план воспитательной работы для учащихся 5,6 классов
методическая разработка (5, 6 класс)

Аношина Маргарита Дмитриевна

 Основные цели  воспитательной работы: создание условий для  адаптации учащихся в основной школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным,    нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим   потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития,  способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.

Данная разработка поможет классному руководителю 5,6 классов в успешной реализации этих целей , добиться ожидаемого  результата  на конец учебного года (ученик  5,6  класса должен быть мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов; способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности; проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности; стремится к сотрудничеству с обучающимися и родителями классов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty_v_56_klassah.doc392.5 КБ

Предварительный просмотр:

        


Усиление практической направленности и экологизация процесса воспитания

          Воспитание сознательной дисциплины у учащихся.

Цели воспитательной работы:

Создание условий для  адаптации учащихся в основной школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным,    нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим   потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития,  способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.

Задачи воспитательной работы:

В области формирования личностной культуры:

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;
  • укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
  • формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от

себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

  • формирование нравственного смысла учения;
  • формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и  недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
  • принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
  • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;
  • осознание  обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.

В области формирования социальной культуры:

  • формирование основ российской гражданской  идентичности;
  • пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
  • воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
  • формирование патриотизма и гражданской солидарности;
  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
  • укрепление доверия к другим людям;
  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;
  • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
  • формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
  • формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

  • формирование отношения к семье как основе российского общества;
  • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
  • формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;
  • знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.

В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:

  • сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;
  • научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;
  • научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;
  • сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;
  • сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;
  • дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;
  • дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;
  • обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
  • сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;
  • сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;
  • сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.

Ожидаемый результат на конец учебного года

ученик  5,6  класса

  • мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;
  • способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
  • проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
  • стремится к сотрудничеству с обучающимися и родителями классов.

Функции классного руководителя 5,6-го  классов

1. Организационно-координирующие: 

  • организация адаптации учащихся 5-х классов в связи с переходом в основное звено обучения;
  • организация преемственности с учителем начальной школы;
  • обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;
  • установление контактов с родителями (или опекунами) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся;
  • проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся;
  • взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом образовательного учреждения;
  • организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
  • организация классного самоуправления;
  • стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования подростков (вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, смотры, организация экскурсий);
  • защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья подростков (организация просветительской работы с обучающимися, воспитание позитивного отношения к урокам физкультуры и занятиям спортом);
  • организация изучения учащимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в на улице, поведения в быту;
  • выявление, учет и работа с подростками социально незащищенных категорий;
  • работа с подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении;
  • ведение документации (классного журнала, личных дел учащихся, плана работы классного руководителя, осуществление проверок дневников, разработка методических материалов мероприятий);
  • еженедельное проведение классных часов; проведение родительских собраний раз в четверть;
  • организация дежурства по классу, школе, столовой; организация субботников и ремонта классных кабинетов;
  • забота о внешнем виде учащихся;
  • взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом классов в целом.

2. Коммуникативные: 

  • регулирование межличностных отношений между обучающимися;
  • установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;
  • содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе классов;
  • оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств; помощи в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями.

3. Аналитико-прогностические: 

  • изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;
  • направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся;
  • определение состояния и перспектив развития коллектива классов;

4. Контролирующие: 

  • контроль за успеваемостью каждого обучающегося;
  • контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися;
  • контроль за занятостью учащихся в системе дополнительного образования.

         Воспитательные технологии:

индивидуальный подход в воспитании, технология КТД, использование ИКТ в воспитательном процессе.

Циклограмма воспитательной работы классного руководителя

Ежедневно:

  1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
  2. Организация питания учащихся.
  3. Организация дежурства в учебных кабинетах.
  4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно:

  1. Проверка дневников учащихся.
  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
  3. Работа с родителями (по ситуации).
  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
  5. Встреча с медсестрой по справкам о болезни учащихся.

Каждый месяц:

  1. Посещение уроков в своем классе.
  2. Сбор денег, раздача денег (питание,  и т.д.).
  3. Встреча с родителями.

  Один раз в четверть:

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
  2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция

плана воспитательной работы на новую четверть.

  1. Проведение родительского собрания.

Один раз в год:

  1. Оформление личных дел учащихся.
  2. Анализ и составление плана работы класса.
  3. Статистические данные класса (1 сентября)


Направления воспитательной работы

Направление

Цели и задачи

Формы и средства реализации:

Духовно- нравственное воспитание

- способствовать осмыслению учащимися общечеловеческих ценностей, осознанию личностной причастности к человечеству, пониманию своего «Я»;

- воспитывать у учащихся правильную нравственную позицию;

- создание процесса направленного на целостное формирование и развитие личности ребенка к Родине, обществу, коллективу, людям, труду, своим обязанностям, самому себе, формирование чувства патриотизма и интернационализма, товарищества, коллективизма, активного отношения к действительности;  

-способствование превращению социально-необходимых требований общества во внутренние стимулы личности каждого ребенка: честь, дом, совесть, достоинство.

- классные часы гуманитарного цикла;

- школьное и классное самоуправление;

- самореализация личности подростка:

беседы,

- организация и проведение

тематических вечеров, бесед;

- организация и проведение дискуссий

 на нравственные и этические темы.

Гражданско- патриотическое воспитание

- формирование у учащихся высоких нравственных принципов, выработки норм поведения, готовности к безупречному несению службы в рядах Вооруженных сил, приобщение к боевым и трудовым традициям народа, разъяснение истоков и пропаганда героизма в вооруженной защите Родины, воспитание гордости за подвиги старших поколений.

- работа в школьном музее;

- классные часы и беседы,посвященные

 военной и патриотической тематике;

- экскурсии, походы, праздники,  и др.

Спортивно-оздоровительное воспитание

- воспитание и стремление к здоровому образу жизни;  приобщение к занятиям физкультурой;

- воспитание силы, воли, выносливости;

- привитие любви к спорту; воспитание негативного отношения к вредным привычкам;

- создание условий для физического развития учащихся.

- организация деятельности по охране

 здоровья и профилактике заболеваний;

 внутришкольных   спортивных

 соревнований и мероприятий,

 участие в районных мероприятиях;

- дни здоровья, экскурсии, уроки

 физкультуры.

Художественно-    эстетическое воспитание

- художественно-эстетическое развитие детей;

- привитие чувства прекрасного;

- помощь в раскрытии и реализации внутренних резервов (способностей, интересов, таланта, личностных качеств);

- создание условий для развития творческих способностей учащихся;

- формирование основ общей культуры, умение общаться, потребности к самовоспитанию.

- уроки эстетического цикла (музыка,

 изобразительное искусство и труд);         

- кружки;

- организация концертов, конкурсов;

- экскурсии;

Туристско-краеведческое направление

- укрепление здоровья, и организация активного досуга учащихся вне школы;

- формирование яркой индивидуальности, активной творческой направленности;

- оздоровление учащихся на основе валеологического подхода.

- подбор материалов для

школьного сайта.

- организация  прогулок, походов,

 экскурсий;

Экологическое

 воспитание

- формирование нового экологического сознания

 и экологически разумного поведения как показателя

духовного развития личности; формирование экологического мышления и экологической культуры учащихся; изучение и оценивание состояния

окружающей среды, принятие правильных решений

 по ее оздоровлению, предвидение возможных последствий своих действий

- практическая деятельность по охране

 природы: участие в благоустройстве

территории школы;

- уроки  географии, биологии и

трудового обучения;

- экологические игры и конкурсы; 

- экскурсии.

        

        

Работа с родителями

ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи:

  • Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним
  • Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками

Основные направления в работе:

  1. Изучение семей учащихся:
  • посещение семей;
  • формирование банка данных о семье и семейном воспитании;
  1. Педагогическое просвещение родителей:
  • родительские собрания;
  • обмен опытом воспитания в семье.
  1. Обеспечение участия родителей в подготовке  и проведении коллективных дел в классе и в школе:
  • совместное планирование КТД;
  • праздники, вечера, концерты;
  • походы, дни Здоровья;
  • помощь в ремонте.
  1. Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся:
  • тематические и итоговые родительские собрания;
  • индивидуальные консультации;
  • проверка дневников.
  1. Индивидуальная работа с родителями:
  • посещение семей;
  • педагогические консультации;
  • совместное определение перспектив и средств развития ученика
  • индивидуальные работы с родителями.

Список родителей

ФИО

Домашний адрес/ телефон

Место работы

1

2

3

4

5

План работы с родителями

№ п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Участие родителей в управлении

  1. Участие в работе совета школы

В течение года

Классный руководитель,

Администрация школы

2.

Родительский лекторий

1.Родительские собрания:

   1. 1 «Давайте познакомимся» Организация начала учебного года.

Планирование работы класса  на 2017-2018 учебный год.

1. 2 Общешкольное родительское собрание «Совместная деятельность учащихся, учителей, родителей в аспекте реализации ФГОС ООО» Особенности образовательного процесса в 2017-2018  учебном году. Роль родителей в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Здоровое питание школьника».

Сентябрь

           

Сентябрь

 

Классный руководитель

Классный руководитель, учителя – предметники

Родительское собрание в классе «Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения в пятых, шестых  классах» «Трудности адаптации пятиклассника к  основной школе»

1. 3 «Учебные трудности пятиклассников и шестиклассников. Как помогать детям в учебе».

Итоги I четверти.

1. 4  «Режим дня школьника- эффективный путь к здоровью»

Итоги II четверти.

1. 5 «Поощрения и наказания в воспитании детей»

Итоги III четверти

1. 6 «Вот и встали мы на год взрослей. Подведение итогов прошедшего учебного года»

2.  Консультации для родителей по вопросам воспитания детей

Октябрь

Декабрь

Март

Май

Еженедельно

Классный руководитель,

Администрация школы

Классный руководитель,

Классный руководитель,

Классный руководитель,

Классный руководитель,

3.

Участие родителей во внеклассной работе

  1. Турпоходы .Спортивные игры, соревнования, праздники.
  2. Внеклассные мероприятия с участием родителей:

- День знаний

- Новогодний праздник

- Праздничный концерт для мам

 

В течение года

В течение года

По плану школы

Классный руководитель,

Администрация школы

Классный руководитель,

Администрация школы

Классный руководитель,

Администрация школы

Психолого – педагогическая  

характеристика

Список учащихся с поручениями

№ п/п

Ф.И.О.

Дата рождения

Поручение

отв. за досуговую деятельность

физзорг

командир

цветовод

Внеурочная деятельность  учащихся

п/п

Фамилия, имя учащегося

Внеурочная деятельность в школе

(кружки)

1

«Краеведение», «Совенок»

2

«Краеведение», «Совенок»

3.

«Краеведение», «Совенок»

4

«Краеведение», «Совенок»

5

«Краеведение», «Совенок»


СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 5 КЛАССА

 НА 20____ - 20___ УЧЕБНЫЙ ГОД

№  п/п

ФИО

Дата рождения

Место проживания

Полная

Неполная

Неблагоприят.  обстановка

Малообеспеченная

мать

отец

Родители -инвалиды

Родители - безработные

Воспитывают бабушка, дедушка

Благоустроенная отдельная квартира  (дом)

Съемная квартира

Коммунальная квартира

1

+

+

+

+

2

+

+

+

+

+

+

3

+

+

+

+

+

4

+

+

+

+

5

+

+

+

+

Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании

ФИО

Группа здоровья

Физкультурная группа

Сведения о питании

1

2

3

4

5


План воспитательной работы в 5,6 классах по направлениям

на 20_________ – 20_________ учебный год

Направления работы

Содержание

воспитательной

работы

Дата проведения

Ответственный

 за проведение

Примечание

Сентябрь

Духовно-

нравственное воспитание

Линейка, посвященная

Дню знаний. Урок Мира.

Администрация

 школы, кл.руководитель

Кл. час «Обсуждение

плана работы на 1

полугодие, задачи

на новый учебный год». Выбор актива

Кл. руководитель

Повторение Устава

школы, правил

поведения для

учащихся.  Беседа: «Преступность

родом из детства»

Кл. руководитель.

Индивидуальные

беседы с учащимися

 в целях коррекции

поведения.

Кл. руководитель.

Работа с дневниками.

Кл. руководитель

Рейд по проверке

наличия и состояния школьных

принадлежностей.

Кл. руководитель

Рейд «Береги учебник»

Кл. руководитель

Гражданско- патриотическое воспитание

Беседа:  «История Государственной

символики»

Кл. руководитель

Благотворительный

марафон: «Спешите

делать добрые дела»

Кл. руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Тренировка  по основам безопасности жизнидеятельности,

 посвященная

подготовке детей

 к действиям в

условиях различного

 рода экстремальных и опасных ситуаций.

Администрация школы,

кл.

руководитель

Профилактика

детского дорожно-транспортного

Администрация школы,

 кл.

травматизма Викторина «Азбука дорожного движения»

руководитель

Проведение утренней зарядки.

Администрация школы,

 кл. руководитель

Вовлечение учащихся

в предметные кружки.

Кл. руководитель

Организация дежурства

Кл.

руководитель

Беседа по профилактике гриппа

Кл.

руководитель, мед.сестра

Турнир по футболу.

Кл. руководитель, учитель физической культуры

День чистоты

Кл.

руководитель

Художественно-эстетическое воспитание

Оформление классного уголка

Кл. руководитель,

Беседа о состоянии

внешнего вида

Кл. руководитель,

Творческий конкурс на осеннюю тематику

Кл. руководитель, учитель ИЗО

Туристско-краеведческое направление

Экскурсия «Край родной, как ты чудесен!»

Кл. руководитель, учитель ИКМК

Экологическое воспитание

Уборка овощей на пришкольном участке. Работа на цветниках у школы.

Администрация школы,

кл. руководитель

Октябрь        

Октябрь

МЕСЯЧНИК      «ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»

Духовно-

нравственное воспитание

1 октября - День пожилых людей. Концерт.

Администрация школы,

кл. руководитель

Концерт, посвящённый Международному Дню Учителя «Школа празднует день педагога»

Администрация школы,

кл. руководитель, учитель музыки

Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения.

Кл. руководитель.

Классный час: «Терроризм

 в современном  мире» Подведение итогов 1 четверти

Кл. руководитель, учителя предметники

Гражданско- патриотическое воспитание

Акция: «Мы чтим вас, ветераны!»

Кл. руководитель

Сдача норм ГТО

Кл. руководитель, учитель физического воспитания

Классный час:

 «Блокада Ленинграда»

Кл. руководитель,

Художественно-эстетическое воспитание

Беседа: «Этикет нам очень нужен»

Кл. руководитель,

Конкурс поделок из природного материала

Кл. руководитель, учитель технологии

Осенний бал

Администрация школы,

 кл. руководитель, учитель музыки

Туристско-краеведческое направление

Экскурсия в школьный краеведческий музей.

Кл. руководитель, учитель истории

Экологическое воспитание

Классный час  по энергосбережению

и экологии

Кл. руководитель, учитель физики

Ноябрь

Духовно-

нравственное воспитание

Участие в школьных олимпиадах по

предметам учебного

плана

Кл. руководитель.

Учителя-предметники.

Конкурс – игра по

русскому языку

«Русский медвежонок – языкознание для всех»

Кл. руководитель.

Учитель русского языка и литературы

Гражданско- патриотическое воспитание

Классный час «День народного единства»

Кл.

руководитель, учитель истории

Классный час,

посвящённый

Всемирному дню

памяти жертв ДТП

Кл. руководитель

Конкурс на знание

 символики государства

Кл. руководитель, учитель обществознания

Беседа: «Правила

поведения в школе»

Кл. руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Веселые старты

Кл. руководитель, учитель физического воспитания

Родительское собрание на тему: «Человеческая жизнь как высшая социальная ценность »

Администрация школы,

кл. руководитель, учителя - предметники

Художественно-эстетическое воспитание

Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников,учебников, тетрадей.

Кл. руководитель.

Экологическое воспитание

Беседа о дружбе

Кл. руководитель.

Акция «Поможем

зимующим птицам». Изготовление кормушек.

Учитель биологии, кл. руководитель

Декабрь

Духовно-

нравственное воспитание

Классный час

«Подведение

итогов 1 полугодия. Техника безопаснос

ти  учащихся – инструктаж на

 период зимних

каникул»

Кл. руководитель.

Учитель ОБЖ

День героев Отечества.

Кл. руководитель.

Учитель истории

Презентация «Основной

 закон страны» (ко

дню Конституции РФ)

Кл. руководитель.

Беседа о правилах

поведения на дороге и на водоемах в зимнее

 время «Осторожно гололёд!!!»

Кл. руководитель.

Подведение итогов  1 полугодия. Инструктаж по правилам противопожарной безопасности при

проведении

Новогоднего

праздника. Беседа о правилах поведения в

общественных местах в дни зимних каникул.

Администрация школы,

кл. руководитель., учителя - предметники

Художественно-эстетическое воспитание

Конкурс   «Новогодний серпантин».

Кл. руководитель.

Учитель ИЗО

Конкурс рисунков:

 «К нам приходит

Новый год!»

Выпуск новогодней стенгазеты.

Кл. руководитель.

Учитель ИЗО

Новогодний маскарад.

Администрация школы, 

кл. руководитель, учитель музыки

Экологическое воспитание

Уход за цветами в классе.

Кл. руководитель.

Учитель биологии

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Веселые старты

Кл. руководитель, учитель физического воспитания

Январь

Духовно-

нравственное воспитание

Кл. час «Обсуждение

плана работы на 2

полугодие»

Диалог «Есть ли

границы у свободы».

Кл. руководитель.

Неделя математики

и физики.

Кл. руководитель.

Учитель математики и физики

Индивидуальные

беседы с учащимися

 в целях коррекции

поведения в школе, о состоянии

внешнего вида.

Кл. руководитель.

Гражданско- патриотическое воспитание

Мероприятие,

посвященное

памяти жертв

Холокоста «Я расскажу вам об Освенциме». Документальный

фильм: «Освенцим – фабрика смерти»

Кл. руководитель, учитель истории

Всероссийский урок безопасности

школьников в

сети Интернет.

учитель информатики кл. руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Беседа: Профилактика гриппа»

Кл. руководитель, мед.сестра

Проведение утренней зарядки.

Администрация школы,

кл. руководитель

Веселые старты

Кл. руководитель, учитель физического воспитания

Инструктаж по правилам эвакуации из школьного здания на случай чрезвычайных ситуаций.

Кл. руководитель.

Учитель ОБЖ

Экологическое воспитание

Акция «Поможем

Зимующим птицам». Изготовление кормушек.

Учитель биологии,

кл. руководитель

Февраль

Духовно-

нравственное воспитание

 Классный час:

«Крещение. История возникновения

 праздника». 

Кл. руководитель

Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников,тетрадей.

Кл. руководитель

День святого Валентина

Администрация школы,

кл. руководитель учитель ИЗО

Гражданско- патриотическое воспитание

Классный час

 «23 февраля - День

защитника Отечества.

России верные сыны» (история возникновения праздника)

Кл. руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Рыцарский турнир: «Богатырская сила»

Кл. руководитель учитель физкультуры

Шашечный турнир

Кл. руководитель  учитель истории

Сдача норм ГТО

Кл. руководитель учитель физического воспитания

Масленица широкая. Классный час: «Масленица, в гости к нам!»

кл. руководитель

Туристско-краеведческое направление

Экскурсия в школьный краеведческий музей.

Кл. руководитель, учитель истории

Экологическое воспитание

Акция «Поможем

зимующим  птицам» Изготовление

 кормушек.

Учитель биологии,

кл. руководитель

Март

Духовно-

нравственное воспитание

Месячник родного

языка

Кл. руководитель, учитель родного языка и литературы

Международный

 конкурс – игра по

математике «Кенгуру»

Кл. руководитель.

Учитель математики и физики

Классный час «Мои обязанности в семье»

Подведение итогов

3 четверти

Кл. руководитель.

Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей.

Кл. руководитель.

Гражданско- патриотическое воспитание

Тематический

 классный час,

посвящённые

вхождению Крыма

и Севастополя в состав Российской Федерации.

Кл. руководитель, учитель истории.

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Проведение утренней зарядки.

Администрация школы,

кл. руководитель

Художественно-эстетическое воспитание

Выпуск стенгазеты

 ко Дню 8 Марта.

Кл. руководитель. учитель ИЗО

Праздничный концерт, посвященный 8 Марта.

Администрация школы,

кл. руководитель, учитель музыки

Экологическое воспитание

Уход за цветами в классе.

Кл. руководитель.

Учитель биологии

Апрель

Духовно-

нравственное воспитание

Неделя экологии.

Кл. руководитель.

Учитель

биологии

Гражданско- патриотическое воспитание

 Классный час :

«Знаменитые

космонавты,

путешествие в мир космонавтики»

Кл. руководитель.

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Всемирный День

здоровья. Сдача нормативов ГТО,

физкультминутки

Кл. руководитель, учитель физкультуры

Художественно-эстетическое воспитание

Выставка рисунков по  ресурсосбереже-

нию, посвящённая

всемирному Дню

 Земли  «Бережём

планету вместе».

Кл. руководитель, учитель ИЗО

Конкурс: «Живая

 классика»

Кл. руководитель.

Учитель русского языка и литературы

Туристско-краеведческое направление

Классный час

 "Цвети мой край, 

Мордовия моя!"

Кл. руководитель.

Экологическое воспитание

День Земли

Администрация школы, учитель технологии, кл. руководитель

26 апреля –  31 год

с момента аварии на Чернобыльской АЭС.

Кл. руководитель

Акция по изготовлению скворечников

Кл. руководитель.

Учитель биологии,

учитель технологии

Май

Духовно-

нравственное воспитание

Праздник «Последний  звонок».

Кл. руководитель

Классный час«15 мая –Международный

 день  семьи «Семья – это семь Я»

Кл. руководитель

Гражданско- патриотическое воспитание

Возложение цветов к памятнику павшим

воинам в годы ВО войны. Торжественная «Линейка памяти»

Администрация школы,

кл. руководитель

Классный час «И помнит   мир спасенный…»

Кл. руководитель.

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Классный час «Итоги учебного  года. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период   летних каникул».

Кл. руководитель

Конкурс –фестиваль

 юных инспекторов

 дорожного движения «Безопасное колесо»

Администрация школы,

кл. руководитель, учитель ОБЖ, учитель физкультуры

Туристско-краеведческое направление

Туристический поход «По родному краю»

Кл. руководитель

Экологическое воспитание

Благоустройство пришкольного

участка.

Учитель технологии, кл. руководитель

Благоустройство  

участка памятника

воинам ВОВ.

Посадка цветов

 у памятника погибшим воинам.

Администрация школы,

кл. руководитель

Классный час «Экология и здоровье человека»

Кл. руководитель


Тематика классных часов

№ п/п

Тема классного часа

Дата проведения

Ответственный за проведение

1

Урок Мира

Кл.руководитель

2

Кл. час «Обсуждение плана работы на 1 полугодие, задачи на новый учебный год» Выбор актива

Кл.руководитель

3

Экскурсия «Край родной, как ты чудесен!»

Кл руководитель

4

Беседа:   «История Государственной символики»

Кл. уководитель

5

Беседа по профилактике  гриппа

Кл.руководитель

6

Беседа: «Этикет нам очень нужен»

Кл. уководитель

7

Антинаркотическая акция: «Без наркотиков».  Классный час

  с просмотром  и обсуждением презентации: «Чума 21 века»

Кл.руководитель

8

Осенний бал

Администрация школы,

кл.руководитель, учитель музыки

9

Экскурсия в школьный краеведческий музей.

Кл руководитель

10

Классный час  по энергосбережению и экологии

Кл. руководитель

Кл. руководитель

11

Классный час «День народного единства. Освобождение Москвы от польских интервентов под руководством          

К. Минина и Д.Пожарского (7.11.1612г.)»

12

Классный час, посвящённый Всемирному дню памяти жертв ДТП

Кл.руководитель

13

Беседа о дружбе

Кл.руководитель

14

Беседа: «Правила личной гигиены, их роль в здоровье человека»

  Кл. руководитель,

 уч. физкультуры

15

Презентация «Основной закон страны» (ко дню Конституции РФ)

Кл.руководитель

16

Беседа о правилах поведения на дороге и на водоемах в зимнее время «Осторожно гололёд!!!»

Кл.руководитель

17

День героев Отечества.

Кл.руководитель

Учитель истории

18

Классный час «Подведение итогов 1 полугодия. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул»

Кл.руководитель

Учитель ОБЖ

19

Кл. час «Обсуждение плана работы на 2 полугодие» Диалог «Есть ли границы у свободы».

Кл. уководитель.

20

 Классный час: «Крещение. История возникновения праздника». 

Кл.руководитель

21

Час общения «Что такое красота?»

Кл.руководитель

22

День воинской славы России. День снятия блокады Ленинграда

 (27.01. 1944 г.)

Кл.руководитель

23

Классный час «Равнодушию – нет!!!»

Кл.руководитель

24

Масленица широкая. Классный час: «Масленица, в гости к нам!»

Кл.руководитель

25

Классный час «23 февраля - День защитника Отечества. России верные сыны»

Кл.руководитель

26

Тематический классный час, посвящённые вхождению Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации.

Кл.руководитель

27

Классный час «Мои обязанности в семье». Подведение итогов 3 четверти.

Кл.руководитель

28

Урок России «Знаменитые космонавты, путешествие в мир космонавтики»

Кл.руководитель

29

Классный час "Цвети мой край, Мордовия моя!"

Кл.руководитель

30

Классный час «И помнит мир спасенный…»

Кл.руководитель

31

Классный час  «15 мая – Международный день семьи «Семья – это семь Я»

Кл. уководитель

32

Классный час «Экология и здоровье человека»

Кл.руководитель

33

Классный час «Итоги учебного  года. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул».

Кл.руководитель

Классный руководитель:______________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы с учащимися 9-го класса

В плане представлены характеристика класса, перечень мероприятий с учащимися и родителями....

План воспитательной работы с учащимися 6 А класса

План воспитательной работы с учащимися 6 А класса на 2015/2016 учебный год....

План воспитательной работы с учащимися 7 А класса

План воспитательной работы с учащимися 7 А класса на 2016/2017 учебный год....

План воспитательной работы с учащимися 6 В класса

План воспитательной работы с учащимися 6 в класса на 2015/16 учебный год...

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с учащимися 9 «Б» класса МБОУСОШ № 1 на 2018-2019 учебный год

Подробное календарно-тематическое планирование в 9 классе....

План воспитательной работы с учащимися 7 «Б» классе МБОУ СОШ № 1 с.Стерлибашево

В плане воспиательной работы даётся подробный анализ работы с учащимися за прошлый учебный год, дано календарно-тематическое планирвание мерприятий с учащимися 7 класса....