Тест к обобщающему уроку по разделу "Растения, бактерии, грибы"
тест (7 класс) по теме

Загребина Екатерина Александровна

Тест разработан для проверки знаний по естествознанию у учащихся 7 класса коррекционной школы 8 вида

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontr-izm_mat_est_7_kl.docx16.9 КБ

Предварительный просмотр:

Тест к обобщающему уроку за курс «Растения, бактерии, грибы»

1. Как называется наука о растениях?

а) ботаника;

б) зоология;

в) астрономия.

2. Соедини стрелками название признака и название группы растений.

3. Какой        признак является главным для дерева? Обведи нужную букву.

а) один твердый ствол;

б) много веток и листьев;

в) дерево высокое.

4.Какое растение в каждой строке «чужое»? Вычеркните его. Назови группу оставшихся растений.

  • Орешник, шиповник, смородина, ель, крыжовник  – это __________
  • Липа, сосна, берёза, рябина, тополь – это ______________
  • Крапива, одуванчик, осина, ландыш, колокольчик – это __________

5.Как отличить хвойное дерево от лиственного? Обведи нужную букву.

а) у хвойных деревьев нет листьев, а у лиственных есть листья;

б) у хвойных деревьев ствол коричневый, а у лиственных белый;

в) у хвойных деревьев листья в виде иголок, а у лиственных в виде пластинок.

6.Покажи стрелками, к какой группе относятся данные растения:

                                                                      берёза

    ЛИСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ                ель                

                                                                       рябина

    ХВОЙНЫЕ РАСТЕНИЯ                        сосна

                                                                      лиственница

                                                                      липа

*7. Допиши предложения.

      К зиме стволы деревьев ________________

      К зиме стебли трав ____________________

      К зиме стебли кустарников _____________

Слова помощники: не изменяются, увядают, отмирают, остаются живыми.

8.Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?

а) наличие  воды и углекислого газа;

б) наличие почвы и воздуха;

в) наличие света, воды и углекислого газа.

9.Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?

а)  азот;

б) углекислый газ;

в) кислород.

10. Установи соответствие.

11.Подчеркни названия съедобных грибов одной чертой, двумя чертами названия несъедобных грибов.

бледная поганка                            опята

маслёнок                                        подберёзовик

лисички                                          мухомор

12. Загадка. Узнай по описанию.

Я родился в день дождливый

Под осиной молодой,

Круглый, гладенький, красивый,

С ножкой толстой и прямой    (  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  )

13..Подземная часть гриба называется:

а) Грибовница;

б) Грибница;

в) Грибок.

14. Напишите, какой вред и какую пользу приносят бактерии.

_Польза:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Вред:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они находятся:

а) в заповедниках;

б) на приусадебном участке;

в) на бульварах и в скверах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация - Тесты к обобщающему уроку ОБЖ в 8 классе по теме "Пожары и взрывы".

Данная презентация является хорошим методическим материалом при подготовке и проведении обобщающего урока ОБЖ в 8 классе по теме "Пожары и взрывы". Желаю успехов!...

Обобщающий урок по разделам: Царство «Грибы». Царство «Растения»

План-конспект урока «Обобщающий урок по разделам: Царство «Грибы». Царство «Растения»»          Цель урока: предоставить возможность учащимся обобщать и систематизир...

Тест 10 по теме "Многообразие организмов. Бактерии. Грибы".

Тест предназначен для подготовки к ЕГЭ....

Тест к обобщающему уроку Истории России 7 класс

Тест к обобщающему уроку по курсу Истории России 7 класс...

Презентация по биологии на тему: Обобщающий урок по темам: "Прокариоты. Грибы. Растения". 7 класс.

Урок проводится в игровой форме: 2 команды проходят несколько этапов. Команды  (по названиям систематических групп) готовят выступления, вопросы, ответы, возражения; наглядность. Набирают общее к...