Лексико-грамматическое тестирование для учащихся изучающих немецкий язык как второй иностранный.
методическая разработка по немецкому языку

Козлова Екатерина Александровна

Данные тесты предназначены для учащихся, изучающих немецкий язык как второй иностранный, с целью повторения лексико-грамматического материала.

Скачать:


Предварительный просмотр:

  1. Meine Freunde __________ hier.
  1. bist          b) sind          c) bin
  1. Ihr _______ Schüler.
  1. ist           b) seid       c) sind
  1. Wie alt ______ du?
  1. bist      b) ist       c) bin
  1. Der  Hund _________ schnell gelaufen.
  1. sind   b) haben    c) ist
  1. Wir _________ alles gemacht.
  1. haben     b) hat      c) habt
  1. Das Mädchen ________ lange geschlafen.
  1. sind    b) hat    c) habt
  1. Das Mädchen geht in  _____ Wald.
  1. der      b) dem      c) den
  1. Er hängt das Bild an _____Wand. (f)
  1. der    b) die     c) das
  1. Mein Freund lernt in _____ 7.Klasse.
  1. der     b) dem      c) einen
  1. Das Kind wäscht ___ jeden Morgen.
  1. dich    b) sich     c)uns
  1. Ich kämme _______.
  1. mich     b) dich     c) uns
  1. Wo hast du ______ erholt?
  1. sich     b) mich     c) dich
  1. Der ____ Monat im Jahr ist Februar.
  1. kürzeste  b) am kürzesten c) kurz
  1. Dieses Mädchen ist das _____ in der Klasse.
  1. fleißigste  b) fleißigere  c) am fleißigsten
  1. Du bist _____ als ich.
  1. tüchtig   b) tüchtiger   c) am tüchtigsten
  1. Jeden Tag hatten wir _____ als 6 Stunden.
  1. viel    b) mehr   c) am meisten
  1. Ich erfuhr, dass ______.
  1. er heute nicht kommt.
  2. er kommt heute nicht.
  3. kommt er heute nicht.
  1. Wissen Sie nicht, ob _______.
  1. ist er zu Hause.
  2. er ist zu Hause.
  3. er zu Hause ist.
  1. Er weiß nicht, wann ________.
  1. die Party stattfindet.
  2. die Party findet statt.
  3. findet die Party statt.
  1. Ich ________ schlafen.
  1. wollen  b)will    c)willst
  1. _________ du Deutsch sprechen?

a) können   b) kann    c) kannst

       22. Die Kinder ________ ihren Eltern                helfen.

            a) soll    b) sollen  c) sollt

       23. Du ______ nicht über ihn sprechen.

             a) darfst      b)darf      c) dürfen

       24. Das sind _______ Eltern.

             a) mein    b) deine   c) deinen

       25. Sie schenkt ______Bruder ein Buch.

             a) ihr    b) ihrem   c) ihren

       26. Auf ______ Tisch liegt ein Buch.

              a) deiner    b) dein    c) deinem

       27. Im Sommer habe ich viel _______.

              a) gebadt  b) baden  c) gebadet

       28. Wohin bist du gestern _______.

              a) gefahren    b) fahren    c) gefahrt

       29. _______ alt bist du?

            a) wie     b) wo   c) wohin

       30.  _______ kommst du?

            a) wann     b) woher    c) was

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок для учащихся 7 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный по УМК «Шаги» под редакцией И.Л.Бим, по теме «Die moderne Stadt. Wie orientiert man sich hier?»

Урок для учащихся 7 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный по УМК «Шаги» под редакцией И.Л.Бим, по теме «Die moderne Stadt. Wie orientiert man sich hier?» Цели урока: систематизация и ...

Контрольное задание для учащихся 7 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный по УМК "Deutsch.Schritte" (авт.коллектив под руководством И.Л.Бим)

Контрольное задание полностью соответствует лексико-грамматической тематике учебника "Deutsch.Schritte 3" (авт.коллектив под руководством И.Л.Бим) и предназначено для итогового контроля знаний учащихс...

"Самый умный". Интеллектуальная игра для учащихся третьего года обучения, изучающих французский язык как второй иностранный

Данное мероприятие может быть использовано как на уроке, так и во внеурочное время. Это состязание способствует развитию лингвострановедческой компетенции, прививает интерес к культуре и народу страны...

Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык.

Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык - это разработка игры -"ходилки" с выполнением заданий по к...

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся, изучающих английский язык как второй иностранный. Третий год обучения.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся, изучающих английский язык как второй иностранный. Третий год обучения....

Технологическая карта урока немецкого языка по теме «Spezialitäten in Deutschland, Ősterreich und in der Schweiz». 6 класс (немецкий язык как второй иностранный, второй год обучения). УМК «Горизонты», 6 класс, Аверин М.М.,Джин Ф.,Рорман П., Издательство «

Тема урока: введение новой лексики по теме «Spezialitäten in Deutschland, Ősterreich und in der Schweiz»Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок в изучаемой темеТип урока: Урок открытия...

презентация по теме "Mein Zuhause" для учащихся 11 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный.

Данная презентация содержит дополнительный материал на закрепление лексико-грамматического материала по теме....