План социальной реабилитации подростка
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

 Сазанова Евгения Борисовна

План социальной реабилитации подростка

ФО воспитанника сколько лет

Цель: Содействовать коррекции поведения воспитанника посредством социально - реабилитационных мероприятий.

Направлять поведение подростка согласно нормам и правилам общества.

Задачи:

  1. Формировать навыки общения со сверстниками и взрослыми.
  2. Воспитывать уважительное отношение к сверстникам и взрослым.
  3. Прививать нормы и правила согласно нормам гендерного воспитания.
  4. Мотивировать воспитанника на учёбу и выбор профессии в бедующем.
  5. Воспитывать культуру общения.
  6. Повышать уровень самообслуживания и культурно-гигиенические навыки.
  7. Формировать культурно-гигиенические навыки.
  8. Развивать стремление к самообслуживанию, умению содержать в порядке свои вещи.
  9. Воспитывать стремление к ЗОЖ.
  10. Развивать кругозор и креативность мышления путём привлечения в кружковую работу.
  11. Развивать кругозор и творческие навыки.

 

План мероприятий по коррекции поведения подростка:

  1. Вовлечение подростка в мероприятия центра, групповые занятия.
  2. Давать поручения по оказанию помощи сверстникам и воспитанникам младшего возраста.
  3. Вовлекать в мероприятия: викторины, конкурсы и игры на основе школьной программы, участие в концерте, спортивных мероприятиях, анкетирование «Мир профессий» «Мой выбор» и т.д.
  4. Просмотр обучающих фильмов из серии « Мои права и обязанности», грамотность ГБДД, занятия по «Профилактики ПАВ и самовольных уходов», «Пожарная и Электра» безопасность, участие в ролевой игре «Как себя вести в гостях», «Идем в театр» и т.д.
  5. Вовлечение в занятия по ДООП образованию прикладной деятельности творчества.
  6. Индивидуальные беседы и консультации: «Я и мир вокруг», « Кто я от куда и кто мои друзья», «Кем быть и моя профессия», «Беседы о главном», « Как я одеваюсь и гигиена девочек/мальчиков», «Поведение девочек и мальчиков», «Умею ли я дружить», «Моя профессия.
  7. Групповое занятие с участием специалистов центра: «Мой дом и семья», «Мир творчества и самоидентификация», «Правила личной гигиены», «Права и обязанности», «Этика и эстетика», « Мир профориентации», «Трудотерапия» и тд.

 


 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План социальной реабилитации подростка

ФО воспитанника сколько лет

Цель: Содействовать коррекции поведения воспитанника посредством социально - реабилитационных мероприятий.

Направлять поведение подростка согласно нормам и правилам общества.

Задачи:

  1. Формировать навыки общения со сверстниками и взрослыми.
  2. Воспитывать уважительное отношение к сверстникам и взрослым.
  3. Прививать нормы и правила согласно нормам гендерного воспитания.
  4. Мотивировать воспитанника на учёбу и выбор профессии в бедующем.
  5. Воспитывать культуру общения.
  6. Повышать уровень самообслуживания и культурно-гигиенические навыки.
  7. Формировать культурно-гигиенические навыки.
  8. Развивать стремление к самообслуживанию, умению содержать в порядке свои вещи.
  9. Воспитывать стремление к ЗОЖ.
  10. Развивать кругозор и креативность мышления путём привлечения в кружковую работу.
  11. Развивать кругозор и творческие навыки.

План мероприятий по коррекции поведения подростка:

  1. Вовлечение подростка в мероприятия центра, групповые занятия.
  2. Давать поручения по оказанию помощи сверстникам и воспитанникам младшего возраста.
  3. Вовлекать в мероприятия: викторины, конкурсы и игры на основе школьной программы, участие в концерте, спортивных мероприятиях, анкетирование «Мир профессий» «Мой выбор» и т.д.
  4. Просмотр обучающих фильмов из серии « Мои права и обязанности», грамотность ГБДД, занятия по «Профилактики ПАВ и самовольных уходов», «Пожарная и Электра» безопасность, участие в ролевой игре «Как себя вести в гостях», «Идем в театр» и т.д.
  5. Вовлечение в занятия по ДООП образованию прикладной деятельности творчества.
  6. Индивидуальные беседы и консультации: «Я и мир вокруг», « Кто я от куда и кто мои друзья», «Кем быть и моя профессия», «Беседы о главном», « Как я одеваюсь и гигиена девочек/мальчиков», «Поведение девочек и мальчиков», «Умею ли я дружить», «Моя профессия.
  7. Групповое занятие с участием специалистов центра: «Мой дом и семья», «Мир творчества и самоидентификация», «Правила личной гигиены», «Права и обязанности», «Этика и эстетика», « Мир профориентации», «Трудотерапия» и тд.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Возможности применения творческих средств социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями

В докладе рассматриваются проблемы интеграции детей с ограниченными возможностями. воспитательные технологии, используемые в реабилитации детей   и подростков с ОВЗ. Арт-терапия, библиотерапия,, ...

Социально – культурная деятельность как средство реабилитации подростков "группы риска"

Обзор необходимости реабилитации подростков "группы риска" через привлечение к досуговой и социально-культурной деятельности....

Рабочая дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа социальной реабилитации несовершеннолетних «Тропинка в информационную среду» Для детей и подростков от 7 – 18 лет

Пояснительная записка Развитие информатики связано с появлением ЭВМ, мощных универсальных устройств для хранения и переработки информации. Внедрение ЭВМ приводит к коренной перестройке технологии прои...

Социально-культурная реабилитация подростков

В СПБ ГБУ СОН "Центр социальной помощи семьи и детям Адмиралтейского района Санкт-Петербурга" функционируют специализированные социальные квартиры. В данных квартирах проводится социальная р...

«ПОДРОСТОК» Индивидуальная коррекционная программа социально-педагогической реабилитации подростка к обучению в школе

Разработка индивидуальной коррекционной программы социально -психолого - педагогической реабилитации подростка к обучению в школепродиктована необходимостью психологического сопровождения подростка со...

Презентация: Опыт социальной реабилитации подростков с психотравмой в условиях иноязычной культуры "Культурный шок"

Негативные социально-психологические факторы, ставшие неотъемлемой частью существования общества, говорят о значительном влиянии кризисных и психотравмирующих событий  на дальнейшую адаптацию чел...