Декоративная бутылка. Украшение внешней стороны бутылки с использованием различных технологий
план-конспект урока по теме

Дружинина Татьяна Георгиевна

 

Тема: «Декоративная бутылка. Украшение внешней стороны бутылки с использованием различных технологий.»

Цели: 1.Учить украшать бутылку, используя бросовый материал.

          

Задачи:1. Учить отличать бросовый материал от природного.

              2.Развитие мелкой моторики.

                 Обогащать словарный запас учащихся.   

              3. Воспитание эстетического восприятия     

            действительности.

 

Оборудование: бутылки заранее обклеенные половинками гороха и окрашенные  краской, декоративные предметы: бусины, ракушки, клей «Момент», проволока, тряпочки для рук, 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon remeslo_8.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

  7 (спец.)  класс. (2 часа)

Тема: «Декоративная бутылка. Украшение внешней стороны бутылки с использованием различных технологий.»

Цели: 1.Учить украшать бутылку, используя бросовый материал.

           

Задачи:1. Учить отличать бросовый материал от природного.

              2.Развитие мелкой моторики.

                 Обогащать словарный запас учащихся.    

              3. Воспитание эстетического восприятия      

            действительности.

Оборудование: бутылки заранее обклеенные половинками гороха и окрашенные  краской, декоративные предметы: бусины, ракушки, клей «Момент», проволока, тряпочки для рук,

Ход урока:

     I. Оргмомент.

   1. Организация учащихся.

   2.Повторение ПТБ при работе с клеем.

   3. Подготовка рабочего места.

       

II. Гимнастика для рук.

   1. «Две сороконожки».

(Кисти рук на уровне груди, вертикально, ладонями друг к другу.)

Две сороконожки

Бежали по дорожке. (Перебирают всеми пальцами – бегут)

Бежали, бежали,

Друг друга повстречали.(Замерли)

Так друг друга обни – мали, (Указательный  с указательным, средний со    

                                                                                      средним)

Так друг друга обни – мали, (Безымянный с безымянным, мизинец с

                                                                                                         мизинцем)

Так друг друга обни – мали, (Руки  пожимают друг друга)

Что едва мы их разняли. (С силой растянуть в стороны)

III.Работа над темой.

1.Объявление темы урока.

    2.Словарная работа.

     Крупа, гречиха, горох, шишка, кожа.

IV.Повторение пройденного.

- Расскажите из какого природного материала мы с вами начали изготавливать внешнюю часть декоративной бутылки?

- Почему этот материал мы называем природным?

- Для чего может пригодиться эта поделка?

В какой последовательности мы изготавливаем внешнюю часть бутылки?

V. ЗАРЯДКА ДЛЯ ГЛАЗ.

Показывают глазами пол, потолок, дверь, окно (верх, низ, право, лево).

Посмотреть глазами на кончик носа, на учителя.

VI. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.

       1.Показ учителем порядка выполнения дальнейшей работы.

       2.Пробные действия учащихся.

       3.Работа по группам.

       I группа – оформляет поверхность самостоятельно или с   частичной помощью учителя.

      II группа – оформляет поверхность под контролем и непосредственной помощью учителя.

                        Физминутка.

                Мишка по лесу идет.

                Мишка песенки поет.

                Вдруг упала шишка

                Прямо мишке в лоб.

                Мишка рассердился

                И ногою топ.

4.Продолжение практической  работы.

В процессе работы обсуждается бытовая принадлежность декоративной бутылки, история и материалы используемые для ее изготовления.

      5.ИТОГ УРОКА.

Рассматривание готовых элементов работы.

Обсуждение качества выполненной работы.

- Что мы сегодня делали на уроке?

- Какие предметы использовали для изготовления поделки.

     6.Оценка работ учащихся.

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы Повышение мотивации обучения технологии путём применения исследовательских методов коллективного и индивидуального творчества в проектной деятельности с использованием различных технологий.

Происходящие в современности изменения в общественной жизни требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой инициац...

План открытого урока в 7 классе по теме « The Way We Look» с практическим использованием различных технологий по теме.

Систематизировать знания учащихся по теме «The Way We Look»; использование  различных технологий  как средство формирования у школьников компетентностного  (практического) подхода к изу...

ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ АНАЛИТИЧЕСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ АНАЛИТИЧЕСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ...

Методические рекомендации по использованию различных технологий обучения, используемых на уроках музыки из опыта работы

Методические рекомендации по использованию различных технологий обучения, используемых на уроках музыки из опыта работы...

Использование различных технологий на уроках физической культуры и занятиях в спортивных кружках, спортивных секциях.

Использование различных технологий на уроках физической культуры и занятиях в спортивных кружках, спортивных секциях....