Классный час для старших классов "Нужны ли нам наркотики?"
классный час (8, 9, 10, 11 класс) на тему

Мартынюк Надежда Александровна

Классный час для старших классов "Нужны ли нам наркотики?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kl.chas_nuzhny_li_nam_narkotiki.docx25.74 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по наркомании “Нужны ли нам наркотики?!”.

Цель мероприятия: Формирование ответственности за свое здоровье, разъяснение опасности возможного приобщения к наркотикам и негативного отношения к ним, устойчивого убеждения, что не употреблять наркотические вещества хорошо. Наметить пути защиты подростков от наркотиков.

– Ребята, тема нашего занятия “Как жить сегодня, чтобы иметь шансы увидеть завтра? Сегодня мы с вами поговорим о здоровье, как о главном условии счастливой жизни. Раскроем вредное влияние наркотических средств на организм человека.
«Шаг в пропасть… Опасно это или нет? Сначала ты летишь, потом разбиваешься. Первая проба наркотика – начало такого полета, но в конце полета всегда будет падение».

Вопрос детям: Что же такое наркомания?
Наркотики – химические вещества растительного или синтетического происхождения, способные вызывать изменения функционального состояния, систематическое применение которых приводит к зависимости
Наркомания –тотальное (затрагивающее все стороны внутреннего мира, отношений с другими людьми и способов существования) поражение личности, которое в большинстве случаев сопровождается осложнениями со стороны физического здоровья, разрушающее тело.
Наркомания – очень страшное заболевание. Многие об этом знают, получая информацию с экранов телевидения, периодической печати. Однако мы видим, что число людей потребляющих наркотические вещества увеличивается из года в год.

Подумайте, от каких факторов зависит наше здоровье? (на доске рисовать их ответы)

Но мне хотелось обратить ваше внимание на такой фактор как – вредные привычки.
(курение, употребление алкоголя, наркотиков). Скажите, а почему, на ваш взгляд люди начинают употреблять наркотики?!

Дети предлагают свои версии по данному вопросу, кто затрудняется ответить, того пропускают. Данные опроса фиксируются на доске.

Любопытство
Поиск собственного «Я»
Пример родителей
Недовольство собственной ситуацией (одиночество, страх)
Высокая степень проблем в обществе
Скука
Напряженная ситуация в семье
Нормы и давления группы
Слишком строгое воспитание в семье
Вседозволяющее воспитание
Средство для установки контактов
Реакция протеста
Неадекватный подход и отношение к проблемам
Подражание значимым людям (кумиры)
Возможность их приобретения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

классный час для старших классов

Хочу предложить вашему вниманию классный час для старших классов на тему "Мораль и закон"...

Просветительская работа педагога-психолога для классных руководителей учащихся старших классов (7-11кл) на тему: раннее материнство.

Учащиеся старших классов это время, ко­гда осознанно начинает формироваться внутренний мир подрост­ка, когда вырабатываются принципы деятельности, общения. В этом возрасте пробуждается интерес к пробл...

Классный час «Уважай старших». 2 «В»

Цели: воспитывать уважение к старшим; повторить правила вежливости; развивать стремление быть внимательным к окружаю­щим людям....

Классный час для старших подростков "путь к успеху"

Урок проводится в рамках профориентации. Способствует развитию критического мышления, умения рефлексировать....

Презентация к классному часу в старших классах "Человек сам себе враг?"

Цели: Рассмотреть проблему вырождения высоких моральных качеств Человека и причины этих изменений в оценке этического и эстетического начала в современных подростках.Попытаться помочь ребя...

Темы классных часов в старших классах

Понятие «личность» всегда интересовало и интересует не только психологию, но и такие науки, как медицина, социология, педагогика, философия, этика, эстетика. Все эти науки изучают личность с разных ст...

классный час в старших классах по теме : "Мы выбираем , нас выбирают".

Классный час разработан в форме квест-игры для учащихся 8-11 классов. Цели: формирование у обучающихся системы базовых национальных ценностей, характери­зующих самосознание российского н...