Самоанализ воспитательского занятия ""Радостная осень"
материал по теме

Самоанализ воспитательского занятия на тему "Радостная осень" во 2 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_zanyatiya.docx16.83 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ открытого воспитательского занятия во 2 классе

по теме: «Радостная осень»

Занятие дано воспитателем ГКС(к)ОУ школы-интерната №12

 Шипиловой В.С.

         Тип занятия, данного мною, является интегрированным, полностью отвечает программным требованиям. Прослеживаемая системность в работе, прогнозированность на конечный результат, насыщенность материала позволяют говорить, что занятие несет обучающий, воспитывающий и корригирующий характер. Согласно поставленным целям, в процессе занятия отчетливо виден уровень знаний и умений учащихся. Образовательные, воспитательные и развивающие цели, такие как: обобщить знания учащихся о характерных признаках осени в живой и неживой природе; воспитывать бережное отношение к природе; накапливать музыкально-слушательский опыт, обогащая его восприятием доступных произведений  классической музыки. Формировать познавательные интересы в связи с восприятием музыки разного характера, настроения, видов, жанров; воспитывать аккуратность. Развивать логическое мышление, речь, память, внимание, наблюдательность, интерес к изучению природы.

 Для достижения поставленных целей я использовала инновационные формы и методы работы.

        Организационная структура занятия, эмоциональное вхождение и рефлексия окончания занятия, использование компьютерной презентации, соблюдение здоровьесберегающих технологий вызвали заинтересованность ребят с первых минут урока, формировали самостоятельность мышления и познавательный интерес, держали атмосферу увлеченности, творчества, активности до последней секунды..

        Мною был продуман подход  к санитарно-гигиеническим условиям урока: класс чист, проветрен, учащиеся в учебной аудитории размещены в соответствии с особенностями здоровья, в течение занятия я постоянно обращала внимание на осанку учащихся. Применяемые  средства наглядности отвечают нормам, - все это позволило привлечь и удерживать внимание учащихся на разных этапах занятия.

        Таким образом, можно отметить, что мною полностью обеспечина мотивационная готовность и положительный настрой учащихся к работе, точно и доходчиво разъяснила целевые ориентиры, нацелила учеников на развитие самопознания и самоанализ, создала условия для тренировки развития памяти, формирования параметров мыслительных операций: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, развития воображения через образную подачу материала, что в свою очередь, способствовало общему развитию личности каждого члена классного коллектива.

        Весь подобранный и преподнесенный материал отвечает целям и задачам занятия.

Все применяемые педагогические приемы, формы, методы создали ситуацию успеха, обогатили субъективный опыт учащихся. На протяжении всего занятия чувствуется проявление толерантности и доверия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие на тему "Радостная осень"

Интегрированное воспитательское занятие на тему "Радостная осень". Занятие для 2 класса....

Воспитательское занятие на тему: "Подарки осени".

Цель: Закрепить знания детей о явлениях осенней природы; воспитывать зкологическую культуру, любовь к природе, к родному краю и доброе отношение друг к другу....

открытый воспитательский час "Время осени"

Формирование представления рубенка о временах года очень важно....

Самоанализ воспитательского занятия во 2 классе

Работа- анализ занятия по ручному труду....

Воспитательское занятие, Классный час Золотая осень 1-2 класс

Воспитательское занятие, Классный час для начальной школы....

Конспект воспитательского занятия «Прогулка в осенний лес»

Цели: провести наблюдение за осенней природой, развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе, стремление заботиться о ней и беречь ее. Закрепит...

Самоанализ воспитательского занятия «В гости к мылу»

  Конспект занятия: «В гости к мылу» был разработан в соответствии с рабочей программой и с возрастными, психическими и индивидуальными особенностями детей.    Н...