Портфолио для учащихся
методическая разработка на тему

Габриелян Юлия Викторовна

Портфолио 5-11 классов представляет собой материлы для заполнения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio_uchenika_s_5-11_klass.doc173.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОРТФОЛИО  ЛИЧНЫХ

 ДОСТИЖЕНИЙ

Фамилия _____________________________________

Имя __________________________________________

Отчество _____________________________________

Образовательное учреждение: ______________________

Класс ________________________________________

Период, за который предоставлены документы и материалы:

с _______________________ 200__г. по ____________________200__г.

Личная подпись учащегося ____________________________________

Г.Ульяновск

1. Сведения о себе

  1. Фамилия Имя Отчество ________________________________________________
  2. Моё имя означает ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дата рождения _______________________________________________________
  2. Со мной вместе родились известные личности ____________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Мой девиз ___________________________________________________________

заполняется каждый год

2. Мои успехи учебные с  _______/________ уч. года по ________/__________ уч. год

Наименование учебного  предмета

Отметка

______/__

______/__

______/__

______/__

______/__

______/__

______/__

5 кл

6 кл

7 кл

8 кл

9 кл

10кл

11кл

Подпись кл. руководителя

заполняется каждый год

3. Самоанализ начала года

(анализ собственных планов и интересов)

1. Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее _________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

2. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ____________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

3. Мне интересны предметы: ________________________________________________

_________________________________________________________________________

4. Чтобы учиться по интересующим меня предметам, у меня есть следующие способности и личные качества, знания и учения _____________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

5. Для обучения по интересующим меня предметам мне не хватает _______________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  1. Мои образовательные планы на ___________/____________ учебный год:

Чего я хочу добиться?

Что собираюсь для этого сделать?

к

концу

года

8. Профессии или специальности, о которых я хочу подробнее узнать или попробовать в них себя ________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

дополняется по мере посещения

4. Зачетный лист посещенных курсов, кружковых занятий дополнительного образования, спортивных секций и т.д.

Год

Название курса

Место проведения

Количество

посещений в неделю

Подпись

учителя

Основные выводы для себя (на сколько и почему мне эти занятия интересны)________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

заполняется по мере участия

5. Перечень твоих достижений

(далее ты можешь поместить копии грамот, дипломов, свидетельств похвальных листов и т.п., фотографии с комментариями о проведении ниже перечисленных мероприятий)

Дата

Уч. год

Название предмета

Название документа

(грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство и т.п.)

Уровень участия

(Школьный, районный, городской, федеральный,

международный)

Место

Олимпиады

Дата

Уч. год

Название предмета

Название конференции, конкурса, соревнования, фестиваля и т.п.

Название документа

Уровень участия

(Школьный, районный, городской, федеральный,

международный)

Место

Конференции

Конкурсы

Соревнования

Фестивали

Иное (указать, что  именно)

заполняется по мере выполнения работ

6. Творческие и показательные работы

В данной части перечисляются собранные тобой «В копилке достижений» различные полностью законченные и оформленные творческие, исследовательские и социальные проекты, доклады на научных конференциях, рефераты, копии статей опубликованных в СМИ, отчеты о социальной практике, концертной, спортивной, художественной деятельности, представленные в фотографиях, рисунках, текстах, на магнитных носителях, которые ты считаешь важными, и которые показывают изменения твоей учебной и творческой активности, твои интересы, реальные достижения. Так же ты можешь поместить в «копилку достижений» отзывы учителей, рецензии о твоей работе, лучшие сочинения, отмеченные учителем и т.п..

Сами творческие работы ты можешь вложить в портфолио следом за этой страницей.

Уч год

Предмет

Вид работы

Название работы

Личная подпись учащегося ___________________________

заполняется по мере посещения

7. Моё культурное просвещение

(фотографии, отзывы о посещении культурного наследия Санкт - Петербурга и

городов России ты можешь поместить следом за этой страницей)

Уч. год

Название

Мои впечатления

Музеи

Театры

Экскурсии

Выставки

Другое

заполняется по мере участия

8. Участие в жизни школы и класса

 Уч. Год

Название мероприятия

(классный час, оформление стенгазет, концерты и т.п.)

Степень участия (доклад, выступление, организация и т.п.)

8.1. Участие в самоуправлении школы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

заполняется каждый год

9. Самоанализ по итогам ___________/__________ учебного  года

1. Итоги прошедшего учебного года для меня: __________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

2. Из запланированного мне удалось выполнить________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

3. Невыполненным оказалось…, потому что ___________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

5. В результате участия в жизни школы я приобрел (а) опыт _____________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

6. В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было ________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

7. Мои представления о себе за прошедший год изменились _____________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Короткой строкой.

Радость года ______________________________________________________________

Огорчение года ____________________________________________________________

Потеря года _______________________________________________________________

Удивление года ____________________________________________________________

Открытие года _____________________________________________________________

Находка года_______________________________________________________________

Проблема года______________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся в портфолио ученика

Различные памятки для учеников как учить заданный материал, стихи, составлять план и т.п....

Портфолио для учащегося

Портфолио для учащегося 9 класса...

Электронный портфолио достижений учащегося основной школы

Анализ литературы и интернет - ресурсов показал, что в нашей стране метод применение электронного портфолио ученика находится на данный момент в разработке и в связи с этим целью данной работы являетс...

Урок - зачёт по поэме Н.В.Гоголя «Мёртвые души» с использованием технологии «Портфолио" для учащихся 9 класса.

Это урок - зачёт проверки  знаний по поэме Н.В.Гоголя "Мёртвые  души". Цели: 1)проверить  знания учащихся, 2)создать ситуацию успеха  и доверия, 3)дать возможность учащимся проявит...

Портфолио достижений учащихся по математике.

Портфолио - один из способов оценки достижений учащихся. Портфолио становится «историей успеха», помогающей проследить индивидуальный прогресс учащегося, историей, в которой акцент смещается с того, ч...

Содержание портфолио для учащихся

Разделы для правильного оформления портфолио ученика....

Как можно составить свое портфолио? Рекомендации учащимся 10х-11х классов.

С использованием данного материала можно научиться составлять портфолио по математике....