Представление моего опыта работы
статья на тему

Конотопова Ольга Альбертовна

           Ни для кого не секрет, что успешность любой учебной деятельности (темп овладения учебным материалом, прочность, осмысленноость знаний, уровень развития учащегося) зависят не только от деятельности учителя, но и от познавательных возможностей и способностей учащихся. обусловленных многими факторами, в том числе особенностями восприятия, памяти, мыслительной деятельности, наконец , физическим развитием. Отсюда следует, что  перед каждым учителем постоянно стоит задача - нейтрализовать негативные последствия подобных противоречий, усилить положительные, т. е. создать такие  условия, при которых стало бы возможным использование фактических и потенциальных возможностей каждого учащегося. при исключительно массово-уравнительном подходе все эти факторы становятся дезадаптивными и приводят к серьёзным потерям.                                                                                                                                                                                                                                                                     Решение этой практической задачи связано с последовательной реализацией дифференцированного и индивидуального подхода к ученикам. Успешное развитие активности и самостоятельности учащихся возможно тогда, когда учебный процесс организован как интенсивная интеллектуальная деятельность каждого ученика, с учётом его особенностей и возможностей; только зная потребности, интересы, уровень подготовки, познавательные особенности ученика, можно создать оптимальные условия для овладения знаниями, умениями и навыками, востребованными в современном обществе.wink

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представление педагогического опыта работы через мастер-класс

Конкурсы ПНПО способствуют выявлению, обобщению, прогнозированию и распространению собственного педагогического опыта. Одной из эффективных форм представления его является мастер-класс....

Как построить работу с учащимися в школе, опаздывающими на уроки и удалёнными с урока за плохое поведение. (Из моего опыта работы)

Раскрыта форма работы с учащимися опаздывающими на уроки в школу, мешающими во время урока своим одноклассникам плохим поведением. Предложена форма журнала учёта таких детей, карта учёта опоздавших. Э...

Обобщение моего опыта работы.

Информационная карта была представлена на конкурс  "Лучший учитель"  в Приоритетном Национальном проекте «Образование"  2008г....

Из моего опыта работы

Главной целью своей педагогической деятельности считаю поиск наиболее эффективных путей совершенствования, хочу поделиться своим, пусть небольшим, но опытом работы, который помог мне добиться  оп...

Представление педагогического опыта работы по теме "Групповые формы работы как средство реализации системно – деятельностного подхода на уроках биологии"

Сегодня в нашей стране происходят большие изменения, не прошли они стороной и от системы образования. В настоящее время  в школах реализуются Федеральные государственные стандарты второго поколен...

ОПИСАНИЕ МОЕГО ОПЫТА РАБОТЫ

Описание  моего опыта работы -  Хисамиева Илнара Мансуровича- учителя Физической культуры.    На данный момент работаю над  творческом проектом«Шахматы – верный пу...

ОПИСАНИЕ МОЕГО ОПЫТА РАБОТЫ

На данный момент работаю над  творческом проектом«Шахматы – верный путь к успеху» (для учащихся младшего и среднего звена).ННа данный момент работаю над  творческом проекто...