Главные вкладки

    Методическая разработка по литературе (9 класс) по теме:
    Литература.Самостоятельная работа по роману М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени" (9 класс)

    Нестерова Ольга Анатольевна

    Самостоятельная работа по главам "Максим Максимыч" и "Бела" состоит из 4 вариантов по 4 вопроса в каждом.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл m.yu_.lermontov._geroy_nashego_vremeni.docx14.88 КБ

    Предварительный просмотр:

          ВАРИАНТ №1

    1. От чьего имени идет повествование в повести «Бэла»? Почему?
    2. В чем, по мнению Максима Максимыча, была странность Печорина?
    3. При каких обстоятельствах знакомятся Печорин и Бэла?
    4. Как заканчивается жизнь Бэлы?

    ______________________________________________________________________________

    ВАРИАНТ №2

    1. Почему Печорин помогает Азамату заполучить коня, принадлежащего Казбичу?
    2. Вспомните эпизод, когда Казбич плакал, лишившись Карагёза? Говорит ли это о слабости героя?
    3. Сравните темперамент Печорина и Казбича.
    4. Как менялось отношение Печорина к Бэле?

    ______________________________________________________________________________

           ВАРИАНТ №3

    1. Почему рассказ о Бэле композиционно делится на две части (между двумя частями описание переезда через Крестовую гору)?
    2. Любил ли Печорин Бэлу? Обоснуйте свою точку зрения.
    3. Каким образом записи Печорина попали в руки рассказчика?
    4. Как объяснил Максим Максимыч перемену в поведении Печорина?

    ______________________________________________________________________________

    ВАРИАНТ №4.

    1.Почему холодность Печорина так задела Максима Максимыча?
    2.   Сравните Печорина в главе «Бэла» и в главе «Максим Максимыч».
    3.  Почему Максим Максимыч так долго хранил записки Печорина, а потом так легко отдал их?
    4.  Разделяете ли вы чувства Максима Максимыча относительно Печорина (гнев, обида)?

    __________________________________________________________________________-


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Литература. Контрольная работа по роману И.А.Гончарова "Обломов" (10 класс)

    Контрольная работа проводится после изучения романа и может заменить сочинение по роману. В работе три варианта по 5 заданий в каждом....

    Литература.Самостоятельная работа по роману И.С.Тургенева "Отцы и дети" (10 класс)

    Эту работу можно провести перед подготовкой к сочинению по роману. Она состоит из 6 вариантов по 3 вопроса в каждом....

    Литература. Самостоятельная работа по повести Н.М.Карамзина "Бедная Лиза" (9 класс)

    Три варианта данной работы позволяют полностью охватить материал, изученный по произведению. В каждом варианте три вопроса, тесно связанных не только с повестью, но и с современной действительностью....

    Обобщающий урок по теме "Сложные предложения" (на материале романа М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"). 9-й класс

    Данный урок позволяет повторить виды сложных предложений, пунктуацию в них, тренирует логическое мышление, ученики учатся видеть тонкие оттенки смысла, осознают на примере романа М.Ю.Лермонтова «Герой...

    Конрольная работа по роману М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени"

    Контрольная работа Герой нашего времени Лермонтов...

    Проверочная работа по роману М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени" в 9 классе

    Данная работа позволяет проверить усвоение материала....