Урок немецкого языка 8 класс Тема: Повторение изученного по теме «Мы готовимся к путешествию в Германию». Бим И. Л.
план-конспект урока по немецкому языку (8 класс)

Иванова Ирина Юрьевна

Тип: Урок – обобщение знаний (по учебнику И. Л. Бим)

Цель: совершенствование коммуникативных умений (в диалогической, монологической речи), создание условий для повторения лексического материала по теме.

 

Задачи:

Образовательная:

• совершенствование навыков диалогической и монологической речи;

• формирование коммуникативных умений и навыков.

Развивающая:

• развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению иностранного языка;

• развитие интеллектуальных способностей (памяти, мышления, воображения);

• совершенствование общеучебных умений.

Воспитательная:

• формирование у учащихся уважения к языку и культуре носителей языка;

• воспитание активности в решении коммуникативных задач;

• создание условий для формирования активной жизненной позиции учащихся.

 

Методы обучения: игровые, информационно – коммуникативные, проблемное обучение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_nemetskogo_yazyka_8_klass.doc139 КБ

Предварительный просмотр:

Урок немецкого языка 8 класс

Тема: Повторение изученного по теме «Мы готовимся к путешествию в Германию».

Тип: Урок – обобщение знаний (по учебнику И. Л. Бим)

Цель: совершенствование коммуникативных умений (в диалогической, монологической речи), создание условий для повторения лексического материала по теме.

Задачи:

Образовательная:

• совершенствование навыков диалогической и монологической речи;

• формирование коммуникативных умений и навыков.

Развивающая:

• развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению иностранного языка;

• развитие интеллектуальных способностей (памяти, мышления, воображения);

• совершенствование общеучебных умений.

Воспитательная:

• формирование у учащихся уважения к языку и культуре носителей языка;

• воспитание активности в решении коммуникативных задач;

• создание условий для формирования активной жизненной позиции учащихся.

Методы обучения: игровые, информационно – коммуникативные, проблемное обучение.

Оборудование урока: политическая карта Германии, дидактические материалы -  рабочие листы с заданиями.

Ход урока

I. Вводная часть.

1. Организационный момент.

- Guten Tag, liebe Freunde! Setzt euch. Wir beginnen unsere Deutschstunde.

2. Рапорт дежурного.

- Wer hat heute Klassendienst?

- Der wievielte ist heute?

- Welcher Wochentag ist heute?

- Wer fehlt heute in der Klasse?

- Wie heißt unser Thema?

3. Постановка целей урока.

- Was machen wir heute in der Stunde? Heute wiederholen wir die Wörter zum Thema «Die Kleidung», sprechen Dialoge und Monologe, beantworten die Fragen, arbeiten an der Grammatik. Wir beginnen zu arbeiten.

II. Основная часть.

1.  Фонетическая зарядка.

- Aber zuerst machen wir Mundgymnastik. Wir wiederholen die Wörter zur unser Thema. Sprecht mir nach! Дети повторяют за учителем слова по теме «Подготовка к поездке». Уч. с. 124.

- Jetzt sprechen wir ein Sprichtwort.
Man reist nach Osten,

Man reist nach Westen,
Aber zu Hause ist es am besten!

- Sprecht mir nach!

2. Речевая зарядка.

- Wir haben schon viel über Deutschland gelesen. Was wissen wir über Deutschland?

- Beantwortet bitte meine Fragen! Работа с картой Германии. Мини – викторина.

1. Wie heißt die Hauptstadt Deutschlands?   (Berlin)
2. Aus wieviel Bundesländer besteht Deutschland?
(16)

3. An welche Länder  grenzt Deutschland im Norden? (an Dänemark)

4. An welche Länder grenzt Deutschland im Süden? (an die Schweiz und Osterreich)

5. An welche Länder  grenzt Deutschland im Osten?  

6. An welche Länder  grenzt Deutschland im Westen.

7. Wie heissen die grössten deutschen Städte?

8. Wie heissen die grössten Flüsse Deutschlands?

- So gut. Ihr wisst vieles über Deutschland.

3. Повторение лексики по теме «Одежда». Кроссворд.

- Man kauft gewöhnlich nötige Kleidungsstücke, Kleinigkeiten vor der Reise.

Löst bitte dieses Kreuzworträtsel mit den Benennungen der Kleidungsstücke, die man braucht.

.                

   

        

F

H

L

H

Y

A

N

Z

U

G

K

H

S

A

T

E

U

S

O

E

I

E

R

F

P

P

U

J

K

G

J

S

L

C

U

M

C

D

F

W

O

U

Y

T

R

Y

A

D

 T

H

T

D

A

S

S

C

H

L

F

R

A

T

C

F

R

U

R

G

H

O

S

E

P

L

S

Y

W

R

K

R

H

H

E

E

Q

W

V

B

O

O

A

E

A

F

E

T

G

E

W

L

Z

A

X

C

I

V

V

D

T

N

G

Y

F

O

Q

A

S

D

F

G

H

E

R

L

T

K

K

H

D

I

S

O

C

K

E

N

M

R

Q

K

E

L

J

B

- Was kann man kaufen?

(Man kann Schuhe, einen Pullover, einen Anzug, ein Hemd, eine Jacke, eine Krawatte, eine Hose, Socken kaufen.)

4. Развитие навыков диалогической речи.

- Und jetzt gehen wir ins Wahrenhaus, um alles Nötige zu kaufen. Zuerst gehen wir in die Kleidungabteilung. Wovon sprechen der Kunde und die Verkäuferin?

Нужно составить диалог: расположить реплики в правильной последовательности.

Was passt zusammen?

  • Guten Tag! Sie wünschen?
  • Welche Größe?
  • Probieren sie bitte diese an!
  • 50 Euro. Sie steht Ihnen gut.
  • Guten Tag!
  • Bitte, zahlen Sie an der Kasse.
  • Bitte! Auf Wiedersehen!
  • Größe 42.
  • Guten Tag!
  • Finden Sie? Ich nehme die Hose.
  • Die Hose passt mir. Was kostet sie?
  • Ich möchte gern eine  Hose.
  • Danke. Auf Wiedersehen!

- Stellt bitte einen Dialog zwischen Kunde und einer Verkäuferin. Inszeniert bitte eure Einkaufsdialoge.

Физкультминутка

- Jetzt machen wir eine Pause. Wir wiederholen ein lustiges Volkslied über Hut.

Mein Hut, der hat drei Ecken,

drei Ecken hat mein Hut.

Und hätt er nicht drei Ecken,

so wär er nicht mein Hut.

Учащиеся сначала произносят всю рифмовку. А затем заменяют постепенно каждое слово жестом. Т. е. задание на внимание.

5. Работа с учебником.

1. Диалогическая речь. Ролевая игра «В продовольственном магазине».

- Bitte, gehen wir jetzt ins Lebensmittelgeschäft und machen Einkäufe. Wir arbeiten zuzweit.

Уч. с. 149 упр. 8 а.

2. Закрепление грамматического материала.

- Какую грамматическую тему мы изучали? (Придаточные определительные предложения.)

- Расскажите всё, что вы знаете про придаточные определительные предложения.

- Как склоняются относительные местоимения в каждом роде?

- Сейчас мы выполним упражнение на закрепление грамматического материала.

Уч. с. 154 упр. 9 (письменно)

Setzt in die Lücken die passenden Relativpronomen ein.

Задание выполняется письменно, затем проверяется.

V. Домашнее задание.

Um ins Ausland zu fahren, muss man eine Bewerbung ausfüllen.

Zu Hause müssen Sie die Bewerbung von Bettina Wilde auf der Seite 155 lesen und  solche Bewerbung selbst im Arbeitsbuch S.41 №24. ausfüllen.

VI. Итог урока.

Wir können uns gut auf eine Reise vorbereiten. Ich bin mit euch zufrieden. Alle haben gut und aktiv gearbeitet. Reicht eure Tagebücher!

Die Antworten von … waren ausgezeichnet,( gut, befriedigend). Eure Noten: …

Es klingelt zur Pause! Unsere Stunde ist zu Ende. Auf  Wiedersehen!  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 7 классе по теме "Повторение изученного по теме "Наречие"

На уроке повторяется изученный материал по теме "Наречие": буквы р-а на конце наречий, буквы о-е в наречиях, дефис в наречиях, слитное и раздельное написание наречий. Урок сопровождается презентацией....

Урок русского языка в 8 классе на тему: "Повторение изученного по теме "Однородные члены предложения"

Тип урока – обобщение и систематизирование  изученного материала.Основная цель урока – обобщить изученное о предложениях, осложнённых однородными членами. Планируемые результаты: Предме...

Урок русского языка в 7 классе на тему: "Повторение изученого по теме "Причастие"

Данный урок позволяет повторить и обобщить изученный материал по теме "Причастие" на основе материала родного края....

Урок русского языка в 7 классе по теме "Повторение изученного по теме "Наречие"

Урок русского языка в 7 классе проводится после изучения темы"Наречие" и служит для повторения изученного материала по теме. На уроке повторяется правописание наречий: 0-а на конце наречий, о-е на кон...

План-конспект урока русского языка в 7классе. Повторение изученного по теме «Фразеология. Происхождение и употребление фразеологизмов».

Данный урок знакомит учащихся с происхождением и употреблением фразеологических оборотов. Построен с использованием метода критического мышления. Материал урока позволяет закрепить знания семиклассник...

Урок русского языка "Обобщение и повторение изученного по теме «БСП»".

Урок повторения и обобщения изученного по теме "Бессоюзное сложное предложение" в 9 классе по учебнику , авторами которого являются Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Максимов Л.Ю., Че...

Урок русского языка "Обобщение и повторение изученного по теме «БСП»".

Урок повторения и обобщения изученного по теме "Бессоюзное сложное предложение" в 9 классе по учебнику , авторами которого являются Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Максимов Л.Ю., Че...