Развитие речи у детей с умственной отсталостью по средствам использования игры-драматизации
план-конспект урока на тему

Голубина Юлия Евгеньевна

Игра - основной вид деятельности дошкольника, потому что наиболее досткпна ребёнку этого возраста. Игровая деятельность имеет исключительное значение в развитии любого ребёнка.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Коррекция нарушений речи у детей с умственной отсталостью». (1 класс)

laquo;Коррекция нарушений речи у детей с умственной отсталостью»....

«Коррекция нарушений речи у детей с умственной отсталостью». (2 класс)

laquo;Коррекция нарушений речи у детей с умственной отсталостью»....

Развитие речи обучающихся с легкой умственной отсталостью на уроках чтения и речевой практики

Презентация "Развитие речи обучающихся с легкой умственной отсталостью на уроках чтения и речевой практики"...

Адаптированная рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся с умственной отсталостью

Рабочая программа по предмету «Письмо и развитие речи» предназначена для учащихся 5 класса, имеющих интеллектуальные нарушения. Программа обеспечивает реализацию требований адаптированной ...

Развитие речи у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Для умственно отсталых детей характерным является позднее развитие речи. Отдельные слова очень часто появляются в 2 - 3 года, а фразовой речью эти дети начинают овладевать лишь после 4 - 5 лет. По мне...

Презентация "Развитие речи обучающихся с легкой умственной отсталостью на уроках чтения и речевой практики"

Презентация для педагогов начальной школы "Развитие речи обучающихся с легкой умственной отсталостью  на уроках чтения  и речевой практики"...

Использование мнемотехники в развитии связной речи у детей с умственной отсталостью

Мнемотехника -  эффективное коррекционное средство при обучении связной речи школьников. Мнемотехника помогает: связанной речи детей, ассоциативного мышления, зрительной и слуховой памяти, вниман...