Урок немецкого в 3 классе по теме «Что ест Маша на завтрак, обед и ужин» Четвёртый урок пятой главы главы " Время пришло".
план-конспект урока по немецкому языку

Богданова Нина Викторовна

Урок немецкого языка в 3 классе по теме "Время пришло" - четвёртый урок данной темы (учебник немецкого языка "Вундеркинды плюс" авторы О.Л. Захарова, К.Р. Цойнер)ю Тема урока "Что ест Маша на завтрак, обед и ужин".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_3_klasse_po_teme.docx19.46 КБ

Предварительный просмотр:

Урок немецкого языка в 3 классе по теме «Время пришло»

Четвёртый урок   пятой  главы "Время пришло". Тема урока "Что ест Маша на завтрак, обед и ужин".

3 класс

глава 5 «Время пришло»

Урок 4

Тема «Что ест Маша на завтрак, обед и ужин»

Основные задачи

Учащийся умеет:

-рассказывать о своих предпочтениях в еде;

-объяснять, почему ему нужно купить тот или иной продукт питания;

- понимать короткие диалоги в магазине;

-читать короткие функциональные тексты с полным охватом содержания;

-действовать по образцу;

- воспроизвести речевые модели с опорой на иллюстрации;

Учащийся знает:

- спряжение глагола moegen   Praesens;

- ЛЕ по теме «Продукты питания»;

- спряжение ранее изученных глаголов в Präsens;

-порядок слов в распространённых повествовательных и вопросительных предложениях, в том числе с рамочной конструкцией;

-склонение определённого и неопределённого артикля в Nominativ и   Akkusativ

Дополнительный наглядный и учебный материал к уроку:

  • Аудиотехника, доска, мячик;
  • Муляжи продуктов

План урока

Введение в тему. Формирование базовой мотивационной установки к изучению немецкого языка, развитие лексических навыков, развитие умений устной речи

форма работы – фронтальная.

Приветствие по-немецки.

Ballspiel: Учитель, бросая мячик, называет продукты питания по-русски – учащиеся, возвращая мячик, называют их по-немецки.

Затем  проверяют домашнее задание (упр. 10 в, с. 12)

 Развитие умения устной речи, развитие лексических навыков

форма работы – парная, фронтальная

Учащиеся выполняют упр. 11, с.13:  сначала читают все реплики вслух, затем в парах формулируют свои  реплики диалога по модели задания: Isst du gern Nudeln?  - Ja, Nudeln esse ich gern./Nein, Nudeln esse ich nicht so gern.

Развитие умения чтения, развитие умения устной речи

форма работы – фронтальная, групповая

Учитель организует выполнение упражнения 12 на странице 13 учебника: учащиеся читают вслух список дел Ваши, затем формулируют свои высказывания с опорой на модели речевого высказывания в задании 12в: Julian mag Salat – ich kaufe fuer ihn Tomaten und Gurken.

Turnpause: Ребята хором повторяют за учителем или ведущим слова рифмовки и выполняют движения:

Alle Kinder stehen auf, stehen auf,

Alle zeigen eine Hand, eine Hand;

Linke Hand, rechte Hand.

Beide Haende hoch, Beide Haende runter.

Die rechte Hand nach vorn,

Die linke Hand zurueck.

Das linke Bein nach oben,

Das linke Bein bleibt stehen.

Das rechte Bein nach oben,

Das  rechte Bein bleibt stehen.

Das linke, das rechte,

Das linke, das rechte,

Immer schneller, schneller, schneller!

Alle setzen sich!

Развитие умения аудирования

форма работы – фронтальная, парная, индивидуальная

Учитель организует выполнение упражнения 13 на странице 14 учебника: учащиеся слушают аудиозапись диалогов, отмечают последовательность фраз, данных в упражнении.

Развитие  лексических навыков, развитие умения устной речи

форма работы – фронтальная, парная

Учитель просит учащихся посмотреть на рисунки в упражнении 14 на странице 14 учебника и назвать все продукты питания, которые купил Ваши.

Далее учитель организует тренировку мини – диалогов по модели: Was kosten die Aepfel?- 10 Cent/Rubel.

При инсценировании диалогов используются муляжи продуктов.

Домашнее задание: выполнить письменно задание 13в в рабочей тетради.

Aufwiedersehen!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 6 классе по теме"Настоящее длительное время - грамматический практикум" с использованием ЭОР

Урок в 6 классе по теме «Настоящее длительное время – грамматический практикум».Цель: освоить использование в разных видах речевой деятельности настоящего продолженного времени.Тип урока: грамматическ...

Немецкий язык. УМК Бим.И.Л."Немецкий язык. Шаги 2". Урок в 6 классе по теме "Свободное время".

Материал урока позволяет выявить и закрепить знания и навыки учащихся по теме " Как мы проводим свое свободное время". По УМК И.Л.Бим" 6 класс....

Коммуникативный урок в 6 классе по теме "Планы моей семьи на будущее", грамматическая тема "Будущие времена"

Коммуникативный метод обучения английскому языку         Каждый день во внеурочное время я разрабатываю планы уроков, дополняю или меняю что - то в уже готовых,...

Технологическая карта интегрированного (англо-немецкого) урока в 5 классе по теме " Свободное время.Хобби"

Итоговый урок (урок развивающего контроля) по теме "Свободное время. Хобби"  Учебники: немецкиий язык  -"Горизонты", английский язык - "Английский в фокусе"....

Урок немецкого языка 8 класс Тема: Повторение изученного по теме «Мы готовимся к путешествию в Германию». Бим И. Л.

Тип: Урок – обобщение знаний (по учебнику И. Л. Бим)Цель: совершенствование коммуникативных умений (в диалогической, монологической речи), создание условий для повторения лексического ...