Поурочные планы в 3 классе по ФГОС.
план-конспект урока по немецкому языку по теме

Елисеева Елена Алексеевна

Цели деятельности педагога: 

·         создать условия для ознакомления с содержанием учебника, положительного эмоционального настроя на изучение учебного предмета;

·         употребления нового лексического  материала по теме «Sommerferien» в знакомых речевых образцах;

·         способствовать развитию монологической и диалогической речи  учащихся, пробуждению мотивации к изучению языка, любознательности

содействовать развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, воспитанию бережного отношения к учебной литературе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pourochnye_plany_v_3_klasse_po_fgos_-_kopiya.rar1.06 МБ

Предварительный просмотр:

                                      Hallo, 3. KLASSE!

Wiedersehen mit Freunden (Kleine Wiederholungskurs)

                                        Stunde 1.

Thema:  He, Freunde! Wir sind wieder da.

Цели деятельности педагога:  

  • создать условия для ознакомления с содержанием учебника, положительного эмоционального настроя на изучение учебного предмета;
  • употребления нового лексического  материала по теме «Sommerferien» в знакомых речевых образцах;
  • способствовать развитию монологической и диалогической речи  учащихся, пробуждению мотивации к изучению языка, любознательности
  • содействовать развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, воспитанию бережного отношения к учебной литературе, книге.

Планируемые результаты образования:

Предметные:

  • знакомятся с содержанием учебника; работают над произношением;
  • знают новую лексику по теме «Sommerferien»; понимают на слух текст о Свене и Сабине;
  • умеют читать письмо из Германии с опорой на сноски; научатся описывать картинки, кратко рассказывать о своих занятиях летом.

Личностные:

  • осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться;
  • проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;
  • оперируют основными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

Метапредметные:

- регулятивные:

  • определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;
  • проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи;
  • учатся работать по предложенному учителем плану;

- познавательные

  • ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);
  • выделяют необходимую информацию; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями;

- коммуникативные:

  • слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы;
  • договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им;
  • работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

ОБОРУДОВАНИЕ: магнитофон, карточки.

   

                                          STUNDENVERLAUF

I.Anfang der Stunde.

1. Begrüßung.

2. Ziele.

- Вот и наступил ещё один учебный год. Вы стали взрослыми, отдохнули после летних каникул. Теперь вы – третьеклассники. Мы с вами многое узнали во втором классе и многому научились. В этом году продолжим изучение немецкого языка и сделаем еще один шаг к тому, чтобы стать его знатоками. Сегодня на уроке вспомним, что мы с вами знаем о наших немецких друзьях, познакомимся с новыми словами, будем учиться составлять простые предложения на немецком языке о Сабине и Свене.

II. Mundgymnastik.

  • Heute trainieren wir den Laut [h]. Sprecht mir nach:

haben       Hamburg          hinter        Hasen      Hose       Hund

На доске:Hundert Hasen haben Hunger, hundert Hasen haben Durst.  

   Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, всё предложение (хором, затем по цепочке).

III. Redegymnastik.

            Spielt Dialoge!

Учащимся предлагаются представленные на карточках готовые фразы диалога. Им необходимо, работая в парах, правильно их сложить и разыграть диалог.

A: Hallo!                                                           A: Wo wohnst du?

B: Hallo!                                                           B: Ich wohne in … .

A: Wie heißt du?                                               A: Was magst du gern?

B: Ich heiße…                                                   B: Ich mag Torte, Limo, Eis.

A: Wie geht´s?                                                  A: Tschüs!

B: Danke, gut.                                                   B: Tschüs!

IV.Festigung des lexikalischen und grammatischen Stoffes.

  1. Übung 1(a), S.4 (Lehrbuch).

- Wer ist auf den Fotos? Woher kommen sie?

Muster: Das ist Pixi. Er kommt aus Deutschland. (Usw.)

    2. Üb.1(b), S.4 (Lehrbuch).

- Wie sind sie? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте вспомним слова и запишем некоторые новые:

nett - милый                                                                             hilfsbereit- готовый помочь

jung- молодой                                                                         schön- красивый

lustig- веселый                                                                        groß - большой

tapfer- храбрый                                                                       klein - маленький

alt- старый                                                                               freundlich -приветливый

fleißig- прилежный                                                                 klug - умный

gut –хороший

Слова представлены на доске. Учащиеся записывают новые слова в словарик.

 Muster: Pixi ist lustig und freundlich. Svens Hund ist groß und klug. (Usw.)

  1. Üb.2(a,b), S.5 ( Lehrbuch).
  • Was wissen wir über unsere Freunde Sven und Sabine? Hört aufmerksam zu!
  • Wie ist es richtig?

a)                                                                                        

1

2

3

4

5

6

7

c                                                  

e

d

a

b

g

f

 

b)

1

2

3

4

5

e

c

d

a

b

V. Entwicklung der Fertigkeiten der monologischen Rede.   

  1. Üb.3(a), S.6(Lehrbuch).
  • Wir wissen auch, was Sabine und Sven gern machen.

Muster: Sabine schreibt gern Reime. Sven turnt gern. (Usw.)

VI. Einführung des lexikalischen Stoffes.

1.Üb.5(a, b), S.6(Lehrbuch).

Anna bekommt den Brief. Sie liest den Brief. Hört den Brief aufmerksam zu!

В письме встречаются новые слова и выражения, которые представлены на доске. Учащиеся читают их и записывают в словарики. Проводится их фонетическая отработка.

- Wir hören zu und lesen!

  1.  Üb.6, S.7(Lehrbuch).
  • Jetzt antworten wir auf Pixis Fragen!

Muster: Ist der Brief von Sven? – Nein, der Brief ist von Sabine. (Usw.)

VI. Ende der Stunde.

- Что нового мы сегодня узнали на уроке?

Hausaufgabe: 1) прочитать письмо упр.5  с.6 учебника;

                       2) выучить новые слова на стр.8.

                       3) упр.1, стр. 3 Р.Т.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочные планы 4 класс

Поурочные планы 4 класс...

Поурочные планы ,3 класс,русская подгруппа

Разработки поурочных планов....

поурочный план 9 класс. Машиностроительный комплекс. Роль, значение, проблемы и перспективы машиностроения.

В 9 кл. интресная тема Машиностроительный комплекс, где изучается роль, значение, и перспективы машиностроения. В современном мире этот комплекс приобретает важную роль в жизни каждого гражданина Росс...

поурочные планы 5 класс русский язык к учебнику Разумовской М.М.

Данный материал иллюстрирует систему работы с использованием такого вида работы учащихся на уроках русского языка, как создание тетради-справочника. В ходе изучения теоретического материала параграфа ...

Поурочные планы 7 класс

Пособие можно использовать для составления планов уроков....

Поурочные планы 6 класс ФГОС. Биология. 11 класс биология

Поурочные планы 6 класс ФГОС. Биология. 11 класс биология...

Поурочный план 6 класс «Изготовление поясного изделия."

Использование компьютера при выполнении проекта. Технологический этап. Конструирование юбок. Цели урока1.обучающая: продолжить знакомство учащихся с процессом моделирования, научить на любой осно...