Обучение стратегиям смыслового чтения и работа с текстом как способ достижения метапредметных результатов
методическая разработка по литературе по теме

Бурцева Маргарита Николаевна

Читать – это ещё ничего не значит;

что читать и как понимать читаемое –

вот в чём главное дело.

                            К.Д.Ушинский 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon metodicheskaya_razrabotka_burtseva.pdf1.32 МБ
Microsoft Office document icon razrabotka_burtseva.doc1.64 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие критического мышления учащихся в обучении английскому языку как способ достижения метапредметных результатов ФГОС

Развитие критического мышления учащихся в обучении английскому языку как способ достижения метапредметных результатов ФГОС...

Статья. Перекрестная дискуссия как способ достижения метапредметных результатов в обучении

Одной из актуальных задач современного образования является развитие у учащихся определённых компетенций. Универсальные учебные действия, согласно ФГОСам нового поколения, необходимо формировать...

выступление Развитие критического мышления учащихся в обучении иностранному языку как способ достижения метапредметных результатов ФГОС.docx

в выступлении расскрываются особенности критического мышления и его отличия от других видов мышления...

Методическая разработка "Обучение стратегиям смыслового чтения и работа с текстом как способ достижения метапредметных результатов".

Методическая разработка  по формированию навыков смыслового чтения  разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного и среднего об...

СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

                                            «Особенностью английского языка, ...

Мастер класс для педагогов "«Организация исследовательской деятельности на уроке и внеурочной деятельности как способ достижения метапредметных результатов обучения».

Распространение опыта организации исследовательской деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС, как одной из личностно-ориентированных технологий, способству...

Обучение стратегиям смыслового чтения и работа с текстом как способ достижения метапредметных результатов»

Обучение стратегиям смыслового чтенияи работа с текстом как способ достижения метапредметных результатов»...