Основные элементы стратегии поведения и способов воздействия в разрешении педагогических конфликтов системе дополнительного образования в школе.
статья по изобразительному искусству (изо) на тему

Кузьмина Жанна Леонидовна

Конфликт служит способом выявления и разрешения противоречий. Система компромисса и сотрудничества является основополагающим способом подавления конфликтов. Педагогические конфликты на дополнительных занятиях по ИЗО достаточно редки, но, при их возникновении, первичны и очень важны способы убеждения и внушения.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon zadanie_3.pdf56.83 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система дополнительного образования в школе

Содержание и цели допобразования в школе...

Система дополнительного образования в школе как средство активизации творческой деятельности учащихся

Система дополнительного образования в школе как средство активизации творческой деятельности учащихся...

Модель тьюторского сопровождения учащегося в системе дополнительного образования в школе

Модель тьюторского сопровождения учащегося в системе дополнительного образования в школе...

Приоритетные компетенции преподавания изобразительного искусства в системе дополнительного образования в школе

Наиболее приоритетные компетенции педагога по ИЗО в школе:-учебно-познавательная (определяет функциональную грамотность педагога);-интеллектуальная (показывает развитость мыслительных процессов и иссл...

Положение о системе дополнительного образования в Школе

Положение разработано для организации системы в реализации дополнительных общеобразовательных программ и функционирования творческих обьединений в школе...

«Повышение качественных показателей, как условие развития системы дополнительного образования в школе»

Выступление на педагогическом совете «Повышение качественных показателей, как условие развития системы дополнительного образования в школе»...