Презентация "Примеры использования различных видов оценивания на уроках ИЗО и МХК (Искусство)"
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 5, 6, 7, 8, 9 класс)

Панкова Анастасия Игоревна

Примеры заданий с использованием различных видов оценивания на уроках ИЗО и МХК (Искусство). Разные типы заданий  направлены на:

- закрепление полученных ранее знаний, 
- предварительный анализ уровня обученности по предмету, 
- определение диапазона базовых знаний в начале изучения темы предмета,
- создание проблемной ситуации в обучении,
- формирование определенного навыка анализа произведения.
 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Примеры заданий Даны 3 изображения гриба мухомор с заведомо не правильной композицией в двух случаях. Задание : 1. назвать изображенный на иллюстрациях гриб, 2. объяснить, почему в двух последних изображениях, композиция считается не правильной, 3. п опытаться дать определение слову «композиция» . Данный тип задания направлен на предварительный анализ уровня обученности по предмету. Задание такого типа можно использовать в начале урока.

Слайд 3

Примеры заданий Задание : используя предложенные иллюстрации определить номера с ошибками в композиции. Ответ аргументировать. Данный тип задания направлен на закрепление полученных ранее знаний о композиции, а также позволяет определить результаты успешного усвоения материала. Данное задание можно дать в конце урока.

Слайд 4

Найди рисунки с ошибками в композиции. Объясни свой выбор. 1. 2. 3. 4.

Слайд 5

Примеры заданий Задание такого типа позволяет определить не только диапазон базовых знаний в начале и зучения темы по предмету ИЗО в 6 классе, но и для создания мотивирующей проблемной ситуации в обучении. Задание: используя предложенные иллюстрации установить, где изображены геометрические тела, а где фигуры. Указать название. Результаты занести в таблицу. Геометрическое тело (№ иллюстрации и н азвание ) Геометрическая фигура ( № иллюстрации и н азвание)

Слайд 6

№ 1 № 2 № 3 №4 № 5 № 6 № 7 № 8

Слайд 7

Примеры заданий Даны 5 изображений планов различных греческих храмов. Задание: Расставить изображения в последовательности (от 1 до 5), отражающей эволюцию ордерной храмовой архитектуры. Данный тип задания направлен на формирование определённого навыка анализа произведения, понимание принадлежности конкретного произведения искусства к определённому виду искусства, эпохе (времени) его создания.

Слайд 8

Задание: спишите таблицу в тетрадь и заполните пропуски. Примеры заданий Герои народного эпоса Название произведения Страна Эпоха « Беовульф » «Песнь о бибелунгах» Одиссей Франция Гильгамеш Данный тип задания направлен на узнавание конкретного произведения, понимание принадлежности произведения искусства к определённой эпохе (времени) и стране.

Слайд 9

Дано изображение памятника искусства. Напишите : 1 . название произведения; 2. имя автора; 3. к какой стране или культуре оно относятся; 4. местонахождение в настоящее время; 5. Напишите не менее 10 определений (словосочетаний), которые описывают запечатленный на репродукции образ. 6. Назовите значимые запоминающиеся детали. 7. Укажите не менее трёх произведений этого же автора. Примеры заданий Данный тип задания направлен на формирование определённого навыка анализа произведения, понимание принадлежности конкретного произведения искусства к определённому виду искусства, эпохе (времени) его создания. В процессе выполнения задания участник должен продемонстрировать способность к эмоциональному восприятию произведения искусства и потребность передачи своего эмоционального состояния образным языком.

Слайд 10

1 2 3 Произведение Вид искусства Страна Век или эпоха Местонахождение Жанр Примеры заданий Задание : по предложенным иллюстративным фрагментам определить названия произведений, вид искусства к которому оно принадлежит, страну, век или эпоху, жанровую принадлежность каждого из них. Результаты занести в таблицу .

Слайд 11

Даны 4 изображения памятников искусства . Напишите: к какой мировой религии относятся каждый памятник? Опишите специфику этих религий. Какие виды искусств объединяются в религиозных ритуалах? 1 . 2. 3. 4 . Примеры заданий Задание направлено на узнавание конкретного произведения архитектуры, понимание принадлежности конкретного произведения искусства к определённой культуре, эпохе (времени) его создания, умение анализировать художественный строй произведения, специфику религиозных ритуалов, их сходства и различия.

Слайд 12

Дана иллюстрация. Напишите: какой тип постройки изображен на фото; укажите автора; страну; век или эпоху к которому принадлежит постройка ; у кажите архитектурный стиль; в чем вы видите новаторство ( не меньше 3 доказательств). Примеры заданий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование различных видов мониторинга для проверки качества знаний на уроках физики

Представленный материал показывает как различные методы и формы мониторинга позволяют корректно и  содержательно провести проверку и оценку знаний учащихся...

Использование различных видов устных упражнений на уроке математики.

Важнейшей особенностью современного этапа развития школы является идея гуманизации и гуманитаризации образования.Гуманизацию обучения математике можно истолковать как направленность всего учебно...

Активизация учебной деятельности на уроках русского языка в классах с ОВЗ через использование различных видов диктантов.

Примеры словарных диктантов,с помощью которых можно организовать работу со слабыми учащимися....

Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка

Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка...