Твой выбор:«Смерть без единого выстрела или «Скажи жизни «ДА»
презентация к уроку (8 класс) по теме

 

Предлагается для работы презентация к внеклассному мероприятию о вреде вредных привычек в виде устного журнала, который создавался совместными усилиями учащихся , родителей и классного руководителя..

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл smert_bez_edinogo_vystrela2.pptx2.56 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Классный час в 8 классе «Скажи жизни «ДА» Устный журнал. Твой выбор: «Смерть без единого выстрела» или

Слайд 2

Цели: показать на примерах опасность употребления наркотических средств, наркотической зависимости и ее последствиях; с помощью статистических данных доказать, что речь идет о наркотической эпидемии, и в первую очередь для подростков; формировать у учащихся потребность в здоровом образе жизни; развивать устойчивые навыки неприятия наркотиков, навыки и умения активного противостояния пагубным привычкам.

Слайд 3

. От составителей Навечно утратишь свободу, Активность сойдет на нет, Разум затянет туманом, Красок поблекнет свет, Омут затянет быстро. Труден обратный путь. Иллюзии испарятся, Когда распознаешь суть. Журнал создавался совместными усилиями учащихся , родителей и классного руководителя..

Слайд 4

Поэзия русского модернизма конца 19 - начала 20 века Урок-презентация проекта Введение “Каждая крайность – плод ограниченности ума и мелкости духа” ( Оноре де Бальзак )

Слайд 5

Мы привыкли узнавать из средств массовой информации о том, как устроен мир вокруг нас. Но, к сожалению, в этом прекрасном и удивительном мире есть и темные стороны. Алкоголь Замедляет работу мозга и делает для него неразличимыми сигналы нервных окончаний, именно поэтому у человека после употребления алкоголя резко снижается реакция и нарушается координация движений .

Слайд 6

Никотин накапливается в важнейших органах, разрушая их изнутри. Организм пытается бороться с поступающим в него ядом, но борьба оказывается неравной.

Слайд 8

Наркотики. Сегодня в России наркомания приобретает размеры эпидемии и поэтому угрожает жизни и здоровью каждого

Слайд 9

НАРКОМАНИЯ - ЧТО ЭТО? Патологическое влечение к приему наркотических средств . Термин "наркотик" происходит от греческого глагола " narkoo " , что означает оцепенеть, сделаться нечувствительным. Основные группы наркотиков: Опиаты, психостимуляторы , галлюциногены, снотворные, ингаляты .

Слайд 10

Психостимуляторы - вещества,стимулирующие центральную нервную систему- кокаин, эфедрин и другие. Сюда же относятся и марихуана, высушенные и измельченные листья конопли, гашиша, смола конопли. ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ НАРКОТИКОВ Опиаты - вещества, выделяемые из мака и их производные: морфин и кодеин, из морфина синтетически получают героин. Снотворные - безобидные на первый взгляд лекарства могут развивать привыкание, как настоящие наркотики. Ингалянты - вещества, которые вводят в организм через дыхательные пути. Это клей, бензин, ацетон и другие, токсические вещества. Галлюциногены - вещества, способные вызывать глубокие изменения психики, что ведет к галлюцинациям.

Слайд 11

ИСТОКИ НАРКОМАНИИ я,

Слайд 12

Отчего люди становятся наркоманами? Социальная согласованность . Удовольствие Доступность . Враждебность. Достаток и досуг Уход от физического стресса .

Слайд 13

Отчего люди становятся наркоманами?

Слайд 14

Отчего люди становятся наркоманами?

Слайд 15

Помогают ли наркотики таланту? Наркотики вычеркивают из списка талантов тех, кто теряет возможность творить.

Слайд 16

«Чума, чума пришла в мой город. Ходит по улицам, косит больных, здоровых, слабых, сильных, всех. Ходит, приглядываясь, будто ищет чего-то. Не мою ли улицу, не мой ли дом, не мой ли подъезд, не мой ли этаж, не мою ли дверь? Нашла!..». Искусство против наркотиков. «Город вурдалака»

Слайд 17

Ч. Айтматов «Плаха» ; Автор показывает гонцов, стремящихся в Моюнкумскую саванну в поисках дикорастущей конопли и ищущих не столько денег, а прежде всего возможности пожить в иллюзиях.

Слайд 18

Наркотики и закон. Уголовная ответственность В Уголовном кодексе Российской Федерации целый ряд статей связаны с наркотиками и предусматривают уголовную ответственность

Слайд 19

Информация к размышлению Наркомания в России продолжает "молодеть". По последним данным, более 60 % наркоманов - люди в возрасте 18-30 лет и почти 20 % - школьники .

Слайд 20

Информация к размышлению Места массового развлечения молодежи, в первую очередь дискотеки, являются сегодня основными местами распространения наркотиков. За три года наркомания среди детей и подростков выросла почти в 6 раз .

Слайд 21

ПОСЛЕДСТВИЯ Во-первых, наркоманы плохие работники, их трудоспособность, физическая и умственная, снижена, все помыслы, связаны с наркотиками – где и как его добыть, употребить .

Слайд 22

Во-вторых, наркомания наносит материальный и моральный ущерб, является причиной несчастных случаев на производстве, в быту, причиной травматизма и заболеваемости, различных правонарушений.

Слайд 23

В-третьих, наркоманы создают невыносимые условия для своей семьи, отравляя её своим присутствием, поведением, лишая средств к существованию, совершают тяжёлое преступление по отношению к потомству.

Слайд 24

В-четвёртых, наркоманы, деградируя физически и морально, являются обузой для общества, втягивают в этот порок других людей, в первую очередь молодёжь, а затем преждевременно погибают.

Слайд 25

* * * В-пятых, наркологическая болезнь во всех её видах – социально опасное психическое заболевание, угрожающее самому будущему нации, благополучию и здоровью населения всего государства.

Слайд 26

При употреблении наркотиков начинает разлагаться печень, изменяют свою работу почки и вслед за ними начинают разрушаться все органы в организме, делая употребляющего наркотики инвалидом на всю жизнь.

Слайд 27

. Наркоман - раб наркотика; ради него он пойдёт на любую низость и преступление, это рано или поздно приведёт его к смерти. Даже одного приёма достаточно, чтобы стать "зависимым".

Слайд 28

ПОМНИТЕ! У людей, принимающих наркотики, рождаются дети-уроды или нежизнеспособные дети.

Слайд 29

Какие причины могут подтолкнуть тебя попробовать наркотики ? ? 1 Тебе предлагают попробовать наркотики . Назови 4 – 5 приемов и аргументов, которые можно использовать для отказа. ? 2 Твой друг принимает наркотики. Как тебе вести себя с ним: а) бороться с его привычкой; б) продолжить общаться с таким, какой он есть; в) прекратить общение с ним ? ? 3 Нужно ли проблемами наркомании заниматься на государственном уровне или это проблема самого человека и его близких ? ? 4

Слайд 30

« У кого есть здоровье, у того есть надежда. У кого есть надежда, у того есть всё ». Восточная мудрость

Слайд 31

выбираю жизнь !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Судьба твоих грядущих дней…» Классный час о здоровом образе жизни в форме защиты презентаций с элементами викторины

К. Боуви писал: «мы калечим жизнь своими безумствами и пороками, а потом жалуемся на беды, последовавшие за ними, и говорим, что несчастье заложено в самой природе вещей». Богатство любо государ...

«Смерть без единого выстрела» или Скажи жизни «ДА»

Показать учащимся на конкретных примерах опасность употребления наркотических средств, наркотической зависимости и ее последствиях; с помощью статистических данных доказать, что речь идет о на...

Акция «ЗДОРОВЬЕ – МОЙ ВЫБОР» «Смерть без выстрелов»

Профилактика курения подростков- тема достаточно актуальная, не только в школах среди подростков, но и во всем мире. Основы пропаганды здорового образа жизни должны закладываться с юношеского во...

Скажи жизни "ДА"!

Разработка классного часа, целью которого является:Сформировать у учащихся представление о наркомании как о заболевании.Познакомить учащихся с воздействием токсикантов на подростковый организм.Познако...

Скажи жизни да

формирование потребности детей в здоровом образе жизни; пропаганда физической культуры и укрепление здоровья детей; воспитание любви к физической культуре и спорту; чувства коллективизма, товарищества...

«Не хлебом единым живет человек. Но жизни, без хлеба не мыслит…»

Цель: воспитывать патриотические чувства, уважение к труду старшего поколения....

«Не хлебом единым живет человек. Но жизни, без хлеба не мыслит…»

Цель: воспитывать патриотические чувства, уважение к труду старшего поколения....