Социально-педагогическое сопровождение обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в общежитии
материал на тему

Пуль Татьяна Сергеевна

Основной целью работы социального педагога с обучающимися из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в общежитии, является  создание условий для социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа (далее дети-сироты)

          Задачи:

  • Социально-педагогическая, правовая поддержка детей-сирот.
  • Оказание помощи в построении взаимоотношений подростка и среды его нахождения.
  • Формирование качеств, необходимых для позитивной жизнедеятельности, прежде всего толерантного отношения к окружающим.
  • Способствовать развитию мотивации к получению профессии.
  • Способствовать развитию мотивации к здоровому образу жизни через организацию досуга. Развитие творческой и общественной активности, способности к самопознанию и самореализации.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы службы ГКОУ РО школы-интерната VIII вида с. Развильное по социальной адаптации и сопровождению выпускников из числа детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей на 2013-

В ГКОУ РО  школе-интернате VIII вида создана служба социальной адаптации и сопровождения выпускников лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, государственного казенно...

"Подготовка выпускников колледжа из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни"

Статья об организации работы социальной службы колледжа в рамках подготовки учащихся выпускных групп из числа детей-сирот и дтей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятелльной жизни и трудово...

Социально-педагогическое сопровождение обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в общежитии

Основной целью работы социального педагога с обучающимися из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в общежитии, является  создание условий для социализации де...

Программа "Технология сопровождения выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с учетом их состояния здоровья"

Технология постинтернатного сопровождения лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализуется в МОУ «Наш дом» - в соответствии с Постановлением Правительства ...

Проблемы сопровождения студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, после достижения ими совершеннолетия

Доклад на семинар "Оценка социальных навыков студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", который был проведен 25.02.2021 на базе ГБПОУ "Байкальский колл...

Роль трудового обучения в профессиональном самоопределении школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Роль трудового обучения в профессиональном самоопределении школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей...