Творческое задание интернет-проекта "Путешествие в мир химии 2012-2013" 1 тур.
творческая работа учащихся по химии (11 класс) по теме

Кадохова Анжела Георгиевна

В задании рассмотрены химические свойства анилина, представлена презентация о выполнении работы, оценка за работу - 10 баллов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon tvorcheskoe_zadanie.zip1.67 МБ

Предварительный просмотр:

Команда «Оптимисты»

Игровой номер: 13х147

Учитель: Ребята, следующую часть урока мне помогут провести ваши одноклассники, которые принимают участие в олимпиаде «Путешествие в мир химии»

Марина: Приступаем к изучению химических свойств  анилина.

 Делона и Ибрагим: Как и большинство других органических веществ, амины горят, при этом образуются не только углекислый газ и вода, но и свободный азот.(опыт 1)

Инал: анилин – бесцветная малорастворимая в воде жидкость с неприятным запахом, быстро темнеющая на воздухе, очень ядовитая. (опыт 2).

 Делона:Анилин является слабым основанием потому, что в его молекуле на аминогруппу оказывает влияние радикал фенил ,аминогруппа, в свою очередь, также оказывает влияние на фенил. Это проявляется в том, что анилин, в отличие от бензола, вступает в реакции с бромной водой не по одному, а по трем (2,4,6) положениям цикла .(опыт 3)

Алина:Если амины являются производными аммиака, то, очевидно, и химические свойства этих соединений будет сходны. За счет неподеленной электронной пары атома азота амины, как и аммиак, способны присоединять катионы водорода. Таким образом, амины представляют собой органические основания.Если сравнить основные свойства аммиака, метиламины и анилина, то анилин является самым слабым основанием, тем не менее, он реагирует с кислотами. (опыт 4)

Учитель: Спасибо , ребята, удачи вам!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческое задание интернет-проекта "Путешествие в мир химии"

Творческое задание по теме "Тепловые эффекты при растворении веществ в воде". Работа выполнена учащимися 11 класса с использованием цифрового датчика температуры и представлена в виде презентации....

Использование проблемных и творческих заданий, как способ формирования опыта творческой деятельности учащихся на современном уроке географии.

Значение проблемных и творческих заданий в формировании творческой деятельности учащихся. Виды творческих заданий....

Творческие задания по химии для учащихся

Здесь представлены творческие задания для учащихся 8-11 классов....

Творческие задания для школьников при изучении химии

Совершенствование процесса обучения невозможно без организации полноценной творческой деятельности – одной из основных форм деятельности школьника. Полноценная творческая деятельность влияет на формир...

Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для занятий в объединении "КОМП"

Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для проверки навыков работы в старндартных прогаммах...

Формирование исследовательских качеств учащихся средствами активизации учебной деятельности при решении творческих заданий по химии.

Как сформировать исследовательские умения ученика через решение творческих заданий, экспериментальных задач и методов активизации познавательной деятельности при помощи ситуационных задач....

Практико-ориентированные задания с применением национально-регионального компонента как средство развития творческих способностей у обучающихся на уроках химии.

Применение национально-регионального компонента в обучении химии позволяет увидеть «живую химию», а не сухую бездушную науку.   Изучение химии в органической связи с окружающим, ...