Главные вкладки

    Материал по теме:
    Развитие творческих способностей учащихся на уроках словесности посредством применения ИКТ

    Бессонова Наталия Валерьевна

    Краткое содержание моей работы как учителя

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon prezentaciya1.ppt1.94 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1
    Задачи методической деятельности: - формировать навыки сравнения, синтеза и анализа;- формировать навыки самостоятельной работы с информационным потоком;- формировать умение анализировать информацию;- развивать навыки устной и письменной связной речи;- развивать память и внимание;- формировать навыки создания оригинального текста.

    Слайд 2
    Гилфорд упоминает шесть параметров креативности:способность к обнаружению и постановке проблем;способность к генерированию идей;способность к продуцированию идей – гибкость;способность нестандартно отвечать на раздражители – оригинальность;способность к усовершенствованию путем добавления деталей;способность решать проблемы, т. е. способность к анализу и синтезу.

    Слайд 3
    Критерии оценки развития творческих способностей
    . Чувство новизны. Способность преобразовать структуру объекта. Направленность на творчество. Критичность

    Слайд 4
    Показатели развития творческих способностей
    . Умение и стремление к познанию. Наличие положительной самооценки, уверенность в своих силах и возможностях. Развитость чувства прекрасного, стремление к реализации своих способностей и возможностей. Обладание способности к рефлексии, оценке и самооценке.

    Слайд 5
    ФОРМЫ РАБОТЫ
    Урок-погружение
    Урок-путешествие
    Урок-диспут
    Урок-зксперимент
    Урок-театрализация
    Урок-диалог
    Урок-игра

    Слайд 6
    СРЕДСТВА
    Компьютер
    Схема
    Рисунок
    УМК под ред. П.Я. Леканта,М.М. Разумовской По русскому языку
    УМК под ред.А.Г. Кутузова «В мире литературы»

    Слайд 7
    методы
    Репродуктивные
    Продуктивные
    проект
    эвристическое погружение
    исследование
    сочинение (стихи,сказки, былины, миниатюры)

    Слайд 8
    Параметры отслеживания уровня развития творческих задатков личности

    Слайд 9
    Познавательная деятельность

    Слайд 10
    Речевая деятельность

    Слайд 11
    Результаты развития внимания

    Слайд 12
    Результаты развития памяти


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Развитие творческих способностей учащихся на уроках с использованием ИКТ

    Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии, музыки и изо с использованием ИКТ...

    ИКТ как средство развития творческих способностей учащихся на уроках технологии.

    Творческие потенциалы заложены и существуют в каждом человеке. При благоприятных условиях каждый ребенок может проявить себя. Развитию творчества ребенка способствует наличие генетической основы и усл...

    МАСТЕР-КЛАСС «Развитие творческих способностей учащихся на уроках биологии с применением элементов ТРИЗ»

    Рассматриваются различные способы развития творческих способностей учащихся, использумые мною на уроках биологии, в том числе  элементы ТРИЗ. Материал  предстваляет собой обобщение  ...

    ИКТ как средство развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы

    Выступление на регинальном семинаре в МГОГИ (г.Орехово-Зуево). Как создать кроссворд быстро и качественно? На этот вопрос вы найдете ответ в данной публикации....

    Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературы через применение технологии проблемного обучения

    В статье дан анализ применения педагогической технологии проблемного обучения, методов и приемов, направленных на развитие творческих качеств учащегося...

    Доклад на тему: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы через применение современных образовательных технологий»

    Понижение творческой активности обучающихся, снижение интереса школьников к изучению русского языка и литературы, поверхностное прочтение и изучение  художественных произведений, нежелание самост...