«Лучший урок, посвящённый Дню народного единства» Тема урока: Государственная символика.
материал по истории (6 класс) на тему

Адиатова Ольга Николаевна

Тема урока: Государственная символика.

Цели:

Ø познакомить с символикой Российского государства и Республики Татарстан: флагом, гербом, гимном.

Ø формировать уважительное отношение к культуре родной страны, создавать эмоционально положительную основу для развития патриотических чувств: любви и преданности Родине

Ø расширять кругозор учащихся, обогащать словарный запас детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gosudarstvennaya_simvolikaurok.doc2.49 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Школьная заочная викторина, посвящённая Дню народного единства, 6-11 класс

ПОЛОЖЕНИЕ о школьной заочной викторине по истории «День народного единства» Цель: привлечь внимание ш...

Сценарий классного часа, посвящённого Дню народного единства

Сценарий классного часа, посвящённого Дню народного единства. целевая аудитория - 3-5 классы....

Конспект урока по теме «Россия. Государственная символика России (флаг, герб). Герб Тулы» с использованием ИКТ

Урок разработан для 9-х классов с целью углубленного изучения Государственных символов родной страны, воспитания патриотизма гражданственности средствами иностранного языка....

Сценарий классного часа, посвящённого Дню народного единства

Данный материал является разработкой классного часа для учащихся 5-6 классов...

Классный час на тему «Единство – это сила!» (Устный журнал, посвящённый Дню народного единства), 6 класс

Цели: дать детям представление о событиях Смутного времени начала XVII в.; развивать интерес к изучению истории; формировать положительную нравственную оценку таких качеств, как бескорыстие, самопожер...

Конкурсная работа на Всероссийский конкурс для учителей общеобразовательных организаций «Лучший урок, посвящённый Дню народного единства»

Цель: Формирование у учащихся чувства патриотизма и любви к ближнему. Задачи: 1. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям. 2. Развивать интерес к народным играм. 3. Формировать...