Автоматизация звука Н
учебно-методическое пособие

Пособие для учителя- дефектолога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentaciya2_3.ppt2.02 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автоматизация Н

Слайд 2

Собери шары с ёлки. Хорошо говори звук Н . АН ИН ОН УН

Слайд 3

Послушай, повтори. Хорошо говори звук Н . АН________________________ АН ОН________________________ ОН УН________________________ УН ИН________________________ ИН

Слайд 4

Произнеси столько раз слог – АН – сколько фишек на столе. Первый слог говори громче. А Н , А Н , А Н , А Н …….

Слайд 5

Говори громко и тихо . АН ан ан ан АН АН ан ан ан ан АН

Слайд 6

Произнеси столько раз стог – УН – сколько услышишь хлопков. Второй слог произноси громче. У Н , У Н , У Н , У Н …….

Слайд 7

Прочитай и покажи. Говори хорошо звук Н. Стакан. Барабан. Слон. Батон. Клён. Сын. Апельсин. Отхлопай ритм слов.

Слайд 8

Составь слова. Хорошо произноси звук Н. Найди схемы слов. Бан Карм АН Див Кло УН Шал

Слайд 9

Составь слова. Хорошо произноси звук Н. Нарисуй схему слова …. . Лим Стади ОН Балк Мандар ИН Магаз

Слайд 10

Прочитай слова, вставь букву Н. Говори хорошо звук Н. Послушай, повтори. Ударный слог произноси громче. Лимо_. Апельси_. Клё_. Бараба_. Сло_. Кувши_.

Слайд 11

Какое слово лишнее? Почему? Слово … лишнее , потому что в нем нет звука … . Лимон. Барабан. Слон. Кот.

Слайд 12

Подбери слова к схемам. Мандарин, клён , слон, стадион, вагон .

Слайд 13

Назови картинки. Покажи картинки. Поставь ударение. Конь, кран , телефон , вагон.

Слайд 14

Какой фрукт? Поставь ударение у существительных. лимон сладкий апельсин кислый мандарин солёный

Слайд 15

Прочитай. Говори правильно звук Н . Поставь ударение в словах. Мама режет батон. На столе лежит пластилин.

Слайд 16

Прочитай. Говори правильно звук Н . Найди ошибку. Мама режет пластилин ножом. На столе лежит батон.

Слайд 17

Послушай. Повтори. Хорошо говори звук Н. А Н____________ А А Н А А Н____________ О А Н О А Н____________ Е А Н Е А Н____________ У А Н У А Н____________ И А Н И

Слайд 18

Прочитай. Хорошо говори звук Н. Нарисуй схему к слову ____ . Пенал. Анютины глазки. с Виноград. Линейка.

Слайд 19

Чего не стало? Нет … (лимона,апельсина,барабана,слона.) Лимо_. Апельси_. Бараба_. Сло_.

Слайд 20

Попроси свою подругу: Нина линейку. Лена принеси. принеси Регина Ирина пластилин.

Слайд 21

Дополни предложение. Хорошо говори звук Н . Нина кладёт в ранец … .

Слайд 22

Назови детенышей животных. Найди ошибку. Правильно говори звук Н . У собаки ___________котенок. У кошки ___________козленок. У козы ___________поросенок. У свиньи ___________щенок.

Слайд 23

Прочитай. Назови животных. Говори хорошо звук Н . У кого кто? Щенок – у ___________________ Котенок – у ___________________ Теленок – у ___________________ Козленок – у ___________________ Поросенок – у ___________________ Медвежонок – у ___________________ Волчонок – у ___________________ Лисёнок – у ___________________ Зайчонок – у ___________________ Бельчонок – у ___________________

Слайд 24

Прочитай слоги. Говори хорошо звук Н. е а о у н

Слайд 25

Произнеси столько раз слог НО , сколько кругов .

Слайд 26

Говори громко и тихо. НА на на на НА НА на НА на на НА

Слайд 27

Говори слитно на одном выдохе. нананаНАнана НОнононононо нунунунунуНУ

Слайд 28

Как зовут девочку? дя На Как зовут мальчика? Девочку зовут Надя. Мальчика зовут Наиль. иль На

Слайд 29

С ОСТАВЬ СЛОВО. о с н о п р о о г е НОСОРОГ

Слайд 30

Послушай. Повтори. Хорошо говори звук Н . Н ____________ДА НДА Н ____________КИ НКИ С Н ____________А СНА Н ____________КА НКА

Слайд 31

Прочитай и покажи. Говори хорошо звук Н . Карандаш. Санки. Ботинки. Банка. Сосна.

Слайд 32

Подбери слова к схемам. Мандарин, ботинки, карандаш, сосна, зонт.

Слайд 33

Прочитай. Говори правильно звук Н . Иван нарисовал Наташу карандашом.

Слайд 34

Прочитай и ответь на вопросы. Сегодня - сентябрь? - январь? - июнь? Тебе нравится - осень? - весна?

Слайд 35

Попроси у меня резинку. резинку. Дайте мне пластилин. карандаш.

Слайд 36

Вставь буквы и прочитай слова. _ож. _ос. _арцис. _осорог.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального логопедического занятия "Автоматизация звука [Ж] на этапах "звук, слог, словосочетание, предложение", "Путешествие жука Жужжи"

Путешествуя с виртуальным жуком, ребенок выполняет задания по автоматизации звука [ж]: жужжит, читает слоги и слова, подбирает рифму, собирает в путешествии различные предметы с заданным звуком, ищет ...

Автоматизация звука [Л] и постановка звука [Р]

Автматизация звука [Л] в стихотворениях и подготовка артикуляционного аппарата к постновке звука [Р]...

«Автоматизация звука В и звука Ш на речевом материале по теме «Посуда»

              Занятие для подготовительного класса школы II вида (для слабослышащих детей)                 Задачи...

Мультимедийная презентация "Наведи порядок", направленная на автоматизацию звука "Р" и определение места данного звука в слове.

Необходимо назвать изображенный предмет, определить место звука в слове (1, 2, 3, 4) в соответствии с заданием и кликнуть по названной картинке мышкой. В результате предмет перемещается на полку. Мест...

Открытое индивидуальное занятие по РСВ и ОП «Автоматизация звука «Ш» в начальной позиции перед гласными в игровых упражнениях. Коррекция звука «Р».

На индивидуальном занятии ведется работа по коррекциии звука «Р» и  автоматизации звука «Ш» в разных игровых упражнениях, которые затрагивают развитие таких познавательных  процессов как: па...

Открытое индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и формированию произношения Тема: Автоматизация звука «в». Дифференциация звуков «л-р». Постановка звука «ц». Текст «Осень».

Открытое индивидуальное занятиепо развитию  слухового восприятия и формированиюпроизношенияТема: Автоматизация звука «в».Дифференциация звуков «л-р».Постановка звука &laqu...