Мы в ответе за тех, кого приручаем
классный час по теме

Мунтян Татьяна Венедиктовна

Цель:

          1. Формирование нравственной культуры .
          2. Повысить у детей интерес к художественной литературе .
          3. Сформировать гуманное отношение к  животным.

Задачи :

       1. Развивать у учащихся познавательный интерес к окружающему их миру.
       2. Развивать у детей чуткость и доброту .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon klassnyy_chas.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час «Мы в ответе за тех, кого приручаем».

Цель:

          1. Формирование нравственной культуры .

          2. Повысить у детей интерес к художественной литературе .

          3. Сформировать гуманное отношение к  животным.

Задачи :

         1.   Развивать у учащихся познавательный интерес к окружаещему их миру.

       2. Развивать у детей чуткость и доброту .

Структура планирования классного часа:

  1. «Самого главного глазами не увидишь» Обсуждение книги Антуана де Сент- Экззюпери «Маленький принц.»

Вопросы для дискуссии:

  1. Сказка , какая она ? Подберите эпитет для неё.
  2. Автор сказки предупреждал : «Я не хочу , чтобы мою сказку читали для забавы.» Как вы думаете, для чего она?
  3. Какие душевные качества у маленького принца? Чем он похож на вас?
  4. Как изменился мальчик за время пребывания на земле? Почему позволил змее укусить его?
  5. Как понимаете слова: «Зорко одно лишь сердце»  ?  А эти: «Ты в ответе за тех, кого приручил»?  Какое отношение они имеют к нам?
  6. Эту сказку называют мудрой. Какую мудрость для себя открыли вы?
  1. Выступление учащихся с рассказами о своих домашних питомцах.
  2. Подведение итогов классного часа : «Что нового узнали и что было интересного»

Подготовка классного часа :

  1. Сотрудничество с учителем русского языка и литературы , просьба изучить с учащимися класса на уроке или на внеклассном чтении  сказку Антуана де Сент- Экзюпери «Маленький принц»
  2. Подготовка учащимися рассказов о своих домашних животных , подготовка сопроводительного иллюстрационного материала в виде фотографий , рисунков , видеороликов.

Литература:

1.Сент-Экзюпери А. Маленький принц – Л.: Лениздат, 1983-176 с.

2..Школьная библиотека  №8 октябрь , 2005 г., Москва.

3. Школьная библиотека №1 январь 2003 г. , Москва

Разработала Мунтян Т.В.   2010 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил..."По рассказу Л.Андреева "Кусака"

Урок в 7 классе по программе Коровина В.Я. Технология - мастреская ценностных ориентаций. Презентация обеспечивает наглядность урока, помогает проанализировать основные проблемы произведения. Урок зан...

Разработка урока «Мы в ответе за тех, кого приручили» урок по произведению Л.Андреева "Кусака"

Урок предназначен для учащихся 7 класса, по УМК В.Я. Коровиной. Направлен на развитие коммуникативно-речевой компетенции, воспитание гуманного отношения к животным, одного из критериев нравственности....

Урок внеклассного чтения по рассказу П. Краснова "Шатохи" "МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ" в 7 классе

Рассказ Петра Краснова "Шатохи" оказывает на любого читателя очень сильное впечатление и никого не оставляет равнодушным. Задача учителя - вызвать учащихся на откровенный и непростой разговор о судьбе...

воспитательный час "Мы в ответе за тех кого приручили»

В данном мероприятии раскрываются нравственные ценности, на которые необходимо указывать школьникам: милосердие, забота, ответственность. необходимо воспитывать в детях заботу о "братьях" наших младш...

Конспект урока "Мы в ответе за того, кого приручили" (Л.Андреев "Кусака"

План открытого урока литературы в 7 «Б» классе(Учитель литературы Л.Н.Нагаева, МБОУ Гимназия №9 г.о.Химки Московской области) Тема урока: "Мы в ответе за того, кого приручили" по расск...

Эссе «Мы в ответе за тех, кого приручаем»

Эссе «Мы в ответе за тех, кого приручаем»...

Мы навсегда в ответе за всех, кого приручили

Это материал открытого занятия в рамках кружка по основам православной культуры для учащихся 3-6 классов....