Технология сотрудничества как наиболее эффективная технология дифференцированного обучения
учебно-методическое пособие на тему

Мультимедийная методическая разработка по теме "Технология сотрудничества как наиболее эффективная технология дифференцированного обучения" раскрывает понятие технологии сотрудничества, основные варианты организации обучения в сотрудничестве, принципы технологии, критерии формирования групп и т.д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon tehnologiya_sotrudnichestva.ppt406.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технология сотрудничества как наиболее эффективная технология дифференцированного обучения Бидзиля Н.В. Учитель английского языка МБОУ лицея №9 г. Сальска

Слайд 2

Главная идея обучения в сотрудничестве У читься вместе, а не просто что-то выполнять вместе

Слайд 3

Основные варианты организации обучения в сотрудничестве. « Обучение в команде » - STL (Student Team Learning) « Ажурная пила » - Jigsaw – разработана Э. Аронсоном « Учимся вместе » - Learning Together - (университет штата Миннесота) « Исследовательская работа » учащихся в группах (Шломо Шаран, Израиль)

Слайд 4

Общие черты 1. Общность цели и задачи; 2. Индивидуальная ответственность и равные возможности ребят; 3. В основе лежит именно сотрудничество, а не соревнование; 4. Успех всей команды зависит от вклада каждого ученика, что предусматривает помощь каждого члена команды друг другу; 5. Возможность совершенствовать свои достижения.

Слайд 5

Принципы технологии 1. Формирование групп с учетом психологической совместимости детей; 2.Распределение ролей между членами группы в рамках одного задания; 3.Оценка работы всей группы; 4.Выбор члена группы учителем, отчитывающегося за выполнение задания; 5. Помощь группам со стороны учителя ; 6. Активное общение в группах и с учителем ; 7. Задача учителя не «уличить» ученика в незнании или неумении, а «научить» ; 8. Постепенно усложнять задачу, потихоньку подбираясь к интеграции с методом проектов.

Слайд 6

Критерии формирования групп 1 критерий-гетерогенный; 2 критерий-уровень обученности; 3 критерий-психологиской совместимости; 4 критерий- установка на вид деятельности; 5 критерий-с учетом темперамента каждого; 6 критерий- по каналу воспрития информации .

Слайд 7

1. Учебно –воспитательная задача урока; 2. Планирование урока; 3. Объем материала; 4. Поощрения.

Слайд 8

Цель урока: 1. Осмыслить (понять) материал…… 2. Выполнить практические задания по осмыслению нового материала……..

Слайд 9

С чего же начать? Планировка помещения: Психологическая подготовка учеников: работать в группе с любым партнером; работать активно, серьезно относясь к порученному заданию; вежливо и доброжелательно общаться с партнерами; испытывать чувство ответственности не только за свои успехи, но и за успехи своих партнеров, всего класса.

Слайд 10

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

- Использование технологии сотрудничества при обучении иноязычному общению.

статья использование  технологии сотрудничества при обучении иноязычному общению...

Современные педагогические технологии. Технология сотрудничества.

"Технология сотрудничества" является успешной альтернативой традиционным методам обучения....

Педагогические технологии сотрудничества родителей со своим ребёнком, приёмы и методы его воспитания и обучения.

Эта презентация поможет родителям осознать важность целенаправленного  воспитания и обучения их детей. Познакомит их с педагогическими технологиями сотрудничества, а также с доступными методами и...

Использование групповых технологий на уроках английского языка (обучение в сотрудничестве)

Самая большая на Земле роскошь -  это роскошь человеческого общения.                                    ...

самоподготовка для воспитанников коррекционной школы VIII вида 6 класса с использованием современных педагогических технологий (информационные технологии, технология проблемного обучения, технология сотрудничества, игровые технологии)

повысить интерес к выполнению домашнего заданияКоррекционно-образовательные задачи:- активизировать мыслительную, речевую деятельность учащихся      путём выполнения заданий т...

Технология сотрудничества. Ролевая игра - одна из форм технологии сотрудничества.

Технология сотрудничества – технология успеха, т.к. стимулирует обучающихся к общению на иностранном языке, дает им возможность речевой практики, повышает мотивацию к изучению языка....

Выступление на МО "Применение технологии сотрудничества в условиях надомного обучения"

Создание условий для активной совместной учебной деятельности учащихся и учителя...