Занятие математические представления на тему: "Большой-маленький"
презентация к уроку по математике

Формирование элементарных математических представлений и умений и применение их в повседневной жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx2.27 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок математические представления на тему: «Большой- маленький» Подготовила: учитель Филимонова Марина Валериевна

Слайд 2

Цель: формирование элементарных математических представлений и умений и применение их в повседневной жизни. Задачи: Образовательные: учить различать предметы; учить сравнивать предметы по величине. Коррекционно-развивающие: Развивать логическое мышление, внимание; Развивать коммуникативные качества; Воспитательные: воспитывать интерес к учебе и предмету; прививать навыки аккуратности при работе с раздаточным материалом.

Слайд 7

Гимнастика для глаз

Слайд 10

Большой Маленький

Слайд 11

Руки кверху поднимаем, А потом их опускаем, А потом к себе прижмём, А потом их разведём, А потом быстрей, быстрей, Хлопай, хлопай веселей. Физминутка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по формированию элементарных математических представлений в детском саду VII вида

Представлен краткий конспект занятия с детьми старшей группы. Тема занятия: "Образование числа 5"....

занятий с детьми дошкольного возраста с выраженной умственной отсталостью по формированию элементарных математических представлений и сенсорике

Данное календарно-тематическое планирование составлено для детей дошкольного возраста с выраженной умственной отсталостью, проживающих в условиях детского дома-интерната...

Технологическая карта занятия по формированию элементарных математических представлений "Угостим матрёшек чаем" (средняя группа)

В технологической карте представлена краткая характеристика группы, цели, методы обучения, коррекционные приёмы, оборудование и структура  занятия....

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений у детей 6-7 лет с ЗПР.

Тема занятия: Число 6. Цифра 6. На занятие отводится 30 минут. Занятие построено с учётом возрастных, индивидуально – типологических  и психофизиологических особенностей  детей 6-7 лет с зад...

конспект занятия по ФЭМП на тему:" Большой-маленький"

Данный конспект индивидуального занятия по ФЭМП на тему:" Большой-маленький" составлен для детей с глубокой степенью умственной отсталости,грубым недоразвитием речи, проживающих в условиях детского до...