Формирование функциональной грамотности на уроках химии
методическая разработка по химии

Ковальчук Марина Ивановна

Для того, чтобы быть успешным в обучении, ребенок должен прежде всего уметь работать с информацией: находить её, отделять нужное от ненужного, проверять факты, анализировать, обобщать и – что очень важно – перекладывать на собственный опыт. Такой навык формируется на каждом из предметов. Это ежедневная работа учителя в рамках учебного процесса. Каждый учитель знает, что успех в выполнении любой учебной задачи по его предмету зависит во многом от того, насколько хорошо ученик понял условие задачи. Это умение или компетенция называется читательской грамотностью. Чтобы успешно выполнить задание, проверяющее уровень естестественнонаучной грамотности у учащегося  должны быть сформированы умения, относящиеся к читательской грамотности.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon funktsionalnaya_gramotnost_dokument_microsoft_word.pdf382.29 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Формирование функциональной грамотности на уроках химии"

Одна из важнейших задач современной школы – это формирование формирования функциональной грамотности у обучающихся....

Эффективное использование заданий по формированию функциональной грамотности на уроках химии

Эффективное использование заданий по формированию функциональной грамотности на уроках химии...

Формирование функциональной грамотности на уроках химии через развитие учебной мотивации обучающихся. Тема урока: "Получение и применение кислот. Химические свойства кислот"

Формирование функциональной грамотности на уроках химии через развитие учебной мотивации обучающихся. Тема урока: "Получение и применение кислот. Химические свойства кислот"В современном, ст...

Формирование функциональной грамотности на уроках химии и биологии

Обобщение педагогического опыта по формированию  естественнонаучной грамотности на уроках химии и биологии...