Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника.
консультация на тему

Касьянова Татьяна Александровна

Экспертное заключение .Оценка профессиональной деятельности педагогического работника Ростовской области.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogi_ekspertnyh_protsedur_pedagogicheskogo_rabotnika.docx31.67 КБ

Предварительный просмотр:

Итоги

экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника________________________________, учителя истории и обществознания Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № ___, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

осуществили экспертизу профессиональной деятельности_______________________________________________, учителя истории Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы   № ____________ , Ростовской области.

Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представленных материалов: портфолио, рабочих программ по предметам, учебных журналов, результатов внутришкольного контроля, уровня учебных достижений обучающихся и их динамики, методических и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов), используемых и самостоятельно подготовленных педагогом, беседы с руководителем, заместителем руководителя, председателем методического объединения, аттестующимся педагогом, его коллегами и учениками.

В настоящее время педагог имеет первую квалификационную категорию, присвоенную аттестационной комиссией минобразования Ростовской области от____________;

общий стаж педагогической работы ___лет;

в аттестуемой должности ___ лет;

в данном учреждении ___ лет (приказ МБОУ СОШ № ___________)

образование: _______________;

дополнительное профессиональное образование: _____________________

        В соответствии с требованиями п. 37 приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» от 7 апреля 2014 года № 276 установлено:

Критерий  №1

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией*

Показатели

2010/2011

учебный год

2011/2012

учебный год

2012/2013

учебный год

2013/2014

учебный год

2015/2016

учебный год

 Уровень обученности

100 %

100%

100%

100%

100%

 Качество обученности по истории

84%

80%

76%

87%

77%

Качество обученности по обществознанию

84%

76%

87%

73%

Баллы

1

1

1

1

1

Вывод: результат по данному критерию равен  5 баллам.

Рекомендации: продолжать работу по вовлечению обучающихся в процесс формулирования целей и задач урока для формирования навыков самоорганизации и самооценки учебной деятельности.

Критерий  №2

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"*

Показатели

2011/2012 учебный год

2012/2013 учебный

 год

2013/2014

учебный

год

2014/2015

учебный год

2015/2016 учебный год

ЕГЭ

Обществознание

ср. балл -61

ср. балл РФ - 55

Обществознание

ср. балл- 54

ср. балл РФ - 53

История

ср. балл- 56 ср. балл РФ -45

ОГЭ

Обществознание

УО – 100%

КЗ – 70%

Диагностика в рамках аккредитационной экспертизы школы

Обществознание

 УО- 100%

КЗ – 73%

Баллы

1

3

Вывод: результат по данному критерию равен 4 баллам.

Рекомендации: создавать условия для качественной подготовки освоения обучающимися образовательных программ и успешной сдачи Единого государственного экзамена и основного государственного экзамена как форм государственной итоговой аттестации.

Критерий  №3

Результаты по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности*

Показатели

2011/2012

учебный год

2012/2013

учебный год

2013/2014 учебный год

2014/2015

учебный год

2015/2016 учебный год

Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

1.Урок – экскурсия в краеведческий музей  г. Азова. (Приказ УО Сальского района от 12.05.2012 № 81) 

1.Урок – экскурсия в краеведческий музей Танаис. (Приказ УО Сальского района от 28.09.2012 №165)

2. Урок – экскурсия в краеведческий музей ст. Старочеркасская. (Приказ УО Сальского района от 30.05.2013 №93)

1. Урок – экскурсия в краеведческий музей г. Таганрога. (Приказ УО Сальского района от 22.05.2014 №94)

Баллы

1

2

1

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях (Кол-во участников/ кол-во победителей, призеров)

Муниципальный этап

-  региональный конкурс «Овеянные славою флаг наш и герб», в номинации «Исследовательские работы» грамота за 1 место (Приказ УО Сальского района  от 14.10.2013 № 978)

 - региональный конкурс «Овеянные славою флаг наш и герб», в номинации «Декоративно-прикладное искусство», Грамота за 1 место (Приказ УО Сальского района  от 14 10. 2013 № 978)

Региональный этап

- конкурс «Овеянные славою флаг наш и герб», в номинации «Исследовательские работы», Грамота за 1 место (Письмо ГБОУ ДОД РО ОЭЦУ от 19.11. 2013 № 238)

 

- конкурс «Овеянные славою флаг наш и герб», в номинации «Декоративно- прикладное искусство», Грамота за 2 место (Письмо ГБОУ ДОД РО ОЭЦУ от 19.11.2013 №238)

Муниципальный этап 

-  региональный этнографический конкурс «Славен Дон» в номинации «Гуманитарно- экологичес-кое исследование» Грамота за  1 место (Приказ УО от 12.11.2014 № 947).

- Ассамблея Инноваторов Сальского  района. Конкурс проектов школьников «Россия молодая», номинация «Модернизация образования» - «Моя новая школа», Диплом 1 степени за участие (Приказ УО Сальского района от 09.04.2015 №352-1)

- научно- практическая конференция ДАНЮИ в секции «Человек. Искусство» Диплом 1 степени (Приказ УО Сальского района  от 10.03.2015 № 213)

Региональный этап

- научно- практическая конференция ДАНЮИ, секция «Искусствоведение», Диплом 3 степени за подписью председателя оргкомитета ДАНЮИ, директора МБОУ ДОД Дворца творчества детей и молодежи г. Ростова-на- Дону, В.В. Абрауховой

Дистанционные конкурсы

- конкурс  по истории России проекта «Новый урок». Два дипломы 2 степени за подписью Котляник И.А.

- предметная олимпиада по истории «Олимпус» Осенняя сессия. Дипломы участников (7-10 место)

- проект для одаренных детей «Алые паруса» Свидетельство  о публикации в электронном СМИ исследова-тельской работы по краеведению на тему: «Создание зерносовхоза Гигант- героизм и повседнев-ность  

Муниципальный этап 

- научно- практическая конференция ДАНЮИ секция «Психология», Диплом 1 степени (Приказ УО Сальского района от 11.03.2016 № 228)

Региональный этап

научно- практическая конференция ДАНЮИ секция «Психология», подсекция «Психология личности, социальная психология и общая психология» Диплом 2 степени за подписью проректора по организации научной деятельности ЮФУ И.К.Шевченко

Баллы

4

5

2

Вывод: результат по данному критерию равен 16 баллам.

Рекомендации: продолжить работу по созданию условий для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания: олимпиады, проекты, творческие конкурсы и т.д.

Критерий №4

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной*

Показатели

2011/2012 учебный год

2012/2013

учебный год

2013/2014 учебный год

2014/2015

 учебный год

2015/2016

учебный год

Использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств

Регистрация в социальной сети работников образования и создание персонального сайта. Статус – Всероссийский. Адрес персонального сайта ______

2. Публикации:

конспекта урока по теме: «Путешествие в Средневековье», 6 класс. Свидетельство о публикации в электронном СМИ от 1.08.2014 г.  

конспекта урока по обществозна-нию  для 6 класса по теме: « Правила поведения в обществе». Свидетельство о публикации в электронном СМИ от 18.08.2014 г.

-статьи по теме: «Духовно -нравственное воспитание граждан России в современной школе в контексте стратегии модернизации образования»; Свидетельство о публикации в электронном СМИ от 2.08.2014 г.

Регистрация на сайте МультиурокСтатус – Всероссийский. Сертификат персонального сайта __________от 14.03.2016 за подписью руководителя проекта Тарасовой Д.А.

2.Публикации: разработки урока истории по теме: «Жители Древнего Египта», 5 класс. Свидетельство о публикации в электронном СМИ

Баллы

1

1

Система индивидуальной работы с обучающимися (Да/нет)

-Разработана программа курса  дополнительного образования для 6 класса «Исторический кружок » (приказ оп школе  от 1.09.2012 №128)

-Разработана программа курса внеурочной деятельности обучающихся духовно-нравственной направленности «Славянушка» (приказ по школе от 30.08.2014 №76)    

- Разработана программа курса дополнительного образования «Занимательная история » (приказ по школе от  30.08.2014 № 167)

-Разработана программа курса дополнительного образования «Школа будущего абитуриента» (приказ по школе    от 29.08.2015 № 163)

Баллы

1

2

1

Участие в экспериментальной, инновационной деятельности

-Преподаватель обществен -ных дисциплин в летней профильной смене для одаренных детей Сальского района «Виктория» (Приказ УО Сальского района от 17.06.2013 № 549)

-Преподаватель обществен-ных дисциплин в летней профильной смене для одаренных детей Сальского района «Виктория»  (Приказ УО Сальского района  от 26.06.2014 № 592)

- Преподава-тель общественных дисциплин в летней профильной смене для одаренных детей Сальского р-н «Виктория». (Приказ УО Сальского района  от 16.06.2015 № 725)

Баллы

1

1

1

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной (Кол-во выступлений за год)

-Выступление на РМО по теме: «Проблемный урок.  В чем плюсы и минусы». (Выписка из протокола заседания РМО учителей истории и обществознания от 24.04.2013 №4 )

- Выступле-ние на РМО по теме: «Опыт работы. Методы и приемы в ходе самостоятельной работы на уроках истории ». (Выписка из протокола заседания РМО учителей истории и обществознания от 28.08.2014 №1)

- Участие во втором региональном  молодежном Форуме организаторов и участников профессионального конкурса «МолодостьИнновации. Профессионализм»

п. Лазаревское

(Приказ МБОУ СОШ № 76 п. Гигант  №43 от 21.03.2016); Сертификат активного участника  форума за подписью ректора ГБОУ ДПОРО РИПКи ППРО  С.Ф. Хлебуновой

- Участие во втором муниципаль ном фестивале инноваторов по теме: «Эффективные модели инновационной деятельности образовательных учреждений Сальского района»; Свидетельство участника за подписью директора МБОУ ИМЦ УО Сальского района М.В. Горбань.

- Отчет о реализации социального проекта и методические рекомендации по работе с детьми с ОВЗ в публикации на сайте ___________Свидетельство публикации в электронном СМИ _________от 14.03.2016

Баллы

1

1

3

Непрерывность образования педагогического работника

-Курсы повышения квалифика-ции по проблеме: «Методика преподавания истории». Свидетель ство о повышении квалификации № 2081, РИПК и ППРО г Ростов на Дону.

-Курсы повышения квалификации по проблеме «Проектирование образовательного процесса по истории и обществознанию в контексте ФГОС общего образования» Удостоверение о повышении квалификации  Серия АРО 014115 №5616, РИПК и ППРО г Ростов на Дону.

-Курсы повышения квалификации по проблеме: «Управление методической работой. Экспертиза профессиональной деятельности и оценка уровня профессиональной компетентности педагогических работников». Удостоверение о повышении квалификации  № 698, РИПК и ППРО г Ростов на Дону.

Баллы

1

1

1

Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности

-Грамота за активный вклад в развитие системы выявления и поддержки талантливых детей Сальского района и плодотворную работу в летней профильной смене для одаренных детей «Виктория» за подписью начальника УО Сальского района И.Н.Саюнц 

- Благодарность за подготовку победителя регионального (заочного) конкурса «Овеянные славою флаг наш и герб» Письмо ГБОУ ДОД РО ОЭЦУ от 19.11. 2013 № 238

-Благодар-ность за подготовку призера 2 степени Регионального (заочного) конкурса «Овеянные славою флаг наш и герб», номинация «Декоративно-прикладное искусство»Письмо ГБОУ ДОД РО ОЭЦУ от 19.11. 2013 г. № 238

- Грамота за активный вклад в развитие системы выявления и поддержки талантливых детей Сальского района и плодотворную работу в летней профильной смене для одаренных детей                « Виктория» в качестве преподавателя- воспитателя

за подписью начальника УО Сальского района С.Г.Хомуто-вой

-  Сертификат за подготовку призера XL научно- практической конференции Донской академии наук юных исследователей им. Ю.А.  Жданова за подписью председателя оргкомитета ДАНЮИ, директора МБОУ ДОД Дворца творчества детей и молодежи г. Ростова-на- Дону  В.В. Абрауховой 

- Благодарст-венное письмо за результатив-ную подготовку победителя
XXII районной научно-практической конференции Сальского филиала ДАНЮИ (
приказ УО Сальского района от 10.03.2015 № 213-1)

-Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования за подписью Администратора  всероссийской социальной сети работников образования nsportal.ru С.Ю. Кадыкова.

- Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус Осенняя Сессия» №39557

-Благодарственное письмо за результативную подготовку победителя
XXIII районной научно-практической конференции Сальского филиала ДАНЮИ (приказ УО Сальского района от 11.03.2016 № 228)

- Сертификат за подготовку призера XLI научно- практической конференции Донской академии наук юных исследователей им. Ю.А.  Жданова за подписью председателя оргкомитета ДАНЮИ, директора МБОУ ДОД Дворца творчества детей и молодежи г. Ростова-на- Дону, В.В. Абрауховой.

-Грамота 2 степени за участие коллектива МБОУ СОШ №76 в районном конкурсе литературно-музыкальных композиций «Мир дому твоему…», посвященном 70-й годовщине Победы Советского народа в великой Отечественной войне. (приказ УО от 07.05.2015  № 467)

Баллы

1

3

3

Итого

1

3

3

8

9

Вывод: результат по данному критерию равен 24 баллов

Рекомендации: шире транслировать в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе, экспериментальной и инновационной.

Критерий №5

Результаты активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах*

Показатели

2011/2012 учебный год

2012/2013 учебный год

2013/2014 учебный год

2014/2015

учебный год

2015/2016 учебный год

Методическая работа

-Руководи-тель ШМО естествено - научного и гуманитарного циклов (Приказ по школе от 1.09.2012 №129)

-Руководи-тель ШМО естественно-научного и гуманитарного циклов (Приказ по школе от 30.08.2013№13)

-Руководитель ШМО естественно - научного и гуманитарного циклов (Приказ по школе от 30.08.2014 №171)

-Руководитель ШМО естественно - научного и гуманитарного циклов (Приказ по школе от 31.08.2015 № 185)

Баллы

1

1

1

1

Участие в профессиональных конкурсах

- Грамота за победу в региональном конкурсе методических  разработок по теме: «Что такое Выборы?

(муниципаль-ный этап) (приказ УО от 17.12.2011 №98)

-Призер 3 степени муниципального этапа конкурса профессио-нального мастерства «Учитель года - 2013» (приказ УО от 29.01.2013 № 60)

Баллы

1

1

Вывод: результат по данному критерию равен 6 баллов

Рекомендации: активнее участвовать в конкурсах профессионального мастерства

Итоговый балл равен 55, что соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Подписи:

Эксперт 1                                      

Эксперт 2                                      

Эксперт 3                                      

 28.04.2016 г.

Достоверность информации подтверждаю:

Директор Муниципального

бюджетного общеобразовательного

учреждения средней общеобразовательной

школы № _________                                                                   _________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника

Рекомендации по оформлению и структуре портфолио аттестующегося педагога подготовлены Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования....

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения

Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности учителя, преподавателя, мастера производственного обучения, методиста, воспитателя (кроме ДОУ, УДОД),...

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения

Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения подготовлена Центром аттестации раб...

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника учреждения (отделения) дополнительного образования детей

Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагогического работника учреждения (отделения) дополнительного образования детей подготовлена Центр...

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения

В таблице представлены критерии, показатели и баллы, начисляемые при аттестации.Материал предоставлен Санкт-Петербургской Академией постдипломного педагогического образования. Сайт:http://spbappo...

Папка профессиональных достижений для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника

Цель создания  портфолио:- демонстрация наиболее значимых результатов практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции;- анализ, обобщение и систематизация результатов свое...