Интегрированный урок по английскому и немецкому языкам "Путешествие по Германии и Британии"
план-конспект урока по немецкому языку (6 класс) на тему

Суслова Светлана Валерьевна

Цели урока:

 

Познавательный аспект:

обобщение лексических и социокультурных знаний учащихся.

 

Развиваюший аспект:

развитие познавательного интереса учащихся на основе страноведческого материала.

 

Воспитательный аспект:

повышение познавательного интереса к иностранному языку в процессе игры, драматизации на уроке. Формирование положительных эмоций учащихся, чувства успеха, уважения к культуре и народу страны, язык которой они изучают. Учебный аспект: контроль уровня сформированности навыков и уровня развития умений, а также знаний фактов культуры изучаемого языка.

 

Задачи:

 смоделировать ситуации, которые реально могут возникнуть в процессе возможной поездки за границу; приблизить детей к иноязычной культуре.

 

Оснащение:

компьютерная презентация; рисунки к теме «Путешествие», меню, изготовленные учащимися; шоколадки и раздаточный материал для групповой работы; различные предметы, упоминаемые на уроке; листки с символами и знаками страны изучаемого языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл germaniya_i_britaniya.docx791.02 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Мстёрская средняя общеобразовательная школа

 Вязниковского района»

Методическая разработка    

Интегрированный урок

 «Путешествие

по Германии и Британии»

Учитель английского языка :  Зезина О.Н.

Учитель немецкого языка: Суслова С.В.

2013г.

Цели урока:

Познавательный аспект: 

обобщение лексических и социокультурных знаний учащихся.

Развиваюший аспект: 

развитие познавательного интереса учащихся на основе страноведческого материала.

Воспитательный аспект: 

повышение познавательного интереса к иностранному языку в процессе игры, драматизации на уроке. Формирование положительных эмоций учащихся, чувства успеха, уважения к культуре и народу страны, язык которой они изучают. Учебный аспект: контроль уровня сформированности навыков и уровня развития умений, а также знаний фактов культуры изучаемого языка.

Задачи:

 смоделировать ситуации, которые реально могут возникнуть в процессе возможной поездки за границу; приблизить детей к иноязычной культуре.

Оснащение:

компьютерная презентация; рисунки к теме «Путешествие», меню, изготовленные учащимися; шоколадки и раздаточный материал для групповой работы; различные предметы, упоминаемые на уроке; листки с символами и знаками страны изучаемого языка.

Ход урока.

  1. Организационный  момент.

Приветствие ведущих на двух языках. Ознакомление детей с планом урока.

-        Dear friends! We are happy to see you! We are starting our lesson " Weekend abroad ".

-        Gute l Tag. liebe Schuler, liebe Gaste. Wir sind froh, Ihnen hier zu sehen. Wir haben uns heute ; zusammen versammelt, um am Spiel „Wochenende im Ausland" teilzunehmen.

W r gratulieren ihnen zum Beginn des Wettbewerbs und wünschen Ihnen großen Erfolg. Heute machen wir eine Reise durch die BRD und Grossbritannien.

-        Today we have two teams. I think it is time to entroduce our teams. Dear friends, tell us a few words about you.

Капитаны команд представляют своих участников на английском и немецком языках.

II.        Фонетическая зарядка.

Стихотворения о Германии и Британии  (Демонстрируется слайд-шоу "Have you been to Britain?" и „Eine Reise nach Deutschland".)

III.        Систематизация знаний учащихся. Развитие социально-культурной компетенции.

Ведущий!: During. your travelling you should pronounce every word clearly and correctly. Let's check your pronunciation. Take these sheets of papers and read these patters. What team will be the best? Dear j iri! You can give 1 point for the right answer.

Участники получают скороговорки, которые они должны трижды быстро и четко произнести: -Plotzlich plappert Papas Papagei putzige Satze. Putzige Satze plappert Papas Papagei plötzlich. Backt r Brauri backt braune Brezeln. Braune Brezeln backt Backer Braun. Kritze, kratze, kritze, kratze macht die Katze mit der Tatze.

-        Peter Piper picked a pack of pickled peppers.

How many sookies could a good cook cook

If a gocd ocok could cook cookies ?

If a good cook could cook cookies ?

The batter with the butter is the batter that is better.

: Naturlich es ist wichtig das Geld der auslandischen  Lander zu wissen. Wisst ihr die Banknote der anderen Lander? Tragt sie in die Tabelle ein.

Liebe Juri, schätzen Sie unsere Gruppen ein! Jede Mannschaft bekommt fur den richtigen Antwort einen Punkt.Презентация « Денежные единицы разных стран»

Англия

Канада

Египет

Австрали я

Япония

Китай

Индия

Израиль

Афганистан

Латвия

Германия

Фунт

+

+

Иена

+

Рупия

+

Афгани

+

Евро

+

Лат

+

Шекель

+

Юань

+

Доллар

+

+

The next competition will be not easy. You should find what country are these objects from?

(Команды получают наборы предметов и списки стран.).

1.        Плюшевый медвежонок (США)        

2.        Шоколадка (Англия)        

3.        Солнечные очки (Англия)        

4.        Скрепка (Англия)        

5.        Мишура Германия)        

6.        Застежка-липучка (Швейцария)        

7.        Пазл (Англия)        

8.        Воздушный шар (Англия)        

9.        Чипсы (США)        

10.Ластик        (Англия)

11 .Целлофановый пакет (Германия)

12.Наручные часы (Швейцария)

 Dear juri! What is the score?

Die 4. Aufgabe.

Auf den Strassen, in Flughafen der auslandischen Städten kann man viele internationale Aufschriften,Verkehrssymbole, Strassenschilder sehen. Was bedeuten sie? Was passt zusammen? (Wir geben 3 Minuten.)

Liebe Juri! Fur diese Aufgabe kann man 21 Punkte bekommen. Презентация «Дорожные знаки»

C:\Documents and Settings\Алексей\Рабочий стол\3.bmp1.        Audible guides available

2.        British railway station

3.        Bus route

4.        Cafe

5.        Cloakroom

6.        Church service

7.        Escalator

8.        Guided tours available .

9.        Information point

10.        Lift

11.        Men's and women's toilets

12.        Telephone

13.        No photography is allowed

14.        Photography allowed

15.        Recorded information

16.        Restaurant

17.        River boat boarding point

18.        Shop

19.        Parking

20.        Underground station

21.        Wheelchair access Key:

A - 4; В - 18; С - 10; D - 9; E - 7; F - 5; G- 11; H - 21; I - 19; J -12; К - 1; L - 20; M - 3; N - 2; О - - 14; Q - 17; R - 13; S - 8; T - 15; U -16.

Ведущий 1: And now it's the easiest and the most delicious competition "Chocolate boom".

Translate the names of these chocolates from English, German into Russian. Who is the smartest?

For one right answer juri can give one point.

Bounty - Щедрый подарок

Alpen Gold- Альпийское золото

Dove - Голубка

Picnic - Пикник

Choco-pie - Шоколадный пирожок Mars - Марс

Milky Way - Млечный путь Snickers - Хихиканье, смешки Nuts - Орехи

Alpenliebe - Альпийская любовь Kindercountry - Детская страна

Kinder joy - Детская радость (удовольствие )

Die 6. Aufgabe.

Dieses Wettbewerb heisst " Auslandische Kuche". Wahrend der Reise essen wir in einem Cafe oder in einem Restaurant. Wisst ihr auslandische Vorspeisen, Nachtisch, Hauptgerichte, Getranke? ( 9 Punkte ). Закуски

Форфмак (Германия) Горячее Хаггис (Англия) Расстегай (Россия) Паста (Италия) Ростбиф (Англия) Десерты Пудинг (Англия) Ромовая баба (Россия) Напитки Эль (Англия) Крюшон (Франция) Презентация «Национальные кухни»

: The last competition is Blitz-questions. Answer the questions right and quickly. For this competition max score is 10 points. Первая команда

1.        Как называется традиционный английский пирог? (Пудинг)

2.        Кто такой полиглот? (Человек, знающий много языков)

3.        На каком языке говорят в Австралии? (На английском)

4.        Что больше: Великобритания или Англия? (Великобритания)

5.        Крупнейшая киностудия США? (Голливуд)

6.        Как зовут немецкого композитора Баха? (Иоганн Себастьян)

7.        Какой праздник отмечают в Великобритании 31 октября? (Хеллоуин).

8.        Каким видом спорта занимался Михаэль Шумахер? (Гонки « Формулы-1»)

9.        Какой цветок является символом Англии? (Роза)

10.        Назовите цвета флага Британии. Вторая команда

1.        Как зовут английского Деда Мороза? (Санта Клаус)

2.        На каком языке говорят в Австрии? (На немецком)

3.        Назовите имя английской королевы. (Елизавета)

4.        Назовите футбольную команду из города Манчестер. (Манчестер Юнайтед)

5.        Какое животное изображено на гербе Австралии? (Кенгуру)

6.        Какой праздник отмечают в Германии 25 декабря? (Рождество)

7.        Какой американский актер стал губернатором штата? (Арнольд Шварцннегер)

8.        Назовите автора книги « Бременские музыканты » (Якоб и Вильгельм Гримм ).

9.        Назовите цвета государственного флага Германии. (Красный, черный, желтый)

10.        .Назовите известные университеты в Англии. (Кембридж, Оксфорд).

 Ich gebe das Wort unserer Juri! Zahlen Sie, bitte, die Summe und sagen Sie, wer heute gesiegt hat.

IV. Заключение.

Ведущий: Dear friends! Our game is over.You worked very hard and everyone took an active part in our competition. Thank you for the lesson.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка интегрированного урока по английскому и немецкому языкам

Внеклассное мероприятие по теме "Празднование Пасхи в разных странах"...

Конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе "Рождество в Британии"

Конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме:    «Рождество в Британии».Christmas in Britain.Тип урока: комбинированный, систематизация знаний о праздниках Бр...

Интегрированный урок в 10 классе (немецкий язык и русский язык) «Работа юных филологов»

Интегрированный урок в 10 классе(немецкий язык + русский язык)«Работа юных филологов»...

конспект интегрированного урока по английскому и немецкому языкам на тему: "Пасха"

конспект интегрированного урока по английскому и немецкому языкам на тему: "Пасха"...

Итоговый проект МГОУ "Интегрированный урок на английском и немецком языках"

Тип урока: комбинированный развивающего обучения, урок-дискуссия, телемост....

Интегрированный урок "Мы собираемся путешествовать" (немецкий и английский языки)

Английская и немецкие группы встречаются и рассказывают друг другу о Лондоне и Берлине....