Влияние нестандартных форм урока на мотивацию учащихся
презентация к уроку по немецкому языку по теме

Дубасова Ирина Яковлевна

выступление на II практической конференции "Иностранный язык в школе: современный урок в соответствии с требованиями ФГОС"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Влияние нестандартных форм урока на мотивацию учащихся» Подготовила: Дубасова Ирина Яковлевна, учитель немецкого языка МБОУ «Маргенауская СОШ»

Слайд 2

Отрабатывая лексический материал : перевод слова с немецкого ; перевод слова с русского; глагол в начальной форме; с уществительное в единственном числе; антонимы определённого слова и т.д.

Слайд 3

Отрабатывая грамматический материал: поставить существительное в нужный падеж с заданным предлогом; назвать подлежащее и сказуемое в предложении; изменить порядок слов в предложении; заменить существительное на местоимение; подтвердить высказывание; опровергнуть высказывание; подобрать к глагольной форме местоимение и т.д .

Слайд 4

Одним из эффективных средств повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка являются игры разных видов: «Пишущая машинка»; «Составь рассказ»; «Продолжи ряд»; «Магический квадрат»; «Ошибка художника»; «Прочти предложение»; Ролевые игры; Домино; Лото; Мемори; « Schwarze Peter » и т.д.

Слайд 5

Загадки и рифмовки Auf der Wiese ruhig liegen Junge, weiße, schöne...(Ziegen) In dem Hofe sind alleine Schmutzige und große... (Schweine) Bunte kleine Elemente Sind im Wasser. Das sind... (Ente) Linien hat es, ist auch kariert, Der Wörter Reihe hiermarschiert. (Heft) An der Tafel schreibt sie gut. Ist oft weiß und auch bunt. (Kreide) Dieser Gegenstand wozu? Machen wir ihn auf und zu. ( T ü r ) Ich will, ich kann, ich soll, ich muß Das Lernen ist 'ine harte Nuß. Wir wollen.wir können, wir sollen, wir müssen, wir knacken gern die harte Nüssen.

Слайд 6

Ich bin ich habe Du bist du hast Er ist er hat Wеr ist bei uns Artist? Wer ist bei uns Akrobat? Wir sind wir haben Ihr seid ihr habt Sie sind sie haben Du bist Artist mein Kind. Wir sind keine weiße Raben. Sein haben Ich will, ich kann, ich soll, ich muß Das Lernen ist 'ine harte Nuß. Wir wollen.wir können, wir sollen, wir müssen, wir knacken gern die harte Nüssen.

Слайд 7

Задания т ворческого характера: переводы произведений известных поэтов Германии. Ангелы. Душа чиста и безгранична, У них свой мир, свои грехи. Похожи мы на них частично, И пишем мы о них стихи... Вы Боги для небесной манны, И рассекая облака, Сквозь солнце, ветер и туманы. Дорога к счастью далека. О, ангелы, как вы похожи, И одному ему верны, И нет властителя сильней и строже, Ч ем Бог. Ему вы отданы. А божий сад для вас и дом и ложе, И Бог судья для вас. И что ж? Задумайся, а вдруг ты тоже Слегка на ангела похож? Шарикова Ольга

Слайд 8

Ангелы. Мы все так похожи, однако различны: С любовью на сердце, с душой безграничной. В желаниях других мы увидим свои: Стремление к жизни у всех нас в крови. Но в божьем саду всем желаниям конец. Не слышно биения страстных сердец. Теперь эти души во власти у Бога И времени здесь проведут очень много. Лишь крылья расправят создатели ветра, И в мире оставят луч доброго света. Могучие руки завесу откроют, И света начало в их душах построят. Ельцова Инна

Слайд 9

Сборник стихотворений «Маргенау:мгновения лет»

Слайд 10

Нестандартные формы урока: урок-соревнование; урок-КВН; урок-игра; урок-путешествие; урок-конкурс; урок творчества; урок- консилиум; урок- диспут; аукцион знаний; смотр знаний; урок-турнир и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад Развитие творческого потенциала учащихся на уроках математики через нестандартные формы уроков

Небывалый рост объема информации требует от современного человека таких качеств, как инициативность, изобретательность, предприимчивость, способность быстро и безошибочно принимать решения, а эт...

Научно-исследовательская работа "ВЛИЯНИЕ ОЦЕНКИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ"

Проблема поиска и реализации новых способов оценочной деятельности неразрывно связана с проблемой перехода к новым способам обучения детей – технологиям развивающего обучения....

Творческий отчёт о работе над методической темой "Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках географии через нестандартные формы уроков"

Данная работа рассказывает о целях и этапах работы над методической темой.Она будет полезна и интересна учителям географии,которые используют в своей работе нестандартные формы проведения уроков для а...

Влияние нестандартных форм урока на мотивацию учащихся

выступление на II практической конференции "Иностранный язык в школе: современный урок в соответствии с требованиями ФГОС"...

Статья «Нестандартные формы уроков биологии и их роль в активизации познавательной деятельности учащихся»

Нестандартный урок – это интересная, необычная форма предоставления материала на занятии. Она призвана наряду с целями и задачами стандартных уроков, развить у учащегося интерес к самообучению, творче...

Повышение орфографической и лингвистической грамотности через нестандартные формы урока как средство воспитания интереса у учащихся на уроках русского языка и литературы

Уроки русского языка и литературы часто вызывают у детей сложность в освоении изучаемого материала,пропадает интерес к предмету. Интерес у учащихся учебным предметам можно вызвать, используя нестандар...