Программа самообразования
статья

Разинова Вера Александровна

Программа самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Программа самообразования85.62 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

Руководитель МО

_______ /Разинова В.А./

Протокол №____        

От «__» _____20__г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР

 МБОУ «Гимназия-интернат № 34» НМР РТ

_________    /Амирханова Н.В./  

«__» ________ 20__г.

ПРОГРАММА

по самообразованию

Разиновой Веры Александровны

учителя биологии и химии

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Гимназия-интернат №34»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на 2015-2020 г.г.

Личные данные

1.1.

Фамилия

Разинова

1.2.

Имя

Вера

1.3.

Отчество

Александровна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель биологии

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия-интернат  № 34» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, с 2004 года

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Город Нижнекамск Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

1.7.

Стаж (педагогический)

15  лет

1.8.

Стаж (по специальности)

15  лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование.  Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева», квалификация по диплому «Учитель» по специальности «Биология» и «Химия». Регистрационный номер диплома: № 1773 ВСВ 0735681, выдан 30 июня 2004 г.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

   Курсы повышения квалификации для учителей биологии и химии по теме «Совершенствование предметной компетентности учителей химии и биологии» в Федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», г. Казань, 56 часов. Удостоверение  о повышении квалификации КФУ УПК 102060, регистрационный номер УПК-20-040720/2019, выдано 02.04.2019 г.

   Курсы повышения квалификации для учителей биологии по теме «Применение современных педагогических технологий деятельностного типа в работе учителя биологии в ходе реализации ФГОС ООО» в ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет», г. Набережные Челны, 96 часов. Удостоверение о повышении квалификации 770400034869, регистрационный номер НГПУ_001013_БО, выдано 30.03.2018 г. 

   Курсы повышения квалификации для учителей биологии и химии по теме «Совершенствование процесса обучения учебному предмету «Биология» и «Химия» в условиях введения ФГОС основного общего образования»  в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», г. Набережные Челны, 108 часов. Удостоверение о повышении квалификации 770400018402, регистрационный номер 4308, выдано 17.11.2015 г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Высшая квалификационная категория, дата присвоения 31 декабря 2014 года, дата окончания срока действия квалификационной категории

31 декабря 2019 года

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Почетная грамота Управления образования исполнительного комитета НМР РТ, 2014 год;

Диплом 1 степени Всероссийского конкурса «ИКТ-компетентность педагога в современном образовании» от Всероссийского сетевого издания для педагогов и учащихся образовательных учреждений «Фонд образовательной и научной деятельности 21 века», 2019 год;

Диплом 3 степени общероссийского конкурса «Лучший сайт (блог) педагога от МГИА КЛИиО «Юный интеллектуал», 2014 год;

Диплом Открытого Всероссийского конкурса персональных сайтов «Педагогическая планета» от Центра педагогических инноваций и развития образования «Новый век», 2014 год;

Грамота Управления образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан и МБУ ДО «Детский эколого-биологический центр» за 2 место в муниципальном экологическом месячнике «День птиц», посвященного году экологии и общественных пространств в Республике Татарстан. Приказ №228 от 27.04.2017 года;

Благодарности оргкомитета Республиканской юношеской научно-исследовательской конференции им. С.С. Молодцова за подготовку победителя и призеров конференции, 2015, 2016, 2017, 2019 годы;

Благодарность от ГАУ ДО «Республиканский олимпиадный центр» МО и Н РТ, УО ИК НМР РТ, ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права» (г. Казань, Нижнекамский филиал), МБУ ДО «Центр внешкольной работы» для одаренных детей НМР РТ за руководство исследовательскими работами  Поволжской юношеской научно-исследовательской конференции «Я-исследователь», 2015, 2016 годы;

Благодарность Московского Центра непрерывного математического образования за участие в проведении и проверке Всероссийских проверочных работ ВПР, 2018 год;

Благодарность Оргкомитета І Региональной научно-практической конференции «Мы – будущее ХХІ века» за подготовку победителя и призера конференции, 2017 год;

Благодарственное письмо Казанского национального исследовательского технологического института за победителя конкурса «Нобелевские надежды КНИТУ», 2016 год;

Благодарственное письмо оргкомитета Центра гражданских и молодёжных инициатив «Идея» за организацию участия и подготовку школьников во «Всероссийском конкурсе «Скворечник», 2015 год;

Благодарность за помощь в организации и проведении Международного дистанционного блиц-турнира проекта «Новый урок»,  2014 год;

Сертификат участника Межрегионального конкурса «Лучший мастер-класс» от Министерства образования и науки Республики Татарстан и Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан», 2019 год;

Сертификат участника Межрегиональной научно-практической конференции, посвященной памяти великого чувашского просветителя И.Я. Яковлева "Яковлевские чтения", 2017, 2018, 2019 годы;

Сертификат участника конкурсного испытания «Мастер-класс» в рамках конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2018». Приказ №49 от 01.02.2018 года;

Сертификат за организацию и проведение Республиканского профсоюзного урока в рамках республиканской акции «Профсоюзная неделя», 2017 год;

Свидетельство участника финала Республиканского турнира «Компьютерная грамотность». Приказ №99 от 08.04.2016 года;

Сертификат участника Муниципального конкурса методических разработок «Калейдоскоп профессий», 2016 год;

Сертификат участника муниципальной педагогической мастерской «Педагогический инструментарий учителя в условиях реализации ФГОС ООО», 2015-2016 годы;

Сертификат участника Всероссийского конкурса методических разработок преподавателей дисциплин математического и общего естественнонаучного цикла ПОУ СПО, средних общеобразовательных школ РФ И РТ «Инновационные технологии при обучении дисциплинам математического и общего естественнонаучного цикла, 2015 год;

Сертификат участника муниципального конкурса на Грант Главы Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан в номинации «Лучший электронный проект», 2015 год;

Сертификат за подготовку участника XІІ региональной научно-исследовательской конференции «Школьники – науке XXІ века», 2015 год.

Методическая тема гимназии на 2019-20 уч.гг.: «Развитие ключевых компетенций  гимназистов через деятельностный подход как основной метод обучения в условиях ФГОС».

Цели методической работы гимназии - повышение профессиональной компетентности учителя, инновационного потенциала педагогов, создание образовательного пространства, способствующего формированию ключевых компетенций участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС .

Задачи методической работы гимназии:

  1. Активизация работы учителей по творческому саморазвитию
  2. Совершенствование педагогического мастерства и педагогической культуры учителей.

Методическая тема МО: «Развитие ключевых компетенций  у ученика средней школы через деятельностный подход как основной метод обучения в условиях реализации ФГОС».

Тема самообразования: Применение современных технологий и развитие ключевых компетенций у ученика через деятельностный подход на уроках биологии и химии.

Актуальность темы: в своей работе я нередко сталкиваюсь с тем, что некоторые учащиеся не усваивают материал программы по биологии и химии. Трудно определить причины отставания. Ясно только одно: ситуация такая складывается под влиянием внешних и внутренних факторов. Внешние факторы связаны с особенностями среды и условиями организации деятельности ребенка, а внутренние обусловлены психологическим складом ребенка. Использование новых современных технологий позволяют повысить заинтересовать учащихся, предлагая им новую систему отношений учебного сотрудничества, уважения к окружающим, взаимопонимания.

Цель: систематическое повышение педагогом своего профессионального уровня.

Задачи:  

1) совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства учителя;

2) овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;

3) изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий;

4) развитие инновационных процессов.

Источники самообразования: СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, школьные научно-практические конференции.

Формы самообразования:

Индивидуальная:

- посещение уроков коллег;

- участие в педагогических советах школы;

- изучение научно – методической и учебной литературы.

- участие в работе методического объединения школы.

Групповая:

– участие в педагогических советах школы;

- участие в работе методического объединения школы;

- курсовая подготовка на КПК;

- изучение научно – методической и учебной литературы;

- обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.

Планируемые результаты:

1) повышение педагогического мастерства педагога;

2) повышение заинтересованности учащихся в изучаемом предмете;

3) повышение качества знаний учащихся;

4) улучшение показателей учащихся на олимпиадах и ОГЭ и ЕГЭ;

5) разработка дидактического материала учителем;

6) написание доклада, научной статьи.

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2015-16

2016-17

2017-18

2018-19

2019-20

Аттестация

*

Курсы

*

*

Переподготовка

Выступление на МО

*

*

*

*

*

Выступление на педсовете

*

*

*

Выступление на августовском совещании методического объединения учителей биологии

*

Грант Главы

*

*

*

Участие в семинаре

*

*

*

*

*

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Публикации

*

*

*

*

*

Участие в олимпиадах

*

*

*

*

*

Участие в научно-практических конференциях

*

*

*

*

*

Подготовка к ОГЭ

*

*

*

*

*

Подготовка к ЕГЭ

*

*

*

*

*

Воспитательная работа

*

*

*

*

*

Родительские собрания

*

*

*

*

*

Мониторинг

*

*

*

*

*

Авторская программа

*

*

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Заполнение электронного журнала
  • Подготовка к экзаменам по выбору в 9, 11 классах
  • Работа со слабоуспевающими детьми
  • Работа с одаренными детьми

Еженедельно

  • Взаимопосещение уроков
  • Подготовка к научно-практическим конференциям
  • Подготовка к олимпиадам

Ежемесячно

  • Пробные экзамены по предмету
  • Участие в конкурсах

Каждую четверть

  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Посещение семинаров
  • Публикации в электронных СМИ

Один раз в полугодие

  • Публикации в печатных изданиях

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Представление и утверждение программ элективных курсов
  • Анализ открытых уроков по преемственности в 5, 10 классах
  • Школьные олимпиады
  • Муниципальный этап олимпиады
  • Стартовый контроль
  • Входной контроль
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации

ПЛАН на 2019-2020 учебный год

Наименование мероприятий

Сроки

  1. Организация работы по подготовке учащихся выпускных классов к ЕГЭ и ОГЭ.
  2. Организация работы с одаренными детьми по подготовке к олимпиадам и научно-практическим конференциям.
  3. Формирование базы данных учащихся группы риска.
  4. Проведение и анализ входных контрольных работ.

Сентябрь

  1. Организация научно-исследовательской работы с одаренными учащимися.
  2. Проведение школьного тура предметных олимпиад.
  3. Подготовка к муниципальному туру предметных олимпиад.
  4. Подготовка учащихся 9 и 11 классов к итоговой аттестации.
  5. Проведение пробных тестирований среди учащихся 9 и 11 классов.
  6. Участие в школьном туре конкурса «Учитель года»
  7. Ведение электронного журнала.
  8. Мониторинг учебной деятельности в 5-х классах.
  9. Организация помощи молодым специалистам.
  10. Посещение уроков вновь прибывших учителей.
  11. Анализ предварительных итогов за 1 четверть.

Октябрь

  1. Ведение электронных журналов.
  2. Организация научно-исследовательской работы с одаренными учащимися
  3. Участие учащихся среднего и старшего звена в муниципальном туре предметных олимпиад.
  4. Подготовка учащихся 9 и 11 классов к итоговой аттестации. Изучение новых методических рекомендаций по подготовке в ЕГЭ и ОГЭ.
  5. Проведение пробных тестирований среди учащихся 9 и 11 классов.
  6. Взаимопосещение уроков.
  7. Состояние профилактической работы с детьми « группы риска».

Ноябрь

  1. Организация научно-исследовательской работы с одаренными учащимися
  2. Проведение административных контрольных работ за I полугодие
  3. Участие в муниципальном туре предметных олимпиад.
  4. Изучение нормативно-правовых документов по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Обновление стендов.
  5. Проведение пробных тестирований среди учащихся 9 и 11 классов.
  6. Взаимопосещение уроков.

Декабрь

  1. Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по предметам естественно-научного цикла.
  2. Подведение итогов административных контрольных работ за I полугодие.
  3. Проведение пробных тестирований среди учащихся 9 и 11 классов.
  4. Итоги 1 полугодия.
  5. Анализ участия в муниципальном туре предметных олимпиад.
  6. Классно-обобщающий контроль в 11-м классе.
  7. Взаимопосещение уроков.

Январь

  1. Участие в научно-практических конференциях.
  2. Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ.
  3. Проведение пробных тестирований среди учащихся 9 и 11 классов.
  4. Организация работы со слабоуспевающими детьми.
  5. Подготовка учащихся младшего и среднего звена к муниципальному туру предметных олимпиад.
  6. Взаимопосещение уроков.

Февраль

  1. Участие учеников 5-7 классов в муниципальном туре предметных олимпиад.
  2. Подведение итогов за 3 четверть.
  3. Подготовка учащихся 9 и 11 классов к ОГЭ и ЕГЭ.
  4. Проведение пробных тестирований среди учащихся 9 и 11 классов.
  5. Организация и проведение предметной недели.
  6. Взаимопосещение уроков.
  7. Посещение уроков в 4-м классе.

Март

  1. Подготовка к государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов.
  2. Проведение пробных тестирований среди учащихся 9 и 11 классов.
  3. Участие в научно-исследовательских конференциях.
  4. Организация помощи молодым специалистам.
  5. Взаимопосещение уроков.

Апрель

  1. Разработка заданий для промежуточной аттестации.
  2. Проведение промежуточной аттестации согласно графику.
  3. Отчет о проделанной за год работе.
  4. Подготовка к государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов.

Май

Анализ работы педагога за 2015-2019 гг.

1.1. Руководство  методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

Предметы естественно-математического направления (биология, химия, математика, физика, технология, ОБЖ, физическая культура, информатика, география)

Образовательное учреждение

2012 г. – 2019 г.

1.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Участие в работе творческой  группы  по  подготовке представителя гимназии -  участника   муниципального конкурса «Учитель года -  2019»

Образовательное

учреждение

2019 г.

Участие в работе творческой  группы  по  подготовке представителя гимназии -  участника   муниципального конкурса «Классный руководитель года - 2017»

Образовательное

учреждение

2017 г.

1.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия.

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Работа в составе экспертной группы по проверке конкурсных работ в рамках Межрегиональной научно-практической конференции, посвященной памяти великого чувашского просветителя И.Я.Яковлева «Яковлевские чтения»

Межрегиональный

2017 г.,

2018 г.,

2019 г.

Участие в составе комиссии Республиканской игры «Что? Где? Когда?»  среди команд школьников общеобразовательных школ Республики Татарстан

Республиканский

2015 г.

Работа в составе комиссии по проверке олимпиадных работ по биологии и экологии, организованного МБУ ДО «Центр внешкольной работы» для одарённых детей Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.

Муниципальный

2015 г.,

2018 г.

Член экспертной группы по оценке профессиональной деятельности аттестуемых работников в информационной системе «Электронное образование в Республике Татарстан»

Муниципальный

2018 г.

1.4. Распространение педагогического опыта.

       1.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1.

Фотосинтез,

6 класс

Образовательное учреждение

Открытый урок по биологии для учителей и родителей в рамках предметной недели, проведённый на базе МБОУ «Гимназия-интернат №34» НМР РТ

2015 г.

2.

Винегрет-шоу,

5 класс

Образовательное учреждение

Интегрированное мероприятие по биологии для учителей и родителей в рамках предметной недели, проведённое на базе МБОУ «Гимназия-интернат №34» НМР РТ

2016 г.

3.

Мхи, 5 класс

Муниципальный

Открытый урок по биологии для учителей в рамках муниципальной педагогической мастерской «Педагогический инструментарий учителя в условиях реализации ФГОС ООО», проведённый на базе МБОУ «Гимназия-интернат №34» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

2016 г.

4

Кооперативное обучение в моей практике

Муниципальный

Мастер-класс в рамках муниципального этапа конкурса «Учитель года 2018»

2017 г.

5

Растения и животные ЧР и РТ, 6 класс

Республиканский

Внеклассное мероприятие по биологии в рамках педагогического семинара по теме «Возможности реализации этнокультурного компонента в условиях перехода на ФГОС» на базе МБОШИ «Гимназия-интернат №34» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

2014 г.

6

Использование информационно-коммуникационных технологий в биологической подготовке обучающихся в условиях внедрения ФГОС

Республиканский

Мастер-класс  на курсах повышения квалификации для учителей биологии по теме «Применение современных педагогических технологий деятельностного типа в работе учителя биологии в ходе реализации ФГОС ООО» в ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет», г. Набережные Челны

2018 г.

7

Грибы, 5 класс

Межрегиональный

Открытый урок по биологии в рамках межрегионального педагогического семинара по теме «Образовательные технологии для достижения предметных и метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС в начальной и основной школе» на базе МБОШИ «Гимназия-интернат №34» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

2015 г.

8.

Строение сердца человека, 8 класс

Межрегиональный

Открытый урок по биологии в рамках Межрегионального семинара педагогов начального, основного общего образования образовательных организаций муниципальных районов Республики Татарстан «Пути и методы формирования мотивации к учебной деятельности как эффективного фактора влияния на успеваемость учащихся» на базе МБОУ «Гимназия-интернат №34» НМР РТ

2019 г.

 2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1.

«Мотивация учащихся старшего звена»

Образовательное учреждение

«Социализация обучающихся: роль школы на каждом этапе жизни ребёнка», педагогический совет  МБОШИ «Гимназия-интернат №34»  

2015 г.

2.

«Профессиональные компетенции педагога,  отражающие специфику работы в основной и средней школе»

Образовательное учреждение

 «Профессиональный стандарт педагога», педагогический совет МБОУ «Гимназия – интернат №34» НМР РТ

2016 г.

3.

«Современные подходы к профилактике злоупотребления психоактивными веществами»

Муниципальный

«Организация профилактической антинаркотической работы в образовательной среде», семинар для классных руководителей и заместителей директоров по воспитательной работе, СОШ №11

2015 г.

4.

«Методы и приемы развития УУД в учебной деятельности при реализации ФГОС ООО»

Муниципальный

«Развитие УУД в разных формах учебной и внеучебной деятельности при реализации ФГОС», методический семинар для учителей биологии, химии, физики, математики на базе МБОУ «Лицей №35» г. Нижнекамска Республики Татарстан

2015 г.

5.

«Методы и приемы развития УУД в учебной деятельности при реализации ФГОС ООО»

Муниципальный

«Согласованность планируемых результатов и использованных средств  педагогических  технологий  для успешного обучения и воспитания детей», семинар-практикум для учителей-предметников среднего звена на базе МБОУ «СОШ №8» г. Нижнекамска Республики Татарстан

2015 г.

6.

«Методы изучения жуков-листоедов»

Муниципальный

«Подготовка к олимпиадам по биологии» в рамках Ресурсного центра для учителей биологии Нижнекамского муниципального района на базе МБОУ «СОШ №27» г. Нижнекамска Республики Татарстан

2017 г.

7.

«Метапредметные задачи в олимпиадах по химии»

Муниципальный

«Подготовка к олимпиадам по химии» в рамках Ресурсного центра для учителей химии Нижнекамского муниципального района на базе МБОУ «Лицей №35» г. Нижнекамска Республики Татарстан

2017 г.

8.

«Инновационные технологии на уроках биологии и химии – инструмент реализации ФГОС»

Региональный

 «Инновационные технологии как инструмент реализации  ФГОС», региональный семинар-практикум для учителей-предметников среднего звена на базе МБОУ «СОШ №16» г. Нижнекамск

2016 г.

9.

«Возможности реализации этнокультурного компонента на уроках биологии в условиях перехода на ФГОС»

Республиканский

«Возможности реализации этнокультурного компонента в условиях перехода на ФГОС», педагогический семинар для учителей-предметников начального и среднего звена на базе МБОШИ «Гимназия-интернат №34»

2014 г.

10.

«Из опыта работы по подготовке учащихся к научно-исследовательским конференциям»

Республиканский

 «Методика написания научно-исследовательских и проектных работ школьников», вебинар для учителей естественно-научного направления на базе онлайн платформы КФУ

2017 г.

11.

«Пути и методы формирования мотивации к учебной деятельности на уроках биологии. Из опыта работы»

Межрегиональный

«Пути и методы формирования мотивации к учебной деятельности как эффективного фактора влияния на успеваемость учащихся», семинар педагогов начального, основного общего образования образовательных организаций муниципальных районов Республики Татарстан на базе МБОУ «Гимназия-интернат №34» НМР РТ

2019 г.

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1.

«Проектные технологии как средство формирования и оценки метапредметных результатов обучающихся»

Федеральный

«Проектные технологии как средство формирования и оценки метапредметных результатов обучающихся», видеоконференция в электронном  СМИ «Завуч. Инфо», для учителей естественно-научного направления

2014 г.

2.

«Использование цифровых инструментов для формирования УУД»

Федеральный

 «Цифровой учитель 2019/2020» на электронной платформе «ЦРТ Мега-талант» для учителей естественно-научного направления

2019 г.

3

«Система оценки качества исследовательской деятельности учащихся на уроках биологии»

Межрегиональный

«Система оценки качества исследовательской деятельности учащихся», межрегиональная научно-практическая конференция, посвященной памяти великого чувашского просветителя И.Я.Яковлева «Яковлевские чтения» для учителей-предметников начального, основного общего образования на базе МБОУ «Гимназия-интернат №34» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

2017 г.

1.4.4. Методические публикации

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации)

Год издания

1

Статья «Внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов «Растения и животные Чувашской Республики и Республики Татарстан», 2 стр.

Республиканский

Журнал «Мэгариф», №11(981), издательство «Просвещение».

2017 г.

2.

Методическая разработка «Срез знаний в 5 классе по теме «Биология – наука о живых организмах. Среды жизни. Многообразие организмов", 2 стр.

Республиканский

Электронное образование Республики Татарстан, сообщество «К урокам биологии» 

2017 г.

3

Методическая разработка «Контрольная работа для 8 классов по биологии по теме "Дыхательная и кровеносная система", 2 стр.

Республиканский

Электронное образование Республики Татарстан, сообщество «К урокам биологии» 

2016 г.

4.

Методическая разработка по теме «Проверочная работа по биологии по теме «Введение в биологию, 5 класс», 2 стр.

Федеральный

Сайт infourok.ru

2015 г.

5.

Методическая разработка «Рабочая программа по биологии для 6 класса по учебнику В.В. Пасечника», 9 стр.

Федеральный

Сайт https://nsportal.ru/

2019 г.

6.

Презентация для внеклассного мероприятия в форме своей игры по теме «Позвоночные животные», 51 стр.

Федеральный

Сетевое издание «Фонд 21 века»

2019 г.

  1.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1.

Общероссийский конкурс «Лучший сайт (блог) педагога от МГИА КЛИиО «Юный интеллектуал»

Федеральный

Диплом

3 степени

2014 г.

2.

Открытый Всероссийский конкурс персональных сайтов «Педагогическая планета» от Центра педагогических инноваций и развития образования «Новый век»

Федеральный

Диплом

2014 г.

3.

Всероссийский конкурс методических разработок преподавателей дисциплин математического и общего естественнонаучного цикла ПОУ СПО, средних общеобразовательных школ РФ И РТ «Инновационные технологии при обучении дисциплинам математического и общего естественнонаучного цикла

Федеральный

Сертификат участника

2015 г.

4.

Всероссийский конкурс «ИКТ-компетентность педагога в современном образовании» от Всероссийского сетевого издания для педагогов и учащихся образовательных учреждений «Фонд образовательной и научной деятельности 21 века»

Федеральный

Диплом

1 степени

2019 г.

5.

Межрегиональный конкурс «Лучший мастер-класс» от Министерства образования и науки Республики Татарстан и Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»

Межрегиональный

Сертификат участника

2019 г.

6.

Республиканский турнир «Компьютерная грамотность»

Республиканский

Свидетельство участника финала

2016 г.

7.

Муниципальный конкурс методических разработок «Калейдоскоп профессий»

Муниципальный

Сертификат участника

2016 г.

8.

Экологический месячник «День птиц», посвященный году экологии и общественных пространств в Республике Татарстан

Муниципальный

Грамота

за 2 место

2017 г.

9.

Конкурс профессионального мастерства «Учитель года – 2018»

Муниципальный

Сертификат участника конкурсного испытания «Мастер-класс»

2018 г.

10.

Конкурс профессионального мастерства «Воспитать человека – 2019»

Муниципальный

Сертификат участника в номинации «Классный руководитель»

2019 г.

1.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»),  иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

Грант Главы Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан в номинации «Лучший электронный проект»

Муниципальный

Участник

2015 г.

     

1.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1

Сайт учителя биологии  Разиновой Веры Александровны в социальной сети работников образования РФ nsportal.ru.

Федеральный

2013 г.-2019 г.

2

Руководитель виртуального сообщества в электронном образовании РТ «К урокам биологии»

Республиканский

2013 г.-2019 г.

3

Руководитель виртуального сообщества в электронном образовании РТ «К урокам химии»

Республиканский

2013 г.-2019 г.

4

Авторская программа объединения по интересам «Юные экологи» для обучающихся 5-7 классов (рецензент: Гатауллина Р.Ф. - кандидат педагогических наук, доцент, зав.кафедрой «Психологии и педагогики» НФ КИУ В.Г. Тимирясова)

Муниципальный

2019 г.

1.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1.

Разработка заданий проверочной работы по биологии для учащихся 5 класса в рамках экспериментальной деятельности по апробации комплектов контрольно-измерительных материалов, предназначенных для использования на уровне основного общего образования по предметной области «Биология» на платформе Федеральной инновационной площадки «Компетентностная модель непрерывного профессионального роста в условиях персонифицированной системы повышения квалификации педагогических работников системы образования Республики Татарстан» НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования»

Федеральный

2019 г.

2.

Участие в вебинаре по теме «Разработка, апробация и (или) внедрение новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе с использованием ресурсов негосударственного сектора» в рамках работы Федеральной инновационной площадки «Компетентностная модель непрерывного профессионального роста в условиях персонифицированной системы повышения квалификации педагогических работников системы образования Республики Татарстан» НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования»

Федеральный

2019 г.

3

Мастер-класс «Создание теста в формате ЕГЭ в программе TestX» в рамках работы Федеральной инновационной площадки «Компетентностная модель непрерывного профессионального роста в условиях персонифицированной системы повышения квалификации педагогических работников системы образования Республики Татарстан» НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования»

Федеральный

2. Результаты учебно-воспитательной работы за 2015-19 гг.

2.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ  по преподаваемому предмету.

Учебный год

Предмет

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников  

образовательного учреждения в данном учебном году)

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Численность участников, не  справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Средний балл

2014-2015

Биология

1 (6,3)

1 (100%)

0

47

Химия

2 (12,5%)

2 (100%)

0

51

2015-2016

Биология

2 (11,8%)

2 (100%)

0

77,5

Химия

2 (11,8%)

2 (100%)

0

55

2016-2017

Биология

3 (15%)

3 (100%)

0

61,7

Химия

1 (5%)

1 (100%)

0

68

2017-2018

Биология

4 (22,2%)

4 (100%)

0

63,3

Химия

5 (27,8%)

5 (100%)

0

61

2018-2019

Биология

5 (29,4%)

5 (100%)

0

67,6

Химия

4 (23,5%)

4 (100%)

0

66,5

2.2. Результаты сдачи ГИА и ОГЭ по преподаваемому предмету.

Учебный год

Предмет

Средний балл

Качество обученности по итогам ГИА

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА)

Успеваемость по итогам ГИА

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)

2016-2017

Биология

3,6

62,5%

0

Химия

4,7

100%

0

2017-2018

Биология

3,67

66,7%

0

Химия

4,00

66,6%

0

2018-2019

Биология

4,44

88,9%

0

Химия

4,57

100%

0

   

  2.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах.

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Экология

Муниципальный

Призер

(Чудаков Сергей)

2016-2017 учебный год

Диплом призера

Экология

Муниципальный

Призёр

(Чудаков Сергей)

2017-2018 учебный год

Диплом призёра

Экология

Муниципальный

Призёр

(Чудаков Сергей)

2018-2019 учебный год

Диплом призёра

Биология

Муниципальный

Призёр

(Малов Сергей)

2016-2017 учебный год

Диплом призёра

Биология

Муниципальный

Призёр

(Сарынин Матвей)

2018-2019 учебный год

Диплом призёра

2.4. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях.

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Межрегиональная научно-практическая конференция, посвящённая памяти великого чувашского просветителя И.Я. Яковлева «Яковлевские чтения», 2017 г.

«Антибиотикорезистентность бактерий»

«Влияние синтетических и природных антибиотиков на развитие бактерий»

«Исследование качества молока»

Межрегиональный

1 место

(Павлов Богдан)

1 место

(Присухин Олег)

2 место

(Сизова Милена)

2 Диплома победителя

1 Диплом призера

II Межрегиональная научно-практическая конференция, посвя-щённая памяти великого чувашского просветителя И.Я. Яковлева «Яковлевские чтения», 2018 г.

«Здоровые зубы – залог здоровья и красоты»

Межрегиональный

1 место

(Разинов Сергей)

Диплом победителя

ІІІ Межрегиональная научно-практическая конференция, посвященная памяти великого чувашского просветителя И.Я. Яковлева «Яковлевские чтения», 2019 г.

«Изучение влияния гигиенических средств на микрофлору рук»

«Изучение влияния газированной воды на живые организмы»

Межрегиональный

2 победителя

Малов Сергей, Разинов Сергей)

2 диплома

за 1 место

XII научно-практическая конференция «Школьники – науке XXI века», 2015 г.

«Изучение влияния энергетических напитков на живые организмы»

Региональный

Участник очного тура (Евлентьев Вадим)

Сертификат участника

ІІ Региональная  научно-практическая конференция «Динамика полиэтнических и поликонфессиональных отношений российской цивилизации», 2016 г.

«Исследование качества мёда разных сортов»

«Изучение влияния энергетических напитков на живые организмы»

Региональный

2 место (Сизова Милена)

4 место (Евлентьев Вадим)

Диплом

2 степени

Диплом лауреата

Региональный конкурс исследовательских работ учащихся 5 – 11 классов «Исследователь» г. Набережные Челны,

2017 г.

«Влияние синтетических и природных антибиотиков на развитие бактерий»

«Исследование качества мёда разных сортов»

Региональный

3 место

(Присухин Олег)

4 место

(Сизова Милена)

Диплом призёра

Диплом лауреата

I Региональная научно-практическая  конференция

«Мы – будущее  XXI века», 2017 г.

«Влияние синтетических и природных антибиотиков на развитие бактерий» «Антибиотикорезистентность бактерий»

«Исследование качества молока»

Региональный

1 место

(Присухин Олег)

3 место

(Павлов Богдан)

4 место

(Сизова Милена)

Диплом

за 1 место

Диплом

за 3 место

Диплом лауреата

IV Региональная конференция учебно-исследовательских и проектных работ

«В мире знаний», г. Набережные Челны, 2017 г.

«Антибиотикорезистентность бактерий»

«Влияние синтетических и природных антибиотиков на развитие бактерий»

«Исследование качества молока»

Региональный

1 место

(Павлов Богдан)

2 место

(Присухин Олег)

2 место

(Сизова Милена)

Грамота

за 1 место

Грамота

за 2 место

Грамота

за 2 место

XIV региональная научно-практическая конференция  «Школьники – науке XXI века», 2017 г.

«Антибиотикорезистентность бактерий»

«Влияние синтетических и природных антибиотиков на развитие бактерий»

«Исследование качества мёда разных сортов»

Региональный

3 участника очного тура

(Павлов Богдан, Присухин Олег,

Сизова Милена)

Сертификат участника

V Поволжская юношеская научно-исследовательская конференция «Я-исследователь»,  

2015 г.

«Изучение влияния энергетических напитков на живые организмы»

Республиканский

4 место

(Евлентьев

Вадим)

Диплом

лауреата

ХΙΙΙ открытая юношеская научно-исследовательская конференция им. С.С. Молодцова, 2015 г.

«Изучение влияния энергетических напитков на живые организмы»

Республиканский

2 место

(Евлентьев

Вадим)

Грамота

призёра

ХΙV открытая юношеская научно-исследовательская конференция им. С.С. Молодцова, 2016 г.

«Исследование качества мёда разных сортов»

Республиканский

2 место

(Сизова

Милена)

Грамота

призёра

VΙ Поволжская юношеская научно-исследовательская конференция «Я-исследователь»,

2016 г.

«Исследование качества мёда разных сортов»

Республиканский

1 место

(Сизова Милена)

Диплом

1 степени

«Нобелевские надежды КНИТУ-2016», 2016 г.

«Исследование качества мёда разных сортов»

«Изучение влияния энергетических напитков на живые организмы»

Республиканский

3 место

(Сизова Милена)

Участник (Евлентьев Вадим)

Диплом

Сертификат

ХV республиканская открытая юношеская научно-исследовательская конференция имени С.С. Молодцова,

2017 г.

«Влияние синтетических и природных антибиотиков на развитие бактерий» «Исследование качества молока» «Антибиотикорезистентность бактерий»

Республиканский

2 место (Присухин Олег)

4 место

(Сизова Милена)

4 место

(Павлов Богдан)

Грамота призёра

Диплом лауреата

Диплом лауреата

ІІ Республиканская научно-практическая конференция им. В.Д. Шашина, г. Лениногорск, 2017 г.

«Антибиотикорезистентность бактерий»

«Влияние синтетических и природных антибиотиков на развитие бактерий»

Республиканский

2 место

(Павлов Богдан)

4 место

(Присухин Олег)

Диплом

за 2 место

Диплом лауреата

VΙΙ Поволжская юношеская научно-исследовательская конференция

«Я-исследователь», 2017 г.

«Влияние синтетических и природных антибиотиков на развитие бактерий» «Исследование качества молока» «Антибиотикорезистентность бактерий»

Республиканский

1 место

(Присухин Олег)

3 место

(Сизова Милена)

4 место

(Павлов Богдан)

Диплом

1 степени

Диплом

3 степени

Диплом лауреата

X Республиканский конкурс  «Нобелевские надежды

КНИТУ – 2017»,

2017 г.

«Исследование качества молока» «Влияние синтетических и природных антибиотиков на развитие бактерий»

Республиканский

2 участника

(Сизова Милена,

Присухин Олег)

Сертификат участника

Республиканская экологическая конференция школьников «Экоград» в рамках Республиканского фестиваля «Природа и мы», 2017 г.

«Влияние синтетических и природных антибиотиков на развитие бактерий»

Республиканский

3 место

(Сизова Милена)

Диплом призера

ХVІ Республиканская юношеская научно-исследовательская конференция им. С.С. Молодцова, 2018 г.

«Здоровые зубы – залог здоровья и красоты»

Республиканский

Участник очного тура

(Разинов Сергей)

Сертификат участника

IХ Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке», 2018 г.

«Здоровые зубы – залог здоровья и красоты»

Республиканский

Участник заочного тура (Разинов Сергей)

Сертификат участника

Х Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке», 2019 г.

«Изучение влияния газированной воды на живые организмы»

Республиканский

3 место

(Разинов Сергей)

Диплом

3 степени

ІХ Поволжская юношеская научно-исследовательская конференция «Я-исследователь»,

2019 г.

«Изучение влияния гигиенических средств на микрофлору рук»

Республиканский

4 место

(Малов Сергей)

Диплом лауреата

ХVІІ республиканская юношеская научно-исследовательская конференция имени С.С. Молодцова,

2019 г.

«Изучение влияния гигиенических средств на микрофлору рук»

Республиканский

1 место

(Малов Сергей)

Грамота

за 1 место

2.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Блиц-турнир по биологии проекта «Новый урок»

Международный

1 место,

2 место

2015 г.

Диплом

за 1 место,

Диплом

за  2 место

Блиц-турнир по химии проекта «Новый урок»

Международный

1 место,

3 место

2015 г.

Диплом

за 1 место,

Диплом

за 3 место

Всероссийская олимпиада «Всё о химии» для школьников 8-9 классов от минобр.орг

Федеральный

4 участника

2015 г.

Дипломы участников

V Республиканский экологический фестиваль школьников «Природа и мы»

Республиканский

1 место

2017 г.

Диплом

за 1 место

Республиканский энергетический конкурс

Республиканский

2 место и 1 лауреат

2014 г.

Диплом

2 степени, диплом лауреата

Республиканский энергетический конкурс

Республиканский

1 лауреат и 1 участник

2015 г.

Диплом лауреата

Республиканский турнир «Компьютерная грамотность»

Республиканский

3 место и 1 участник финала

2016 г.

Диплом

3 степени, Свидетельство участника финала

Республиканский турнир «Компьютерная грамотность»

Республиканский

1 место и 1 участник финала

2017 г.

Диплом

1 степени,

Свидетельство участника финала

Республиканский турнир «Компьютерная грамотность»

Республиканский

2 место,

1 участник

2018 г.

Диплом

2 степени,

Сертификат участника очного тура

Конкурс-выставка «Дары осени»

Муниципальный

1 участник

2015 г

Сертификат участника

Экологическое мероприятие «День птиц»

Муниципальный

6 участников

2015 г.

Сертификат участника

Ι Городской фестиваль профессий «Мир профессий Нижнекамска»

Муниципальный

1 лауреат

2015 г.

Диплом лауреата

ΙΙ Городской фестиваль «Мир профессий Нижнекамска»

Муниципальный

1 лауреат и 1 участник

2016 г.

Диплом лауреата, сертификат участника

Конкурс-выставка «Дары осени»

Муниципальный

2 место

2017 г.

Грамота

за  2 место

Экологический месячник «День птиц», посвященный Году экологии и общественного пространства в Республике Татарстан

Муниципальный

2 место

2017 г.

Грамота

за 2 место

III Фестиваль профессий «Мир профессий Нижнекамска»

Муниципальный

2 участника

2017 г.

Сертификаты участников

Конкурс творческих работ антикоррупционной направленности «Надо жить честно!»

Муниципальный этап республиканского конкурса

2 место

2018 г.

Диплом

2 степени

Конкурс творческих работ «Дорога безопасности»

Муниципальный этап республиканского конкурса

4 место

2019 г.

Диплом

лауреата

V Фестиваль «Мир профессий»

Муниципальный

1 место

2019 г.

Диплом

за 1 место

 2.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету.

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2014-2015

Биология

72,3%

100%

Химия

67,1%

100%

2015-2016

Биология

72,9%

100%

Химия

68,3%

100%

2016-2017

Биология

73,7%

100%

Химия

69%

100%

2017-2018

Биология

77,4%

100%

Химия

69,3%

100%

2018-2019

Биология

78,4%

100%

Химия

74,6%

100%

   2.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)  

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Кружок

«Друзья природы»

2014-2015

(Евлентьев Вадим)

Федеральный

Диплом 1 степени Всероссийского конкурса «Скворечник» от Всероссийского центра гражданских и молодежных инициатив «Идея»

Кружок

«Друзья природы»

2014-2015

(Никитина Кристина)

Региональный

Участник ΙΙΙ открытого конкурса экологической социальной рекламы «Город под защитой детства»

Кружок

«Друзья природы»

2014-2015

(Ащеулов Николай, Еремеев Антон, Романов Никита, Павлова Валерия, Петрова Виолетта)

Региональный

Призёры (3 место) ΙΙΙ открытого конкурса экологической социальной рекламы «Город под защитой детства»

Кружок

«Друзья природы»

2014-2015

(Никитина Кристина,

Захарова Екатерина)

Республиканский

Участники ΙV экологического фестиваля школьников «Природа и мы»

Кружок

«Друзья природы»

2014-2015

(Ащеулов Николай, Еремеев Антон, Романов Никита, Павлова Валерия, Петрова Виолетта)

Республиканский

Победители ΙV экологического фестиваля школьников «Природа и мы»

Кружок

«Друзья природы»

2014-2015

(Ащеулов Николай, Еремеев Антон, Романов Никита, Павлова Валерия, Петрова Виолетта)

Муниципальный

2 место в экологическом конкурсе-празднике «Встреча зимующих птиц»

  2.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей.

 2015-2016 учебный год

2016-2017 учебный год

2017-2018 учебный год

Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)

100%

100%

100%

Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении)

0%

0%

0%

 

 2.10. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

компьютер,  мультимедиа проектор

Как часто

ежедневно

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

Учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан», электронные презентации методического опыта, актуализация знаний, расширение кругозора, проведение тестирований, педагогический мониторинг, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций, использование электронных учебников, электронных наглядных пособий.

Задачи на 2019-2020 учебный год:

  1. Усилить работу с детьми по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ и предметным олимпиадам;
  2. Активизировать работу по участию в профессиональных конкурсах;
  3. Расширить охват детей, занятых в научно-исследовательской деятельности;
  4. Повысить уровень участия в конкурсах и конференциях;
  5. Повысить мотивацию учащихся на изучение предметов биология и химия;
  6. Усилить работу со слабыми и немотивированными учащимися для повышения качества знаний.
  7. Способствовать развитию одаренности учащихся путем введения в процесс обучения современных педагогических технологий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа самообразования «Компетентностный подход в формировании здорового образа жизни лицеистов»

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить ...

Программа самообразования

программа самообразования расчитана на 3 года и представлена мероприятиями, которые следует выполнить в ходе работы над данной темой самообразования...

Программа самообразования

Программа самообразования....

Программа по курсу «Русская словесность» для обучающихся по программе «Самообразование»

Программа «Русская словесность» строится во взаимодействии с программами по русскому языку и литературе....

Программа самообразования / Программа социального партнерства

Современное понимание целей образования требует включенности в процесс образования (обучения и воспитания ) всех субъектов социального заказа, на удовлетворение потребностей которых во многом ориентир...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...