Лекция 3. Рекомендации по написанию курса внеурочной деятельности
материал по теме

Шалышкина Елена Анатольевна

Третья лекция была посвящена рекомендациям по написанию курса внеурочной деятельности. Здесь же вопросы к контрольной работе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_vud_i_plan_programmy.docx21.96 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по учебному модулю

«Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС основного общего образования»

  1. Перечислите федеральные документы, лежащие в основе ФГОС ООО.
  2. Назовите основные принципы внеурочной деятельности.
  3. Назовите несколько моделей организации внеурочной деятельности в ОУ.
  4. На достижение каких результатов направлена внеурочная деятельность в первую очередь?
  5. Перечислите основные задачи внеурочной деятельности.
  6. Какие формы занятий наиболее подходят для организации внеурочной деятельности?
  7. Перечислите виды внеурочной деятельности:
  8. Назовите виды программ внеурочной деятельности, направления курсов и приведите примеры.
  9. Перечислите технологии внеурочной деятельности.
  10. Напишите синквейн, связанный с темой курса.

СИНКВЕЙН

1-я строка – тема синквейна (существительное)

2-я строка – два прилагательных, раскрывающих тему

3-я строка – три глагола, описывающих действие

4-я строка – фраза или предложение, описывающее личное отношение к теме

5-я строка – синоним – слово-резюме.

        КУРС    ВНЕУРОЧНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.  Название

2.  Продолжительность (в  учебных  часах)

3.  Цель\цели  курса

 (выбираем  подходящее из  перечня  ниже  или  формулируем  свои)

  • познакомить  детей  с  культурой  страны  изучаемого  языка
  • познакомить  с  особенностями  менталитета  другого  народа  по  сравнению  с  родной  культурой
  • развивать  мотивацию  к  дальнейшему  овладению  английским  языком  и  культурой
  • приобщить  детей  к  новому  социальному  опыту
  • приобщать  учащихся  к  общечеловеческим  ценностям
  • способствовать  воспитанию  личностных  качеств: ….
  • развивать  личность  ребёнка, его  речевую  культуру
  • развивать  интеллектуальные\познавательные  способности  школьников  и  т. д.  и  т.п.

4.  Предполагаемые  результаты \какого  они  уровня?

(выбираем  подходящее из  перечня  ниже  или  формулируем  свои)

  •  расширение  кругозора, активизация  интереса  к  …

 более  высокий  уровень  знаний  учащихся  в  области…

 представление  о….

  •  умение  находить  нужную  информацию

 умение  вести  дискуссию

 появление  осознанности  в  личных предпочтениях

 владение  навыками  организации  и  участия  в  коллективной  деятельности

  •  умение  самостоятельно  осуществлять  исследовательскую\проектную\творческую  деятельность
  • развитие  интеллектуального  и\или  творческого  потенциала  учащихся  через….деятельность
  • использовать  приобретённые  знания  и  умения  в  практической  деятельности, связанной  с  …

  •   формирование ценностных  ориентиров, надпредметных  компетенций  в  …
  • владение  культурой  общения

 умение  чётко  формулировать  свои  мысли

  • расширение  личного  кругозора, осознанное  формирование  собственной  культурной  среды

5. С  каким  направлением  деятельности связан  курс?

6.  Что  будут  ДЕЛАТЬ  на  занятиях  учащиеся?

7.  Есть  ли  в содержании  курса  «изюминка»?  В  чём  она  заключается?

8.  Сколько %  занятий  отведено  на  уроки  как  таковые  и  сколько  на  другие  формы  организации  деятельности  учащихся?

9. Что  составит  содержание  курса?

10. Какие  психологические  особенности  обучающихся  учтены  при  создании  курса  ВУД?

11. Предполагаемая  форма  подведения  итогов  работы  учащихся.

СОДЕРЖАНИЕ  ПРОГРАММЫ

дата

тема

теория

практика

форма  работы

количес

тво часов

Беседа

Игра

Диспут

Конкурс

Подготовка  к  фестивалю

Фестиваль\Концерт\

Викторина\Спектакль

Круглый  стол

Посещение  музея

Встреча  с…

Экскурсия

Просмотр  и  прослушивание  видео-  и  аудиоматериалов

Проектная  деятельность

Заседание  клуба


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для написания самоанализа педагогической деятельности

Рекомендации подготовлены Комитетом администрации по народному образованию г.Новоалтайска.Источник: http://kano-nvl.my1.ru/index/0-61...

Внеурочное занятие по курсу внеурочной деятельности "Мы-патриоты"

Материалы внеурочного занятия  представленные на этой страницеможно использовать на занятиях  внеурочной деятельности...

Методическая разработка: «Как организовать курс внеурочной деятельности ГБОУ СОШ на примере курса внеурочной деятельности по математике в 5-х классах ГБОУ СОШ №4 Кусто»

В настоящей методической разработке я представлю методы организации внеурочной деятельности по математике в пятых классах....

Внеурочная деятельность. Программа курса внеурочной деятельности "Клуб юного читателя" 2 класс

Образовательная программа внеурочной деятельности «Клуб юного читателя» составлена в соответствии  с  требованиями  Федерального  государственного  образовательног...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по направлениям: общекультурное Курс внеурочной деятельности «Прекрасное в нашей жизни»

Программа курса внеурочной деятельности для 9 класса составлена на основе следующих документов:Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012г. N273-ФЗ "Об образовании в Российской Фед...

Материалы внеурочного занятия "Климат и человек" (Курс внеурочной деятельности "Увлекательный мир географии", 6 класс)

Материал представляет собой полную методическую разроботку занятия внеурочной деятельности "Климат и человек" со всеми необходимыми материалами и описанием....