравнить характер наших близких людей с характером животных?

Организовать работу с новой лексикой;

Организовать работу с текстом (ознакомительное, изучающее чтение)

Научится пользоваться новым лексическим материалом во всех ВРД;

Научится работать с текстом (достигать цели, путем решения задач, соответствующих развитию навыка ознакомительного чтения)

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; слушать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные слова.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности

8

Знаменитые семьи России

Какие знаменитые семьи России вы знаете? Чем Они знамениты?

Организовать работу обучающихся с текстом (ознакомительное, поисковое чтение);

Организовать работу обучающихся по развитию навыков монологической речи;

Организовать работу обучающихся по составлению плана проекта «Знаменитая российская семья»

Научится работать с текстом с целью использования его в качестве источника для обсуждения и высказывания собственного мнения

Регулятивные: 

целепологание, планирование, учебные действия, прогнозирование, контроль; познавательные: 

общеучебные, знаково-символические, информационные, логические;                      коммуникативные:

 инициативное сотрудничество, планирование учебного сотрудничества, взаимодействие, управление коммуникацией.

Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка

9

Самоконтроль, самокоррекция(с. 64)

Можете ли вы ответить на вопрос «Чему я научился в этом модуле? Чему я научился в этом модуле хорошо?»

Орагнизовать самоконтроль и рефлексию учебных достижений учащихся по окончании работы над модулем

Научится контролировать результат своих учебных достижений и достижений одноклассников

регулятивные:

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять самоконтроль и самокоррекцию

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

10

Домашнее чтение

Какие у вас соседи?

Организовать работу обучающихся с текстом;

Организовать проверку выполненных упражнений на предтекстовом, текстовом, послетекстовом этапе.

Научится работать с текстом (достигать цели, путем решения задач, соответствующих развитию навыка ознакомительного чтения)

Регулятивные: целепологание, планирование, учебные действия, прогнозирование, контроль; познавательные: общеучебные, знаково-символические, информационные, логические;                      коммуникативные: инициативное сотрудничество, планирование учебного сотрудничества, взаимодействие, управление коммуникацией.

Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка


Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Образовательная среда линии УМК «Английский в фокусе» Spotlight

Линия УМК «Английский в фокусе» Spotlight создана с учетом требований ФГОС и дает широкие возможности для создания инновационной образовательной среды. Образовательная среда данного курса складывается из информации, представленной на бумажных и электронных носителях. Электронно-образовательная среда, сопровождающая печатные пособия данного УМК является эффективным инструментом, обеспечивающим новое качество обучения иностранным языкам.

Состав образовательной линии «Английский в фокусе 5» Spotlight 5 (базовый уровень)

КОМПОНЕНТЫ   УМК

Для учителя:

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
  2. Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. www.ed.gov.ru
  3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
  4. Рабочая тетрадь (Workbook)
  5. Тренировочные упражнения в формате ГИА
  6. Книга для чтения с CD («Джек и бобовое зернышко»)
  7. Книга для учителя (Teacher`s book)
  8. Контрольные задания (Test Booklet)
  9. CD для занятий в классе
  10. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом  для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo)

Для учащихся :

  1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
  2. Рабочая тетрадь (Workbook)
  3. Тренировочные упражнения в формате ГИА
  4. CD для занятий в классе
  5. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом  для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

• Рабочая программа • к учебному предмету «Английский язык» • в 7А,Б,Г классах • (Spotlight-Английский в фокусе)

Рабочая программа составлена в соответствии с: ·      Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»(№273 – ФЗ от 29.12.2013);·...

Программа для 9 класса к учебнику «Английский в фокусе» для 9 класса под редакцией Ваулиной Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014

I. Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для 9 класса соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на о...

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 2-4 классов

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 2-4 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта нач...

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 5-9 классов

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 5-9 классов разработана в соответствии с примерной программой среднего полного общего образования по иностранным ...

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 10-11 классов

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 10-11 классов разработана в соответствии с примерной программы среднего полного общего образования по иностранным...

Рабочая программа и КТП по Английскому языку (английский) для 5-9 классов Ваулина 2023 ОБНОВЛЕННЫЙ ФГОС

Рабочая программа и КТП по Английскому языку (английский) для 5-9 классов Ваулина 2023 ОБНОВЛЕННЫЙ ФГОС...

Рабочая программа и КТП по Английскому языку (английский) для 10-11 классов Биболетова 2023 ОБНОВЛЕННЫЙ ФГОС

Рабочая программа и КТП по Английскому языку (английский) для 10-11 классов Биболетова 2023 ОБНОВЛЕННЫЙ ФГОС...