Индивидуальная программа реабилитации воспитанника
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

 Сазанова Евгения Борисовна

Индивидуальная программа реабилитации воспитанника

На основании диагностики у воспитанника. Возраст: ____ лет

 ФИО___________________________________________________________    

были выявлены проблемы:

1. Коммуникативная сфера

2. Отношение к учебе

3. Дисциплина

4. Самообслуживание

5. Развитие культурно-гигиенических навыков

Поставлены задачи:

  1. Формировать навыки общения со сверстниками и взрослыми
  2. Воспитывать уважительное отношение к сверстникам и взрослым.
  3. Прививать нормы и правила согласно нормам гендерного воспитания.
  4. Мотивировать воспитанника на учёбу и выбор профессии в бедующем.
  5. Воспитывать культуру общения.
  6. Повышать уровень самообслуживания и культурно-гигиенические навыки
  7. Формировать культурно-гигиенические навыки
  8. Развивать стремление к самообслуживанию, умению содержать в порядке свои вещи.
  9. Воспитывать стремление к ЗОЖ
  10. Развивать кругозор и креативность мышления путём привлечения в кружковую работу
  11. Развивать кругозор и творческие навыки.

Цель программы: Комплексная реабилитация подростка, оказавшегося в трудной жизненной ситуации и расширение адаптационной возможности подростка и формирование адекватной осознанности системы ценностей.

Задачи программы

1. Профилактика асоциального поведения.

2. Информирование о  правах и механизмах правовой защиты подростков;

3. Создание условий для самореализации личности подростков.

Ожидаемые результаты

  1. Повышение уровня гражданского самосознания, деловой и социальной активности подростка.
  2. Улучшение физического здоровья.
  3. Занять общественно-полезным трудом через различные формы организации работы.
  4. Создать условия для профилактики асоциальных явлений (беспризорность, бродяжничество, правонарушения) посредством предоставления возможности организованного досуга.
  5. Формирование позитивных взглядов на  здоровый образ жизни.
  6. Формирование профессионально значимых качеств личности, отношения к труду.
  7. Умение учащихся целенаправленно организовывать свой досуг в каникулярный период.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальная программа реабилитации воспитанника

На основании диагностики у воспитанника. Возраст: ____ лет

 ФИО___________________________________________________________    

были выявлены проблемы:

1. Коммуникативная сфера

2. Отношение к учебе

3. Дисциплина

4. Самообслуживание

5. Развитие культурно-гигиенических навыков

Поставлены задачи:

  1. Формировать навыки общения со сверстниками и взрослыми
  2. Воспитывать уважительное отношение к сверстникам и взрослым.
  3. Прививать нормы и правила согласно нормам гендерного воспитания.
  4. Мотивировать воспитанника на учёбу и выбор профессии в бедующем.
  5. Воспитывать культуру общения.
  6. Повышать уровень самообслуживания и культурно-гигиенические навыки
  7. Формировать культурно-гигиенические навыки
  8. Развивать стремление к самообслуживанию, умению содержать в порядке свои вещи.
  9. Воспитывать стремление к ЗОЖ
  10. Развивать кругозор и креативность мышления путём привлечения в кружковую работу
  11. Развивать кругозор и творческие навыки.

Цель программы: Комплексная реабилитация подростка, оказавшегося в трудной жизненной ситуации и расширение адаптационной возможности подростка и формирование адекватной осознанности системы ценностей.

Задачи программы

1. Профилактика асоциального поведения.

2. Информирование о  правах и механизмах правовой защиты подростков;

3. Создание условий для самореализации личности подростков.

Ожидаемые результаты

  1. Повышение уровня гражданского самосознания, деловой и социальной активности подростка.
  2. Улучшение физического здоровья.
  3. Занять общественно-полезным трудом через различные формы организации работы.
  4. Создать условия для профилактики асоциальных явлений (беспризорность, бродяжничество, правонарушения) посредством предоставления возможности организованного досуга.
  5. Формирование позитивных взглядов на  здоровый образ жизни.
  6. Формирование профессионально значимых качеств личности, отношения к труду.
  7. Умение учащихся целенаправленно организовывать свой досуг в каникулярный период.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа реабилитации трудного подростка

Данная методическая разработка предназначена для социальных педагогов и классных руководителей для организации работы с подростками группы "риска"...

Индивидуальная программа реабилитации подростка.

Прмерная прграмма для индивидуальной работы с подсостком,состоящим на учете....

Индивидуальная программа реабилитации несовершеннолетнего

План работы с несовершеннолетним "Группы риска"...

Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида

В статье рассматриваются основные понятия документа, определяющий процесс реабилитации человека с инвалидностью....

Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида

Перечень мероприятий психолого-педагогической реабилитации...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ

Начальным звеном системы общей реабилитации является медицинская реабилитация, которая представляет собой комплекс мер, направленных на восстановление утраченных функций или компенсацию нарушенных фун...