программа самообразования
материал

Белогурова Елена Филимоновна

программа самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_samoobrazovaniya.docx23.68 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1. Программа повышения  профессионального мастерства учителя  русского языка и литературы

Белогуровой Елены Филимоновны.

Цели саморазвития  

Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка

Семинары, конференции, образовательные сессии, сетевые проекты

Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации)

Самообразование (чтение литературы, учеба в ОО)

Участие в профессиональных конкурсах

Повышение профессиональной компетентности  по вопросу формирования читательской грамотности учащихся как основной составляющей функциональной грамотности (апробация технологий, способствующих развитию ЧГ, создание практического материала, разработка диагностического инструментария).

Освоение и практическое применение современных инновационных форм формирования, диагностики и учета предметных и метапредметных  результатов с целью качественной подготовки учащихся к Государственной итоговой аттестации (как одно из направлений реализации ФГОС и приоритета образовательной политики региона).

Освоение современных форм организации воспитательной работы по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию с целью качественной реализации программы воспитания (как одно из основных требований, обновленных ФГОС 2021).

2020-2021учебный год

«Оценивание уровня развития читательской грамотности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС», с 15.06.2020  по 28июня 2019 г., 40 часов, Нижнетагильский филиал государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования», регистр. Номер 5697

«Подготовка к итоговому сочинению (изложению)», АУ "Институт развития образования".

«Методические аспекты преподавания родных языков народов России в соответствии с требованиями ФГОС» (Нижнетагильский филиал ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2020) 72 часа

Изучение материалов

Ерофеевой О. Ю., Родионовой Н. А.
«ОГЭ. Итоговое собеседование по русскому языку».

Цыбулько И.П, Малышева Т.Н.                «ОГЭ-2022. Русский язык. Итоговое собеседование». 

Всероссийский конкурс социально активных технологий воспитания обучающихся «Растим гражданина».

«Обучение экспертов по проверке итогового собеседования», с 06 октября по 12 октября 2020 г., 36 часов, автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО – Югры «Институт развития образования», № 2089.  

«Русский язык. ОГЭ 2020. Методы и инструменты повышения результатов обучающихся в рамках ГИА и других оценочных процедур», АНО ДПО «Национальный институт качества образования».

Деятельность в рамках Общероссийской общественной организации
«Ассоциация учителей литературы и русского языка».

Семинар учителей русского языка и литературы «Методы, приемы и формы работы при  подготовке учащихся 9 классов к устному собеседованию».

Международный конкурс педагогического  мастерства «Патриотическое воспитание».

2021-2022учебный год

«Технология формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся», ИРО, 2021, 72 часа

«Формирование читательской грамотности на разных предметах» семинар в рамках цикла мероприятий ЦНППМ "ПрофСреда"

Деятельность в рамках Общероссийской общественной организации
«Ассоциация учителей литературы и русского языка», посещение открытых уроков.

Изучение материалов

Ерофеевой О. Ю., Родионовой Н. А.
«ОГЭ. Итоговое собеседование по русскому языку».

Цыбулько И.П, Малышева Т.Н.                «ОГЭ-2020. Русский язык. Итоговое собеседование». 

Всероссийский конкурс для школьников и педагогов «Гордость России».

«Подготовка к ЕГЭ по русскому языку». «Мой университет».

Практико-ориентированный семинар «Формирование читательской грамотности: смысловое чтение. Инструменты, приемы, стратегии» (Екатеринбург, ЦМИ).

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Инфо-урок», «Фоксфорд»

Изучение материалов по теме «ФГОС-основа гарантии качества образования. Формы диагностики результатов»

Всероссийский  конкурс «Использование  информационно-коммуникационных технологий в педагогической  деятельности».

«Современный классный руководитель: ключевые направления деятельности и новые приоритетные задачи», Академия "Ресурсы образования" (МЦФЭР), 2021, 72 часа

Филологический форум Югры – 2021 «Филологическое образование в поликультурном пространстве

как условие формирования информационной культуры

современного человека»

Методическая интерактивная площадка «Методический актив Югры». ДОиН ХМАО-Югры; АУ «Институт развития образования».

«Современные подходы к гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию и образованию обучающихся». ДОиН ХМАО-Югры; АУ «Институт развития образования».

участие в XII региональных Рождественских образовательных

чтениях «Великая Победа:

наследие и наследники».

2022-2023учебный год

«Онлайн-сервис Констуктор рабочих программ Минпросвещения РФ и переход в 2022 году на обновленные ФГОС» 144 часа в ООО «Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Президиуме ФРО» по программе дополнительного профессионального образования

Семинар «Современный урок в аспекте требований ФГОС» (Екатеринбург, УМЦ «Призвание»).

Участие в деятельности школы профессионального мастерства «Фоксфорд»

 «Лучшие практики духовно-нравственного воспитания»

Всероссийский педагогический конкурс «Мой лучший урок».

«Подготовка учащихся к ЕГЭ по русскому языку в рамках ФГОС».

«Фоксфорд».

Семинар «Технология педагогических мастерских» (платформа «Сообщество»).

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Школлеги», «Инфо-урок».

«Современные образовательные технологии» (ТРКМ, мастерские, кейс-технологии, ТРИЗ, РТВ

Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку внеурочного мероприятия.

Профессиональная компетентность учителя русского языка по ФГОС: обязательные документы, современное оценивание и гибкие навыки. Академия "Ресурсы образования" (МЦФЭР), сентябрь – ноябрь 2022, 140 часов

Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация педагогических компетенций классного руководителя при переходе на обновленные ФГОС»

Межрегиональный сетевой проект «Новые образовательные практики»

Апробационная лаборатория «Формирование функциональной грамотности». АНОО ДПО «Академия образования «Альтернатива»

Деятельность в составе проектно-инновационной группы региональной инновационной площадки по духовно-нравственному воспитанию «Интерактивные формы организации воспитательной деятельности»

Участие в профессиональном конкурсе «Мой лучший урок» (НО наследия Менделеева).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа самообразования «Компетентностный подход в формировании здорового образа жизни лицеистов»

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить ...

Программа самообразования

программа самообразования расчитана на 3 года и представлена мероприятиями, которые следует выполнить в ходе работы над данной темой самообразования...

Программа самообразования

Программа самообразования....

Программа по курсу «Русская словесность» для обучающихся по программе «Самообразование»

Программа «Русская словесность» строится во взаимодействии с программами по русскому языку и литературе....

Программа самообразования / Программа социального партнерства

Современное понимание целей образования требует включенности в процесс образования (обучения и воспитания ) всех субъектов социального заказа, на удовлетворение потребностей которых во многом ориентир...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...