Диагностическая карта формирования метапредметных УУД. Форма 3
материал

Иванова Ирина Юрьевна

Предварительный просмотр:

Для мониторинга метапредметных результатов по немецкому языку разработаны  диагностические карты. Диагностические карты - удобная форма отслеживания результатов формирования УУД.

Данные карты заполняются на  каждого обучающегося, проставляя баллы 0–1–2 в соответствии с критериями оценки и опираясь на формы оценки УУД. Итоговые баллы и уровень формирования УУД у каждого обучающегося подсчитываются автоматически.

По мере проведения различных процедур контроля заполняется определенная ячейка знаком, представленным в виде баллов:

0 б. – не научился (не проявил данное умение).

1 б. – частично научился (допускаются ошибки при демонстрации умений).

2 б. – в полной мере научился (ярко демонстрирует в работе данное умение).

Для того,  чтобы результаты были объективны и видна динамика формирования метапредметных умений, контроль проводится 2 раза в год.

Считаю, что мониторинг сформированности метапредметных результатов обучения немецкому языку позволяет увидеть личный прогресс каждого обучающегося, возможности реализации индивидуального подхода к развитию каждого школьника, а также скорректировать собственную деятельность педагога и содержание образовательного процесса.

Диагностическая карта формирования метапредметных УУД

(3 класс 2016 - 2017 учебный год)

Фамилия, имя ученика: Иванова Дарья,  3 класс

Перечень УУД

Критерии

Балл

Полугодие

Год

Регулятивные УУД

Организовать своё

рабочее место под

руководством

учителя

Организует своё место в соответствии с требованиями учителя.

2

2

Требуется повторное напоминание учителя.

1

1

Не может организовать своё место.

0

0

Определять цель

выполнения заданий

на уроке, во

внеурочной

деятельности, в

жизненных

ситуациях

самостоятельно

Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно формулирует познавательную цель. Учебная деятельность приобретает форму активного исследования способов действия.

2

2

Четко выполняет требование задания. Самостоятельно формулирует цели выполнения.

1

1

Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя. Включаясь в работу, быстро отвлекается.

0

0

Определять план

выполнения заданий

на уроках, во

внеурочной

деятельности, в

жизненных

ситуациях под

руководством

учителя

Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно строит действия в соответствии с целью, может выходить за пределы требований программы.

2

2

Четко выполняет требование задания. Осуществляет решение задания, не изменяя

его и не выходя за его требования, сверяя план выполнения с целью.

1

1

Не может составить полный план выполнения задания, осознаёт только частичные шаги по достижению цели. Невозможность решить новую практическую задачу объясняет отсутствием адекватных способов.

0

0

Соотносить

выполненное

задание с образцом,

предложенным

учителем

Ошибки исправляет самостоятельно. Контролирует процесс решения задачи другими учениками. Контролирует соответствие выполняемых действий способу.

2

2

Самостоятельно или с помощью учителя обнаруживает свои ошибки, вносит коррективы. Задачи, соответствующие усвоенному способу, выполняются безошибочно.

1

1

Без помощи учителя не может обнаружить свои ошибки. Ученик осознаёт правило контроля, но затрудняется одновременно выполнять учебные действия и контролировать их.

0

0

Оценка результатов

своей работы

Умеет самостоятельно оценить свои действия и соотнести с готовым результатом. Может оценить действия других учеников.

2

2

Приступая к решению новой задачи, пытается

оценить свои возможности относительно её решения.

1

1

Может с помощью учителя соотнести свою работу с готовым результатом, самостоятельная оценка необъективна.

0

0

ИТОГО:

10 б.

высокий уровень

10 б

высокий уровень

Итого: 10 - 9 баллов – высокий уровень, 8 - 5 баллов – средний уровень, 0 - 4 балла – низкий уровень

Познавательные УУД

Самостоятельно

предполагать

информацию,

которая нужна для

обучения. Отбирать

источники

информации среди

предложенных

Самостоятельно отбирает информацию не только из рекомендуемых источников, но и предлагает свои источники.

2

2

Самостоятельно отбирает информацию, но допускает ошибки в выборе источников.

1

1

Не может самостоятельно работать с текстом или допускает много ошибок. Не может правильно отобрать информацию из предложенных источников.

0

0

Отвечать на простые

и сложные вопросы

учителя, находить

нужную

информацию в

учебнике

Сам задаёт вопросы, отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию в учебнике.

2

2

Отвечает на вопросы учителя, но не может найти подтверждение в учебнике, затрудняется сам задавать вопросы к тексту.

1

1

Не отвечает на вопросы учителя, не может сам задавать вопросы.

0

0

Представлять

информацию в виде

текста, таблицы,

схемы, в том числе с

помощью ИКТ

Умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.

2

2

Не всегда умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

1

1

Затрудняется перерабатывать информацию из одной формы в другую. Не может представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

0

0

Анализировать,

сравнивать,

группировать

различные объекты,

явления, факты

Логические связи устанавливает. Умеет сравнивать, группировать. Мыслит самостоятельно.

2

2

Умеет анализировать, устанавливает закономерности, но делает это с ошибками. Логические связи устанавливает с трудом. Допускает ошибки в обобщении, частично в анализе и синтезе.

1

1

Логические связи устанавливать не может. Низкая скорость мышления. Проблемы с анализом и выделением закономерностей.

0

0

Уметь передавать

содержание в

сжатом,

выборочном,

развернутом виде,

планировать свою

работу по изучению

незнакомого

материала

Всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Владеет навыками осмысленного чтения.

2

2

Не всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Периодически может передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

1

1

Неправильно определяет основную и второстепенную информацию. Не умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

0

0

ИТОГО:

10 б

высокий уровень

10 б

высокий уровень

Итого: 10 - 9 баллов – высокий уровень, 8 - 5 баллов – средний уровень, 0 - 4 балла – низкий уровень.

Коммуникативные УУД

Участвовать в

диалоге на уроке и в

жизненных

ситуациях

Умеет договариваться, находить общее решение, умеет аргументировать своё предложение, убеждать и уступать. Владеет адекватными выходами из конфликта. Всегда предоставляет помощь.

2

2

Не всегда может договориться, сохранить доброжелательность. Предоставляет помощь только близким, знакомым.

1

1

Не может и не хочет договариваться, пассивен или агрессивен. Не предоставляет помощь.

0

0

Читать вслух и про

себя тексты

учебников,

художественной

литературы,

понимать

прочитанное

Читает много, часто посещает библиотеку, делится впечатлениями от прочитанного.

2

2

Читает, но в основном в школе по команде учителя.

1

1

Читает, но не понимает прочитанного.

0

0

Оформлять свои

мысли в устной и

письменной речи с

учетом учебных и

жизненных ситуаций

Имеет богатый словарный запас и активно им пользуется, бегло читает, усваивает материал, дает обратную связь (пересказ, рассказ).

2

2

Читает, но понимает смысл прочитанного только с помощью наводящих вопросов, высказывает свои мысли по алгоритму.

1

1

Не может оформить свои мысли, читает, но не

понимает прочитанного.

0

0

Понимать

возможность

различных точек зрения на вопрос.

Учитывать разные

мнения и уметь

обосновывать собственное

Различает и понимает различные позиции другого, дает обратную связь, проявляет доброжелательность.

2

2

Понимает различные позиции других людей, но не всегда проявляет доброжелательность, даёт обратную связь, когда уверен в своих знаниях.

1

1

Редко понимает и принимает позицию других людей, считая своё мнение единственно верным.

0

0

ИТОГО:

8 б высокий уровень

8 б. высокий уровень

Итого: 8 - 7 баллов – высокий уровень, 6 - 3 балла – средний уровень, 0 - 2 балла – низкий уровень.

Формирование УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных,): 28 – 25 баллов – высокий уровень, 24 - 10 баллов – средний уровень, 0 - 9 баллов – низкий уровень.

Результаты стартовой диагностики: высокий уровень  - 100% (28 б.)

Результаты итоговой  диагностики: высокий уровень  - 100%  (28 б.)

        

Диагностическая карта формирования УУД

(3 класс 2016 - 2017 учебный год)

Фамилия, имя ученика: Голубева Анастасия, 3 класс

Перечень УУД

Критерии

Балл

Полугодие

Год

Регулятивные УУД

Организовать своё

рабочее место под

руководством

учителя

Организует своё место в соответствии с требованиями учителя.

2

2

Требуется повторное напоминание учителя.

1

1

Не может организовать своё место.

0

0

Определять цель

выполнения заданий

на уроке, во

внеурочной

деятельности, в

жизненных

ситуациях

самостоятельно

Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно формулирует познавательную цель. Учебная деятельность приобретает форму активного исследования способов действия.

2

2

Четко выполняет требование задания. Самостоятельно формулирует цели выполнения.

1

1

Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя. Включаясь в работу, быстро отвлекается

0

0

Определять план

выполнения заданий

на уроках, во

внеурочной

деятельности, в

жизненных

ситуациях под

руководством

учителя

Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно строит действия в соответствии с целью, может выходить за пределы требований программы.

2

2

Четко выполняет требование задания. Осуществляет решение задания, не изменяя его и не выходя за его требования, сверяя план выполнения с целью

1

1

Не может составить полный план выполнения задания, осознаёт только частичные шаги по достижению цели. Невозможность решить новую практическую задачу объясняет отсутствием адекватных способов

0

0

Соотносить

выполненное

задание с образцом,

предложенным

учителем

Ошибки исправляет самостоятельно. Контролирует процесс решения задачи другими учениками. Контролирует соответствие выполняемых действий способу.

2

2

Самостоятельно или с помощью учителя обнаруживает свои ошибки, вносит коррективы. Задачи, соответствующие усвоенному способу, выполняются

безошибочно.

1

1

Без помощи учителя не может обнаружить свои ошибки. Ученик осознаёт правило контроля, но затрудняется одновременно выполнять учебные действия и контролировать их.

0

0

Оценка результатов

своей работы

Умеет самостоятельно оценить свои действия и соотнести с готовым результатом. Может оценить действия других учеников.

2

2

Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности относительно её решения.

1

1

Может с помощью учителя соотнести свою работу с готовым результатом, самостоятельная оценка необъективна

0

0

ИТОГО:

6 б. средний уровень

7 б. 

средний уровень

Итого: 10 - 9 баллов – высокий уровень, 8 - 5 баллов – средний уровень, 0 - 4 балла – низкий уровень. 

Познавательные УУД

Самостоятельно

предполагать

информацию,

которая нужна для

обучения. Отбирать

источники

информации среди

предложенных

Самостоятельно отбирает информацию не только из рекомендуемых источников, но и предлагает свои источники.

2

2

Самостоятельно отбирает информацию, но допускает ошибки в выборе источников.

1

1

Не может самостоятельно работать с текстом или допускает много ошибок. Не может правильно отобрать информацию из предложенных источников.

0

0

Отвечать на простые

и сложные вопросы

учителя, находить

нужную

информацию в

учебнике

Сам задаёт вопросы, отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию в учебнике.

2

2

Отвечает на вопросы учителя, но не может найти подтверждение в учебнике, затрудняется сам задавать вопросы к тексту.

1

1

Не отвечает на вопросы учителя, не может сам задавать вопросы.

0

0

Представлять

информацию в виде

текста, таблицы,

схемы, в том числе с

помощью ИКТ

Умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.

2

2

Не всегда умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

1

1

Затрудняется перерабатывать информацию из одной формы в другую. Не может представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

0

0

Анализировать,

сравнивать,

группировать

различные объекты,

явления, факты

Логические связи устанавливает. Умеет сравнивать, группировать. Мыслит самостоятельно.

2

2

Умеет анализировать, устанавливает закономерности, но делает это с ошибками. Логические связи устанавливает с трудом. Допускает ошибки в обобщении, частично в анализе и синтезе.

1

1

Логические связи устанавливать не может. Низкая скорость мышления. Проблемы с анализом и выделением закономерностей.

0

0

Уметь передавать

содержание в

сжатом,

выборочном,

развернутом виде,

планировать свою

работу по изучению

незнакомого

материала

Всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Владеет навыками осмысленного чтения.

2

2

Не всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Периодически может передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

1

1

Неправильно определяет основную и второстепенную информацию. Не умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

0

0

ИТОГО:

5 б

средний уровень

7 б

средний уровень

Итого: 10 - 9 баллов – высокий уровень, 8 - 5 баллов – средний уровень, 0 - 4 балла – низкий уровень.

Коммуникативные УУД

Участвовать в

диалоге на уроке и в

жизненных

ситуациях

Умеет договариваться, находить общее решение, умеет аргументировать своё предложение, убеждать и уступать. Владеет адекватными выходами из конфликта. Всегда предоставляет помощь.

2

2

Не всегда может договориться, сохранить доброжелательность. Предоставляет помощь только близким, знакомым.

1

1

Не может и не хочет договариваться, пассивен или агрессивен. Не предоставляет помощь.

0

0

Читать вслух и про

себя тексты

учебников,

художественной

литературы,

понимать

прочитанное

Читает много, часто посещает библиотеку, делится впечатлениями от прочитанного.

2

2

Читает, но в основном в школе по команде учителя.

1

1

Читает, но не понимает прочитанного.

0

0

Оформлять свои

мысли в устной и

письменной речи с

учетом учебных и

жизненных ситуаций

Имеет богатый словарный запас и активно им пользуется, бегло читает, усваивает материал, дает обратную связь (пересказ, рассказ).

2

2

Читает, но понимает смысл прочитанного только с помощью наводящих вопросов, высказывает свои мысли по алгоритму.

1

1

Не может оформить свои мысли, читает, но не

понимает прочитанного.

0

0

Понимать

возможность

различных точек зрения на вопрос.

Учитывать разные

мнения и уметь

обосновывать собственное

Различает и понимает различные позиции другого, дает обратную связь, проявляет доброжелательность.

2

2

Понимает различные позиции других людей, но не всегда проявляет доброжелательность, даёт обратную связь, когда уверен в своих знаниях.

1

1

Редко понимает и принимает позицию других людей, считая своё мнение единственно верным.

0

0

ИТОГО:

6 б средний уровень

6 б.

средний уровень

Итого: 8 - 7 баллов – высокий уровень, 6 - 3 балла – средний уровень, 0 - 2 балла – низкий уровень.

Формирование УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных,): 28 – 25 баллов – высокий уровень, 24 - 10 баллов – средний уровень, 0 - 9 баллов – низкий уровень.

Результаты стартовой диагностики: средний уровень (17 б.)

Результаты итоговой  диагностики: средний уровень (20 б.)



Предварительный просмотр:

Для мониторинга метапредметных результатов по немецкому языку разработаны  диагностические карты. Диагностические карты - удобная форма отслеживания результатов формирования УУД.

Данные карты заполняются на  каждого обучающегося, проставляя баллы 0–1–2 в соответствии с критериями оценки и опираясь на формы оценки УУД. Итоговые баллы и уровень формирования УУД у каждого обучающегося подсчитываются автоматически.

По мере проведения различных процедур контроля заполняется определенная ячейка знаком, представленным в виде баллов:

0 б. – не научился (не проявил данное умение).

1 б. – частично научился (допускаются ошибки при демонстрации умений).

2 б. – в полной мере научился (ярко демонстрирует в работе данное умение).

Для того,  чтобы результаты были объективны и видна динамика формирования метапредметных умений, контроль проводится 2 раза в год.

Считаю, что мониторинг сформированности метапредметных результатов обучения немецкому языку позволяет увидеть личный прогресс каждого обучающегося, возможности реализации индивидуального подхода к развитию каждого школьника, а также скорректировать собственную деятельность педагога и содержание образовательного процесса.

Диагностическая карта формирования метапредметных УУД

(4 класс 2017 - 2018 учебный год)

Фамилия, имя ученика: Иванова Дарья,  4 класс

Перечень УУД

Критерии

Балл

Полугодие

Год

Регулятивные УУД

Организовать своё

рабочее место под

руководством

учителя

Организует своё место в соответствии с требованиями учителя.

2

2

Требуется повторное напоминание учителя.

1

1

Не может организовать своё место.

0

0

Определять цель

выполнения заданий

на уроке, во

внеурочной

деятельности, в

жизненных

ситуациях

самостоятельно

Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно формулирует познавательную цель. Учебная деятельность приобретает форму активного исследования способов действия.

2

2

Четко выполняет требование задания. Самостоятельно формулирует цели выполнения.

1

1

Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя. Включаясь в работу, быстро отвлекается.

0

0

Определять план

выполнения заданий

на уроках, во

внеурочной

деятельности, в

жизненных

ситуациях под

руководством

учителя

Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно строит действия в соответствии с целью, может выходить за пределы требований программы.

2

2

Четко выполняет требование задания. Осуществляет решение задания, не изменяя

его и не выходя за его требования, сверяя план выполнения с целью.

1

1

Не может составить полный план выполнения задания, осознаёт только частичные шаги по достижению цели. Невозможность решить новую практическую задачу объясняет отсутствием адекватных способов.

0

0

Соотносить

выполненное

задание с образцом,

предложенным

учителем

Ошибки исправляет самостоятельно. Контролирует процесс решения задачи другими учениками. Контролирует соответствие выполняемых действий способу.

2

2

Самостоятельно или с помощью учителя обнаруживает свои ошибки, вносит коррективы. Задачи, соответствующие усвоенному способу, выполняются безошибочно.

1

1

Без помощи учителя не может обнаружить свои ошибки. Ученик осознаёт правило контроля, но затрудняется одновременно выполнять учебные действия и контролировать их.

0

0

Оценка результатов

своей работы

Умеет самостоятельно оценить свои действия и соотнести с готовым результатом. Может оценить действия других учеников.

2

2

Приступая к решению новой задачи, пытается

оценить свои возможности относительно её решения.

1

1

Может с помощью учителя соотнести свою работу с готовым результатом, самостоятельная оценка необъективна.

0

0

ИТОГО:

10 б.

высокий уровень

10 б

высокий уровень

Итого: 10 - 9 баллов – высокий уровень, 8 - 5 баллов – средний уровень, 0 - 4 балла – низкий уровень

Познавательные УУД

Самостоятельно

предполагать

информацию,

которая нужна для

обучения. Отбирать

источники

информации среди

предложенных

Самостоятельно отбирает информацию не только из рекомендуемых источников, но и предлагает свои источники.

2

2

Самостоятельно отбирает информацию, но допускает ошибки в выборе источников.

1

1

Не может самостоятельно работать с текстом или допускает много ошибок. Не может правильно отобрать информацию из предложенных источников.

0

0

Отвечать на простые

и сложные вопросы

учителя, находить

нужную

информацию в

учебнике

Сам задаёт вопросы, отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию в учебнике.

2

2

Отвечает на вопросы учителя, но не может найти подтверждение в учебнике, затрудняется сам задавать вопросы к тексту.

1

1

Не отвечает на вопросы учителя, не может сам задавать вопросы.

0

0

Представлять

информацию в виде

текста, таблицы,

схемы, в том числе с

помощью ИКТ

Умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.

2

2

Не всегда умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

1

1

Затрудняется перерабатывать информацию из одной формы в другую. Не может представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

0

0

Анализировать,

сравнивать,

группировать

различные объекты,

явления, факты

Логические связи устанавливает. Умеет сравнивать, группировать. Мыслит самостоятельно.

2

2

Умеет анализировать, устанавливает закономерности, но делает это с ошибками. Логические связи устанавливает с трудом. Допускает ошибки в обобщении, частично в анализе и синтезе.

1

1

Логические связи устанавливать не может. Низкая скорость мышления. Проблемы с анализом и выделением закономерностей.

0

0

Уметь передавать

содержание в

сжатом,

выборочном,

развернутом виде,

планировать свою

работу по изучению

незнакомого

материала

Всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Владеет навыками осмысленного чтения.

2

2

Не всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Периодически может передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

1

1

Неправильно определяет основную и второстепенную информацию. Не умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

0

0

ИТОГО:

10 б

высокий уровень

10 б

высокий уровень

Итого: 10 - 9 баллов – высокий уровень, 8 - 5 баллов – средний уровень, 0 - 4 балла – низкий уровень.

Коммуникативные УУД

Участвовать в

диалоге на уроке и в

жизненных

ситуациях

Умеет договариваться, находить общее решение, умеет аргументировать своё предложение, убеждать и уступать. Владеет адекватными выходами из конфликта. Всегда предоставляет помощь.

2

2

Не всегда может договориться, сохранить доброжелательность. Предоставляет помощь только близким, знакомым.

1

1

Не может и не хочет договариваться, пассивен или агрессивен. Не предоставляет помощь.

0

0

Читать вслух и про

себя тексты

учебников,

художественной

литературы,

понимать

прочитанное

Читает много, часто посещает библиотеку, делится впечатлениями от прочитанного.

2

2

Читает, но в основном в школе по команде учителя.

1

1

Читает, но не понимает прочитанного.

0

0

Оформлять свои

мысли в устной и

письменной речи с

учетом учебных и

жизненных ситуаций

Имеет богатый словарный запас и активно им пользуется, бегло читает, усваивает материал, дает обратную связь (пересказ, рассказ).

2

2

Читает, но понимает смысл прочитанного только с помощью наводящих вопросов, высказывает свои мысли по алгоритму.

1

1

Не может оформить свои мысли, читает, но не

понимает прочитанного.

0

0

Понимать

возможность

различных точек зрения на вопрос.

Учитывать разные

мнения и уметь

обосновывать собственное

Различает и понимает различные позиции другого, дает обратную связь, проявляет доброжелательность.

2

2

Понимает различные позиции других людей, но не всегда проявляет доброжелательность, даёт обратную связь, когда уверен в своих знаниях.

1

1

Редко понимает и принимает позицию других людей, считая своё мнение единственно верным.

0

0

ИТОГО:

8 б высокий уровень

8 б. высокий уровень

Итого: 8 - 7 баллов – высокий уровень, 6 - 3 балла – средний уровень, 0 - 2 балла – низкий уровень.

Формирование УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных,): 28 – 25 баллов – высокий уровень, 24 - 10 баллов – средний уровень, 0 - 9 баллов – низкий уровень.

Результаты стартовой диагностики: высокий уровень  - 100% (28 б.)

Результаты итоговой  диагностики: высокий уровень  - 100%  (28 б.)

        

Диагностическая карта формирования УУД

(4 класс 2017 - 2018 учебный год)

Фамилия, имя ученика: Голубева Анастасия, 4 класс

Перечень УУД

Критерии

Балл

Полугодие

Год

Регулятивные УУД

Организовать своё

рабочее место под

руководством

учителя

Организует своё место в соответствии с требованиями учителя.

2

2

Требуется повторное напоминание учителя.

1

1

Не может организовать своё место.

0

0

Определять цель

выполнения заданий

на уроке, во

внеурочной

деятельности, в

жизненных

ситуациях

самостоятельно

Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно формулирует познавательную цель. Учебная деятельность приобретает форму активного исследования способов действия.

2

2

Четко выполняет требование задания. Самостоятельно формулирует цели выполнения.

1

1

Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя. Включаясь в работу, быстро отвлекается

0

0

Определять план

выполнения заданий

на уроках, во

внеурочной

деятельности, в

жизненных

ситуациях под

руководством

учителя

Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно строит действия в соответствии с целью, может выходить за пределы требований программы.

2

2

Четко выполняет требование задания. Осуществляет решение задания, не изменяя его и не выходя за его требования, сверяя план выполнения с целью

1

1

Не может составить полный план выполнения задания, осознаёт только частичные шаги по достижению цели. Невозможность решить новую практическую задачу объясняет отсутствием адекватных способов

0

0

Соотносить

выполненное

задание с образцом,

предложенным

учителем

Ошибки исправляет самостоятельно. Контролирует процесс решения задачи другими учениками. Контролирует соответствие выполняемых действий способу.

2

2

Самостоятельно или с помощью учителя обнаруживает свои ошибки, вносит коррективы. Задачи, соответствующие усвоенному способу, выполняются

безошибочно.

1

1

Без помощи учителя не может обнаружить свои ошибки. Ученик осознаёт правило контроля, но затрудняется одновременно выполнять учебные действия и контролировать их.

0

0

Оценка результатов

своей работы

Умеет самостоятельно оценить свои действия и соотнести с готовым результатом. Может оценить действия других учеников.

2

2

Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности относительно её решения.

1

1

Может с помощью учителя соотнести свою работу с готовым результатом, самостоятельная оценка необъективна

0

0

ИТОГО:

7 б. средний уровень

8 б. 

средний уровень

Итого: 10 - 9 баллов – высокий уровень, 8 - 5 баллов – средний уровень, 0 - 4 балла – низкий уровень. 

Познавательные УУД

Самостоятельно

предполагать

информацию,

которая нужна для

обучения. Отбирать

источники

информации среди

предложенных

Самостоятельно отбирает информацию не только из рекомендуемых источников, но и предлагает свои источники.

2

2

Самостоятельно отбирает информацию, но допускает ошибки в выборе источников.

1

1

Не может самостоятельно работать с текстом или допускает много ошибок. Не может правильно отобрать информацию из предложенных источников.

0

0

Отвечать на простые

и сложные вопросы

учителя, находить

нужную

информацию в

учебнике

Сам задаёт вопросы, отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию в учебнике.

2

2

Отвечает на вопросы учителя, но не может найти подтверждение в учебнике, затрудняется сам задавать вопросы к тексту.

1

1

Не отвечает на вопросы учителя, не может сам задавать вопросы.

0

0

Представлять

информацию в виде

текста, таблицы,

схемы, в том числе с

помощью ИКТ

Умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.

2

2

Не всегда умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

1

1

Затрудняется перерабатывать информацию из одной формы в другую. Не может представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

0

0

Анализировать,

сравнивать,

группировать

различные объекты,

явления, факты

Логические связи устанавливает. Умеет сравнивать, группировать. Мыслит самостоятельно.

2

2

Умеет анализировать, устанавливает закономерности, но делает это с ошибками. Логические связи устанавливает с трудом. Допускает ошибки в обобщении, частично в анализе и синтезе.

1

1

Логические связи устанавливать не может. Низкая скорость мышления. Проблемы с анализом и выделением закономерностей.

0

0

Уметь передавать

содержание в

сжатом,

выборочном,

развернутом виде,

планировать свою

работу по изучению

незнакомого

материала

Всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Владеет навыками осмысленного чтения.

2

2

Не всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Периодически может передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

1

1

Неправильно определяет основную и второстепенную информацию. Не умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

0

0

ИТОГО:

6 б

средний уровень

8 б

средний уровень

Итого: 10 - 9 баллов – высокий уровень, 8 - 5 баллов – средний уровень, 0 - 4 балла – низкий уровень.

Коммуникативные УУД

Участвовать в

диалоге на уроке и в

жизненных

ситуациях

Умеет договариваться, находить общее решение, умеет аргументировать своё предложение, убеждать и уступать. Владеет адекватными выходами из конфликта. Всегда предоставляет помощь.

2

2

Не всегда может договориться, сохранить доброжелательность. Предоставляет помощь только близким, знакомым.

1

1

Не может и не хочет договариваться, пассивен или агрессивен. Не предоставляет помощь.

0

0

Читать вслух и про

себя тексты

учебников,

художественной

литературы,

понимать

прочитанное

Читает много, часто посещает библиотеку, делится впечатлениями от прочитанного.

2

2

Читает, но в основном в школе по команде учителя.

1

1

Читает, но не понимает прочитанного.

0

0

Оформлять свои

мысли в устной и

письменной речи с

учетом учебных и

жизненных ситуаций

Имеет богатый словарный запас и активно им пользуется, бегло читает, усваивает материал, дает обратную связь (пересказ, рассказ).

2

2

Читает, но понимает смысл прочитанного только с помощью наводящих вопросов, высказывает свои мысли по алгоритму.

1

1

Не может оформить свои мысли, читает, но не

понимает прочитанного.

0

0

Понимать

возможность

различных точек зрения на вопрос.

Учитывать разные

мнения и уметь

обосновывать собственное

Различает и понимает различные позиции другого, дает обратную связь, проявляет доброжелательность.

2

2

Понимает различные позиции других людей, но не всегда проявляет доброжелательность, даёт обратную связь, когда уверен в своих знаниях.

1

1

Редко понимает и принимает позицию других людей, считая своё мнение единственно верным.

0

0

ИТОГО:

6 б средний уровень

6 б.

средний уровень

Итого: 8 - 7 баллов – высокий уровень, 6 - 3 балла – средний уровень, 0 - 2 балла – низкий уровень.

Формирование УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных,): 28 – 25 баллов – высокий уровень, 24 - 10 баллов – средний уровень, 0 - 9 баллов – низкий уровень.

Результаты стартовой диагностики: средний уровень (19 б.)

Результаты итоговой  диагностики: средний уровень (22 б.)



Предварительный просмотр:

Лист оценки метапредметных результатов (УУД) освоения ООП ООО

Ф. И. обучающегося: Иванова Дарья           Класс: 5 

УУД

Немецкий язык

Критерии

1 полугодие

Год

Регулятивные УУД

1.

Определять и

формулировать цель

деятельности (понять

свои интересы, увидеть проблему, задачу, выразить ее словесно)  на уроках, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях

Умеет самостоятельно  поставить и сформулировать задание, определять его цель.

2

2

Умеет при помощи учителя  поставить и сформулировать задание, определять его цель. Иногда выполняет эти действия самостоятельно, но неуверенно.

1

1

Не способен сформулировать словесно задание, определить цель своей деятельности. Попытки являются единичными и неуверенными.

0

0

2.

Составлять план

действий по решению проблемы (задачи) на уроках, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях

Умеет самостоятельно прогнозировать результат, составлять алгоритм деятельности при решении проблем учебного, творческого и поискового характера.

2

2

Умеет самостоятельно прогнозировать результат в основном учебных (по образцу) заданий, планировать алгоритм его выполнения.

1

1

Не умеет самостоятельно прогнозировать результат даже учебных (по образцу) заданий, планировать алгоритм его выполнения.

0

0

3.

Соотносить результат своей деятельности с целью или с образцом, предложенным учителем

В процессе выполнения задания постоянно соотносит промежуточные и конечные результаты своей деятельности с целью или с образцом, предложенным учителем.

2

2

В процессе выполнения задания соотносит конечные результаты своей деятельности с целью или с образцом, предложенным учителем – из-за этого теряет много времени.

1

1

Выполняет задания, не соотнося с целью или с образцом, предложенным учителем. Самостоятельно не может найти ошибку в своей деятельности.

0

0

4.

Самостоятельно осуществлять действия по реализации плана достижения цели, сверяясь с результатом

Умеет самостоятельно корректировать работу по ходу выполнения задания.

2

2

Умеет корректировать работу по ходу выполнения задания при указании ему на ошибки извне (учителем или одноклассниками).

1

1

Не умеет корректировать работу по ходу выполнения задания при указании ему на ошибки извне (учителем или одноклассниками)

0

0

5

Оценка результатов своей  работы

Умеет самостоятельно оценивать результат своей работы. Умеет оценить действия других учеников, выделяет критерии оценки.

2

2

Умеет самостоятельно оценивать результат своей работы по предложенным учителем  критериям оценки. Не умеет оценить действия других учеников.

1

1

Может с помощью учителя соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна.

0

0

ИТОГО:

 

10 б.

высокий уровень

10 б.

высокий уровень

Итого: 10 – 9 баллов – высокий уровень, 8 – 5 баллов – средний уровень, 0 – 4 балла – низкий уровень.

Познавательные УУД

УУД

Немецкий язык

Критерии

         1 полугодие

Год

1.

Самостоятельно предполагать информацию, которая нужна для обучения, отбирать источники информации среди предложенных

Самостоятельно осуществляет поиск и выделяет необходимую информацию. Применяет методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

2

2

Самостоятельно осуществляет  поиск и выделяет необходимую информацию при помощи учителя или одноклассников.

1

1

Затрудняется в поиске и выделении необходимой информации даже при оказании ему помощи.

0

0

2.

Добывать новые знания из различных источников различными способами

Систематически самостоятельно применяет методы информационного поиска, добывает новые знания, в том числе с помощью компьютерных средств.

2

2

Эпизодично и в основном по заданию учителя применяет методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

1

1

Не умеет применять методы  информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

0

0

3.

Перерабатывать информацию из одной формы в другую, выбирать наиболее удобную форму. Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

Выбирает наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Умеет представить результаты работы (исследования) в заданном формате, составить текст отчета и презентацию с использованием ИКТ.

2

2

Выбирает наиболее простые способы решения задач (действует по образцу). Не всегда умеет представить результаты работы (исследования) в заданном формате, составить презентацию с использованием ИКТ.

1

1

Затрудняется  перерабатывать информацию из одной формы в другую. Не может представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.

0

0

4.

Перерабатывать информацию для получения нового результата. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты

Умеет выполнять логические действия абстрагирования, сравнения, нахождения общих закономерностей, анализа, синтеза; выбирать стратегию решения; строить и проверять элементарные гипотезы. Способен переработать информацию для получения результата.

2

2

Частично владеет навыками исследовательской деятельности; самостоятельно выполняет план проверки предложенной учителем гипотезы; осуществляет наблюдения и эксперименты; умеет классифицировать и обобщать.

1

1

Не владеет навыками исследовательской деятельности.  Не способен переработать информацию для получения результата.

0

0

5.

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде, планировать свою работу по изучению незнакомого материала

Определяет основную и второстепенную информацию. Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.  Умеет хранить, защищать, передавать и обрабатывать информацию.

2

2

Не всегда  определяет основную и второстепенную информацию. Периодически может передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

1

1

Неправильно определяет основную и второстепенную информацию. Не умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

0

0

ИТОГО:

Итого: 10 – 9 баллов  – высокий уровень, 8 – 5 баллов  – средний уровень, 0 – 4 балла – низкий уровень.

10 б.

высокий уровень

10 б.

высокий уровень

Коммуникативные УУД

УУД

Немецкий язык

Критерии

1 полугодие

Год

1.

Доносить свою позицию до других с помощью монологической и диалогической речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций

Умеет оформлять свои мысли в устной или письменной форме с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Критично относится к своему мнению. Осознанно и произвольно строит речевое высказывание в устной и письменной форме.

2

2

Умеет использовать речь для регуляции своего действия. Не всегда может донести свою позицию до других.

1

1

Не умеет оформлять свои мысли в устной или письменной форме с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

0

0

2.

Читать различную литературу, понимать прочитанное, владеть навыками смыслового чтения

Структурирует знания. Понимает  цель чтения и осмысливает прочитанное. Умеет задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что – нет.

2

2

Умеет читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, извлекать из текста информацию в соответствии с коммуникативной задачей.

1

1

Умеет читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг. Не умеет извлекать из текста информацию в соответствии с коммуникативной задачей.

0

0

3.

Понимать возможность различных точек зрения на вопрос. Учитывать разные мнения и уметь обосновывать собственное

Умеет учитывать разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве. Умеет договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Умеет контролировать действия партнера.

2

2

Умеет участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать  и аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. Умеет отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

1

1

Не умеет участвовать в диалоге. Отстаивая свою точку зрения, не соблюдает правила речевого этикета. Не считается с другой точкой зрения на проблему.

0

0

4.

Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща

Умеет адекватно использовать все коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологические высказывания. Владеет диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного взаимодействия.

2

2

Умеет адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить сложные монологические высказывания, владеет диалогической речью, выполняя различные роли в группе, умеет сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

1

1

Не умеет договариваться с людьми, работать в группе, не  владеет диалогической речью, не может выполнять различные роли в группе, не умеет сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

0

0

ИТОГО:

Итого: 8 – 7 баллов  – высокий уровень, 6 – 3 баллов – средний уровень, 0 – 2 балла – низкий уровень.

8 б высокий уровень

8 б высокий уровень

Формирование УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных,): 28 – 25 баллов – высокий уровень, 24 - 10 баллов – средний уровень, 0 - 9 баллов – низкий уровень.

Результаты стартовой диагностики: высокий уровень  - 100% (28 б.)

Результаты итоговой  диагностики: высокий уровень  - 100%  (28 б.)

Лист оценки метапредметных результатов (УУД) освоения ООП ООО

Ф. И. обучающегося: Голубева Анастасия           Класс: 5 

УУД

Немецкий язык

Критерии

1 полугодие

Год

Регулятивные УУД

1.

Определять и

формулировать цель

деятельности (понять

свои интересы, увидеть проблему, задачу, выразить ее словесно)  на уроках, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях

Умеет самостоятельно  поставить и сформулировать задание, определять его цель.

2

2

Умеет при помощи учителя  поставить и сформулировать задание, определять его цель. Иногда выполняет эти действия самостоятельно, но неуверенно.

1

1

Не способен сформулировать словесно задание, определить цель своей деятельности. Попытки являются единичными и неуверенными.

0

0

2.

Составлять план

действий по решению проблемы (задачи) на уроках, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях

Умеет самостоятельно прогнозировать результат, составлять алгоритм деятельности при решении проблем учебного, творческого и поискового характера.

2

2

Умеет самостоятельно прогнозировать результат в основном учебных (по образцу) заданий, планировать алгоритм его выполнения.

1

1

Не умеет самостоятельно прогнозировать результат даже учебных (по образцу) заданий, планировать алгоритм его выполнения.

0

0

3.

Соотносить результат своей деятельности с целью или с образцом, предложенным учителем

В процессе выполнения задания постоянно соотносит промежуточные и конечные результаты своей деятельности с целью или с образцом, предложенным учителем.

2

2

В процессе выполнения задания соотносит конечные результаты своей деятельности с целью или с образцом, предложенным учителем – из-за этого теряет много времени.

1

1

Выполняет задания, не соотнося с целью или с образцом, предложенным учителем. Самостоятельно не может найти ошибку в своей деятельности.

0

0

4.

Самостоятельно осуществлять действия по реализации плана достижения цели, сверяясь с результатом

Умеет самостоятельно корректировать работу по ходу выполнения задания.

2

2

Умеет корректировать работу по ходу выполнения задания при указании ему на ошибки извне (учителем или одноклассниками).

1

1

Не умеет корректировать работу по ходу выполнения задания при указании ему на ошибки извне (учителем или одноклассниками)

0

0

5

Оценка результатов своей  работы

Умеет самостоятельно оценивать результат своей работы. Умеет оценить действия других учеников, выделяет критерии оценки.

2

2

Умеет самостоятельно оценивать результат своей работы по предложенным учителем  критериям оценки. Не умеет оценить действия других учеников.

1

1

Может с помощью учителя соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна.

0

0

ИТОГО:

 

7 б.

средний уровень

8 б.

средний уровень

Итого: 10 – 9 баллов – высокий уровень, 8 – 5 баллов – средний уровень, 0 – 4 балла – низкий уровень.

Познавательные УУД

УУД

Немецкий язык

Критерии

         1 полугодие

Год

1.

Самостоятельно предполагать информацию, которая нужна для обучения, отбирать источники информации среди предложенных

Самостоятельно осуществляет поиск и выделяет необходимую информацию. Применяет методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

2

2

Самостоятельно осуществляет  поиск и выделяет необходимую информацию при помощи учителя или одноклассников.

1

1

Затрудняется в поиске и выделении необходимой информации даже при оказании ему помощи.

0

0

2.

Добывать новые знания из различных источников различными способами

Систематически самостоятельно применяет методы информационного поиска, добывает новые знания, в том числе с помощью компьютерных средств.

2

2

Эпизодично и в основном по заданию учителя применяет методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

1

1

Не умеет применять методы  информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

0

0

3.

Перерабатывать информацию из одной формы в другую, выбирать наиболее удобную форму. Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

Выбирает наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Умеет представить результаты работы (исследования) в заданном формате, составить текст отчета и презентацию с использованием ИКТ.

2

2

Выбирает наиболее простые способы решения задач (действует по образцу). Не всегда умеет представить результаты работы (исследования) в заданном формате, составить презентацию с использованием ИКТ.

1

1

Затрудняется  перерабатывать информацию из одной формы в другую. Не может представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.

0

0

4.

Перерабатывать информацию для получения нового результата. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты

Умеет выполнять логические действия абстрагирования, сравнения, нахождения общих закономерностей, анализа, синтеза; выбирать стратегию решения; строить и проверять элементарные гипотезы. Способен переработать информацию для получения результата.

2

2

Частично владеет навыками исследовательской деятельности; самостоятельно выполняет план проверки предложенной учителем гипотезы; осуществляет наблюдения и эксперименты; умеет классифицировать и обобщать.

1

1

Не владеет навыками исследовательской деятельности.  Не способен переработать информацию для получения результата.

0

0

5.

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде, планировать свою работу по изучению незнакомого материала

Определяет основную и второстепенную информацию. Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.  Умеет хранить, защищать, передавать и обрабатывать информацию.

2

2

Не всегда  определяет основную и второстепенную информацию. Периодически может передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

1

1

Неправильно определяет основную и второстепенную информацию. Не умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

0

0

ИТОГО:

Итого: 10 – 9 баллов  – высокий уровень, 8 – 5 баллов  – средний уровень, 0 – 4 балла – низкий уровень.

5 б.

средний уровень

6 б.

средний уровень

Коммуникативные УУД

УУД

Немецкий язык

Критерии

1 полугодие

Год

1.

Доносить свою позицию до других с помощью монологической и диалогической речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций

Умеет оформлять свои мысли в устной или письменной форме с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Критично относится к своему мнению. Осознанно и произвольно строит речевое высказывание в устной и письменной форме.

2

2

Умеет использовать речь для регуляции своего действия. Не всегда может донести свою позицию до других.

1

1

Не умеет оформлять свои мысли в устной или письменной форме с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

0

0

2.

Читать различную литературу, понимать прочитанное, владеть навыками смыслового чтения

Структурирует знания. Понимает  цель чтения и осмысливает прочитанное. Умеет задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что – нет.

2

2

Умеет читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, извлекать из текста информацию в соответствии с коммуникативной задачей.

1

1

Умеет читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг. Не умеет извлекать из текста информацию в соответствии с коммуникативной задачей.

0

0

3.

Понимать возможность различных точек зрения на вопрос. Учитывать разные мнения и уметь обосновывать собственное

Умеет учитывать разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве. Умеет договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Умеет контролировать действия партнера.

2

2

Умеет участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать  и аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. Умеет отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

1

1

Не умеет участвовать в диалоге. Отстаивая свою точку зрения, не соблюдает правила речевого этикета. Не считается с другой точкой зрения на проблему.

0

0

4.

Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща

Умеет адекватно использовать все коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологические высказывания. Владеет диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного взаимодействия.

2

2

Умеет адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить сложные монологические высказывания, владеет диалогической речью, выполняя различные роли в группе, умеет сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

1

1

Не умеет договариваться с людьми, работать в группе, не  владеет диалогической речью, не может выполнять различные роли в группе, не умеет сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

0

0

ИТОГО:

Итого: 8 – 7 баллов  – высокий уровень, 6 – 3 баллов – средний уровень, 0 – 2 балла – низкий уровень.

4 б средний уровень

4 б средний уровень

Формирование УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных,): 28 – 25 баллов – высокий уровень, 24 - 10 баллов – средний уровень, 0 - 9 баллов – низкий уровень.

Результаты стартовой диагностики: средний уровень (16 б.)

Результаты итоговой  диагностики: средний уровень (18 б.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта формирования регулятивных, познавательных, коммуникативных и личностных УУД учащихся

В данном материале подобраны диагностические карты формирования регулятивных, познавательных, коммуникативных и личностных УУД учащихся...

Диагностическое сопровождение формирования метапредметных универсальных действий от детского сада до начальной школы.

Формирование универсальных учебных действий (УУД) обучающихся начальной школы – одно из ключевых направлений освоения федеральных государственных образовательных стандартов.      В...

Диагностическая карта формирования УУД 5-7 класс.

Диагностика  сформированных УУД у детей...

Диагностическая карта формирования предметных УУД учащихся по математике. 5 класс

Диагностическая карта формирования предметных  УУД учащихся  по математике.  5 класс...

Диагностическая карта формирования предметных УУД учащихся по математике. 6 класс

Диагностическая карта формирования предметных  УУД учащихся  по математике.          6 класс...

Диагностическая карта формирования метапредметных УУД.(форма 3)

Диагностическая карта формирования метапредметных УУД. (форма 3)...

Диагностическая карта сформированности метапредметных УУД у учащихся МБОУ ТСОШ №3 3 "В" класса по предмету физическая культура за 2020-2021 уч. год

Диагностическая карта сформированности метапредметных УУДу учащихся МБОУ ТСОШ №3    3 "В"  класса по предмету физическая культура за 2020-2021 уч. годКритерии оценивания:...