Анализ деятельности МО
материал на тему

Анализ деятельности МО

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_mo_2014-2015.doc268 КБ
Файл analiz_deyatelnosti_mo_iya_2015-2016.docx80.13 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ деятельности  методического объединения учителей иностранного языка

за 2014 – 2015 учебный год

  1. Визитная карточка МО:

      Руководитель МО – Белоусова Е.П.

В составе методического объединения учителей иностранного языка - 4 человека 

Учитель I категории - 2

Учитель высшей категории –  2

      II. Характеристика педагогических кадров МО:

  1. Динамика профессионального развития членов МО

ФИО учителя  МО

Педагогический стаж

Квалификационная категория

2014-2015 гг.

2012-2013 гг.

2013-2014 гг.

2014-2015 гг.

1-3

лет

4-10

лет

10-20

лет

Св.20

лет

высшая

1

2

нет

высшая

1

2

нет

высшая

1

2

нет

1

3

2

1

0

1

2

1

0

2

2

2

0

0

     

Образование

Звание, награды.

2014-2015 гг.

2012-2013 гг.

2013-2014 гг.

2014-2015 гг.

Выс.

Незак.

выс.

С\сп

Заслуженный учитель

Отличник образования

Другое

Заслуженный учитель

Отличник образования

Другое

Заслуженный учитель

Отличник образования

Другое

4

0

0

0

1

0

0

1

0

0

1

0

ФИО учителя МО

Педагогический стаж

Квалификационная категория

Образование

Звание, награды

2014-2015 гг.

2014-2015 гг.

2014-2015 гг.

2014-2015 гг.

Белоусова Е.П.

24

высшая

высшее

-

Гиниятуллина Г.Ш.

23

первая

высшее

-

Ламбина Н.П.

36

высшая

высшее

Отличник народного просвещения, ветеран труда

Хакимова Г.Г.

5

первая

высшее

-

2.1. 19.10.14 – Белоусова Е.П., Ламбина Н.П. приняли участие в работе ГМО учителей ИЯ «Особенности введения ФГОС в деятельности учителя ИЯ» МБУ ЦРО.

2.2. 27.10.14 – МО учителей ИЯ приняли участие в Российско-британской конференции для учителей английского языка «Идеи для успешной коммуникации на уроке английского языка» МБОУ «СОШ №23 с углубленным изучением иностранных языков».

2.3. 19.11.14-20.11.14 – Белоусова Е.П. входила в состав жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по АЯ в 2014-2015 учебном году.

2.4. 02.12.13 –04.12.14. – Аминова Э.И., Белоусова Е.П., Ламбина Н.П. приняли участие в вебинаре  «Стратегии подготовки к устной части ЕГЭ по АЯ» и получили сертификаты.

2.5. 25.02.15 – 16.04.15 – МО учителей ИЯ прошли онлайн-тестирование по повышению квалификации школьных учителей английского языка «Онлайн-школа английского языка».

2.6. 18.04.15 – Гиниятуллина Г.Ш., Ламбина Н.П., Хакимова Г.Г. подготовили открытые мероприятия в рамках проведения «Дня открытых дверей».

2.7. 14.05.15 – Белоусова Е.П. выступила на тематическом педсовете школы «Особенности ФГОС основного общего образования. Проблемы и перспективы внедрения» с «Программой внеурочной деятельности в рамках ФГОС ООО».  

           III. Методическая проблема (тема), над которой работают учителя иностранного языка «Развитие коммуникативной компетенции учащихся при обучении устной речи на уроках английского языка».

Данная тема актуальна, т.к. концепция модернизации российского образования и федеральный компонент государственного стандарта по иностранным языкам нацеливают нас на формирование умений общаться на иностранном языке с учётом речевых возможностей и потребностей, развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; обеспечение коммуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения.

             IV. Цель и задачи деятельности МО.

        Целью работы МО учителей ИЯ является развитие личности учащегося, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности.

        Поставленные цель и задачи перед МО решены полностью: удалось выработать устойчивую  мотивацию учащихся начального, среднего и старшего звена в изучении иностранного языка, сформированы базовые коммуникативные умения по основным видам речевой деятельности, что прослеживается:

  • в результатах контроля ЗУН;
  • сдачи зкзаменов за курс основного общего образования и в форме ЕГЭ, где учащиеся подтвердили свои результаты;
  • участие и результативность в городских мероприятиях всероссийского и международного уровней, отмеченные дипломами и сертификатами.

Проблемой остаётся работа по подготовке к городским предметным олимпиадам. От школы участвовали 3 человека, из них в десятку вошла Морозова Олеся (9А класс) – 8 место (учитель Ламбина Н.П..); Попова Яна (11Б класс) – 9 место, Радкевич Антон (7А класс) – 31 место (учитель Аминова Э.И.).

          

В течение 2014-2015 учебного года учащиеся 3 -11 классов приняли участие:

  • Олимпиаде школьного уровня:
  1. Аминова Э.И. – 11
  2. Белоусова Е.П. – 6
  3. Гиниятуллина Г.Ш. – 3
  4. Ламбина Н.П. – 13
  5. Хакимова Г.Г. – 4

  • Олимпиаде муниципального уровня:

                1. Аминова Э.И. - 1

                             2. Белоусова Е.П. – 1

                      3. Ламбина Н.П. – 1

  • Олимпиаде регионального уровня:

                             1. Белоусова Е.П. – 1

                      2. Ламбина Н.П. – 1

  • Олимпиаде УРФО:
  1. Ламбина Н.П. – 1
  2. Гиниятуллина Г.Ш. – 1

  • Международном конкурсе «Британский бульдог»:
  1. Аминова Э.И. – 3
  2. Белоусова Е.П. – 4
  3. Гиниятуллина Г.Ш. – 21
  4. Ламбина Н.П. – 1
  5. Хакимова Г.Г. – 4

  • Международном дистанционном блиц-турнире по АЯ проекта «Новый урок»:
  1. Белоусова Е.П. – 2
  2. Ламбина Н.П. – 1

  • Международной дистанционной олимпиаде по АЯ проекта «Инфоурок»:
  1. Белоусова Е.П. – 1

  • VIII региональной олимпиаде по АЯ для студентов неязыковых ВУЗов и старшеклассников ОУ:
  1. Белоусова Е.П. – 1

  • I Всероссийской дистанционной олимпиаде по АЯ:
  1. Белоусова Е.П. – 1

  • Городском фестивале «Открытие мира»:
  1. Гиниятуллина Г.Ш. – 1

  • Научно-исследовательской конференции:
  1. Гиниятуллина Г.Ш. – 1

Учитель – Аминова Э.И.

Направление работы

Уровень

ФИО ученика

Класс

Итог

Процент выполнения

Место

1.

Олимпиада

школьный

Мазур Глеб Дмитриевич

5

25

35

-

Самута Елизавета Игоревна

5

29

41

-

Пендер Анастасия Павловна

5

37

52

-

Широкова Дарья Сергеевна

5

27

38

Садыкова Есения Маратовна

5

44

62

3

Лысакова Анастасия Владимировна

5

42

60

Кинякин Андрей Дмитриевич

5

30

43

Похила Елизавета Юрьвна

6

32

45

Радкевич Антон Алексеевич

7

26

48

1

Матюшина Татьяна Алексеевна

7

7

12

Рожновская Екатерина Валерьевна

7

14

25.9

2.

Олимпиада

муниципальный

Радкевич Антон Алексеевич

7

23

29

31

3.

Международный конкурс «Британский бульдог»

международный

Белякова Елизавета

5

22

26.86

2

Ахметьянов Айнур

6

25

27.22

6

Сатикова Алина

6

20

11.36

7

Учитель – Белоусова Е.П.

Направление работы

Уровень

ФИО ученика

Класс

Итог (балл)

Процент выполнения

Место

1.

Олимпиада

школьный

Пештерян Владимир Аурелович

8 «А»

9

16.6

-

Московкин Илья Андреевич

8 «В»

19

35.1

1 м.

Буксина Ксения Николаевна

9 «А»

14

21.2

Латыпова Милана Альфритовна

9 «А»

10

15.5

-

Лошкарев Александр Андреевич

9 «А»

12

18.8

Попова Яна Александровна

11 «Б»

57

83.1

1 м.

2

Олимпиада

муниципальный

Попова Яна Александровна

11 «Б»

57

63

9 м. из 46

3.

Олимпиада

региональный

Попова Яна Александровна

11 «Б»

71

4.

Международный конкурс «Британский бульдог»

международный

Латыпова Милана Альфритовна

9 «А»

56

96.94

1м.(школа)

2м.(район) из 101

10м.(регион) из 849

Лошкарев Александр Андреевич

9 «А»

55

95.81

2м.(школа) 4м.(район) из 101

Воробьева Анастасия Владимировна

10 «А»

55

92.76

1м.(школа)

10м.(район)из 68

Попова Яна Александровна

11 «Б»

56

91.78

1м.(школа)

7м.(район) из 61

5.

Международный дистанционный блиц-турнир по АЯ проекта «Новый урок»

международный

Халдина Юлия Александровна

10 «Б»

15 из 15

1м.

Диплом победителя

Попова Яна Александровна

11 «Б»

12 из 15

Сертификат участника

6.

Международная дистанционная олимпиада по АЯ проекта «Инфоурок»

международный

Попова Яна Александровна

11 «Б»

14 из 15

2м.

Диплом победителя

7.

I Всероссийская дистанционная олимпиада по АЯ

всероссийский /региональный

Попова Яна Александровна

11 «Б»

85 из 100

1 м. в регионе

4м. в России

Диплом победителя I степени

8.

VIII Региональная олимпиада по АЯ для студентов неязыковых ВУЗов и старшеклассников ОУ

региональный

Попова Яна Александровна

11«Б»

84 из 100

6м. из 26

Учитель -  Гиниятуллина Г.Ш.

Направление работы

Уровень

ФИО ученика

Класс

Итог (баллы)

Процент выполнения

Место/

Примечание

1.

Олимпиада

школьный

Журова Софья Андреевна

6

47

67

1

Титова Елизавета Вячеславна

6

38

54

3

Сидоренко Дарья Андреевна

6

40

57

2

2.

Олимпиада УРФО

региональный

Седоплатова Кристина

6

Сертификат участника

3.

Международный конкурс «Британский бульдог»

международный

Мышкина Алина

3

31

66.07

1

Петрова Анастасия

3

30

64.21

2

Табашнев Владимир

3

28

59.86

3

Аседулова Юлия

4

38

69.43

1

Овсянкина Ева

4

37

67.62

2

Литвинова Елизавета

4

31

54.18

3

Журова Софья

6

38

69.89

1

Искандаров Руслан

6

38

69.89

1

Титова Елизавета

6

36

64.61

3

4.

Городской фестиваль «Открытие мира»

муниципальный

Табашнев Владимир

3 «А»

Сертификат участника

Седоплатова Кристина

6 «Б»

Сертификат участника

5.

Научно-практическая конференция

школьный

Табашнев Владимир

3 «А»

Сертификат участника

Седоплатова Кристина

6 «Б»

Сертификат участника

Учитель – Ламбина Н.П. 2014-2015

Направление работы

Уровень

ФИО ученика

Класс

Итог (баллы)

Процент выполнения

Место

1.

Олимпиада

школьный

Меркулов Евгений Дмитриевич

7 «А»

6

11.1

Осенних Валерия Вячеславовна

8 «А»

13

24

3

Курасов Илья Олегович

8 «А»

     4

7.4

Захаров Данил Денисович

8 «А»

15

27.7

2

Морозова Олеся Алексеевна

9 «А»

30

45.4

1

Булычев Владислав Алексеевич

9 «А»

11.5

17.4

Титова Александра Вячеславовна

9 «А»

29.5

44.6

2

Гриб Валерия Дмитриевна

9 «А»

6

9.9

Калинина Зинаида Максимовна

10 «Б»

13

19.6

Отрыжко Дарья Витальевна

10 «Б»

15.5

23.4

2

Сазонов Григорий Игоревич

10 «Б»

20

30.3

1

Балакирева Полина Александровна

11 «Б»

   12

18.1

Михралиева Анжела Пирмурадовна

11 «Б»

11

16.6

2.

Олимпиада

муниципальный

Морозова Олеся

9 «А»

60

67

8 место из 41 уч.

3.

Олимпиада

региональный

Морозова Олеся

9 «А»

66

4.

Олимпиада УРФО

региональный

Судник Ярослав

8 «В»

Сертификат участника

5.

Международный конкурс «Британский бульдог»

международный

Судник Ярослав

8 «В»

17

15.99

6.

Международный дистанционный блиц-турнир по АЯ проекта «Новый урок»

международный

Отрыжко Дарья Витальевна

10 «Б»

14 из 15

2м.

Диплом победителя

Учитель – Хакимова Г.Г.

Направление работы

Уровень

ФИО ученика

Класс

Итог (баллы)

Процент выполнения

Место

1.

Олимпиада

школьный

Малюк Егор Александрович

5

52

74

1

Зорин Никита Викторович

5

45

64

2

Евсина Дарья Олеговна

5

45

60

Богатов Кирилл Сергеевич

7

24

44

2

2.

Международный конкурс «Британский бульдог»

международный

Халмурзин Рустем

4

24

31.99

7

Макаренко Виктор

4

19

15

9

Горожанкина Анастасия

4

17

9.52

10

Платунова Полина

5

27

47.75

1

Вся деятельность МО была направлена на решение поставленных целей и задач и соответствовала им. План, составленный на 2014-2015 учебный год, выполнен полностью.

V. Основные направления деятельности МО.

          Цели и задачи МО направлены на развитие знаний, умений и навыков, которые являются приоритетными в работе и направлены на решение актуальных проблем образования федерального, регионального, муниципального, школьного уровней и на практическое владение иностранным языком для развития культуры общения через уроки и элективные курсы, рабочие программы которые разработаны учителями МО.

         VI. Основные формы организации и содержания  деятельности  МО.

Количество запланированных и проведенных  в учебном  году заседаний: запланировано – 5; проведено – 5.

           Все учителя иностранного языка принимают активное участие в:

  1. Работе МО - выступили по вопросам обмена опытом работы по методическим темам:

Аминова Э.И. - «Чтение в составе универсальных учебных действий: позиции ФГОС и традиционной  методики обучения иностранным языкам»;

Белоусова Е.П. - «Анализ типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ»;

Гиниятуллина Г.Ш. - «Использование ИКТ  для формирования универсальных учебных действий у младших школьников в процессе обучения английскому языку»;

Ламбина Н.П. - «Новый федеральный государственный стандарт общего образования и методика обучения иностранным языкам», «Работа с одаренными детьми», «Новая модель устной части по ЕГЭ»;

Хакимова Г.Г. - «Методы и приемы формирования учебно-познавательной компетенции при обучении иностранному языку младших школьников».

  1. Подготовке к олимпиадам, конкурсам всех уровней, конференциям;  
  2. Подготовка к экзаменам за курс средней общей школы в форме ЕГЭ.

Результаты пробного ЕГЭ (письменная часть) 22.12.2014 г. на базе МБОУ «СШ №6»

ФИО об-ся

Класс

Аудир.

Чтение

Грам.

Лексика

Письмо

Итог

Прим.

1.

Балакирева Полина

11 Б

12

6

5

2

25

2.

Михралиева Анжела

11 Б

13

7

2

11

33

3.

Отрыжко Дарья

10Б

17

11

9

10

47

4.

Калинина Зинаида

10Б

10

14

5

3

32

5.

Морозова Олеся

13

11

9

13

46

6.

Титова Александра

14

15

6

13

48

7.

Попова Яна

11 Б

14

16

12

16

58

 

Результаты апробации устным коммуникациям 09.04.2015 г. на базе МБОУ «СШ № 8»

ФИО об-ся

Класс

Первичный балл

Всего баллов

1.

Михралиева Анжела

11 «Б»

7

20

2.

Попова Яна

11 «Б»

18

20

Все учителя методического объединения участвовали в подведении итогов контроля ЗУН учащихся, в обсуждении мониторинга работы учителей.

Формы, содержание и эффективность заседаний

Формы проведения заседания МО

Тема заседания

Дата, место проведения

Кол-во

 участников

Содержание заседания (рассматриваемые вопросы)

Принятые решения

Методический продукт

(методические рекомендации, памятки, пособия, УМК, публикации, выставки, др.)

Инструктивно-методические совещания

Анализ и планирование деятельности МО учителей ИЯ.

12.09.14

Каб. № 21

6

Анализ работы МО за 2013-2014 уч. г.

Утверждение плана работы на 2014-2015 уч.г.

Обсуждение рабочей программы.

Об организации работы с одаренными детьми.

1. Признать работу МО за 2013-2014 учебный год удовлетворительной.

 2. Утвердить план работы МО на 2014-2015 учебный год.

3. Представить рабочие программы по предмету для утверждения в методический кабинет.

4. Спланировать график работы МО по подготовке к предметной олимпиаде.

План работы МО, КТП, анализ МО, рабочая программа, график взаимопосещаемости.

Новый федеральный государственный стандарт общего образования и методика обучения иностранным языкам.

05.11.14

Каб. № 21

6

Новый федеральный государственный стандарт общего образования и методика обучения иностранным языкам.

Чтение в составе универсальных учебных действий: позиции ФГОС и традиционной  методики обучения иностранным языкам.

Итоги работы за 1 четверть 2014 уч.г

Анализ школьного этапа предметной олимпиады по английскому языку среди 5-11 классов.

О подготовке школьников к предметной олимпиаде.

1. Учителям МО иностранного языка выстраивать уроки, включая вышеперечисленные виды деятельности, создавая условия для развития ключевых и предметных компетенций в соответствии с ФГОС.

2. При обучении смысловому чтению учителям МО ИЯ необходимо рассмотреть стратегии смыслового чтения на разных этапах работы с текстом, определить приемы и методы формирования навыков смыслового чтения с использованием дискуссий как метода критического мышления и коммуникации.

3. Учителю иностранного языка Белоусовой Е.П. обратить внимание на низкий уровень качества обученности обучаемых данных классов. 4.Учителям Аминовой Э.И., Ламбиной Н.П.,  Белоусовой Е.П. осуществлять подготовку обучающихся  7 «А» Радкевич Антона , 9 «А» Морозовой Олеси, 11 «Б» Поповой Яны к участию в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.

Мониторинг работы.

Анализ школьной предметной олимпиады.

Теоретический семинар

Использование ИКТ  для формирования универсальных учебных действий у младших школьников в процессе обучения английскому языку.

17.01.15

Каб. № 21

5

Использование ИКТ  для формирования универсальных учебных действий у младших школьников в процессе обучения английскому языку.

Методы и приемы формирования учебно-познавательной компетенции при обучении иностранному языку младших школьников.

Работа с одаренными детьми.

Мониторинг работы учителей ИЯ в 1 полугодии.

Анализ результатов олимпиад.

Анализ результатов пробного ЕГЭ по английскому языку.

  1. 1. Учителям ИЯ начальной школы использовать ИКТ в обучении иностранному языку для формирования универсальных учебных действий у младших школьников.
  2. 2. Учителям ИЯ начальной школы использовать методы и приемы формирования учебно-познавательной компетенции при обучении младших школьников иностранному языку.
  3. 3. Всем учителям ИЯ организовать учебно-воспитательный процесс по иностранному языку, развивая мотивацию, способность и одаренность школьников.
  4. 4. Организовать работу МО учителей ИЯ с одаренными детьми в плане подготовки обучающихся к олимпиадам, НОУ и представить план индивидуальной работы на последнем заседании МО 2014-2015 учебного года.
  5. 5. Отслеживать мониторинг качества преподавания ИЯ в школах трех ступеней.

Мониторинг работы.

Анализ олимпиад.

Методические рекомендации  по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка.

27.03.15

Каб. № 21

5

Анализ типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ.

Новая модель устной части по ЕГЭ.

Мониторинг работы учителей ИЯ в 3 четверти 2014-2015 учебного года.

Анализ результатов международного конкурса «Британский бульдог».

Формирование заказа на учебную литературу на 2014-2015 уч. г.

1. Учителям Белоусовой Е.П., Ламбиной Н.П. принять к сведению новую модель устной части по ЕГЭ и практиковать выпускников в возможных типах контрольных заданий.

2. Учителям Белоусовой Е.П., Ламбиной Н.П. проанализировать типичные ошибки выпускников при выполнении заданий ЕГЭ в перечисленных разделах.

3. Продолжить работу с одаренными детьми по вовлечению результативного участия в олимпиадах, конкурсах, НОУ.

Мониторинг работы.

Анализ результатов международного конкурса «Британский бульдог».

Творческий отчет

Анализ работы МО учителей ИЯ и предварительное планирование на 2015-2016 уч.г.

29.05.15 Каб.21

5

Анализ работы МО учителей ИЯ и перспективное планирование работы МО учителей.

Мониторинг работы учителей ИЯ за 2014-2015 уч. г.

Считать работу учителей МО ИЯ удовлетворительной и руководствоваться направлениями, обозначенными в планировании на будущий учебный год.

Мониторинг работы учителей.

Сравнительный анализ работы учителей

Ф.И.О. учителя

Годы

Кол-во уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

«н/а»

% качества

% обученности

Белоусова Е.П.

2010-2011

144

46

39

43

-

-

58.3

100

2011-2012

123

26

31

52

-

-

61.7

100

2012-2013

153

15

73

65

-

-

57,5

100

2013-2014

143

17

52

74

-

-

48.3

100

2014-2015

167

16

76

75

-

-

55.1

100

Гиниятуллина Г.Ш.

2010-2011

135

53

54

28

-

-

78.8

100

2011-2012

2012-2013

150

194

53

59

64

81

33

54

-

-

-

78

72.2

100

100

2013-2014

182

63

76

41

2

-

77.2

98.9

2014-2015

247

80

106

47

1

-

73.8

99

Ламбина  Н.П.

2010-2011

128

32

51

45

-

-

60.9

100

2011-2012

104

31

35

38

-

-

61,5

100

2012-2013

160

39

56

65

-

-

63

100

2013-2014

149

37

47

65

-

-

56.4

100

2014-2015

125

29

48

48

-

-

61.6

100

Зосимова Д.А.

2012-2013

164

28

86

50

-

-

69.5

100

2013-2014

150

52

66

31

-

-

78.6

100

Аминова Э.И.

2013-2014

117

22

51

43

1

-

62.4

99

2014-2015

41

11

21

9

-

-

77.9

100

Хакимова Г.Г.

2014-2015

83

13

35

35

-

-

57.8

100

Государственный экзамен по АЯ за курс среднего общего образования сдавали 3 выпускниц 11«Б» класса:

Учитель

 ФИО уч-ся

Класс

Годовая оценка

Экз. отметка

Итог

Примечание

Ламбина Н.П.

Балакирева Полина

11 «Б»

3

3

Михралиева Анжела

11 «Б»

4

4

Белоусова Е.П.

Попова Яна

11 «Б»

5

5

Средний балл:

баллов

Работа по совершенствованию педагогического мастерства учителей МО иностранных языков проходит через посещение курсов, семинаров, открытых уроков, через изучение передового педагогического опыта, взаимопосещения уроков.

Все учителя работают над развитием у учащихся интереса к иностранным языкам.

           Результативность обучения на языковых семинарах и заседаниях ГМО учителей ИЯ  даёт положительные результаты в работе с учащимися.

           Проанализировав деятельность за прошедший учебный год, учителя МО определили вопросы, над которыми необходимо работать в следующем учебном году:

1. Мотивировать учащихся на самостоятельное работу в плане изучения иностранного языка,  использованию полученных знаний в реальной жизни.  

2. Изучение иностранного языка как средства международного общения  через:

а) формирование и развитие базовых коммуникативных умений по основным видам деятельности;

б) социокультурное развитие школьников;

в) формирование умения представлять родную культуру и страну в условиях иноязычного межкультурного общения;

г) воспитание доброжелательного отношения к стране ИЯ и ее народу, желание и умение войти в мир иной культуры.

3. Развитие ключевых компетенций учащихся, творческих и когнитивных способностей и вовлечение их в научно- исследовательскую работу по предмету,  участие в олимпиадах, конкурсах всех уровней и т.д.

4. Осуществление современного подхода к процессу обучения при переходе на новый ФГОС.

VII. Общие выводы о результативности и эффективности деятельности  МО за 2014-2015 учебный год.

     Результат работы МО учителей ИЯ за 2014-2015 учебный год показал, что на совместных заседаниях МО учителя рассматривают и обсуждают вопросы, касающиеся новых форм методической работы, обмена педагогическим опытом, внедрения инновационных технологий, занимаются формированием профессиональной (методической) деятельности в рамках перехода на новый ФГОС.

Работа учителей ИЯ остается на должном уровне и дает положительные результаты в обучении.

20.06.2015 год

Руководитель МО                     /Е.П. Белоусова/



Предварительный просмотр:

Анализ деятельности  методического объединения учителей иностранного языка

за 2015 – 2016 учебный год

  1. Визитная карточка МО:

Руководитель МО – Белоусова Е.П.

В составе методического объединения учителей иностранного языка - 6 человек, 3 – в д/о

Учитель высшей категории –  2

Учитель I категории - 2

Учитель без категории – 2, из них 1 – молодой специалист

II. Характеристика педагогических кадров МО:

  1. Динамика профессионального развития членов МО

ФИО учителя  МО

Педагогический стаж

Квалификационная категория

2015-2015гг.

2013-2014гг.

2014-2015гг.

2015-2016гг.

1-3

лет

4-10

лет

10-20

лет

Св.20

лет

высшая

1

2

нет

высшая

1

2

нет

высшая

1

2

нет

1

2

3

2

1

0

1

2

2

0

1

2

2

0

2

Образование

Звание, награды.

2015-2016гг.

2013-2014гг.

2014-2015гг.

2015-2016гг.

Выс.

Незак.

выс.

С\сп

Заслуженный учитель

Отличник образования

Другое

Заслуженный учитель

Отличник образования

Другое

Заслуженный учитель

Отличник образования

Другое

6

0

0

0

1

0

0

1

0

0

1

0

ФИО учителя МО

Педагогический стаж

Квалификационная категория

Образование

Звание, награды

2015-2016гг.

2015-2016гг.

2015-2016гг.

2015-2016гг.

Белоусова Е.П.

25

высшая

высшее

-

Гиниятуллина Г.Ш.

24

первая

высшее

-

Зосимова Д.А.

6

-

высшее

-

Ламбина Н.П.

37

высшая

высшее

Отличник народного просвещения, ветеран труда

Хакимова Г.Г.

6

первая

высшее

-

Уразляева А.Д.

1

-

высшее

-

2.1. 04.09.15 – Белоусова Е.П., Ламбина Н.П. приняли участие в работе РМЦ учителей ИЯ «Результаты ЕГЭ 2015, анализ типичных ошибок выпускников» МБОУ«СШ №23».

2.2. 17.11.15-18.11.15 – Белоусова Е.П. входила в состав жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по АЯ в 2015-2016 учебном году.

2.3. 19.02.16–Хакимова Г.Г. приняла участие в Дне тьютера по теме «Повышение компетентности педагогов» для учителей английского языка МБОУ «Гимназия №2».

2.4.29.03.16 – Белоусова Е.П. приняла участие в работе городского ресурсного методического центра по английскому языку «ЕГЭ как итоговая форма контроля иноязычной коммуникативной компетенции. Оценивание заданий со свободно конструируемым  ответом и критерии оценивания устной части ЕГОЭ по английскому языку (теория и практика)» на базе МБОУ «Гимназия №2».

2.5.16.04.16 – Ламбина Н.П., Гиниятуллина Г.Ш. прошли онлайн-тестирование для организаторов ОГЭ и ЕГЭ.

2.6. 20.04.16 – Гиниятуллина Г.Ш., Ламбина Н.П., Хакимова Г.Г.,Уразляева А.Д. подготовили открытые уроки в рамках проведения общешкольного мероприятия «Неделя педагогического мастерства».

2.7. 25.04.16 – Белоусова Е.П., Ламбина Н.П. приняли участие в семинаре для учителей английского языка «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку: раздел «Письмо»образовательная компания «RELOD», г. Тюмень на базе МБОУ «СШ №23».  

2.8. 29.04.16 – Белоусова Е.П., Ламбина Н.П. приняли участие в работе творческой группы по подготовке к педсовету по теме «ФГОС: внеурочная деятельность – как важнейший компонент в реализации образования».

III. Методическая проблема (тема), над которой работают учителя иностранного языка «Развитие коммуникативной компетенции учащихся при обучении устной речи на уроках английского языка».

Данная тема актуальна, т.к. концепция модернизации российского образования и федеральный компонент государственного стандарта по иностранным языкам нацеливают нас на формирование умений общаться на иностранном языке с учётом речевых возможностей и потребностей, развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; обеспечение коммуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения.

IV. Цель и задачи деятельности МО.

        Целью работы МО учителей ИЯ является развитие личности учащегося, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности.

        Поставленные цель и задачи перед МО решены полностью: удалось выработать устойчивую  мотивацию учащихся начального, среднего и старшего звена в изучении иностранного языка, сформированы базовые коммуникативные умения по основным видам речевой деятельности, что прослеживается:

  • в результатах контроля ЗУН;
  • сдачи зкзаменов за курс основного общего образования и в форме ЕГЭ, где учащиеся подтвердили свои результаты;
  • участие и результативность в городских мероприятиях всероссийского и международного уровней, отмеченные дипломами и сертификатами.

Проблемой остаётся работа по подготовке к городским предметным олимпиадам. От школы участвовали 3 человека

ФИО об-ся

Аудир

Чтение (15)

Лекс/Грам

Письмо

(20)

Балл

% вып.

Кол-во бал.

Кол-во уч-ов

Место

1

Журова С.

14 (20)

3

16 (25)

4,5

37,5

50%

65

66

17

2

Морозова О.

10 (15)

13

8 (13)

7,5

38,5

61,1%

63

50

12

3

Отрыжко Д.

11 (15)

9

3 (13)

12,5

31,5

50%

63

50

21

В течение 2015-2016 учебного года учащиеся 3 -11 классов приняли участие:

  • Олимпиаде школьного уровня:
  1. Белоусова Е.П. – 13
  2. Гиниятуллина Г.Ш. – 15
  3. Ламбина Н.П. – 13
  4. Хакимова Г.Г. – 10

  • Олимпиаде муниципального уровня:
  1. Белоусова Е.П. – 1
  2. Ламбина Н.П. – 2

  • Олимпиаде всероссийского уровня:
  1. Белоусова Е.П. – 8
  2. Гиниятуллина Г.Ш. - 18
  3. Ламбина Н.П. – 5

  • Всероссийской олимпиаде (гуманитарный цикл) ФГОС-тест:
  1. Гиниятуллина Г.Ш. - 74

  • XIIМеждународной олимпиаде по основам наук УРФО:
  1. Белоусова Е.П. – 2
  2. Ламбина Н.П. – 2

  • Международном конкурсе «Британский бульдог»:
  1. Белоусова Е.П. – 11
  2. Гиниятуллина Г.Ш. – 31
  3. Ламбина Н.П. – 17
  4. Уразляева А.Д. – 17

  • Общероссийской олимпиаде по английскому языку «Олимпус»  (Зимняя сессия 2016):
  1. Белоусова Е.П. – 6
  2. Гиниятуллина Г.Ш. – 1
  3. Ламбина Н.П. - 1

  • Общероссийском конкурсеМультитест по английскому языку:
  1. Белоусова Е.П. – 2
  2. Ламбина Н.П. - 4

Учитель – Белоусова Е.П.

Направление работы

Уровень

ФИО ученика

Класс

Итог (балл)/% выполнения

Результат

1

Олимпиада

муниципальный

Журова Софья

7

37,5/ 50%

17 м. из 66

2.

Олимпиада по английскому языку «Олимпус» (Зимняя сессия)

общероссийский

Лысакова Анастасия

6

Диплом 7 место

Черкасова Вероника

6

Диплом участия

Ялцевич Владислав

8

Диплом участия

Радкевич Антон

8

Диплом участия

Моськина Юлия

9

Диплом участия

Долгова Александра

9

Диплом 5 место+диплом участия за проявленный интерес к олимпиаде

3.

Конкурс Мультитест по английскому языку

общероссийский

Журова Софья

7

Диплом участия

Воробьев Виталий

8

Диплом 7 место

4.

XII олимпиада по основам наук УРФО

международный

Журова Софья

7

96

Сертификат участника+Диплом 2 степени

Долгова Александра

9

Диплом 3 степени

5.

Конкурс «Британский бульдог»

международный

Лысакова Анастасия

6

53/ 90.4%

Сертификат

Журова Софья

7

57/

98.1%

2 место в районе

Диплом

Долгова Александра

9

53/ 93.2%

8 место в районе

Диплом

Учитель -  Гиниятуллина Г.Ш.

Направление работы

Уровень

ФИО ученика

Класс

Итог (баллы)/% выполнения

Результат

1.

Олимпиада (гуманитарный цикл) ФГОС-тест Олимпиада ФГОС-тест

всероссийский

Бадовская Варвара

1 место

Шамтиева Софья

1 место

Кобяков Вадим

1 место

Федорова Анастасия

3 место

Федорова Вероника

3 место

Кинякина Мария

1 место

Табашнев Владимир

2 место

Мышкина Алина

2 место

Семенов Константин

3 место

Козуб Иван

1 место

Петрова Анастасия

3 место

Баймурзина Юлия

3 место

Оленева Алиса

3 место

Черепанов Даниил

3 место

Чукаев Данил

1 место

Прохоров Данил

1 место

Романова Алена

3 место

2.

Олимпиада по английскому языку «Олимпус»  (Зимняя сессия 2016)

общероссийский

Грэсун Леонид

4

Диплом 7 место

3.

Конкурс «Британский бульдог»

международный

Бобошко Виктория

3

53/ 90.1%

Сертификат

Родионова Милена

3

48/ 81%

Сертификат

Мышкина Алина

4

53/ 90.4%

Сертификат

Оленева Алиса

4

50/ 86%

Сертификат

Локтева Ирина

4

49/ 85.1%

Сертификат

Учитель –Ламбина Н.П.

Направление работы

Уровень

ФИО ученика

Класс

Итог (баллы)/% выполнения

Результат

1.

Олимпиада

муниципальный

Морозова Олеся

9

38,5/ 61,1%

12 место из 50 уч.

Отрыжко Дарья

11

31,5/ 50%

21 место из 50 уч.

2.

Олимпиада по английскому языку «Олимпус» (Зимняя сессия)

общероссийский

Алещенкова Алена

9

Диплом

3.

Конкурс Мультитест по английскому языку

общероссийский

Белендюк Алексей

6

Сертификат

Евсина Дарья

6

Сертификат

Иванов Роман

6

Сертификат

Алещенкова Алена

9

Диплом участия

4.

XII олимпиада по основам наук УРФО

региональный

Алещенкова Алена

9

Диплом 1 степени

Морозова Олеся

10

Диплом 2 степени

5.

Международный конкурс «Британский бульдог»

международный

Шалманова Софья

7

51/ 93.3%

Диплом

Ахметьянов Артур

7

47/ 89.15

Сертификат

Титова Олеся

10

50/ 78.9%

Сертификат

Учитель –Уразляева А.Д.

Направление работы

Уровень

ФИО ученика

Класс

Итог (баллы)/ % выполнения

Результат

1.

Конкурс «Британский бульдог»

международный

Халмурзин Рустем

5

43/ 79.7%

Сертификат

Жигайло Данил

6

47/ 80.1%

Сертификат

Малюк Егор

6

47/ 80.1%

Сертификат

Зорин Никита

6

44/ 74.4%

Сертификат

Логинов Илья

6

43/ 72.4%

Сертификат

Буленко Иван

6

43/ 72.4%

Сертификат

Дементий Елизавета

6

43/ 72.4%

Сертификат

Вся деятельность МО была направлена на решение поставленных целей и задач и соответствовала им. План, составленный на 2015-2016 учебный год, выполнен полностью.

V. Основные направления деятельности МО.

          Цели и задачи МО направлены на развитие знаний, умений и навыков, которые являются приоритетными в работе и направлены на решение актуальных проблем образования федерального, регионального, муниципального, школьного уровней и на практическое владение иностранным языком для развития культуры общения через уроки и элективные курсы, рабочие программы которые разработаны учителями МО.

        VI. Основные формы организации и содержания  деятельности  МО.

Количество запланированных и проведенных  в учебном  году заседаний: запланировано – 6; проведено – 6.

        Все учителя иностранного языка принимают активное участие в:

  1. Работа МО - выступили по вопросам обмена опытом работы по методическим темам:

Белоусова Е.П. - «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы»; «Подготовка к основному государственному экзамену и государственной итоговой аттестации по английскому языку»; «Профессиональная рефлексия и ее место в формировании профессиональной компетентности педагога».

Гиниятуллина Г.Ш. - «Рабочие программы 2 поколения для первой ступени обучения»;

Ламбина Н.П. - «Подготовка к основному государственному экзамену и государственной итоговой аттестации по английскому языку».

Хакимова Г.Г.- «Рабочие программы 2 поколениядля второй ступени обучения»; «Создание проблемных ситуаций на уроках английского языка».

Уразляева А.Д. – «Организация работы с обучающимися, имеющих повышенный уровень мотивации, включение их в исследовательскую деятельность».

  1. Подготовка к олимпиадам, конкурсам всех уровней;  
  2. Подготовка к экзаменам за курс основной и средней общей школы в форме ОГЭ, ЕГЭ.

Результаты пробного ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку, проводимого 21.12.2015 г.

№ п/п

Класс

Ф.и.

У. р.(15/20)

Ауд.

(15/20)

Чт.

(15/20)

л/гр.

(15/20)

Письмо

10(6/14)

Итого

(70/100)

Прим.

1.

9 А

Захаров

Даниил Денисович

0

0

0

0

0

0

Не выполнял

2.

9 А

Моськина Юлия Сергеевна

6

14

8

4

2

34

3.

9 А

Осенних

Валерия Вячеславовна

9

13

11

7

5

45

4.

9 В

Алещенкова

Алена Владимировна

15

14

13

13

6

61

5.

9 В

Долгова Александра Вячеславовна

11

15

13

11

6

56

6.

10 Б

Морозова

Олеся Алексеевна

17

11

11

11

14

64

7.

10 Б

Титова

Александра Вячеславовна

20

18

16

14

10

78

8.

11 Б

Калинина

Зинаида Максимовна

14

10

17

14

9

64

9.

11 Б

Отрыжко

Дарья Витальевна

16

19

13

10

4

62

Результаты пробного ОГЭ, проводимого 17.03.2016 г.

№ п/п

Класс

Ф.И.О.

У. р.(15/20)

Ауд.

(15/20)

Чт.

(15/20)

Л/Гр.

(15/20)

Письмо

10(6/14)

Итого

(70/100)

Оценка

1.

9 А

Захаров

Даниил Денисович

8

0

13

8

5

34

3

2.

9 А

Осенних

Валерия Вячеславовна

10

8

14

12

8

52

4

3.

9 В

Алещенкова

Алена Владимировна

15

11

14

14

8

62

5

4.

9 А

Моськина Юлия

0

0

7

5

2

14

2

5.

9 В

Долгова Александра

0

0

11

7

5

23

2

Все учителя методического объединения участвовали в подведении итогов контроля ЗУН учащихся, в обсуждении мониторинга работы учителей, самоанализа работы по выполнению программы развития.

Формы, содержание и эффективность заседаний

Формы проведения заседания МО

Тема заседания

Дата, место проведения

Кол-во

 участников

Содержание заседания (рассматриваемые вопросы)

Принятые решения

Методический продукт

(методические рекомендации, памятки, пособия, УМК, публикации, выставки, др.)

Инструктивно-методические совещания

Анализ и планирование деятельности МО учителей ИЯ.

27.08.15

Каб. № 21

5

Анализ работы МО за 2015-2016 уч. г.

Утверждение плана работы на 2016-2017уч.г.

Обсуждение рабочих программ.

Об организации работы с одаренными детьми.

1.Признать работу МО за 2014-2015 учебный год удовлетворительной.

 2. Утвердить план работы МО на 2015-2016 учебный год.

3. Представить рабочие программы по предмету для утверждения в методический кабинет.

4. Спланировать график работы МО по подготовке к предметной олимпиаде.

План работы МО, КТП, анализ МО, рабочая программа, график взаимопосещаемости.

Обсуждение рабочих программвторого поколения методического объединения учителей ИЯ.

11.09.15

Каб. № 21

5

Обсуждение рабочих программ второго поколения для первой ступени обучения.

Обсуждение рабочих программ второго поколения для второй ступени обучения.                                                                                                                

1. Обсудить рабочие программы второго поколения  для первой/второй ступеней обучения.

2. Представить рабочие программы второго поколения  для первой/второй ступеней обучения для утверждения в методический кабинет.

Рабочие программы второго поколения для первой/второй ступеней обучения.

Теоретический семинар

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Комплексная подготовка к ЕГЭ.

12.11.15

Каб. № 21

5

Итоги работы за I четверть 2015-2016 учебного года.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Подготовка к основному государственному экзамену и государственной итоговой аттестации по английскому языку.

Анализ школьного этапа предметной олимпиады по английскому языку среди 5-11 классов.

О подготовке школьников к предметной олимпиаде.                                                                                                    

  1. 1. Учителям Белоусовой Е.П., Гиниятуллиной Г.Ш., Уразляевой А.Д. разработать планы индивидуальной работы с учащимися, имеющими не аттестацию или неудовлетворительную отметку по итогам I четверти 2015-2016 учебного года.
  2. 2. Всем учителям МО руководствоваться современными подходами к системе оценивания в соответствии со стандартами нового поколения.
  3. 3. Всем учителям МО осуществлять комплексную и качественную подготовку обучающихся к государственной итоговой аттестации за курс основного и среднего общего образования.
  4. 4. Учителям Белоусовой Е.П.,  Ламбиной Н.П. осуществлять подготовку обучающихся  7В  Журовой Софьи, 10А Морозовой Олеси, 11Б Отрыжко Дарьи к участию в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.

Мониторинг работы.

Анализ школьного этапа предметной олимпиады по английскому языку среди 5-11 классов.

Организация работы с обучающимися, имеющих повышенный уровень мотивации, включение их в исследовательскую деятельность.

13.01.16

Каб. № 21

5

Итоги работы за II четверть 2015-2016 учебного года.

Организация работы с обучающимися, имеющих повышенный уровень мотивации, включение их в исследовательскую деятельность.

Создание проблемных ситуаций на уроках английского языка.

Анализ результатов всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.

Анализ результатов пробного ЕГЭ по английскому языку.                                                                                        

1.Учителям Белоусовой Е.П., Гиниятуллиной Г.Ш., Ламбиной Н.П., Уразляевой А.Д. продолжить  индивидуальную работу с учащимися, имеющими не аттестацию или неудовлетворительную отметки по итогам II четверти 2015-2016 учебного года.

2. Всем учителям МО организовать учебно-воспитательный процесс, используя дифференцированный и индивидуальный подходы в работе с учащимися, имеющими высокую мотивацию обучения.

3. Всем учителям МО использовать проблемные ситуации на уроках английского языка, благодаря чему можно достигнуть следующих результатов:

3.1. Включить учащихся во все четыре вида речевой деятельности – чтение, говорение, аудирование и письмо;

3.2. Научить работать быстро и эффективно;

3.3. Научить задавать вопросы, выражать личное мнение и отстаивать его;

3.4. Экономить учебное время при выполнении тестов.

4. Учителям Белоусовой Е.П., Ламбиной Н.П. продолжить комплексную и качественную подготовку обучающихся к государственной итоговой аттестации за курс основного и среднего общего образования.

Мониторинг работы.

Анализ результатов всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.

Анализ результатов пробного ЕГЭ по английскому языку.

Творческий отчет

Профессиональная рефлексия и ее место в формировании профессиональной компетентности педагога.

30.03.16 Каб.21

3

Итоги работы за III четверть 2015-2016 учебного года.

Профессиональная рефлексия и ее место в формировании профессиональной компетентности педагога.

Анализ результатов всероссийского конкурса по английскому языку «Британский бульдог».

Анализ результатов пробного ОГЭ по английскому языку.

1. Учителям Белоусовой Е.П., Гиниятуллиной Г.Ш. продолжить  индивидуальную работу с учащимися, имеющими не аттестацию или неудовлетворительную отметки по итогам III четверти 2015-2016 учебного года.

2. Всем учителям МО стимулировать собственно рефлексивное поведение в целом, что поможет сформулировать получаемые результаты, предопределить цели дальнейшей работы, скорректировать профессиональный путь.

3. Учителям Белоусовой Е.П., Ламбиной Н.П. продолжить комплексную и качественную подготовку обучающихся к государственной итоговой аттестации за курс основного и среднего общего образования.

Мониторинг работы учителей.

Анализ результатов всероссийского конкурса по английскому языку «Британский бульдог».

Анализ результатов пробного ОГЭ по английскому языку.

Анализ работы МО учителей ИЯ и предварительное планирование на 2016-2017 учебный год.

30.05.16 Каб.21

3

Анализ работы МО учителей ИЯ и перспективное планирование работы МО учителей.

Мониторинг работы учителей ИЯ за 2015-2016 учебный год.

Отчёт по самообразованию.

Самоанализ работы учителя по выполнению программы развития.                                                                                  

Результаты конкурсов                                                                                              различных уровней по английскому языку за 2015-2016 учебный год.

Считать работу МО учителей ИЯ за 2015-2016 учебный год удовлетворительной и  руководствоваться направлениями, обозначенными в планировании на будущий учебный год.

Анализ работы МО учителей ИЯ и перспективное планирование работы МО учителей.

Мониторинг работы учителей.

Отчёт по самообразованию.

Самоанализ работы учителя по выполнению программы развития.                                                                                  

Результаты конкурсов                                                                                              различных уровней по английскому языку за 2015-2016 учебный год.

Сравнительный анализ работы учителей

Ф.И.О. учителя

Годы

Кол-во уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

«н/а»

% качества

% обученности

Белоусова Е.П.

2010-2011

144

46

39

43

-

-

58.3

100

2011-2012

123

26

31

52

-

-

61.7

100

2012-2013

153

15

73

65

-

-

57,5

100

2013-2014

143

17

52

74

-

-

48.3

100

2014-2015

167

16

76

75

-

-

55.1

100

2015-2016

184

19

81

83

-

1

54.6

99

Гиниятуллина Г.Ш.

2010-2011

135

53

54

28

-

-

78.8

100

2011-2012

2012-2013

150

194

53

59

64

81

33

54

-

-

-

78

72.2

100

100

2013-2014

182

63

76

41

2

-

77.2

98.9

2014-2015

247

80

106

47

1

-

73.8

99

2015-2016

166

73

63

28

2

0

81.9

98.7

Ламбина  Н.П.

2010-2011

128

32

51

45

-

-

60.9

100

2011-2012

104

31

35

38

-

-

61,5

100

2012-2013

160

39

56

65

-

-

63

100

2013-2014

149

37

47

65

-

-

56.4

100

2014-2015

125

29

48

48

-

-

61.6

100

2015-2016

148

39

54

55

0

0

62.8

100

ЗосимоваД.А.

2012-2013

164

28

86

50

-

-

69.5

100

2013-2014

150

52

66

31

-

-

78.6

100

Хакимова Г.Г.

2014-2015

83

13

35

35

-

-

57.8

100

Государственный экзамен по АЯ за курс основного и среднего общего образования:

Учитель

ФИО уч-ся

Класс

Годовая оценка

Балл письменной части

Балл устной части

Процент выполнения

Итоговая оценка

Белоусова Е.П.

Долгова Александра Вячеславовна

4

37

7

62

3

Моськина Юлия Сергеевна

4

26

3

41

3

Ламбина Н.П.

Алещенкова Алена Владимировна

5

48

13

87

5

Захаров Даниил Денисович

3

46

8

77

4

Осенних Валерия Вячеславовна

5

52

15

95

5

Калинина Зинаида Максимовна

11Б

4

59

16

75

4

Отрыжко Дарья Витальевна

11Б

5

68

9

77

5

Средний балл:

по школе:

-

-

по городу:

-

-

65

Минимальная граница:

-

-

Работа по совершенствованию педагогического мастерства учителей МО иностранных языков проходит через посещение курсов, семинаров, открытых уроков, через изучение передового педагогического опыта, взаимопосещения уроков.

Все учителя работают над развитием у учащихся интереса к иностранным языкам.

           Результативность обучения на языковых семинарах и заседаниях ГМО учителей ИЯ  даёт положительные результаты в работе с учащимися.

           Проанализировав деятельность за прошедший учебный год, учителя МО определили вопросы, над которыми необходимо работать в следующем учебном году:

1. Мотивировать учащихся на самостоятельную работу в плане изучения иностранного языка,  использованию полученных знаний в реальной жизни.  

2. Изучение иностранного языка как средства международного общения  через:

а) формирование и развитие базовых коммуникативных умений по основным видам деятельности;

б) социокультурное развитие школьников;

в) формирование умения представлять родную культуру и страну в условиях иноязычного межкультурного общения;

г) воспитание доброжелательного отношения к стране ИЯ и ее народу, желание и умение войти в мир иной культуры.

3. Развитие ключевых компетенций учащихся, творческих и когнитивных способностей и вовлечение их в научно- исследовательскую работу по предмету,  участие в олимпиадах, конкурсах всех уровней и т.д.

4. Осуществление современного подхода к процессу обучения при переходе на новый ФГОС.

VII. Общие выводы о результативности и эффективности деятельности  МО за 2015-2016 учебный год.

Результат работы МО учителей ИЯ за 2015-2016 учебный год показал, что на совместных заседаниях МО учителя рассматривают и обсуждают вопросы, касающиеся новых форм методической работы, обмена педагогическим опытом, внедрения инновационных технологий, занимаются формированием профессиональной (методической) деятельности в рамках перехода на новый ФГОС.

Работа учителей ИЯ остается на должном уровне и дает положительные результаты в обучении.

25.06.2016 год                                                               Руководитель МО  /Е.П. Белоусова/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ деятельности ГМО учителей биологии, 2011г.

Структурированный анализ деятельности городского методического объединения учителей биологии за 2010- 2011 учебный год...

Анализ деятельности детской общественной организации

Подробный отчет деятельности ДОО "ШТОРМ" МОУ-СОШ №1 р.п.Степное за 1 полугодие 2011-2012 учебного года. Общественная организация работает по программе, утвержденной Советом лидеров организации и дирек...

Анализ деятельности руководителя детской вокальной группы Асановой З.И -2014

Анализ деятельностируководителя детской  вокальной группы АСАНОВОЙ З.И. Успешность и эффективность обучения и образования детей зависит, прежде всего, от деятельности руководителя круж...

Анализ деятельности летнего пришкольного лагеря «Солнышко» в 2012 году

Анализ деятельности летнего пришкольного лагеря «Солнышко» в 2012 году         Цель: анализ создания условий для оздоровления и отдыха детей на осно...

Всесторонний анализ деятельности учителей методического объединения иностранных языков за 2009-2012гг.

В данном всестороннем анализе подробно описывается деятельность ШМО за период 2009-2012 годов. Данный анализ подготовлен к аккредитации школы....

Анализ деятельности за период с 2008 по 2011 год.

Анализ психолого-педагогической деятельности, внесение коррективов в план работы проводится психологом школы  ежегодно. Вся документация педагога-психолога утвержденная директором школы и  в...