Индивидуальный план профессионального развития учителя технологии и информатики
материал

Гаязова Лилия Расимовна

Тема самообразования:

« Использование технологии проектного обучения с целью формирования УУД»

Цель моей работы :

  1. Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с    требованиями ФГОС ООО второго поколения; 
  2. повышение качества учебного процесса через использование технологии проектного обучения на уроках и во внеурочных мероприятиях;
  3. обеспечение условий для развития личностной, познавательной и творческой сферы обучающихся.

Для выполнения поставленной цели было необходимо решить следующие задачи:

  1. Изучить нормативно-правовые документы и литературу по ФГОС.
  2. Своевременно фиксировать достижения учащихся.
  3. Овладеть технологиями, методами и приемами, позволяющими учебной деятельности приобрести исследовательский и практико-ориентированный характер;
  4. Повысить качество преподавания на основе внедрения новых технологий.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya.docx78.86 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ-Большенырсинская средняя общеобразовательная школа Тюлячинского муниципального района РТ

Индивидуальный план  профессионального развития  

учителя технологии и информатики

1 квалификационной категории

Гаязовой Лилии Расимовны

2018-2022 гг.

http://uch.znate.ru/tw_files2/urls_33/4/d-3829/img4.jpg

2018 год

Тема самообразования:

« Использование технологии проектного обучения с целью формирования УУД»

Цель моей работы :

  1. Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с    требованиями ФГОС ООО второго поколения; 
  2. повышение качества учебного процесса через использование технологии проектного обучения на уроках и во внеурочных мероприятиях;
  3. обеспечение условий для развития личностной, познавательной и творческой сферы обучающихся.

Для выполнения поставленной цели было необходимо решить следующие задачи:

  1. Изучить нормативно-правовые документы и литературу по ФГОС.
  2. Своевременно фиксировать достижения учащихся.
  3. Овладеть технологиями, методами и приемами, позволяющими учебной деятельности приобрести исследовательский и практико-ориентированный характер;
  4. Повысить качество преподавания на основе внедрения новых технологий.

Разделы плана профессионального развития

Направления работы

Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой

Сроки

Форма предоставления результатов

Профессиональное

1.Изучать новые образовательные стандарты, методические материалы по использованию метода проектов на уроках технологии .
2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

В течение года

Обмен опытом на

заседании ШМО

Методическое

1. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах, конкурсах,  проектах.

4. Принимать активное участие в работе школьного МО.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7.  Пройти курсы повышения квалификации для обучения лиц с ОВЗ.

9. Изучение форм технологических карт урока

10. Изучение алгоритма проектирования урока, соответствующего требованиям ФГОС

12. Изучение форм самоанализа уроков в соответствии с ФГОС

13.Разработка дидактических материалов по подготовке к ГИА

- тесты

-подбор упражнений, демонстрационных материалов

Ежегодно

2018-2022гг.

2018-2022гг

2018-2022гг

2018-2020гг

Ежегодно

Образцы технологических карт урока

Подготовка ресурсной базы для проведения уроков

Формы самоанализа урока

Разработанные материалы

 Информационно-

коммуникационные технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Проведение уроков с использованием ИКТ.

3. Сбор и анализ в Интернете информации по обучению технологии, информатике, педагогике и психологии.

4. Пополнять персональный сайт

5.Создание презентаций  по предмету.

ежегодно

Конспекты проведенных уроков

Разработка презентаций к урокам  

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.
2.  Обеспечивать технику безопасности на уроке.

В течение всего периода

Ведение журнала по Т/Б

Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

Григорьев Д. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. – М.: Просвещение, 2011. – 223 с.

Современный урок в условиях федерального образовательного стандарта: учебное пособие /авт. и научн. ред. Т. В. Машарова.

В течение

всего периода        

Разработка программ внеурочной деятельности

Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса.

1. Разработка рабочих программ  по технологии, информатике.

2. Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в соответствии с требованиями ФГОС

В течение

всего периода

Рабочие программы

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

1.Сопровождение проектно-исследовательской деятельности учащихся.

2.Подготовка учащихся к конкурсам творческих работ

В течение

всего периода

Защита проектов

Участие в конкурсах

Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов (семинаров, круглых столов)

Место прохождения курсов, участие в семинарах и др. мероприятиях

сроки

Форма отчета о результатах подготовки

Методы и технологии обучения информатике и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС

 

НОУ ППО «Учебный центр «Бюджет»  г. Москва

2018 год

Удостоверение о повышении квалификации

Совершенствование профессиональных компетенций учителя технологии в условиях реализации ФГОС ОО

Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования Набережночелнинский государственный педагогический университет

2017 год

Удостоверение о повышении квалификации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Деятельностный подход на уроках технологии как основа формирования практических навыков рамках перехода на ФГОС» (индивидуальный план саморазвития учителя технологии)

Необходимо отметить, что умение учиться, прежде всего, связано с «автономным действием» человека. Осмысленное и ответственное выстраивание личной  жизненной траектории  связаны со  скво...

Индивидуальная карта развития учителя физической культуры

Курсы повышения квалификации учителя, поощрения за педагогическую деятельность, трудности в педагогической деятельности, необходимая помощь и др....

Индивидуальная программа профессионального развития учителя физики и информатики Ахмитяновой Флюры Рафгатовны

Чтобы научить чему-то Ученика, Учитель должен сам много!!!!!!!!!!!Для реализации своей потребности развития профессионального роста, создание единого открытого образовательного пространства, находясь ...

Индивидуальный план самообразования учителя технологии Хайрутдиновой И.В. на 2015-2019гг.

Материал содержит план самообразования учителя технологии....

Индивидуальная программа профессионального развития учителя физики и информатики Ахмитяновой Флюры Рафгатовны

Чтобы научить чему-то Ученика, Учитель должен сам многоДля реализации своей потребности развития профессионального роста, создание единого открытого образовательного пространства, находясь в котором п...

Индивидуальный план профессионального развития учителя технологии Просвиркина Юрия Евгеньевича

Индивидуальный план профессионального развития учителя технологииПросвиркина Юрия ЕвгеньевичаУчителя первой квалификационной категориина  2016 – 2018гг. Тема самообразования:Проектная деятел...

Индивидуальный план самообразования учителя физики и информатики на 2017-2022 год

Индивидуальная тема самообразования: «Использование ИКТ с целью повышения эффективности усвоения материала на уроках физики и информатики».Основная  воспитательная цель  -...