Разработка урока по английскому языку «Вклад современных путешественников в изучение географии и истории России» по УМК «Enjoy English-6»
методическая разработка (6 класс) на тему

Урок представляет собой продолжение знакомства с темой «Путешествие» в курсе учебника “Enjoy English” для 6-го класса. На данном уроке (урок 83-й «Современные путешественники») рассматриваются некоторые виды речевой деятельности (говорение о прошлых событиях, диалог-расспрос, диалог- обмен мнениями, чтение текста с извлечением нужной информации). На данном уроке много внимания уделено отработке грамматических структур (утвердительных и вопросительных) во времени Present/Past/Future Simple и Present Perfect. Рассматриваются различия между этими временами и особенности перевода.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon урок по теме путешественники44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Краткая аннотация разработки урока

 Урок представляет собой продолжение знакомства с темой «Путешествие» в курсе учебника “Enjoy English” для 6-го класса. На данном уроке (урок 83-й «Современные путешественники») рассматриваются некоторые виды речевой деятельности (говорение о прошлых событиях, диалог-расспрос, диалог- обмен мнениями, чтение текста с извлечением нужной информации). На данном уроке много внимания уделено отработке грамматических структур (утвердительных и вопросительных) во времени Present/Past/Future Simple и Present Perfect. Рассматриваются различия между этими временами и особенности перевода.

Разработка урока по английскому языку

 «Вклад современных путешественников в изучение географии и истории России»

по УМК «Enjoy English-6»

выполнила

Ильина Ольга Леонидовна,

 учитель английского языка

 МОУ СОШ №9 им. А.С. Пушкина

                                              2015

Цель урока: создание условий для развития речевых навыков учащихся, навыков чтения и аудирования с использованием лексических единиц по изучаемой теме.

Образовательные задачи урока:

- актуализировать знания учащихся (произносительные и лексические) по теме «Вклад современных путешественников в изучение географии и истории России».

- актуализировать грамматические навыки употребления времен  Present/Past/Future Simple и Present Perfect

- совершенствовать лексико-произносительные и грамматические навыки диалогической речи

- совершенствовать навыки аудирования и чтения

Развивающие задачи:

- средствами диалогической речи создать ситуации, имитирующие объективную необходимость высказывания в устной или письменной речи

- способствовать формированию умения адекватно использовать лексические единицы устной речи

Воспитательные задачи

способствовать воспитанию умения работать в коллективе, терпеливо относиться к своим и чужим ошибкам

Тип урока – комбинированный

Методы: объяснительный, репродуктивный, частично-поисковый

Предметные результаты:

активное употребление новой лексики

Личностные результаты:

оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор

Метапредметные результаты:

Регулятивные:

Способность определять цели предстоящей учебной деятельности, планировать пути достижения цели, принимать решение в проблемной ситуации на основе переговоров в паре, группе, оценивать достигнутые результаты.

Познавательные: Контроль и оценка процесса и результатов деятельности, обобщение понятия, осуществление выбора наиболее эффективных способов решения грамматической, орфографической задачи.

Коммуникативные:

Работать в паре, группе- устанавливать рабочие отношения, эффективно

сотрудничать для решения учебной задачи.

ХОД УРОКА

ЭТАП УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

Определение темы и целей урока

Настраивает учащихся на работу

Самостоятельно определяют тему урока, выделяют цели:

Тема « Вклад современных путешественников в изучение географии и истории России »

Цели: to learn new words and use them when speaking about famous travellers; to understand the listening exercise; to use Present/Past/Future Simple и Present Perfect

Организация тренировки используемой на уроке лексики

Предлагает выполнить задание на узнавание великого путешественника по его фото и определить его заслуги, выбрав правильный ответ

What is he famous for?

 

Активно употребляют новую лексику; находят правильный ответ и корректируют друг друга

Фонетическая зарядка и снятие  лексических трудностей перед чтением текста

Читает и произносит слова активной лексики

Повторяют за учителем, отрабатывают правильность произношения

Актуализация навыков чтения

Предлагает прочитать текст

Группа 1: (Уч. с.139 у.40)

Группа 2:(Уч.с.140 у.45 текст 1)

Группа 3 :(Уч.с.141 у.45 текст 2)

Читают текст

Предлагает учащимся первой группы ответить на проверочные вопросы (у.41);

учащимся второй группы поработать с  иллюстрациями после текста (у.45 а)

учащимся третьей группы  выполнить задания после прочтения текста (с.141)

отвечают на вопросы

угадывают картинки, нарисованные российскими детьми, объясняют свой выбор

описывают одну из них.

объясняют значение выражения «шелковый путь»; рассказывают об основных фактах биографии Александры Толстой

Предлагает дополнительные задания для второй и третьей групп (уч. с.141  упр. 46) – поделиться информацией с одноклассниками, которые читали другие тексты

Рассказывают о путешественниках по плану

Актуализация навыков диалогической речи с использованием различий в структурах Past Simple / Present Perfect

Предлагает учащимся расспросить «известного путешественника» о его путешествии

Выбирают «путешественника» и задают ему вопросы

Самооценка

Предлагает ответить на вопросы:

What have you learned today?

What did you enjoy best?

Оценивают свою работу по чтению, свою активность на уроке

Домашнее задание

Развитие письменной речи

Организует запись домашнего задания. Дифференцирует задания:

- сильные учащиеся пишут  о своих желаниях путешествий

- слабые – составляют вопросы по предложенной схеме


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока английского языкав 5 классе "Встреча с корреспондентами журнала"по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English"

Разработка урока в 5 классе «Встреча с корреспондентами журнала» может быть использована коллегами при  изучении темы «Семья», «Черты характера» в разделе «Узнаем  больше друг о друге»...

Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме "Школа" по УМК Биболетова М.З. "Enjoy English 7"

конспект урока в 7 классе "Школа" по УМК Биболетова М.З. "Enjoy English 7"...

Разработка урока по английскому языку для 2 класса по УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др. Тема: Буква Ss. Цвета.

Обучение рассказывать о себе, опираясь на рисунок и используя речевые образец, учить вести диалог- расспрос, используя вопрос: Have you got…? Учить понимать на слух общее содержание небольших текстов ...

Методическая разработка урока по теме "Культура Древней Руси 9-12 веков", 6 класс, история России.

Представленная разработка рекомендуется для проведения интегрированного урока истории и литературы в 6 классе по теме "Культура Древней Руси 9-12 веков".Замысел урока: урок – путешествие, «погружение ...

План-конспект открытого урока по английскому языку Тема: "Говорим о родственниках. Активизация лексики по теме «Семья»" по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 6 класс

Данный план-конспект урока может помочь учителю при подготовке к уроку по теме "Семья" по УМК  "Enjoy English": М. З. Биболетова, 6 класс...

Разработка урока по английскому языку “Главный праздник России -День Победы” по УМК «Enjoy English-6»

Методическая разработка урока по теме “Главный праздник России -День Победы” в 6 классе с использованием дифференцированных заданий....

Разработка урока обществознания на тему "Многообразие современного мира" (профильное изучение, 11 класс)

Данный урок продолжает формирование знаний учащихся по теме «Современный этап мирового развития». Позволяет подвести учащихся к выводу о том, что современный мир может быть справедливо устроен только ...