Диагностическая работа по функциональной грамотности 2 класс
тест по математике

Дамбаева Дарима Цырендоржиевна

Диагностическая работа по функциональной грамотности 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Математическая грамотность 2 кл954.18 КБ

Предварительный просмотр:

Ответы к диагностической работе для 2 класса по определению финансовой и математической грамотности (ФиМГ).

Разработчики: Жидких Наталья Викторовна, Кокина Марина Алексеевна, МБОУ СШ №18, г. Ачинска.

Вариант 1

Математическая грамотность

Характеристика заданий и система оценивания

Задание 1. Вопрос 1/1

Характеристика задания:

  • Содержательная область оценки: Количество
  • Компетентностная область оценки: Формулировать
  • Контекст: Личная жизнь
  • Уровень сложности задания - 1
  • Формат ответа: краткий ответ
  • Описание задания ("объект оценки"): выполнение расчётов с натуральными числами, понимание арифметического действия (деление с остатком), прикидка результата.
  • Дополнительные характеристики. Проверяются действия универсального характера: планировать ход решения упорядочивать действия

Система оценивания

1 балл

Записано математическое выражение, правильно выполнены расчёты.

Пример 1. "78-76=2дет, 2х10=20 дет., 22>20,

Пример 2. "78-76=2 дет., 2х10=20дет, 22-20=2дет.

0 баллов

Другие ответы.

Ответ отсутствует

Задание 1. Вопрос 1/2

Характеристика задания:

  • Содержательная область оценки: Количество
  • Компетентностная область оценки: Формулировать
  • Контекст: Личная жизнь
  • Уровень сложности: 2
  • Формат ответа: развёрнутый ответ
  • Описание задания ("объект оценки"): выполнение расчётов с натуральными числами, понимание арифметического действия (деление с остатком), прикидка результата.
  • Дополнительные характеристики. Проверяются действия универсального характера: формулировать вывод

Система оценивания

2 балла

Верно записано математическое выражение, правильно выполнены расчёты и дано объяснение, в котором показано, сколько деталей не достаёт на 1 комплект, на 10 таких комплектов.

Примеры возможного объяснения (ответы детей):

Пример 1. "78-76=2детали - недостаёт в одном комплекте, 2х10=20деталей - не хватит в 10-ти таких комплектах, 22>20, значит 22-х деталей хватит на восполнение 10-ти таких комплектов."

Пример 2. "78-76=2детали - недостаёт в одном комплекте, 2х10=20деталей - не хватит в 10-ти таких комплектах, 22-20=2детали, значит 22-х деталей хватит на восполнение 10-ти таких комплектов и останется ещё 2 детали."

1 балл

Верно составлено математическое выражение, объяснение полное, но неверно выполнены математические расчёты.

Или дано верное объяснение и верный ответ, но не составлено математическое выражение.

Или дан неполный ответ, но при этом верно составлено математическое выражение и правильно выполнены вычисления.

0 баллов

Другие ответы.

Ответ отсутствует

Задание 2. Вопрос 2/1

Характеристика задания:

  • Содержательная область оценки: Количество
  • Компетентностная область оценки: Формулировать
  • Контекст: Личная жизнь
  • Уровень сложности задания - 1
  • Формат ответа: краткий ответ
  • Описание задания ("объект оценки"): выполнение расчётов с натуральными числами, понимание арифметического действия, прикидка результата.
  • Дополнительные характеристики. Проверяются действия универсального характера: планировать ход решения упорядочивать действия

Система оценивания

1 балл

Верно записано математическое выражение, правильно выполнены расчёты.

Пример 1. "30 х 2 + 50 = 110 р. "

Пример 2. "50 + (30 х 2) = 110 р.

Пример 3. "30 х 2 = 60,     60 + 50 = 110 р. "

0 баллов

Другие ответы.

Ответ отсутствует

Задание 2. Вопрос 2/2

Характеристики задания:

Содержательная область оценки – Изменение и зависимости

• Компетентностная область оценки - Применять

• Контекст - Личная жизнь

• Уровень сложности задания –Средний уровень сложности.

• Формат ответа – Задание с несколькими краткими ответами.

• Описание задания («объект оценки») вычисление стоимости товара, соотнесение стоимости комплектов. Требуется подсчитать, какова будет сумма выручки в каждом из 2-х случаев реализации товара.

• Дополнительные характеристики. Проверяются действия универсального характера: представлять мысленно предложенную ситуацию, находить стоимость товара, устанавливать зависимость между величинами. Вычислять сверхприбыль. Заполнять таблицу.

Система оценивания

2 балла

Верно выполнены расчёты и записаны в таблицу результаты:

Цена одного изделия

Комплект 1

Комплект 2

Браслет

30 руб.

2 браслета

2 браслета

Брошь

50 руб.

1 брошь

2 броши

Стоимость комплекта

110 р.

160 р.

Сверхприбыль за месяц

200 р.

1 балл

Допущена только одна ошибка в вычислениях. Остальные два ответа записаны верно.

0 баллов

Другие ответы.

Ответ отсутствует

Финансовая грамотность

Характеристика заданий и система оценивания

Задание 3. Вопрос 3/1

Характеристика задания:

  • Содержательная область оценки: Деньги
  • Компетентностная область оценки: Применение финансовых знаний и понимания
  • Контекст: Общество и гражданин
  • Уровень сложности: Средний уровень сложности
  • Формат ответа: Задание с выбором верного ответа
  • Объект оценки: Необходимо подсчитать имеющиеся денежные суммы и соотнести их с затратами на билеты

Система оценивания

2 балла

Верно выполнены две части задания: верно подсчитаны денежные суммы мальчиков, выбран правильный ответ и правильно выполнены расчёты и записано математическое выражение

1 балл

Верно выполнена одна часть задания.

0 баллов

Дан неверный ответ.

Ответ отсутствует

Задание 3. Вопрос 3/2

Характеристика задания:

  • Содержательная область оценки: Деньги и расходы.
  • Компетентностная область оценки: Применение финансовых знаний и понимания.
  • Контекст: Личные траты
  • Уровень сложности: Высокий уровень сложности.
  • Формат ответа: Задание с развёрнутым ответом.
  • Объект оценки: Необходимо подсчитать имеющиеся денежные суммы и соотнести их с затратами на билеты по маршруту в оба направления

Система оценивания

2 балла

Верно выполнены математические расчёты, и дано объяснение, в котором показано, что на обратный проезд обоим мальчикам денег не хватит.

Примеры возможного объяснения (ответы детей):

Пример 1. "25+42=67 руб. – всего имеется у обоих мальчиков

22х4=88 руб.–необходимо обоим мальчикам на проезд в оба направления, 67<88. Значит обоим денег не хватит."

Пример 2. "25+42=67 руб. – всего имеется у обоих мальчиков

22х4=88 руб – необходимо обоим мальчикам на проезд в оба направления, 67<88. Значит обоим денег не хватит. Но, если один из ребят поделится, то второму хватит денег на проезд."

1 балл

Верно выполнены математические расчёты. Дан краткий ответ.

0 баллов

Другие ответы.

Ответ отсутствует

Задание 4. Вопрос 4/1

Характеристика задания:

  • Содержательная область оценки: Деньги
  • Компетентностная область оценки: Оценка финансовых проблем
  • Контекст: Дом и семья
  • Уровень сложности: Средний уровень сложности
  • Формат ответа: Задание с кратким ответом на несколько вопросов.
  • Объект оценки: Предлагается определить по графику доход семьи: стабильный, высокий, низкий. Сравнить с доходом в другие месяцы этого же года. Записать правильный ответ.

Система оценивания

1 балл

Верно выполнены две части задания: верно даны ответы на 4 вопроса:

1) январь, февраль, март;

2) декабрь, май;

3) в октябре;

4) в апреле.

0 баллов

Дан неверный ответ.

Ответ отсутствует

Задание 4. Вопрос 4/2

Характеристика задания:

  • Содержательная область оценки: Деньги
  • Компетентностная область оценки: Оценка финансовых проблем
  • Контекст: Дом и семья
  • Уровень сложности: Низкий уровень сложности.
  • Формат ответа: Задание с выбором одного верного ответа.
  • Объект оценки: Необходимо выбрать в предложенном списке, на какие месяцы приходится постепенный рост дохода семьи

Система оценивания

1 балл

Выбран 1 правильный ответ: 2) с июля по декабрь

0 баллов

Дан неверный ответ.

Ответ отсутствует

Ответы комбинированной диагностической работы для 2 класса по определению финансовой и математической грамотности (ФиМГ).

Разработчики: Жидких Наталья Викторовна, Кокина Марина Алексеевна, МБОУ «СШ №18», г. Ачинска.

Вариант 2

Математическая грамотность

Характеристика заданий и система оценивания

Задание 1. Вопрос 1/1

Характеристика задания:

  • Содержательная область оценки: Количество
  • Компетентностная область оценки: Формулировать
  • Контекст: Личная жизнь
  • Уровень сложности задания - 1
  • Формат ответа: краткий ответ
  • Описание задания ("объект оценки"): выполнение расчётов с натуральными числами, понимание арифметического действия.
  • Дополнительные характеристики. Проверяются действия универсального характера: планировать ход решения упорядочивать действия

Система оценивания

1 балл

Записано математическое выражение, правильно выполнены расчёты.

Пример: «9-5=4 руб., на 4 рубля карандаш дороже ластика".

0 баллов

Другие ответы.

Ответ отсутствует

Задание 1. Вопрос 1/2

Характеристика задания:

  • Содержательная область оценки: Количество
  • Компетентностная область оценки: Формулировать
  • Контекст: Личная жизнь
  • Уровень сложности: 2
  • Формат ответа: развёрнутый ответ
  • Описание задания ("объект оценки"): выполнение расчётов с натуральными числами, понимание арифметического действия, прикидка результата.
  • Дополнительные характеристики. Проверяются действия универсального характера: формулировать вывод

Система оценивания

2 балла

Верно записано математическое выражение, правильно выполнены расчёты и дано объяснение, в котором показано, сколько деталей не достаёт на 1 комплект, на 10 таких комплектов.

Пример возможного объяснения (ответ детей):

Пример 1. "5х5+5х9=70, 70=70, значит на 70 рублей можно купить 5 ластиков и 5 карандашей."

Пример 2. "1) 5х5=25 руб. – на 5 ластиков,

2) 5х9=70руб. – на 5 карандашей, 70=70, значит на 70 рублей можно купить 5 ластиков и 5 карандашей."

1 балл

Верно составлено математическое выражение, объяснение полное, но неверно выполнены математические расчёты.

Или дано верное объяснение и верный ответ, но не составлено математическое выражение.

Или дан неполный ответ, но при этом верно составлено математическое выражение и правильно выполнены вычисления.

0 баллов

Другие ответы.

Ответ отсутствует

Задание 2. Вопрос 2/1

Характеристика задания:

  • Содержательная область оценки: Количество
  • Компетентностная область оценки: Формулировать
  • Контекст: Личная жизнь
  • Уровень сложности задания - 1
  • Формат ответа: краткий ответ
  • Описание задания ("объект оценки"): выполнение расчётов с натуральными числами, понимание арифметического действия, прикидка результата.
  • Дополнительные характеристики. Проверяются действия универсального характера: планировать ход решения упорядочивать действия

Система оценивания

1 балл

Верно записано математическое выражение, правильно выполнены расчёты.

Пример: "9-6=3(зёрнышка) присвоила мышь. "

0 баллов

Другие ответы.

Ответ отсутствует

Задание 2. Вопрос 2/2

Характеристики задания:

• Содержательная область оценки – Изменение и зависимости

• Компетентностная область оценки - Применять

• Контекст - Личная жизнь

• Уровень сложности задания – Средний уровень сложности.

• Формат ответа – Задание с несколькими краткими ответами.

• Описание задания («объект оценки») вычисление количества сэкономленных зёрен за неделю, соотнесение результатов: планируемых и фактических. Требуется подсчитать, какова будет экономия в каждом из 2-х случаев.

• Дополнительные характеристики. Проверяются действия универсального характера: представлять мысленно предложенную ситуацию, находить сумму прибыли. Вычислять сверхприбыль. Заполнять таблицу.

Система оценивания

2 балла

Верно выполнены расчёты и записаны в таблицу результаты:

За 1 день

За неделю

Должна дать

9 зёрен.

63 зерна

Дала по факту

6 зёрен

42 зерна

Сэкономила

3 зерна

21 зерно

1 балл

Допущена только одна ошибка в вычислениях. Остальные три ответа записаны верно.

0 баллов

Другие ответы.

Ответ отсутствует

Финансовая грамотность

Характеристика заданий и система оценивания

Задание 3. Вопрос 3/1

Характеристика задания:

  • Содержательная область оценки: Деньги
  • Компетентностная область оценки: Применение финансовых знаний и понимания
  • Контекст: Личные траты
  • Уровень сложности: Низкий уровень сложности
  • Формат ответа: Задание с выбором верного ответа
  • Объект оценки: Необходимо подсчитать имеющиеся денежные суммы.

Система оценивания

1 балла

Верно подсчитаны денежные суммы, выбран правильный ответ:

Пример: "4) 50 и 350"

0 баллов

Дан неверный ответ.

Ответ отсутствует

Задание 3. Вопрос 3/2

Характеристика задания:

  • Содержательная область оценки: Деньги и расходы.
  • Компетентностная область оценки: Применение финансовых знаний и понимания.
  • Контекст: Личные траты
  • Уровень сложности: Высокий уровень сложности.
  • Формат ответа: Задание с развёрнутым ответом.
  • Объект оценки: Необходимо подсчитать имеющиеся денежные суммы и соотнести их с затратами на билеты. Верно посчитана сдача.

Система оценивания

2 балла

Верно выполнены математические расчёты, и дано объяснение, в котором показано, что на полученную сдачу девочки могут купить ещё 2 билета и останется сдача 100 руб.

Примеры возможного объяснения (ответы детей):

Пример 1. "1)100+100=200 руб. – было у Оли,

                    2) 200-150=50 руб. – сдача у Оли.

                    3) 500-150=350 руб. – сдача у Светы

                    4) 350=50=400 руб. – общая сдача

                    5) 400-150-150= 100 руб.

Ответ: 2 билета можно купить ещё, останется сдача 100 руб."

Пример 2. "1) 150+150=300 руб. стоят 2 билета

                    2) 100+100+500=700 руб. – всего у девочек

                    3) 700-300=400 руб. – общая сдача

                    4) 400-300=100 руб."

Ответ: 2 билета можно купить ещё, останется сдача 100 руб."

1 балл

Верно выполнены математические расчёты. Дан краткий ответ.

0 баллов

Другие ответы.

Ответ отсутствует

Задание 4. Вопрос 4/1

Характеристика задания:

  • Содержательная область оценки: Деньги
  • Компетентностная область оценки: Оценка финансовых проблем
  • Контекст: Общество
  • Уровень сложности: Средний уровень сложности
  • Формат ответа: Задание с кратким ответом на несколько вопросов.
  • Объект оценки: Предлагается определить по графику наибольшее и наименьшее количество закрытых кафе. Записать краткий ответ на 2 вопроса.

Система оценивания

1 балл

Верно записаны два ответа:

1) в ноябре;

2) в марте.

0 баллов

Дан неверный ответ.

Ответ отсутствует

Задание 4. Вопрос 4/2

Характеристика задания:

  • Содержательная область оценки: Деньги
  • Компетентностная область оценки: Оценка финансовых проблем
  • Контекст: Общество.
  • Уровень сложности: Низкий уровень сложности.
  • Формат ответа: Задание с выбором одного верного ответа.
  • Объект оценки: Необходимо выбрать в предложенном списке, на какие месяцы приходится стабильный период уплаты налогов.

Система оценивания

1 балл

Выбран 1 правильный ответ: 1) в апреле и мае

0 баллов

Дан неверный ответ.

Ответ отсутствует

Комбинированная диагностическая работа для 2 класса по определению финансовой и математической грамотности (ФиМГ).

Вариант 1

ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ

Работа состоит из четырёх заданий, каждое задание описывает одну ситуацию. В каждом задании два вопроса. Таким образом, всего в работе 8 вопросов, на которые вам необходимо будет дать ответ.

На выполнение работы отводится 40 минут.

В работе вам встретятся задания с разной формой ответа.

При ответе на вопрос с выбором ответа, нужно отметить ответ, который считаете верным, поставив знак «√».

При ответе на вопрос с кратким ответом, записывайте ответ в специально отведенном месте после слов «Ответ», «числовое выражение».  

В работе есть вопросы, к которым нужно не только дать ответ, но и записать решение или объяснение. В этих заданиях написано: «запишите решение», «докажите», «объясните».

Желаем успеха!

        

Задание 1.  Миша собирал машинку из конструктора, но её собрать не удалось, так как в коробке оказалось не 78 деталей, а 76. https://images.ru.prom.st/556200179_w640_h640_konstruktor-metallicheskij-traktor-katok.jpg

Вопрос 1/1. Сколько деталей не хватало в конструкторе?

Числовое выражение: __________________________________________

Вопрос 1/2. Докажите, что 22 детали будет достаточно, чтобы дополнить бракованную партию конструкторов, в которой 10 таких коробок.

Объясните свой ответ.

______________________________________________________________

Задание 2.   Света и Наташа делают красивые украшения и выставляют на продажу в Интернете. За неделю они продают 2 браслета по 30 руб. и одну брошь за 50 руб.

Вопрос 2/1. Сколько девочки зарабатывают денег за неделю?

https://handmadebase.com/wp-content/uploads/data/9c15360158a380fbcd30e6223b1ff9af.jpg       https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/38069/cb090f13-3e76-4216-a117-b488ade36dab/s1200?webp=false

                                    Браслет - 30 руб.                 Брошь -  50 руб.

Составь числовое выражение:___________________________________

Вопрос 2/2 На сколько больше смогут девочки заработать денег за месяц, если за неделю смогут выполнять комплект из двух брошей и двух браслетов? Запиши ответ в таблицу 1.

Таблица 1.

Цена одного изделия

Комплект 1

Комплект 2

Браслет

30 руб.

2 браслета

2 браслета

Брошь

50 руб.

1 брошь

2 броши

Стоимость комплекта

Сверхприбыль за месяц

Задание 3.   Ярик и Сава ездят на тренировки в спорткомплекс «Атлет» на             автобусе. Билет стоит 22 руб.  Рассмотри достоинства монет.

СаваC:\Users\user\Desktop\МОНЕТЫ 1.pngC:\Users\user\Desktop\МОНЕТЫ 5.pngC:\Users\user\Desktop\МОНЕТЫ 1.pngC:\Users\user\Desktop\МОНЕТЫ 1.pngC:\Users\user\Desktop\МОНЕТЫ 2.pngC:\Users\user\Desktop\МОНЕТЫ 5.pngC:\Users\user\Desktop\МОНЕТЫ 10.png

ЯрикC:\Users\user\Desktop\МОНЕТЫ 10.pngC:\Users\user\Desktop\МОНЕТЫ 2.pngC:\Users\user\Desktop\МОНЕТЫ 5.pngC:\Users\user\Desktop\МОНЕТЫ 5.pngC:\Users\user\Desktop\МОНЕТЫ 10.pngC:\Users\user\Desktop\МОНЕТЫ 10.png

Вопрос 3/1.  Какую сумму денег насчитал в своих карманах каждый из ребят?

Выбери правильный ответ.  

  1. 50 и 25
  2. 42 и 25
  3. 35 и 42
  4. 50 и 35

Вопрос 3/2.   Хватит ли обоим мальчикам денег на обратный проезд?

Объясни свой ответ.

______________________________________________________________

Задание 4. На графике показан доход семьи за один год по месяцам.

Вопрос 4/1. Рассмотри график и ответь на вопросы:

  1. В каких месяцах доход семьи можно считать стабильным?
  2. В каком месяце доход семьи был самым высоким? Самым низким?
  3. В каком месяце доход семьи был выше: в июле или в октябре?
  4. В каком месяце доход семьи был ниже: в апреле или в ноябре

  1. __________________________________________________________
  2. __________________________________________________________
  3. __________________________________________________________
  4. __________________________________________________________

Вопрос 4/2. На какие месяцы приходится постепенный рост дохода семьи?

Выбери правильный ответ.  

  1. С апреля по август
  2. С июля по декабрь
  3. С февраля по май
  4. С января по март

Комбинированная диагностическая работа для 2 класса по определению финансовой и математической грамотности (ФиМГ).

.

Вариант 2.

ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ

Работа состоит из четырёх заданий, каждое задание описывает одну ситуацию. В каждом задании два вопроса. Таким образом, всего в работе 8 вопросов, на которые вам необходимо будет дать ответ.

На выполнение работы отводится 40 минут.

В работе вам встретятся задания с разной формой ответа. При ответе на вопрос с выбором ответа нужно отметить ответ, который считается верным, поставив знак «√».

При ответе на вопрос с кратким ответом записывайте ответ в специально отведённом месте после слов «Ответ», «числовое выражение».  

В работе есть вопросы, к которым нужно не только дать ответ, но и записать решение или объяснение. В этих заданиях написано: «запишите решение», «докажите», «объясните».

Желаем успеха!

Задание 1. Карандаш стоит 9 руб., а ластик 5 рублей. https://cdn.pixabay.com/photo/2017/10/12/10/21/pencil-2844148__480.png

                                            https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2011865/1665bda1-a452-4db3-bae5-f1d5c0e449a0/s1200

                                        9 руб.                         5 руб.

Вопрос 1/1.  Составьте числовое выражение, которое показывает, на сколько карандаш стоит дороже ластика?

Числовое выражение: _________________________________________

Вопрос 1/2.  Докажите, что за 70 руб. можно купить 5 ластиков и 5 карандашей.

Объясните свой ответ.

_____________________________________________________________

Задание 2.Крот попросил мышь выдать Дюймовочке зёрнышки. Дюймовочке мышь выдала 6 зёрнышек, а кроту сказала, что 9.

   https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1088712/ccedeb04-f465-4439-b87e-f7a7e562d239/s1200пшеница пшеницы пшеница пшеница сельскохозяйственной продукц

Вопрос 2/1.  Составьте числовое выражение, которое показывает, сколько зёрнышек мышь присвоила себе?

Числовое выражение: ________________________________________

Вопрос 2/2. Запишите в таблице 1, сколько зёрнышек сэкономит мышь   за неделю.

Таблица 1.

За 1 день

За неделю

Должна дать

9 зёрен

Дала по факту

6 зёрен

Сэкономила

Задание 3.   Ольга и Светлана пошли в кино. Билет стоит 150 рублей. Оля расплатилась двумя 100- рублёвыми банкнотами, Светлана – одной номиналом в 500 рублей.

 https://static.auction.ru/offer_images/cmn8/2019/07/16/09/big/A/aqKyolrxoeU/500_rublej_1997_g_bez_modifikacii_khoroshee_sostojanie_original_az_8830287.jpghttps://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1940639/1f748c61-0118-4e9a-b53d-677fceb97405/s1200

Вопрос 3/1. Какую сумму каждая из них получила на сдачу?

Выбери правильный ответ.  

  1. 50 и 250
  2. 100 и 250
  3. 50 и 100
  4. 50 и 350

Вопрос 3/2. Сколько билетов могут купить девочки для своих подруг на полученную сдачу?

Ответ: _______________________________________________________

Объяснение: __________________________________________________

Задание 4.В соответствии с правилами регистрации юридических лиц за год было закрыто 40 кафе в связи с неуплатой налогов.

Вопрос 4/1. Определите по графику, в каком месяц было закрыто больше всего кафе, а в какой- меньше всего?

  1. _________________________________________________________
  2. _________________________________________________________

Вопрос 4/2. В какой период уплата налогов была стабильной. Обведи правильный ответ.

1) в апреле и мае?

2) в феврале или в марте?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа по Функциональной грамотности 5 кл

Стартовая диагностическая работа по функциональной грамотности для обучающихся 5 классов. Время выполнения 40 минут2 варианта, критерии....

Диагностическая работа по читательской грамотности для учащихся 5 класса "Разнотравье"

Диагностическая работа по читательской грамотности для обучающихся 5 класса...

Диагностическая работа по функциональной грамотности 3 класс

Диагностическая работа по функциональной грамотности 3 класс...

Диагностическая работа по функциональной грамотности 4 класс

Диагностическая работа по функциональной грамотности 4 класс...

Демонстрационный вариант диагностической работы по читательской грамотности для обучающихся 6-х классов

Диагностическая работа проводится с целью определения у обучающихся 6-х классов уровня сформированности функциональной грамотности в части читательской грамотности. Оценка функциональной (читательской...

Метапредметная региональная диагностическая работа обучающихся 8-х классов Блок «Читательская грамотность». Результаты и решения

Анализ блока «Читательская грамотность» метапредметной региональной диагностической работы обучающихся 8-х классов образовательных организаций Московской области 2023г....