Технологическая карта урока английского языка по теме “Books and TV ” в 6 классе.
план-конспект урока (6 класс) на тему

Урок английского языка по теме “Books and TV ” в 6 классе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Урок английского языка по теме “Books and TV ” в 6 классе.

Интерактивный подход в формировании иноязычной компетенции  

в условиях ФГОС.

Тип урока: повторение и закрепление полученных знаний по темам согласно календарно-тематическому планированию "I can read English books" и "Films, videos, TV"

Тема урока: “Books and TV ”

Цель: Формирование коммуникативной компетенции на английском языке на основе темы “Books and TV ” у уч-ся 6  класса. Формирование универсальных учебных действий в личностной и метапредметной сфере.

Учебные задачи урока:

  1. направленные на достижение личностных результатов:
  • формирование мотивации учебной деятельности и учебно-познавательного интереса к решению новых учебных задач;
  • смыслообразование, определение границ собственного знания и незнания;
  • формирование морально-этической ориентации: ориентация на выполнение моральных норм, способность к решению морально-этических проблем на основе децентрации; оценивание собственных поступков;
  • развитие навыков сотрудничества в группе;
  • развитие способности самоанализа и самоконтроля при оценке результата своей деятельности, при сравнении с образцом и понимание оценки учителя и товарищей;
  1. направленные на достижение метапредметных результатов:
  • учиться формулировать и сохранять учебную задачу урока;
  • учиться взаимодействию в группе с целью выполнения поставленной учебной задачи;
  • развитие коммуникативных умений;
  • развитие навыков познавательной деятельности, умений работать с текстом, добывать необходимую информацию; выполнение логических операций: сравнения, анализа, сопоставления, классификации;
  • учиться оценивать правильность выполнения учебных действий;
  • вносить необходимые коррективы после выполнения учебной задачи и исправлять ошибки;
  • анализировать результат своей деятельности, критически осмысливать, принимать замечания и критику учителя и одноклассников;

      в том числе регулятивных умений:

  • развитие инициативности, самостоятельности, управлению, контролю и коррекции:
  1. направленные на достижение предметных результатов:
  • чтение с целью нахождения заданной информации;
  • построение высказываний на основе прочитанного;
  • актуализация изученных слов и выражений по теме “ Job”, употребление в речи;
  • высказывания  в пересказе текста;

Оснащение урока и материалы:

У уч-ся:

- УМК  Happy English.ru Кауфман 11 класс;

На доске:  Крылатые высказывания, дата

В ходе урока: мультимедийная презентация, видеофрагмент "Guess my job", фрагмент калссической музыки.

                                         

                                                       

                            Технологическая карта урока. Организация взаимодействия на уроке.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Планируемое содержание

Мотивация

(вызов)

1. Приветствует уч-ся вместе с гостями урока

2. Рефлексия настроения

3.Предлагает взглянуть на доску,прочитать крылатые слова и выдвинуть предположение о теме урока.

4. Спрашивает, какие учебные задачи будут решать.

5. Подводит итог высказанного, конкретизирует задачи по работе

1. Приветствует учителя и гостей.

2. Отвечают на поставленные учителем  вопросы – речевая зарядка.

3. Догадывается о теме урока по оформлению доски и вопросам .

4. С помощью учителя формулирует учебные задачи.

Личностные УУД:    положительное отношение к уроку и изучению английского языка;  

участие в  постановке темы урока;

готовность принять учебные задачи;

 формирование мотивации к решению новых учебных задач;

 Коммуникативные умения умение высказывать свои мысли

Метапредметные умения

Развитие навыка анализа и оценивания;

Умения выражать свою оценку собятиям.

Предметные умения:

Умение высказывать свои мысли

Teacher: Good morning! How are you today? Pupil: Good morning! I'm fine and you? Teacher: I'm fine too. Thank you. Are you ready to start?

Pupil: I'm ready.

Teacher: That's great!

Today we have an unusual lesson because some quests visit us. I want to introduce you my colleague  from our schools. She is very intelligent, friendly and kind. I hope you will like her.

Pupil: Good morning!

Teacher: Dear quest, this are my pupils. They are  very intelligent, friendly and kind too. l think you will like them  too.

I would like you to stick the smile on the blackboard to show your mood before the lesson.

Great!

Today we’re going to talk about ...  

Let's read the words of wisdom.

Pupils: Only the educated are free. (Epictetus)

Choose a job you love and you will never have to work a single day in your life.(Confucius)

Teacher: What is our aim? How do you understand these words. What are we going to talk about at the lesson?

Pupils: I think only educated people can have a good job, to earn a lot of money and live in better conditions than people without education. It is important to have an interesting job. We are going to talk about education and job.

 Teacher : You are right.

Актуализа-ция

(осмысле-ние и решение учебных задач)

1Проверка понимания основного содержания темы  “Online Education” на основе самостоятельно приготовленного дома проекта

Подведение итога данного этапа работы.

2.Лексико-фонетическая зарядка

Осмысление изученного ранее материала и средств его передачи

3. Музыкальная минутка

4Чтение

Осмысле-

ние и решение задач по работе с текстовым материа-

лом.

   

5Письмо

Организация по изучению и переработке материала

6Говорение

Организация взаимодействия по обобщению текста, его основной идеи

7. Аудирование

Организация аудирования текста

8. Актуализа-

ция задач по использованию ЛЕ и и речевых образцов, контроль их употребления.

9 Синквейн

10 Рефлесия

(Обобщение и подведение итогов урока, выводы)

1. Предлагает уч-ся проверить домашнее задание ( проектная работа  по теме "Advantages and disadvantages of online education" )

2.Лексико-фонетическая зарядка

(повторение ключевых ЛЕ пред-го урока)

3 Предлагает расслабиться, закрыть глаза, слушать музыку и представить что- нибудь приятное под ее звучание., а затем ответить на 3 вопроса: -Кто ты?

-Где ты?

-Что ты делаешь?

4 Предлагает вспомнить основные события текста и прочитать 3 часть.

5.Организует проверку и коррекцию задания, обобщает форму построения текста– с целью сравнения качества выполнения работы в зависимости от интереса к ней.

6.Организует обощение содержания текста и подводит к выполнению следующего задания

7. Предлагает прослушать диалог 3 людей и отгадать профессию одного из них.

8 Проводит перевод предложений с английского на русский с использовванием ЛЕ по теме, с целью их автоматизации употребления в речи уч-ся

 

9. Проводит критический анализ материала

 10.Подводит итог  урока, дает задание на дом (объясняет)

 Подводит итог и просит уч-ся сформулировать, какие учебные задачи они решали. Благодарит всех за работу.

Предлагает оценить свое эмоциональный настрой  выбрав соответствующий смайл-картинку

1. Уч-ся представляет проектное задание с личным опытом.  

 Следит за качеством  выполненного задания.

2. Вспоминает ключевые слова и объясняет их значение на английском языке, уточняет разницу в их значении

Уч-ся говорит о своих представлениях

Уч-ся говорит - кто главный герой текста и перечисляет основные события 1 и 2 ч.

5.Высказывается по заданию: расположить события в хронологическом порядке

6.Высказываются по поводу результативности  работы в зависимости от мотивированности и личного отношения к ней.

7 Уч-ся прослушивает диалог в виде вопросов и ответов  и старается угадать профессию человека

8.Уч-ся переводит предложения употребляя в речи активную лексику по теме.

7.Самостоятельно пишет короткое стихотворение по теме урока.

10 Записывает домашнее задание в дневник и подводит итог урока, формулируя, что они учились делать, решая эти учебные задачи.

Коммуникативные умения

Метапредметные умения

Развитие навыка анализа и оценивания;

Умения выражать свою оценку собятиям.

Личностные УУД:

Развитие самостоятельной поисковой работы;

Предметные умения:

Умение высказывать свои мысли, адекватно прореагировать, используя речевые клише.

Метапредметные УУД:

Навыки слушать классическую музыку;

Предметные УУД: 

Развитие умения описать свои чувства использую лексический запас;

Личностные УУД:

Воздействие на эмоциональную сферу;

Метапредметные УУД:

Навыки работы с текстом,

развитие самоанализа;

Предметные УУД: 

Развитие умения найти необходимую информацию в прочитанном тексте;

Личностные УУД:

развитие навыков мышления;

Метапредметные УУД:

Навыки работы с текстом,

умения делать выбор;

Предметные УУД: 

Развитие умения найти необходимую информацию в прочитанном тексте, навыков письма;

Личностные УУД:

развитие навыков оценивания;

Метапредметные УУД:

Навыки работы с текстом,

умения делать выбор;

Предметные УУД: 

Развитие умения найти необходимую информацию в  тексте, навыков устной речи по теме и аудирования;

Личностные УУД:

развитие навыков оценивания;

Метапредметные умения

Развитие навыка анализа и оценивания;

Коммуникативные и

предметные УУД:

Развитие коммуникативных умений, навыков устной речи по теме.

Тренировка и автоматизация в речи ЛЕ

Личностные умения:

Развитие навыка самоанализа и оценивания.

Регулятивные умения:

Сохранять учебную задачу, оценивать свои действия.

Предметные УУД:

Повторение ЛЕ по теме.

Коммуникативные УУД:

Развитие умения вести  диалог.

Teacher: During several lessons we spoke much about education. We have said that there are two types to get education in our school. Your homework was to prepare project about it.

Pupil: (презентация проектной работы)

Ролевой диалог: интервью репортера:

Pupil1 –Pupil2

Teacher: Good Job! I agree with you that there are advantages and disadvantages in online education.

2. Teacher: Right, only educated people can get good job. Let's revise:

What does the word “job” mean?
What does the word “career” mean?
What does the word “profession” mean?
And what is the meaning of the word “occupation”?

Teacher: Look through the word list.  Match the words and expressions with their meanings.

1. an employment agency - a company which helps people find work

2. a salary - the money you get for doing a job

3. retired people - people who have left work due to old age

4. to get a pay rise - to receive more money

5. to be promoted/demoted to a position of - to get a higher/lower position in a company

6. to be responsible for smth - to have a duty to do smth

7. to be fired - to lose a job

8. to work part-time - to work a few hours a day or a couple of days a week

9. to hire smb - to give smb a job

Teacher: I would like to suggest you to have a rest. Let's do it in the following way: Don't worry, relax, close your eyes. You'll listen to the music and think about smth pleasant. Then you'll answer the guestions: Who are you? Where are you? What are you doing?

Teacher:  Open your  book P182. At our last lesson we have already read the first part and your homework was read it again and try to remember the event.  Let's continue.

Teacher:  Let's do Ex 10 P 183 in written form. Your task is put the events in right order.

Tell us, please.

Teacher: Now, tell us the most important events of  Daniel's life.

Teacher: We'll watch video. It is called "Guess my Job". Listen to it very carefully and try to guess the profession of the man.

Teacher: translate the sentences into English.

a) Майк был уволен этой компанией 2 месяца назад. - Mike was employed by this company 2 months ago.

b) Но у него быстро кончились деньги, что ему пришлось найти работу.- But he ran out of money so quickly that he had to find a job.

c) Боюсь, что его будет сложно застать дома. - I'm afraid it will be difficult to catch him at home.

d) Я бы не хотел бы быть одним из тех людей, которые делают неправильный выбор, и ненавидят свою работу до конца своей жизни. Я не думаю, что Майк сделает неправильный выбор и будет ненавидеть свою работу до конца своей жизни. - I don't think that Mike will make a wrong choice and hate his job for the rest of days.

e) Он может  специализироваться в политике, науке или литературе. - He can specialise in

politics, science, literature.

Teacher: Homework: P185 Ex E ( Think of a job that your father or relatives are doing. Write about it using the questions of the Ex as a plan), P 186 Ex4 (words list) and read the text P188.

Teacher: I would like you to make the conclusions of our lesson

Pupil: 1) only educated can have a good job;

2) it is important to have a job which is interesting for you.

Teacher: Yes, it is very important to work with pleasure.

I would like you to stick the smile on the blackboard to show your mood after the lesson

Thank you very much for your work. I think you’ve done your best today. Are you satisfied with your work?

You get an excellent mark today.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку по теме:" Скифы" для учащихся 5 класса

Технологическая карта для учащихся по теме: "Скифы"....

Технологическая карта урока математики по теме "Угол. Обозначение углов." 5 класс

Данный урок проведен в 5 классе с учетом требований ФГОС....

Технологическая карта урока геометрии по теме: "Параллельные прямые" в 7 классе

Предлагаю Вашему вниманию технологическую карту урока обобщения и систематизации знаний и способов деятельности по теме: "Параллельные прямые"....

Технологическая карта урока математики на тему " Сравнение десятичных дробей"( 5 класс)

Технологическая карта  урока   математики  на тему " Сравнение десятичных дробей"( 5 класс). Место урока в теме :  « Сравнение десятичных дробей»Тип урока : урок отк...

Технологическая карта открытыго урока по теме «Распорядок дня. Часы» (3 класс)

Тип урока: Урок открытия нового знания (ОНЗ)Цель урока:Образовательная: познакомить с особенностями определения времени и сообщения о нем на английском языке, развивать умения устной речи, слушания, ч...

Технологическая карта урока истории по теме: Религия древних греков" 5 класс

Разработка урока в соответствии с ФГОС с использованием ИКТ....

Технологическая карта "Контрольный диктант по теме "«Морфемика. Словообразование. Орфография», 5 класс.

Технологическая карта урока русского языка для учащихся 5 класса. Контрольный диктант в качестве контроля после заершения изучения раздела «Морфемика. Словообразование. Орфография»....