Контрольно - измерительный материал по предметам учебного плана
материал


Предварительный просмотр:

Демонстрационный вариант контрольно-измерительных материалов по математике, 1 класс

Проверочная  работа

1.  Вычисли.

3+2=…         5+2=…      5– 1=…       5 - 4=…

9 -3 =…        4-2=…       7+0=…         7+0=…

2.  На столе стоят  4 синие тарелки и 3 голубые. Сколько всего тарелок на столе?  Нарисуй схему. Запиши решение и ответ. (ФГ)

3.  У Васи в коллекции 8 марок. Он подарил 3 марки другу. Сколько марок осталось у Васи? Нарисуй схему. Запиши решение и ответ. (ВПР)

4.Измерь  и запиши длину отрезка.

                                  см

Ответы  Контрольной работы №1

Вариант1

1

3+2=5         5+2=7      5– 1=4       5 - 4=1

9 -3 =6        4-2=2       7+0=7         7-0=7

2

4+3=7(т)

3

8-3=5(м)

4

4см

Контрольная работа № 1

1.Вычислите:

3 + 7 = …                2 + 6  =  …               4 + 5 – 7 = …

10 – 5= …                2 + 8 = …                 3 + 3 – 6 = …

2.  В одной коробке лежало 9 карандашей, а во второй на 3 меньше. Сколько карандашей во второй коробке? Нарисуй схему. Запиши решение и ответ. (ФГ)

3.  Начерти два отрезка один длиннее другого так, чтобы их длина была больше 5 см, но меньше 9 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?(ФГ)

4.Сравни

5…..6                       8…..3                 4……10

Ответы  Контрольной работы №2

Вариант1

1

3 + 7 = 10               2 + 6  = 8               4 + 5 – 7 = 2

10 – 5= 5                2 + 8 = 10                 3 + 3 – 6 = 0

2

9-3=6(к)

Ответ:9 карандашей

3

6см   и 7 см

7-6=1(см)

Ответ: на 1 см

4

5<.6                       8>3                 4<10

Контрольная работа № 2

1. Вычисли:

10-2=             0+7=              9-8=               2+5=

8-3=               3+4=              6-4=               5+4=

2. У Васи  в одном  кармане  5  рублей, а во втором кармане столько же. Сколько всего рублей  в карманах у Васи ?(ФГ)

3. Запиши числа цифрами:

Двадцать  

Тридцать

Семнадцать

4. Запиши недостающие числа.

11, 12,… , 14, 15, …, 17, 18,…, 20.

5.Сравни записи:

15+5…16              16…14             13…10                            

Вариант1

1

10-2= 8            0+7=7              9-8=1           2+5=7

8-3=5               3+4=7             6-4=25+4=9

2

5+5=10(руб)

3

12,13,17.

4

11, 12,13 , 14, 15, 16, 17, 18,19, 20.

5

15+5>16              16>14             13>10                            

Выходная контрольная работа

1. Вычисли:

8-3=             14+1=             6-3=

8+0=            15-5= 4+6=

2.  Поставь знак  >или  < . (ФГ)

8….11        9….0        16….19         10…20

3. В саду росли  6 груш, а потом посадили ещё 4. Сколько стало груш в саду.  

4. Начерти ломаную из двух звеньев. Длина первого равна 3 см, второго 2 см. Найди длину этой ломаной. (ФГ)

5.Закончи запись.

9+         =10                     +3=9               12-        =10

      - 11 =0                 13+       =14          18+       =19  

Вариант 2

1. Вычисли:

8-5=              17+1=             6-2=

8+1=             15-1=              4+5=

2.  Поставь знак  >или  < .

9…11        10…0        14…19         12…20

3. В саду росли  10 груш, а потом посадили ещё 5. Сколько стало груш в саду.  

4. Начерти ломаную из двух звеньев. Длина первого равна 5 см, второго 3 см. Найди длину этой ломаной.(ВПР)

5.Закончи запись.

8+         =10                     +3=10               15+       =10

      - 14 =0                 13+       =17          17+       =19  

Ответы Контрольной работы №3

Вариант1

Вариант 2

1

8-3=  514+1=156-3=3

8+0= 815-5= 104+6=10

8-5=317+1= 166-2=4

8+1=915-1=144+5=9

2

8<11        9>0        16<19         10<20

9<11        10>0        14<19         12<20

3

6+4=10

10+5=15

4

3+2=5

5+3=8(cм)

5

9+ 1 =10                 6 +3=9               12-  2   =10

11- 11 =0                 13+ 1=14          18+ 1 =19  

8+2 =10                    7 +3=10               15+  5 =10

14- 14 =0                 13+  4=17          17+    2=19  



Предварительный просмотр:

Контрольно-измерительные материалов

по русскому языку для 1 класса


 Контрольный диктант№1 по теме: «Предложение»

За грибами

            Пошла Катя утром за грибами. Она взяла сестру Машу. Маша была мала. На пути была речка. Катя взяла сестру на руки и перешла речку.

Контрольный диктант №2 по теме «Повторение изученного»

Васька.

           У Любы живёт кот Васька. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Летом Ваську взяли на дачу. Он любит спать на окне. Там тепло. Люба часто играла с котом.

Контрольное списывание№1 (ВПР)

Весна.

             Пришла красавица весна. Солнце стало греть землю. Показалась первая  зелёная травка. По реке плывут льдины. Радостно журчат ручьи. Дети пускают кораблики. На деревьях раскрылись почки. Птицы вьют гнёзда.

Контрольное списывание№2 (ВПР)

Лиса и белка.

            Над норой лисы жила белка. Она прыгала с ветки на ветку. Хитрая лиса притворилась мёртвой. Стала  белка бросать в лису шишками. Лиса не двигалась. Надоело  белке играть. Она спряталась в дупло. Пропала у хитрой лисы добыча.

Словарные диктанты.

        Словарный диктант №1

           Ворона, собака, корова, мальчик, карандаш, класс, звезда, азбука, лиса, петух.

        Словарный диктант №2

           Посуда, город,  молоко, язык,  коньки, сапоги, октябрь, пенал, работа, учитель.

        Словарный диктант №3

           Букварь, лопата, карандаш, пальто, письмо, ребята, девочка, ворона, апрель, одежда.

       Словарный диктант №4

Малыш, мочалка, щука, нож, кувшин, ученик, машина, чудо, хорошо, перчатки,  ландыш.



Предварительный просмотр:

Контрольно- измерительные материалы  по литературному чтению, 1 класс

Тест по теме:  «Гласные и согласные звуки и буквы»

(букварный период)

  1. Подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки

З        А        Н        Ы        Й        С        У        О        Х

  1. Подчеркни буквы, обозначающие согласные звуки

У        Ш        Т        К        А        Ц        Э        Г        О

  1. Подчеркни слова, в которых 2 гласных звука

КОШКА        УЛИЦА        ДОМ                УТКА

  1. Подчеркни слова, которые начинаются с гласного звука

ПАРТА        ОСА                ЩУКА        ИРИС

  1. Подчеркни лишний звук (ВПР)

[У]        [И]        [В]        [Э]        [Ы]        [О]

1.        Подчеркни буквы, обозначающие гласные звук.

З        А        Н        Ы        Й        С        У        О        Х

2.        Подчеркни буквы, обозначающие согласные звуки

У        Ш        Т        К        А        Ц        Э        Г        О

3.        Подчеркни слова, в которых  2 гласных звука

КОШКА        УЛИЦА        ДОМ                УТКА

4.        Подчеркни слова, которые начинаются с гласного звука

ПАРТА        ОСА                ЩУКА        ИРИС

5.        Подчеркни лишний звук

[У]        [И]        [В]        [Э]        [Ы]        [О]

Тест № 2 по теме  «Сказки»

1.Отметь правильный ответ: « Какой овощ вырос до гигантского размера?»:

а)    свёкла;    

б)     морковь;

 в)   репка .

2. Отметь правильный ответ «Заяц построил ледяную избушку»:

 а)   нет;    

 б)   да.    

3.  Отметь ряд, в котором указана правильная последовательность, как герои тянули репку:

а)    дедка, бабка, Жучка, внучка, кошка, мышка;      

б)    дедка, бабка, внучка, кошка, Жучка, мышка;    

в)    дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.

4. Отметь правильный ответ «Почему растаяла Снегурочка?»: (ФГ)

а)    села на печку;      

 б)  прыгала через костёр;        

в)   грелась на солнышке.

5. Отметь правильный ответ « На чём Емеля ехал к царю?»:

а)    на печке;      

 б)    на санях;    

 в)    на лошади.

6. Отметь правильный ответ «Какое строение нашла в поле мышка – норушка?»:

а)   домик;      

 б)   теремок;    

 в)    дворец.

7. Отметь правильный ответ «Кто помог зайцу выгнать лису из домика?»:

а)   медведь;      

 б)  собака;    

 в)   петух.

8. Отметь правильный ответ « Кузнец помог волку обмануть козлят»:

а)   да;      

 б)   нет.

9. Отметь правильный ответ «Чем волк ловил рыбу в проруби?»:

а)   сетью;    

б)   удочкой;    

 в)  хвостом.

10.  Отметь правильный ответ, « Какие птицы унесли Иванушку к Бабе-Яге?»:

а)    гуси;      

 б)  лебеди;        

в)  гуси-лебеди.  

11.  Установи соответствие: (ВПР)

Соедини линией название сказки и её героя:

Жучка                              «Колобок»

Лягушка – квакушка       « Заюшкина избушка»

Старик                               «Репка»

Емеля                                 « По щучьему велению»

  Петух                                  «Лиса и волк»

                                              « Теремок»

12.Установить правильную последовательность, в каком порядке колобок встречался с животными  (расставь цифры от 1 до 4):

_  волк;

_ медведь;

_  заяц;

_  лиса.

13. Установить правильную последовательность, как герои заселялись в теремок (расставь цифры от 1 до 6): (ФГ)

_ медведь;

_ мышка - норушка;

_ зайчик - побегайчик;

_ лисичка - сестричка;

_ волчок – серый бочок;

_ лягушка - квакушка.

14. Дополни:

Золотое яйцо снесла ____________________.

15. Запиши правильный ответ:

Колобок не смог убежать от _______________.

16. Дополни:

Емеля в проруби поймал ____________.

Ключ к тесту.

Успешное выполнение тестового задания  оценивается 1 баллом.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

в

а

в

б

а

б

в

а

в

в

11

Жучка - «Репка», Лягушка – квакушка – «Теремок»,   Петух - « Заюшкина избушка», Старик – «Колобок», Емеля - « По щучьему велению»

12

заяц, волк, медведь, лиса.

13

мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайчик –побегайчик,

лисичка – сестричка, волчок – серый бочок; медведь

14

курочка Ряба

15

лисы

16

щуку

  • 15-16б. – высокий уровень.
  • 12-14б. -  выше среднего.
  • 8-11б. – средний уровень.
  • Менее 8б. – низкий уровень.



Предварительный просмотр:

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру  для 1 класса

«Что  общего у разных растений?»

 1.Что образуется на месте цветка, когда он отцветает? (ВПР)

а) соцветие;

б) шишка;

в) плод с семенами.

г)цветок

2.Какая часть растения находится под землёй?

а) корень;

б) лист;

в) стебель.

г)плод

3.У какого растения человек использует корень?

а) морковь;

б) помидор

в) огурец;

г) кабачок.

4. У какого растения  человек использует листья?

а) капуста;

б) морковь

в) помидоры;

г) баклажан.

5.Назовите плод:

  а)черешня

   б) редис

   в)морковь

    г)картофель

6. Назовите корнеплод:

    а)яблоко

   б) груша

   в)морковь

    г)огурец

7.Что не является частью  растений (ВПР)

     а) стебель;    

     б) корень;                  

     в) лист;  

      г) ручка

8. Какое из перечисленных растений имеет один ствол?

      а)трава

      б)дерево

      в)кустарник

      г)лишайник

9.С помощью какой части растения питаются?

        а)стебель

         б)листья

в)корень

          г)цветок

10.Что растения получают из почвы

  а) перегной.

  б) остатки растений.

 в) воду, питательные вещества.

 г)землю

11.Как называется наука о растениях?

а) ботаника.

б) зоология.

в) атрономия.  

г)химия

12. Чем дышат растения? (ВПР)

а) азотом.

б) углекислым газом.

в) кислородом.

г)гелием

13.Зерно, шишка, жёлудь -…

а)плод

б)семя

в)ствол

г)цветок

14.Части растений - это

а)корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами

б)стебель, лист, плод, семечка

в)лист, цветок, плод с семенами, ветка

г)ягода, стебель, корень, жилки

15.Надземные органы растений - это

а)плод, корень

б)корень, ствол

в)лист, стебель

г)корень, лист

Тест № 2 по  ПДД

1. Как называют людей, идущих по улице?

А) пешеходы

Б) водители

В) дети

2. Где должны ходить пешеходы?

А) везде

Б) по проезжей части дороги

В) по тротуару

3. Где должны ездить машины?

А) по дороге

Б) по тротуару

В) везде

4.Где разрешается переходить улицу пешеходам? (ФГ)

А) там, где удобно пешеходу

Б) на  светофоре или  по пешеходному переходу

В) нигде

5. Как нужно переходить улицу?

А) спокойным, твердым шагом, держа взрослого за руку

Б) нужно быстро бежать

В) медленно идти при этом петь песни

6. Можно ли играть с мячом на проезжей части дороги?

А) нет

Б) можно, если осторожно

В) можно

7. Что делать, если мяч выкатился на дорогу?

А) попросить взрослого достать его

Б) бежать вслед за мячом

В) ничего не делать, пусть катится дальше

8. По какой стороне улицы или тротуара нужно ходить?

А) по левой

Б) надо придерживаться правой стороны

В) посередине

9. Какие сигналы имеют пешеходные светофоры? (ФГ)

А) только жёлтый.

Б) красный и зеленый.

В) красный, зеленый, желтый.

10. На какой сигнал светофора можно переходить улицу?

А) на жёлтый

Б) на красный

В) на зеленый

11. Что запрещено делать пассажирам общественного транспорта? 
А) отвлекать  водителя во время движения транспорта, громко разговаривать и смеяться в салоне автобуса. 
Б)   вести себя тихо

В) Уступать место пожилым, инвалидам, пассажирам с маленькими детьми.

12. Что означает этот знак? (ВПР)

А) пешеходный переход;

Б) осторожно дети.

В) беговая дорожка.        

13. Что обозначает данный знак?

А) пешеходный переход.

Б) пешеходная дорожка;

В) движение пешеходов запрещено.

14. Как определить, где находится пешеходный переход на дороге?

А) полоски – «зебра» и знак «Пешеходный переход»

Б) никак нельзя определить

В) там, где много людей

15. О чем информирует данный знак?

А) жилая зона, здесь могут быть места для детских игр

Б) движение пешеходов разрешается как

по тротуарам, так и по проезжей части.

В) указывает место для стоянки машин.



Предварительный просмотр:

Демонстрационные варианты контрольно-измерительных материалов по математике 2 класса

№ п/п

Контролируемые разделы, темы

Наименование оценочного материала (различные формы)

Оценочный материал

1

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ.

Контрольная №1 (входная)по теме: «Числа от 1 до 20».

Входная контрольная работа

1 вариант

1.        Реши задачу.

Внук нашёл 7 белых грибов, а дедушка – на 5 грибов больше. Сколько белых грибов нашли дедушка с внуком вместе?

2.        Вычисли (ВПР)

16 – 8 + 3=              60 + 7=                   9 + 8=

9 + 7 – 6=                80 – 30=                 13 – 4=

3.        Сравни

4 + 6     8                  3дм 6см    25см

18    8 + 9                  20 см     2дм

4.        Начерти  2 отрезка: один длиной 8см, а другой на 3см короче.

5* Запиши числа в порядке возрастания ( ФГ)

5,   13,   9,   0,  2,  20,  4, 16,   18.

        

2 вариант

1.        Реши задачу.

Школьники посадили 7 берёз, а клёнов на 3 больше. Сколько всего деревьев посадили школьники?

2.        Вычисли (ВПР)

14 – 8 + 4=              80 + 5=                   27 - 7=

6 + 9 – 5=                70 – 20=                 15 – 6 =

3.        Сравни

10 - 6     8                  2дм 4см    17см

14    6 + 8                  40 см     4дм

4.        Начерти  2 отрезка: один длиной  5 см, а другой на 4 см длиннее ( ФГ)

5* Запиши числа в порядке убывания (ФГ)

5,   13,   9,   0,  2,  20,  4, 16,   18.

2

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.

Контрольная работа №2 «Проверим себя и оценим свои достижения»

Вариант 1.

1.        Реши задачу:

 На площадке играли 9 мальчиков, а девочек на 4 больше. Сколько девочек было на площадке?

   2. Реши примеры:

   69 + 1 =          5 + 30 =            56 – 50 =

40        – 1 =          89 – 9 =            60 – 20 =

   3. Сравни,  вставь вместо точек знаки «», »,

или «=» (ВПР)        

   8 м  …  7 дм                   1 м  … 98 см

   25 мм … 4 см                  53 мм … 5 см

4.        Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51 выпиши в одну строку все двузначные числа,

начиная с наименьшего (ФГ)

    5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы

записи были верными:

      …7  …7           …9  8…         3…  …0

        

Вариант 2.

     1. Реши задачу:

 Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

          2. Реши примеры (ВПР)

         6  + 40 =          49 + 1 =            34 – 4 =

78        – 70  =         90 – 1 =            60 – 40 =

    3. Сравни,  вставьвместо точек знаки «»,  «»,    или «=».            

  6 м  …  9 дм                1 м  … 92 см

 13 мм … 2 см               68 мм … 6 см

4.        Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77

выпиши в одну строку все двузначные числа,

начиная с наименьшего (ФГ)

 5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы

записи были верными:

 …5 …5           …2  3         6…  …0

3

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.

Математический диктант №1.

Математический диктант №1

1.        Запишите числа, которые находятся между числами 29 и 35.

2.        Напиши соседей числа 79.

3.        Запиши число, в котором 4 десятка и 9 единиц и число, в котором 9 десятков и 4 единицы.

4.        Увеличь 4 десятка на 8 единиц.

5.        Уменьши число 35 на 30.

6.        Запиши число, в котором 6 десятков.

7.        Увеличь 69 на 1.

8.        Запиши наименьшее двузначное число, оканчивающееся цифрой 6.

9.        Сколько десятков в числе 50?

4

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.

Математический диктант №2.

Математический диктант №2

10.         На сколько надо увеличить 30, чтобы получить 70? ( на 40)

11.         Запиши число, в котором 4 десятка и 8 единиц. Уменьши его на 2 десятка.(48 и 28)

12.         Уменьшаемое – 7 десятков, вычитаемое – 7 единиц. Найди разность. (63)

13.         Увеличь 17 на 3.(20)

14.         Найди разность чисел 50 и 30. (20)

15.         Первое слагаемое – 23, второе – 3. Найди сумму. (26)

16.         Какое число меньше т15 на 7? (8)

17.         Какое число надо увеличить на 2, чтобы получить 26?

18.         Сумма двух слагаемых равна 90. Первое слагаемое – 40. Найди второе слагаемое. (50)

19.         Какое число надо прибавить к 38,чтобы получить сумму чисел 10 и 30? (2)

5

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.

Математический диктант №3.

Математический диктант №3

1.        На сколько 2 десятка и 8 единиц меньше 4 десятков?

2.        28 увеличь на 72.

3.        84 уменьшить на сумму чисел 26 и 18.

4.        Шапка стоит 62 рубля, а шарф на 12 рублей дешевле. Сколько стоят два таких шарфа?

5.        Найди уменьшаемое, если вычитаемое 27, а значение разности 43.

6.        На сколько сантиметров нужно укоротить ленту длиной 9 дм, чтобы её длина стала 32 сантиметра?

7.        Вычислить сумму, в которой первое слагаемое 38, а второе на 16 меньше первого.

8.        В поход пошли 42 туриста. 27 туристов ночевали в палатках, а остальные под открытым небом. Сколько туристов ночевали под открытым небом?

9.        Длина каждой из сторон треугольника 1 дм 2 см. Чему равен периметр этого треугольника. Ответ запишите в сантиметрах.

10.        Чему равно первое слагаемое, если второе слагаемое равно 6 десяткам, а сумма равна сотне?

6

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.

Математический диктант №4.

Математический диктант №4

1.        Найти произведение чисел 6 и 2.

2.        Разность чисел 30 и 23 умножить на 2.

3.        Произведение чисел 8 и 2 увеличить на 36.

4.        Произведение чисел 9 и 2 уменьшить на 18.

5.        Чему равно частное чисел 20 и 2?

6.        Уменьшаемое 72, вычитаемое является произведением чисел 6 и 2. Найти разность.

7.        Делимое 16 делитель 2. Найди частное.

8.        Первое слагаемое 56, второе выражено произведением чисел 9 и 2. Чему равна сумма?

9.        Частное чисел 18 и 2 увеличить на 81.

10.        18 ромашек поставили по 3 цветка в вазу.  Сколько потребовалось ваз?

7

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.

Контрольная работа №3 по теме: «Устные приемы вычислений».

Вариант 1

1.        Реши задачу.

    Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло,                           осталось 5. Сколько птиц ушло?

2.        Найди значения выражений:

      50 – 21 =               60 – 20 =             32 + 8 =

     45 – 20 =               29 – 2 =              79 – (30 + 10) =

     47 + 2 =                 87 + 3 =              54 + (13 – 7) =

3.        Сравни:

10 см … 1 м                       56 см … 6 дм 5 см

4.        Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы  записи были верными

36 * 4 * 8  = 32                  23 * 40 * 7 = 70

     5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 3см. Вычислите периметр (ВПР)        

Вариант 2

1.        Реши задачу.

          Маша использовала для поделок 7  шишек, а

желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей

использовала Маша?

2.        Найди значения выражений:

     60 – 23 =                70 – 30 =             46 + 4 =

    63 – 20 =                40 – 9 =              63 – (15 + 8) =

    56 + 3 =                  95 + 5 =              48 + (10 – 20) =

    3.   Сравни (ФГ)

10        м … 1 м                       89 см … 9 дм 8 см

    4.  Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы  

записи были верными:

23*         7 * 5  = 25                 18 * 50 * 8 = 60 (ВПР)

5.         Начертите прямоугольник со сторонами 4 см   и 2 см.  Вычислите периметр.

8

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ОТ 1 ДО 100.

Контрольная работа №4 по теме: “Уравнение

Контрольная работа №4  11.02

Решение уравнений

Вариант 1.

1.        Реши задачу.

       В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих    

         – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько,  

сколько красных и синих вместе. Сколько в  

гирлянде жёлтых лампочек? (ВПР)

2.        Найди значения выражений:

              75 + 20 =            90 – 3 =                45 – 5 + 7 =

       80 + 11 =            60 – 20 =              83 – (40 + 30) =  

3.        Реши уравнение:      

        5+ х = 12

4..Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были

верными.  

                                        8 дм 3 см =  см             80 мм =  см

5*.  Вместе точек вставь знаки « + » или « - », а в

          «окошки» запиши числа так, чтобы записи были

Верными (ФГ)

 … 8  13 – 8            25 + 5 = 37 ...         

                                 Контрольная работа №4

Вариант 2.

     1. Реши задачу

 На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

         2. Найди значения выражений (ВПР)

54 + 30 =                80 – 4 =               34 – 4 + 6 =

70 + 12 =                40 – 10 =             95 – (60 + 20) =

  3.  Реши уравнение:      

х + 7 = 16

4.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.  

                      7 м 8 дм=  дм            100 мм =  см

5*.  Вместе точек вставь знаки « + » или « - », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными (ФГ)

             68 …  = 57 + 3            11 – 7   … 7

9

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (25 ч).

Контрольная работа №5 по теме: “Решение задач”.

Вариант 1.

1.        Реши задачу:

К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

2.        Вычисли столбиком:

53 + 37 =                        86 – 35 =

36 + 23 =                        80 – 56 =

65 + 17 =                        88 – 81 =

3.        Реши уравнения:

64 – х = 41                        30 + х = 67

4.        Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой

на 3 см короче (ВПР)

    5*.  Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и

третьего 11, сумма третьего и второго 8.

           Найдите эти числа (ФГ)

        

Вариант 2.

1. Реши задачу:

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев   на 6 меньше. Сколько всего  саженцев     посадили школьники?

     2. Вычисли столбиком:

   26 + 47 =                                  87 – 25 =

   44 + 36 =                                  70 – 27 =

   69 + 17 =                                  44 – 71 =

  3. Реши уравнения:

х + 40 = 62                           х + 17 = 33

 4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой

на 1 см длиннее (ВПР)

5*.  Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и

второго 6, а сумма второго и третьего 9.

       Найди эти числа (ФГ)

10

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (25 ч).

Контрольная работа №6 по теме: “Сложение и вычитание чисел от 1 до 100”.

Вариант 1

1.        Реши задачу:

      На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг

меньше, а на третьей столько книг, сколько на

первой и второй вместе. Сколько книг на третьей

полке?

2.        Выполни вычисления:

72 – 54 =             69 – 4 =             60 – 4 =

37 + 59 =            46 – 4 =             96 – (34 + 21) =

90 – 84 =             32 + 45 =          34 + (28 – 15) =

3.        Сравни и поставь знак , или =

65 – 30 …. 80 – (40 + 12)

11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12

4.        Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.(ФГ)

 5. Вставь пропущенные числа (ВПР)

       24 + (… - 86) = 24               (… -  6) + 6 = 90

       …  + (8 – 8) = 9                    30 + 44 - … + 30 = 60        

Вариант 2

         1. Реши задачу:

 В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц

меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в      

первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

                        2. Выполни вычисления:

57 – 43 =                23 + 56 =                50 – 4 =

48 + 39 =                44 + 30 =                98 – (43 + 21) =

90 – 8 =                   59 - 36 =                 89 – (29 + 31) =

               3. Сравни и поставь знак , или =

                                   60 – (30 + 7) …. 58 - 40

                  20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13      

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была  

меньше 9 см , но больше 3 см( ФГ)

  5. Вставь пропущенные числа (ВПР)

      63 + (… -  72) = 63               (… -  5) + 5 = 70

   …  + (9 – 9) = 15                  40 + 22  - … + 40 = 80

11

ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ

Контрольная работа №7: Сложение и вычитание чисел от 1 до 100

Вариант 1

1.        Реши задачу:

      На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг

меньше, а на третьей столько книг, сколько на

первой и второй вместе. Сколько книг на третьей

полке? (ФГ)

2.        Выполни вычисления (ВПР)

72 – 54 =             69 – 4 =             60 – 4 =

37 + 59 =            46 – 4 =             96 – (34 + 21) =

90 – 84 =             32 + 45 =          34 + (28 – 15) =

3.        Сравни и поставь знак , или =

65 – 30 …. 80 – (40 + 12)

11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12

4.        Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.

   5. Вставь пропущенные числа:

       24 + (… - 86) = 24               (… -  6) + 6 = 90

       …  + (8 – 8) = 9                    30 + 44 - … + 30 = 60

Вариант 2

         1. Реши задачу:

                  В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц

меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в      

первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в

третьей книге? (ФГ)

                        2. Выполни вычисления (ВПР)

57 – 43 =                23 + 56 =                50 – 4 =

48 + 39 =                44 + 30 =                98 – (43 + 21) =

90 – 8 =                   59 - 36 =                 89 – (29 + 31) =

      3. Сравни и поставь знак , или =

       60 – (30 + 7) …. 58 - 40

20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13      

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была  

меньше 9 см , но больше 3 см.

  5. Вставь пропущенные числа:

      63 + (… -  72) = 63               (… -  5) + 5 = 70

   …  + (9 – 9) = 15                  40 + 22  - … + 40 = 80

12

ПОВТОРЕНИЕ .

Контрольная работа №8 по теме: “Что узнали, чему научились во втором классе”.

Вариант 1

1.        Сделай к задаче рисунок и реши её.

            В детский сад купили 15 рыбок и поместили  в 3    

аквариума поровну. Сколько рыбок поместили

в каждый аквариум? (ФГ)

2.        Реши примеры:

7 ∙ 2 =             9 ∙ 3 =           27 : 3 =

3 ∙ 6 =             2 ∙ 8 =           16 : 2 =

3.        Реши уравнения:

6 ∙ х = 12     х : 3 = 8

4.        Вычисли значения выражений:

         84 – (34 – 5) =                    40 – 18 + 5 =

5.        Начерти прямоугольник, у которого ширина

         2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр  

этого прямоугольника (ВПР)        

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке? (ФГ)

2. Реши примеры:

3 ∙ 8 =                 7 ∙ 3 =                 21 : 3 =

9 ∙ 2 =                 2 ∙ 6 =                 12 : 2 =

3. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18           х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.

             93 – (78 – 9) =                  50 – 26 + 3 =

    5.Начерти прямоугольник, у которого

ширина 6 см, а длина на 3 см меньше.

Найди  периметр этого прямоугольника. (ВПР)



Предварительный просмотр:

Демонстрационные варианты контрольно-измерительных материалов по русскому языку 2 класса

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 1

(входной)

Арбуз, воробей, карандаш, лисица, медведь, Москва, петух, ворона, учитель, пальто.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 2

(за 1 четверть)

Здравствуйте, прощай, сентябрь, ветер, родина, рисунок, подлежащее, сказуемое, яблоко, берёза.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 3

(за 2 четверть)

Ягода, дорога, осина, до свидания, сахар, извините, капуста, жёлтый, посуда, сентябрь, алфавит.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 4

Ноябрь, одежда, снегирь, лягушка, земляника, малина, молоток, мороз, урожай, суббота, декабрь, мебель.

(за 3 четверть)

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 5

(за 4 четверть)

Тарелка, товарищ, щавель, метель, народ, вдруг, завод, сапог, обезьяна, месяц, картина, отец, фамилия.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 6

(за год)

Россия, город, улица, обед, магазин, облако, апрель, шёл, берёза, здравствуйте, родина, фамилия.

КОНТРОЛЬНЫЕ ДИКТАНТЫ

 КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 1

(входной)

В лесу.

   Андрей и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белки. Спрятались под елкой серые ежики.

Грамматическое задание:

1. Слова: идут, рядом, ёжики – разделить на слоги (ВПР)

2. Найди и подчеркни в тексте слова, которые можно переносить двумя способами (ФГ)

 КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 2

По теме «Предложение»

Пушок

У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом.

Грамматическое задание:

  1. В предложениях 4 и 5  подчеркнуть подлежащее и сказуемое(ВПР)
  2.  Допишите одно-два предложения в конце текста (ФГ)

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 3

по теме «Лексикология»

Цель: проверить навыки грамотного письма в рамках изученных орфограмм, умение правильно определять ударный слог; умение правильно оформлять работу.

Осень в лесу.

Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие берёзы и осины.

Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица.

 Грамматические задания:

  1. Подчеркните основу и выпишите пары слов: вариант 1 – четвёртое предложение; вариант 2 – пятое предложение(ФГ)
  2. В последнем предложении в каждом слове поставьте ударение, подчеркните безударные гласные(ВПР)

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ№4

Зимой.

Ясный день. Малыши играют у крыльца. Девочки лепят снежный ком. Они лепят зайчика. Ольга и Игорь взяли лыжи. Они идут на горку. А Коля сидит дома. Он больной. Мальчик смотрит в окно. (33 слова)

Грамматические задания.

1. В третьем предложении подчеркнуть мягкие согласные.

2. Разделить слова для переноса.

Крыльцо, Ольга, Игорь, зайчик.

3. Во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения (ВПР)

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 5

по теме «Правописание безударной гласной в корне слова»

В роще

Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мёд с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных.

Грамматические задания:

1. Над словами  третьего предложения поставить знак ударения.

2. Выписать 2 слова с орфограммой «Безударная гласная, проверяемая ударением», рядом записать проверочные слова(ФГ)

3.Пятое  предложение разобрать по частям речи и членам предложения(ВПР)

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 6

По теме «Имя существительное»

Друзья.

Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Словьёва есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принёс корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями.

Грамматическое задание:

  1. Подчеркните имена собственные.
  2. В четвёртом предложении подчеркнуть главные члены (ВПР)
  3. В первом предложении обозначить имена существительные
  4. Запишите имена существительные камыши, кирпичи, вещи в единственном числе.

    ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙДИКТАНТ №7

Гроза

   Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как всё кругом стало радостно!

Грамматические задания:

  1. В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи (ВПР)
  2. Выпишите два слова с проверяемой гласной, подберите проверочные слова (ФГ)
  3. Разделите слова для переноса: сильный, длинные, пыль.

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

        

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ № 1

                                                          В лесу.

Иду я по лесу и слышу шорох да писк. Самих зверей нет. Но за мной глаза следят, уши слушают. Зверьки в норах сидят или под кустиком.

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ № 2

Старые знакомые

Слонёнок, попугай, удав и мартышка жили в Африке. Каждый день они собирались вместе. Мартышка пела смешные песенки. Удав, слонёнок и попугай слушали и смеялись. Слонёнок задавал всем умные вопросы. Иногда слонёнок и мартышка брали удава и крутили, как скакалку, а попугай прыгал через него.

Всем было очень весело.

(По Г. Остеру)

Проверочная работа № 1 «Предложение и текст»

1. Расположить предложения так, чтобы получился текст.

Муравей нашел зерно.
Муравей позвал товарищей.
Оно было тяжелое.
Дружно тащат муравьи зерно домой.

2. Выбрать предложения на тему «Красная шапочка», расположить их так, чтобы получился текст.

В деревне жила девочка. У Вари был чиж. Мать сшила ей красную шапочку, и девочка всегда носила ее. Шли по дороге старик и девочка. Народ стал звать девочку «девочка Красная Шапочка».

3. Определить количество предложений. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений. Подобрать название к тексту.

Осенью в лесу много грибов у тропинки под дубом вырос боровик в частом ельнике спрятались грузди на полянке появились рыжики.

4. Из слов каждой строчки составить предложение. Если предложения могут составить текст, то подобрать к нему название.

Шли, девочки, лес, через.
Лесу, было, тихо, в, и, нарядно.
Густо, елочки, зеленели.
Золотые, светились, березках, искорки, в.

5. Составить из любой группы слов предложения. Можно изменить слова и вставить в предложения другие слова.
облака
девочка
небо
плыть
читать
сказка

6. Подчеркнуть в предложении главные члены.

1) Светит яркое солнышко. 2) Идет мокрый снег. 3) Дети пришли в рощу. 4) Тихо журчал ручей. 5) Месяц сияет за окном. 6) Синичка села на веточку березки. 7) По траве ползла змея. 8) Звонко распевали дрозды. 9) Пушистый снег падал с небес. 10) Цветет душистая черемуха. 11) Снежинки кружились в воздухе.

Проверочная работа № 2«Правописание изученных орфограмм»

1.         Отметь слова, в которых после ш пишется и.

        ш...рик

        ёрш...

        душ...стый

        ш...мный

        ш...шка

2.         Отметь слова с проверяемой безударной гласной е в корне слова.

        декабрь

        лесной

        звезда

        летать

        герой

3.         Отметь слово с ошибкой.

        берега

        дожди

        наваднение

        катить

        морской

4.         Отметь слова, в которых после ч пишется а.

        ч...деса

        ч...йка

        ч...лан

        галч...та

        ч...ж

5.         Отметь слова, в корне которых пишется буква д.

        мё...

        кро...

        огоро...

        тор...

        мос...

6.         Отметь слова, в корне которых пропущена буква о.

        с...довник

        д...ждливый

        стр...на

        под...рить

        тр...пинка

7.         Отметь слова, в корне которых пишется буква ж.

        доро...ка

        бро...ка

        варе...ка

        ча...ка

        малы...ка

8.         Отметь слова с орфограммой "Непроизносимые согласные в корне".

        честный

        весёлый

        холодный

        поздний

        гибкий

9.         Отметь все слова с ошибками.

        наехал

        вьюн

        сёжились

        объявление

        подьём

10.         Отметь слова, где в приставках пишется о.

        н...лететь

        п...бежать

        п...дплыть

        з...крыть

        н...дрезать

11.         Отметь слова с ошибочным написанием суффикса.

        львёнок

        бельчёнок

        арбузик

        кармашек

        радость

12.         Отметь раздельное написание.

        (на)певать

        (у)летать

        (на)берегу

        (у)крыльца

        (не)жный

13.         Отметь, в каких словах надо писать ь.

        солов...и

        сквореч...ник

        хищ...ник

        грибоч...ки

        воз...му

14.         Отметь, какие слова нельзя переносить.

        клён

        лебеди

        ёлка

        юла

        сосна

Проверочная работа № 3 « Парные звонкие и глухие согласные»

1. Спишите. Подчеркните в словах буквы, обозначающие непарные глухие согласные.

Утро, темнота, свист, чиж, роща, дача, весна, край, лебеди, небо, тишина, кустарник, крыло, осень, нора, листья.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Вставьте пропущенные буквы.

Вра__, лё__, прору___, медве____, сне___, моро___, сугро___, гри___, груз___, дроз___, шар___, ду___.

3. Напишите имена существительные в единственном числе.

Огороды, чижи, кроты, арбузы, автобусы, берега, площади, дожди.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Выпишите слова с парным согласным звуком в конце слова.

        От мороза замёрз пруд. В саду поспело много ягод. Бабушка испекла вкусный хлеб.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Подчеркните пропущенную букву. Напишите проверочное слово.

шала(ж,ш)  __________

совхо(з,С) __________

салю(д, т) __________

хорово(д, т)  __________

хле(в,ф) __________

гру(з,с) __________

пару(з,с) __________

6.. Над каждой согласной буквой любого слова указать в скобках звук, который она обозначает[.][.]

Конь, мед, кит, зуб, чай, лес.

Проверочная работа № 4 «Существительное»

1. Укажи номера слов, обозначающих имена существительные

1. Барабанщик        4. Играют

2. Колокольный        5. Воротничок

3. Маленькая                6. Шкатулка

2. Выпишите слова, которые отвечают на вопрос кто?

Рассказ, яблоня, учитель, гусь, холод, насекомое, стриж, пчела, капитан.

_____________________________________________________________________________

3. Выпишите неодушевлённые существительные.

Берёза, птица, листва, воробей, муха, гнездо, лес, двор, горох, карандаш, доска, улица.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Спишите. Подчеркните имена собственные.

Кролик Труня жуёт морковку. Денис был в Твери.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

1. Напишите имена существительные в единственном числе.

Белки - ____________________

Щуки - ____________________

Мальчики  - _________________

Кролики - __________________

5. Запишите слова в два столбика.

Морковь, тополь, книги, школы, мячи, лагерь.

____________________                                __________________

____________________                                __________________

____________________                                __________________l

6. Измените имена существительные по числам. 

Леса, алмазы, кусты, поездки, школьники, звёзды, бураны, песни, прогулки.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Проверочная работа № 5 «Глагол»

1. Укажи номера слов, обозначающих глаголы.

1. Паять                        7. Зеленый

2. Мышь                        8. Обежать

3. Сказать                        9. Олененок

4. Кассир                        10. Ехать

5. Овраг                        11. Оберегает

6. Обедает                        12. Подняться

2. Укажи номера слов, обозначающих глаголы единственного числа.

1. Проехал                        4. Спасаются

2. Откусит                        5. Поспеет

3. Прислушались                6. Заросло

3. На какие вопросы отвечают глаголы в начальной форме?

А. ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?

Б. ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО СДЕЛАЕТ?

4. Спишите. Подчеркните слова, отвечающие на вопрос что делает? двумя линиями.

Ворона на дереве вьёт гнездо. Снег падает на землю. Рыбак ловит рыбу.

_____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

5. Прочитайте. К именам существительным припишите из стихотворения глаголы.

        Расплескались лужи тонкие,

        Об асфальт стучит капель.

        (Ло Зубкова)

Лужи ___________________.

Капель  ___________________.

6. Прочитайте. Выпишите глаголы.

Весна, стоят, закрывают, встают, ругают, кричат, осинник, рисуют, одежда, помогают, забывают.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Проверочная работа №6по теме: «Части речи»

1. Прочитать. Выписать из предложений слова, которые отвечают на вопросы, предложенные учителем. Указать, какой частью речи являются эти слова.

Светило яркое солнышко. Луг как пестрый ковер. Кругом высокая трава. Порхают пестрые стрекозы. Трещит зеленый кузнечик. Пролетела быстрая ласточка.
что сделала? …
что делает? …
кто? …
какое? … какие? … какая? … что делало? …
что делают? …
что? …
какой? …

2. Распределить слова по частям речи (имя существительное, глагол, имя прилагательное, местоимение, предлог), написать каждую часть речи с новой строки.
Июнь, зеленый, наступил, мы, на, они, идут, жара, ребята, красная, собирают, под, лес, пестрые, в, голубое, порхают, петь, кузнечик.

3. Подобрать слова по вопросам, написать; над каждым словом указать часть речи (по выбору учителя):
кто? …, что? …, какой? …, какие? …, какая? …, какое? …, что делать? …, что делают? …, что делали? …, что делал? …, что делает? …, что сделал? …, что сделала? …, что сделает? … .

4. Указать над словами любого предложения известные части речи.
1) Весеннее солнце осветило землю. 2) Журчит говорливый ручеек. 3) В саду цвела лиловая сирень. 4) По небу плывет белое облако. 5) На полянке расцвели желтые одуванчики. 6) Мы жили в деревне Дубки. 7) Громко залаял пес Барбос. 8) Над морем летел белый лебедь. 9) Медленно падали снежинки.Они укрывали белым пухом леса и поля. 10) Весело сияет месяц над селом. 11) Желтеют на березках листочки.

5. Подобрать к любому имени прилагательному однокоренное (родственное) имя существительное.
С..нтябрьский — сентябрь, ур..жайный — …, м..линовый — …, в..р..бьиный — …, сказочный — …, м..рковный — …, ябл..чный — …, сах..рный — …, д..рожный — …, б..резовый — …, яг..дный — … .

6. Подобрать к любому имени прилагательному подходящее по смыслу имя существительное.
Храбрый …, веселый …, голубое …, желтый …, золотой …, зеленая …, каменный …, грустный …, тяжелая …, пушистый …, кудрявая …, колючий …, шелковое …, заячий …, добрые …, весеннее ….

7. Подобрать к любому имени существительному подходящее по смыслу имя прилагательное.
Теплое молоко, … лисица, … заяц, … погода, … солнце, … ручей, … озеро, … трава, … колокольчик, … товарищ, … морковь, … яблоко, … ландыш, … ребята.

8. Подобрать к любому имени существительному имя собственное.
Река …, город …, страна …, село …, улица …, деревня …, поселок …, девочка …, имя …, отчество …, фамилия …, собака …, корова …, конь …, теленок …, кошка …, коза …, попугай … .

9. Составить и написать предложение с любым глаголом.
Мурлычет, квакает, шипит, кудахчет, жужжит, гогочет, говорит, крякает.



Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по русскому языку

        11.09.22 г.

  1. Спиши текст о зайчике.

                      В лесу раздался стук.

                      Зайчик сразу прыг под куст!

  • Выпиши выделенные слова.
  • Нарисуй схему под каждым словом.

         

     ______  –  _______

Контрольная работа по русскому языку

I четверть

23.10.22 г.

  1. Спиши, но не спеши. Без ошибки напиши.

Девочка плакала. Прилетел тёплый ветерок. Он ласково

пошептал и высушил слёзы.

  • Спиши слово девочка. Нарисуй схему слова.
  • Обозначь в нём каждый звук (гласный, согласный).

Контрольная работа по русскому языку

II четверть

18.12.22 г.

  1. Прочитай. Вставь нужную букву
  2.  Спиши.

                 За…ц путал след в лесу.

                 И решили белки,

                 Что запутают лису

                 За…чьи проделки.

                     

  • Подчеркни слова-родственники.

Контрольная работа по русскому языку

III четверть

1. Спиши, но не спеши. Без ошибки напиши

 Солнце весело светит. Поют птицы. Радостно журчат ручьи. На деревьях раскрылись почки. Пришла весна.    

  • Начерти схему к первому предложению.

Контрольная работа по русскому языку

IV четверть

1. Спиши, но не спеши. Без ошибки напиши

Бабочка весело порхала. Тут дождь пошёл. У бабочки сразу намокли крылышки. Она быстро спряталась под грибок.

  • Выбери предложение к данной схеме.    _____  _____ ______.
  • В четвертом предложении подчеркни большую букву в начале

          предложения и точку в конце.

Диагностическая работа по математике

 13.09.22 г.

  1. Какие числа пропущены?

 

2.        Реши задачу.

Мама купила 10 бананов. За ужином съели 4 банана. Сколько бананов осталось?

         

                   ….                       =
        

3.        Реши примеры:

13 + 3 =                      5 + 9 =                 8 + 12 =

7 – 2 =                         6 – 3 =                10 - 5 =

 

4.        Сравни числа, поставь знаки   < , > , =

 

  4 … 4                     10 … 9                 5 … 7             9 … 3             13 … 10          6 … 6

Контрольная работа по математике

 

I четверть

25.10.22 г.

  1. Реши примеры:

10 + 5 =                          9 - 9 =                  4 + 6 =                          8 - 2 =

  1. Запиши примеры в столбик и реши их:

а) 10 – 5 =                 13 – 8 =                    

б) 15 + 5 =                 9 + 3 =                  

  1. Сравни числа:   8…9;     13…18;     14….4;       6…10;

  1. Реши задачу

На клумбу высадили 10 луковиц тюльпанов и 6 луковиц нарциссов.

Сколько всего цветов высадили на клумбу?

  1. Начерти ломаную линию из четырех отрезков.

Контрольная работа по математике

 

II четверть

20.12.22 г.

  1. Запишите римскими цифрами:   14,  15, 18, 20.

 

  1. Округлите до десятков    6, 12, 21

  1. Выполни действия

12 + 4               16 - 8                 14 кг – 4 кг                8 см + 4 см

  1. Реши задачу:

Петя купил блокнот по цене 18 р. Продавцу Петя дал 20 р.

Сколько сдачи должен получить Петя?

  1. Начертите остроугольный треугольник.

Контрольная работа по математике

III четверть

  1. Запишите римскими цифрами:

            14,  15, 18,  20.

  1. Округлите до десятков

                             4    16    21

  1. Выполни действия

12 кг – 4 кг =                        11 р. – 8 р. =             16 см – 12 см =

3 кг + 9 кг =                        20 р. + 6 р. =            15 см + 5 см =

  1. Реши задачу.

У Даши было 20 рублей. Она купила ручку за 13 рублей. Сколько денег осталось у Кати?

  1. Начертите отрезки: 6 см, 3 см, 9 см, 7 см.        

Контрольная работа по математике

 

IV четверть

  1. Укажи сколько разрядных единиц и десятков в каждом числе: 18, 26; 32; 15

Образец: 21 = 2 дес.1ед.    18 = 1 дес.8 ед.     16 = 1 дес.6 ед.     26 = 2 дес.6 ед.

  1. Напиши числа по порядку от меньшего к большему: 3, 8, 1, 10, 15, 20, 13, 18, 6, 5

   

  1. Реши задачу.

На пошив костюмов ателье израсходовало 6 метров ткани, а на пошив платьев 10 метров.

Сколько всего материи израсходовало ателье?   6 + 10 = 16 (м)

Ответ: 16 метров

  1. Начерти ломаную линию, состоящую из двух отрезков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы по предметам учебного плана, 9 класс.

В материале представлены контрольные работв по предметам учебного плана для обучающихся 9 класса с ОВЗ ( легкая умственная отсталость)....

Контрольно измерительный материал по предмету письмо 7 б класс

Здесь вы найдёте Контрольно измерительный материал по предмету письмо 7 б класс для обучающихся по 2 варианту...

Контрольно-измерительные материалы по предметам учебного плана для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью)

Представлены контрольно-измерительные материалы по предметам учебного плана для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью)...