Главные вкладки

    Методическая разработка по литературе (9 класс) по теме:
    Литература.Самостоятельная работа по роману М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени" (9 класс)

    Нестерова Ольга Анатольевна

    Самостоятельная работа по главам "Максим Максимыч" и "Бела" состоит из 4 вариантов по 4 вопроса в каждом.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    m.yu_.lermontov._geroy_nashego_vremeni.docx14.88 КБ

    Предварительный просмотр:

          ВАРИАНТ №1

    1. От чьего имени идет повествование в повести «Бэла»? Почему?
    2. В чем, по мнению Максима Максимыча, была странность Печорина?
    3. При каких обстоятельствах знакомятся Печорин и Бэла?
    4. Как заканчивается жизнь Бэлы?

    ______________________________________________________________________________

    ВАРИАНТ №2

    1. Почему Печорин помогает Азамату заполучить коня, принадлежащего Казбичу?
    2. Вспомните эпизод, когда Казбич плакал, лишившись Карагёза? Говорит ли это о слабости героя?
    3. Сравните темперамент Печорина и Казбича.
    4. Как менялось отношение Печорина к Бэле?

    ______________________________________________________________________________

           ВАРИАНТ №3

    1. Почему рассказ о Бэле композиционно делится на две части (между двумя частями описание переезда через Крестовую гору)?
    2. Любил ли Печорин Бэлу? Обоснуйте свою точку зрения.
    3. Каким образом записи Печорина попали в руки рассказчика?
    4. Как объяснил Максим Максимыч перемену в поведении Печорина?

    ______________________________________________________________________________

    ВАРИАНТ №4.

    1.Почему холодность Печорина так задела Максима Максимыча?
    2.   Сравните Печорина в главе «Бэла» и в главе «Максим Максимыч».
    3.  Почему Максим Максимыч так долго хранил записки Печорина, а потом так легко отдал их?
    4.  Разделяете ли вы чувства Максима Максимыча относительно Печорина (гнев, обида)?

    __________________________________________________________________________-