перспективное планирование учителя-логопеда
методическая разработка

перспективное планирование учителя-логопеда

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_uch._logoped.docx23.68 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное тематическое планирование  

в подготовительной  логопедической группе № 10

На 2018 -2019 учебный год

Месяц

Лексическая тема

Работа с

детьми

Праздники и

досуги

Предметно-раз-

вивающая среда

Работа с

родителями

Преемственность

в работе

педагогов

СЕНТЯБРЬ:

03.09-07.09 –

«Встреча после лета.  Хорошо у нас в саду»

Мониторинг;

10.09-14.09 –

«Овощи на грядке –

Здоровье в порядке»

17.09-21.09 –

«Фруктовый сад»

24.09-28.09 –

«Осень. Осенний лес»

  1. Обследование.
  2. Артикуляционная гимнастика.
  3. Развитие дыхания.
  4. Развитие моторики.

Досуг: Викторина «День Знаний»

1 Оформление кабинета по осенний тематике.

2. Подбор и систематизация по лексическим темам .

1. Консультации для родителей по итогам мониторинга.

2. Проведение родительского собрания по итогам мониторинга.

1. Медико-педагогическое совещание по результатам мониторинга.

2. Обсуждение задач на 1 период обучения.

ОКТЯБРЬ:

01.10-05.10 –

«Дары леса. Грибы. Ягоды.»

08.10-12.10

«Обувь. Одежда. Головные уборы»

15.10-19.10 –

«Летят перелётные птицы»

22.10 – 26.10 –

«Семья домашних птиц»

  1. 1. Подготовка к празднику Осени.

2. Работа над артикуляционной гимнастикой.

3. Развитие дыхания, моторики, фонематических процессов, лексико-грамматического строя речи, связной речи.

4. Работа над постановкой звуков.

5. Обследование речи детей массовых групп.

6. Автоматизация поставленных звуков.

Подготовка к празднику Осени.

1. Оформление кабинета по лексическим темам.

2. Систематизация материала.

1. Консультация для родителей.

2 Консультация для родителей массовых групп.

3. Консультация для воспитателей.

1. Подготовка к празднику Осени (отработка лексического материала)

НОЯБРЬ:

29.10-02.11 –

«Мир домашних животных»

05.11-09.11 –

«Животные нашего леса»

12.11-16.11 –

«Я – человек. Мои помощники – органы чувств»

19.11-23.11 –

«День Матери. Моя семья»

26.11-30.11 –

«Такая разная осень»

1. Работа над артикуляционной гимнастикой.

2. Развитие дыхания, моторики, фонематических процессов, лексико-грамматического строя речи, связной речи.

3. Работа над постановкой звуков.

4. Обследование речи детей массовых групп.

5. Автоматизация поставленных звуков

Праздник Осени.

1. Оформление кабинета по лексическим темам.

2. Систематизация материала.

1. Консультации для родителей.

2. Работа с детьми в присутствии родителей.

3. Консультации для родителей массовых групп.

4. Выдача направлений на МПК.

Проведение праздника Осени.

Отработка лексической темы: Поздняя осень»

 

ДЕКАБРЬ:

03.12-07.12 –

«Зима. Зимние забавы»

10.12-14.12 –

«Покормим птиц зимой»

17.12-21.12 –

«Ёлочка – красавица. Моя любимая игрушка»

24.12-29.12 –

«К нам приходит Новый год»

ЯНВАРЬ

09.01-11.01

«Волшебные зимние сказки»

14.01-18.01 –

«Малые Олимпийские игры. Зимние виды спорта.»

21.01-25.01 – Наша Родина (большая и малая). Наш город Санкт-Петербург»

 1.Работа над артикуляционной гимнастикой.

2. Постановка звуков.

3. Автоматизация поставленных звуков.

4. . Развитие дыхание моторики, фонематических процессов, лексико-грамматического строя речи, связной речи.

«Новогодний праздник»

1. Оформление кабинета по зимней тематике.

2 Оформление кабинета к Новому году.

3.  Оформление кабинета по лексическим темам

1. Консультации для родителей.

2. Консультации для родителей массовых групп.

3. Консультации для воспитателей.

3. Выдача направлений на МПК.

1. Подготовка к Новогоднему празднику.

2.Обсуждение сценария, распределение стихов.

1. Работа над артикуляционной гимнастикой.

2. Развитие дыхания, моторики, фонематических процессов, лексико-грамматического строя речи, связной речи.

3. Работа над постановкой звуков.

4. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков

1.  Оформление кабинета по лексическим темам.

2. Систематизация материала.

1. Консультации для родителей.

2. Консультации для родителей массовых групп.

3. Консультации для воспитателей.

3. Выдача направлений на МПК.

1. Помощь в проведении досугов в каникулы.

ФЕВРАЛЬ:

28.01-02.02 –

«Мебель в моём доме»

04.02-08.02 –

«Такая разная посуда. Полезные продукты питания»

11.02-15.02 –

«Защитники Отечества. Рода войск»

 18.02-22.02 –

«Бытовая техника», «опасные предметы».

1. Развитие дыхания, моторики, фонематических процессов, лексико-грамматического строя речи, связной речи.

2. Работа над постановкой звуков.

3. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков

1. Подготовка к празднику: «День защитника Отечества».

2. Подготовка к празднику: «Праздник 8 Марта»

3. Проведение праздника: «День защитника Отечества».

1.  Оформление кабинета по лексическим темам.

1. Консультации для родителей.

2. Консультации для родителей массовых групп.

1. Обсуждение сценариев к праздникам: «День защитника Отечества», «Марта».

2. Помощь в подготовке праздников, распределение ролей и стихов.

3. Проведение праздника: «День защитника Отечества».

МАРТ:

25.02-01.03 –

«Зима. Обобщение»

04.03-08.03 –

«Мамин праздник. Женские профессии»

11.03-15.03 –

«Весна. Признаки весны»

18.03-22.03 –

«Животные жарких стран»

25.03-29.03 –

«Животные холодных стран»

1. Развитие дыхания, моторики, фонематических процессов, лексико-грамматического строя речи, связной речи.

2. Работа над постановкой звуков.

3. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков

1. Праздник: «8Марта»

1.  Оформление кабинета по лексическим темам.

1. Консультации для родителей.

2. Консультации для родителей массовых групп.

3. Консультации для воспитателей.

1. Помощь и проведение праздника: «8 Марта».

АПРЕЛЬ:

01.04-05.04 –

«Обитатели рек, морей, океанов»

08.04-12.04 –

«Планета Земля. Первые космонавты»

15.04-19.04 –

«Сад. Парк, луг, лес – наше богатство. День Земли».

22.04-26.04 –ПДД. Транспорт, профессии.

1.  Работа над  всеми  компонентами.

2. Работа над постановкой звуков.

3. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков.

1.  Оформление кабинета по лексическим темам

1. Консультации для родителей.

2. Консультации для родителей массовых групп.

МАЙ:

29.04-08.05  -

«День Победы. Отечественная война»

13.05-17.05 –

«В мире доброты.

День семьи»

20.05-24.05 –

Мониторинг.

«Здравствуй школа»

27.05-31.05

«Весна. Обобщение.

Насекомые.

1.  Работа над  всеми  компонентами.

2. Работа над постановкой звуков.

3. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков.

4. Продление срока

пребывания детей в логопедической группе.

5. Выпуск детей из логопедической группы.

6. Проведение диагностики.

1.Подготовка к празднику: «День Победы»

1.  Оформление кабинета по лексическим темам

1. Консультации для родителей.

2. Консультации для родителей массовых групп.

3. Консультации для воспитателей.

4. Проведение родительского собрания по итогам диагностики и обучения.

1. Проведение МПК по итогам учебного года.

2. Проведение праздника: «День Победы»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовое перспективное планирование учителя-логопеда ГБОУ СОШ №1176 Кругловой Екатерины Сергеевны

Здесь описываются все мероприятия запланированные для проведения в этом учебном году. В данном плане размещены тематика и основные моменты работы учителя логопеда в школе....

Календарно-тематическое планирование учителя-логопеда

Календарно-тематическое планирование учителя педагога....

Перспективный план учителя-логопеда сотрудничества с семьёй

Родители являются главными воспитателями своих детей. а педагоги готовы сотрудничать и помогать родителям в воспитании . Взаимодействие ДОУ и семьи важное направление в коррекционно-развивающей и восп...

Перспективное планирование работы учителя-логопеда в 6 классе по преодолению СНР у обучающихся с интеллектуальными нарушениями

Автором создана программа логопедической коррекции  с учетом учебного плана школы, в котором для логопедических занятий в 6 классах отводится 2 часа в неделю. Перспективное планирование является ...

Перспективное планирование работы учителя - логопеда с воспитателями и специалистами ДОУ

В плане представлено перспективное планирование работы учителя-логопеда с воспитателями и специалистами ДОУ.Целью перспективного планирования  является: создание образовательного  прост...

Перспективное планирование работы учителя-логопеда с детьми с задержкой речевого развития

Материал будет интересен логопедам, которые работают с детьми младшего дошкольного возраста с ЗРР....

Календарно – тематическое планирование учителя-логопеда

Календарно – тематическое планирование учителя-логопеда разработано с учетом  ФГОС  по АООП с детьми ОВЗ VIII вида для 1 и 2 классов....