Предметно – развивающая среда логопедического кабинета.
презентация к уроку

Путинцева Юлия Геннадьевна
Преодоление различных видов речевых нарушений – процесс долгий, трудоёмкий, требующий от ребёнка длительного и устойчивого внимания, сосредоточенности, напряжения и волевых усилий. Детям с нарушениями речи это даётся очень нелегко, поэтому логопеды вынуждены искать новые формы, подходы, методы и приёмы взаимодействия с воспитанниками

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предметно – развивающая среда логопедического кабинета.

Слайд 2

Преодоление различных видов речевых нарушений – процесс долгий, трудоёмкий , требующий от ребёнка длительного и устойчивого внимания, сосредоточенности, напряжения и волевых усилий. Детям с нарушениями речи это даётся очень нелегко, поэтому логопеды вынуждены искать новые формы, подходы, методы и приёмы взаимодействия с воспитанниками

Слайд 3

Одна из таких форм - создание максимально комфортной, эстетичной, соответствующей современным требованиям образовательной среды для индивидуальной, фронтальной и подгрупповой логопедической работы .

Слайд 4

Основное назначение моего логопедического кабинета - создание рациональных условий, которые соответствуют ФГОС: развивающая предметно пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной , трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной .

Слайд 5

« Двигательная зона». Мебель в кабинете подобрана так, что легко можно освободить центральную зону, для проведения разминки, нейрогимнастики , двигательных игр .

Слайд 6

Зона коррекции звукопроизношения: • «Сияние зеркал» оборудована настенным зеркалом, методическими пособиями необходимыми при автоматизации и дифференциации поставленных звуков.

Слайд 8

«Ловкие пальчики» (игровой материал для развития мелкой моторики ).

Слайд 9

« Букварик » игры с буквами и звуками.

Слайд 10

« Развивайка » игры направленные на развитие лексико – грамматического строя речи.

Слайд 11

«Сказочный песок» активно использую песочный стол при постановке и автоматизации звуков, при знакомстве с буквами и звуками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающая среда логопедического кабинета

В статье описаны зоны логопедического кабинета, раскрыто влияние среды на развитие детей с проблемами речи....

«Коррекционно-развивающая среда логопедического кабинета» ( опыт работы)

Всем известно, что на развитие личности ребёнка дошкольного возраста огромное влияние оказывает окружающая среда. А если это ребёнок с нарушением речи, то коррекционно-развивающая среда это пространст...

Предметно-развивающая среда логопедического кабинета , игровой и наглядно-дидактический материал при обучении грамоте дошкольников

Предметно-развивающая среда логопедического кабинета , игровой и наглядно-дидактический материал при обучении грамоте дошкольников...

Предметно-развивающая среда логопедического кабинета

Сухомлинский В.А.: “Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от т...

Развивающая предметно-пространственная среда логопедического кабинета в детском саду

В презентации представлено мое рабочее место - кабинет детского сада "Искорка" №24 города железногорска...

Предметно - развивающая среда логопедического кабинета и группы

На развитие ребёнка влияет окружающая обстановка, поэтому очень важно правильно организовать предметно-развивающую среду в логопедическом кабинете и группе....