Самооценка готовности учителя к работе по новым образовательным стандартам
опыты и эксперименты по теме

Рубцова Анна Даниловна

Анкета "Самооценка готовности учителя к работе по новым образовательным стандартам"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самооценка готовности учителя к работе по новым образовательным стандартам

1. Я знакома с концепцией ФГОС и основными требованиями к результатам образования, содержанию и организации образовательного процесса.

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Я практически не знакома с концепцией ФГОС и требованиями к образовательному процессу.

2. Я владею требованиями к результатам освоения ООП НОО, ООП (метапредметным, личностным, предметным; имею опыт работы по формированию УУД).

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Я не владею требованиями к результатам освоения ООП НОО.

3. Я имею опыт работы в рамках развивающей системы обучения.

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Я не имею опыта работы в рамках развивающей системы обучения.

4. Я хорошо владею технологиями деятельностного обучения.

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Я практически не владею технологиями деятельностного обучения.

5. Я хорошо разбираюсь в вопросах детской возрастной психологии и психологии обучения.

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Я плохо разбираюсь в вопросах детской возрастной психологии и психологии обучения.

6. Я имею опыт дифференцированного обучения, опыт индивидуальной работы с одарёнными детьми, детьми с низкой мотивацией к учению.

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Я практически не имею опыта дифференцированного обучения, опыта индивидуальной работы.

7. Я владею технологией накопительной оценки «Портфолио» и использую её в практике обучения и воспитания.

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Я практически не владею технологией накопительной оценки «Портфолио».

8. Я владею здоровьесберегающими технологиями обучения. Постоянно веду работу по сохранению здоровья обучающихся.

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Я практически не владею здоровьесберегающими технологиями обучения. Не имею опыта работы по сохранению здоровья обучающихся.

9. Я имею опыт разработки учебной или воспитательной программы.

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Я не имею опыта разработки учебной или воспитательной программы.

10. Я имею опыт инновационной деятельности (работа над инновационным проектом, в составе ОМЦ, базовой площадки).

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Я не имею опыта инновационной деятельности.

11. Всё дидактическое оснащение моего кабинета систематизировано, позволяет организовать индивидуализацию, рационально использовать время и пространство учителя и ученика.

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Дидактическое оснащение кабинета требует серьёзной доработки по содержанию, по форме, по количеству.

ФИО педагога ______________________________________________________________

15.10.2012



Предварительный просмотр:

МИНИ-ПРАКТИКУМ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРАВИЛЬНЫЙ ТИП ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

Задание: Установите правильный порядок действий учителя при организации работы учеников с художественным текстом (соедините стрелками / проставьте буквы)

Этапы работы с текстом 

Порядок 

  

Действия учителя 

До чтения

1

Б

 

А. Рассказывает о писателе

2

В

Б. Обсуждает с учениками смысл заглавия

3

З

В. Рассматривает с детьми предтекстовую иллюстрацию

Во время чтения

4

Д

Г. Выявляет первичное восприятие

5

Г

Д. Организует первичное чтение

6

И

Е. Проводит обобщающую беседу

7

Е

Ж. Организует выполнение творческих заданий

После чтения

8

А

З. Предлагает прочитать ключевые слова текста

9

Ж

И. Организует перечитывание текста

 

МИНИ-ПРАКТИКУМ ПО ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ 

Задание: Установите правильный порядок действий учителя на уроке изучения нового материала, используя только те действия, которые соответствуют технологии проблемного диалога (соедините стрелками / проставьте буквы)

Порядок 

  

Действия учителя 

1

 

 

А.объясняет суть нового материала,

2

 

Б. предлагает выдвинуть версии // составить план действий

3

 

В. задает вопросы на воспроизведение сути нового материала

4

 

Г. дает задания по выявлению сути нового материала,

5

 

Д. объявляет цели и задачи урока,

 

 

Е. создает ситуацию противоречия, вызывающее удивление,

 

 

Ж. объявляет план урока,

 

 

З. предлагает ученикам сформулировать проблему урока (тему, цель),

 

 

И. предлагает ученикам сделать вывод о том, что нового они узнали,

 

;top:-999px;"/>


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Первый этап работы по новым образовательным стандартам в 5 классе

   Не все учителя массовой школы смогли психологически перестроиться, понять стратегию новой ступени образования, осознать неизбежность изменения приоритетных целей и технологии обуче...

Сотрудничество школьного психолога и учителя начальных классов в условиях реализации новых образовательных стандартов образования.

В последнее время учителя начальной школы отмечают увеличение числа детей с трудностями в обучении, обусловленных, прежде всего недостаточным уровнем когнитивно - личностного развития учащихся. В совр...

Сотрудничество школьного психолога и учителя начальных классов в условиях реализации новых образовательных стандартов образования.

В последнее время учителя начальной школы отмечают увеличение числа детей с трудностями в обучении, обусловленных, прежде всего недостаточным уровнем когнитивно - личностного развития учащихся. В совр...

Авдеева Л.И., учитель русского языка и литературы:«Работа с текстом как средство формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации новых образовательных стандартов»

В статье предлагается теоретически обоснованная, экспериментально проверенная методика работы над текстом. Разработанный АВдеевой Л.И.  дидактический материал (междисциплинарная программа «...

Тема доклада: «Использование новых образовательных технологий в работе учителя в коррекционной школе в связи с введением новых образовательных стандартов»

laquo;Использование новых образовательных технологий в работе учителя в коррекционной школе в связи с введением новых образовательных стандартов»...